Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек.
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии. Смотрите видео онлайн «Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам.
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
При изготовлении шарнирной куклы, сталкиваешься с не идеальной геометрией на шарнирах. 1 042 объявления по запросу «коллекционная кукла шарнирная кукла» доступны на Авито во всех регионах. Его руки умеют создавать невероятные вещи, а именно реалистичных шарнирных кукол. Расскажу сегодня о своих впечатления после покупки реалистичной шарнирной куклы на известном сайте Aliexpress. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.
Российская шарнирная кукла Мирэя!
Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол.
Авторизоваться
Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Коллекционер кукол из Владимира рассказала о своём необычном увлечении | Рецензии на книгу «Шарнирная кукла в смешанной технике». |
Кукла на шарнирах для детей - фото | Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Кукла 33 см Little Milly в желтом платье с сумкой с длинными волосами, коллекционная реалистичная куколка для девочки на шарнирах со съемной одеждой. |
Шарнирные куклы | all Dolls | NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки. |
Шарнирные куклы на 3D принтере Anycubic Photon S | со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. |
шарнирно-текстильная кукла
Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. мейку - изготовлению шарнирной куклы - для поиска участник Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом посте и во всей группе - пишите администратору.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау. Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически.
Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии.
Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно.
Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов.
Как и Блайз, серия имеет бюджетные аналоги. У некоторых моделей шарниров немного, и они могут быть скрыты силиконовой оболочкой. А другие экземпляры своей подвижностью будут напоминать БЖД-кукол с тщательной проработкой. Но главное отличие — материал изготовления. Всех шарнирных кукол, кроме БЖД, допустимо делать из дерева, полимерной глины, пластика и т.
По телосложению шарнирные персонажи тоже отличаются. Иногда создатель повторяет реальные пропорции тела, делая модель максимально похожей на человека. А иногда искажает их, чтобы придать кукле мультяшности. Польза кукол на шарнирах Для взрослых Шарнирные куклы изначально были придуманы именно для взрослых. В Средние века они служили мини-манекенами для демонстрации нарядов или семейными реликвиями.
Сегодня такое применение кукол на шарнирах тоже актуально: их используют как манекенщиц для пробного показа, украшают ими интерьер или коллекционируют симпатичные экземпляры. А ещё иногда их применяют для фотосессий, чтобы колоритно подать товар или создать с помощью куклы покадровую историю из снимков на природе или в красивом интерьере. Такое увлечение популярно в тематических аккаунтах или на форумах. Для детей Раньше шарнирных кукол давали только взрослым детям, чтобы с ними обращались аккуратно и берегли для будущих поколений.
Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn 16 фото Украинская художница по имени Анастасия, больше известная под творческим псевдонимом Elsyn , создаёт шарнирные куклы, которые выглядят настолько реалистично, что на фотографиях их запросто можно принять за настоящих людей.
Она много времени уделяет тому, чтобы каждая деталь, каждый элемент куклы был идеальным. По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов.
Игрушка создана для развития социальных навыков у детей с трисомией, а также формированию чувства инклюзивности у нормотипичных малышей. Кукла разработана с учетом внешних особенностей людей с синдромом. Кроме того, у Барби есть особое розовое ожерелье с тремя направленными вверх шевронами.
Это три копии 21-й хромосомы — символ всех людей с трисомией. Кстати, в коллекции Barbie Fashionista есть и другие куклы с особенностями. Например, Барби в инвалидном кресле или с витилиго. Косы, кудри, начесы получатся сногсшибательными! В комплекте со стайлинг-головой есть тиара, цветная прядь, расческа, резинки, заколки и щипцы для завивки волос.
Кстати, все аксессуары девочка сможет примерить и на себя. Мягкие, но с проволочным каркасом, они станут любимицами девочек. В коллекции представлены две модели: блондинка и брюнетка. У обеих красивые густые волосы, которые можно мыть и укладывать. В коробке девочка найдет мягкую игрушку: котенка, щенка, панду и других.
Но под плюшевым костюмом прячется настоящая красотка! Стоит намочить ее лицо, как тут же проявятся симпатичные веснушки. Вместе с Барби в комплекте идет набор одежды и аксессуаров, а также питомец, который при контакте с водой открывает глаза. Где купить: Wildberries.
