Новости квест клаустрофобия

Помимо классических квестов «Клаустрофобия» развивает направление детских мероприятий для аудитории от восьми до 12 лет.

Клаустрофобия - Москва

Клаустрофобия - интервью с организаторами в Минске “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment!
Увлекательные квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге | «Квест City» Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас.
Клаустрофобия — квест Узники Подземелья квесты в Москве» в Дзен: Квесты в реальности - помогаем переключиться с обычной жизни на фантастические приключения!
Квест «Клаустрофобия» 2023, Гай — дата и место проведения, программа мероприятия. это первая в России федеральная сеть квестов в реальности.
Клаустрофобия Квесты - YouTube Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения.

Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»

Описание Логичным продолжением наших экспериментов с мобильными квестами стала коллаборация с Клаустрофобией. На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «Клаустрофобия. Марс», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. По аналогии с Lab360 «Клаустрофобия.

К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак.

В нашей команде роли распределились сами собой: кто принимается за цифровые шифры, кто быстро обшаривает всю комнату на предмет