Куклы на шарнирах
Было много проб и ошибок, но затем я освоила специальную программу ZBrush. Она позволяет слепить в 3D тело и голову, а потом вставить шарниры для движения ручек и ножек. И все это по заданному алгоритму печатается на фотополимерном принтере. Когда говорят «да напечатала - и готово», я кипячусь!
Например, надо вручную выставить поддержки для каждой детальки - если довериться автоустановкам, то искажаются поверхности, забиваются прорези для резинок, отламываются кусочки пластика, беспощадно портя все труды. Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку. Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой.
На это уходит около недели. Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась.
Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер.
Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз.
Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой. Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах. Прекрасные татуированные дамы.
Норма В. Торайя много лет работает под псевдонимом Crankbunny. Правда, куклы — не основной вид ее деятельности.
Она — профессиональный режиссер. Снимала рекламные ролики, телевизионные заставки, музыкальные клипы и короткометражные документальные фильмы для Nike, ING, Nestle, Darkhorse, Holt Renfrew, группы Rush, Etsy, W Network, MuchMusic, United Airlines, ее анимационный короткометражный фильм «Животные покинут нас первыми» входит в постоянную коллекцию фильмов Музея современного искусства. Занимается Crankbunny и иллюстрациями — и некоторые из них приобретают форму подвижных кукол.
Многие публикуют фотографии ее работ — очаровательных леди и джентльменов с татуировками в старинном стиле, одетых как актеры бродячего цирка, но не знают имени автора — так исправим же эту несправедливость! Текст: Софья Егорова.
Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол, — вспоминали Поповы в интервью Vogue. Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау. Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически. Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам.
Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера.
Они имеют свои плюсы и минусы. Папье-маше и самозастывающие массы прочные, с ними удобно работать, но они сильно сушат кожу рук и боятся воды, запекаемые массы водостойкие, но на них видна абсолютно любая грязь. А фарфор — условно вечный материал при аккуратном обращении. Но он крайне капризен, делать кукол из фарфора сложно, его «ведет» при обжиге. Более того, краски на такой кукле смешиваются оптически, а не химически. То есть ты смешиваешь красную надглазурную краску с белой и получаешь зеленый. Но даже в идеологическом плане ценность такой куклы намного выше той, что создана, так сказать, конвейерным способом. Автор: Марина Бычкова Поясню. В 2012 году автор Ольга Бекреева попробовала адаптировать 3D-моделирование под создание шарнирных кукол. Это дало мощный толчок развитию данного вида декоративно-прикладного искусства, но одновременно породило множество тематических споров и даже скандалов. Если раньше люди делали кукол минимум полгода, то сейчас, если человек опытный, знает, как правильно работают шарниры и имеет представления об анатомии, новую модель куклы он может сделать за неделю. Но такого рода опыт можно получить только путем проб и ошибок, слепив несколько кукол своими руками и прочувствовав их. Есть мастера, которые гордятся тем, что всех кукол создают «по старинке» — руками, не прибегая к 3D-моделированию и иным технологиям. На фоне всего этого особенно грустно воспринимается серый бизнес, который, как ни странно, процветает и в нашей отрасли. Зачинателями его являются люди, которые хотят куклу, но не могут ее купить. Они объединяются, собирают деньги, заказывают одну оригинальную куклу у автора и затем отправляют в Китай, где с нее «плодят» копии. Естественно, качество таких копий намного ниже, но и стоят они намного меньше. К сожалению, на законодательном уровне интеллектуальные права кукольников не защищены, поэтому случаев воровства множество. Далеко ходить не надо: Aliexpress полон нелегальных копий. Покупая там по дешевке поддельную куклу, лишь внешне похожую на оригинал, вы поддерживаете этот серый бизнес. Автор: Андрей Зацепин Однажды я заглянул в магазин авторской куклы в «Детском мире» и наткнулся на собственное изделие, выставленное на продажу. Это была моя работа 2017 года без авторских знаков, которую я продал всего за 2,5 тыс. В «Детском мире» ее предлагали за 15 тыс. Сотрудники магазина сообщили, что куклу принес некий художник. Я попытался оспорить авторство куклы, показав фотографии моей работы, опубликованные в соцсетях, но мне никто не поверил. Я был опустошен. И хотя после публикации этой истории в соцсетях руководство магазина предложило решение проблемы, у меня остался осадок от этого случая. У меня довольно большая коллекция кукол от разных авторов, и получается, что я могу поступить так же. Прийти в «Детский мир» и сказать — вот моя работа, вот моя цена. И никто не будет проверять, правда ли это.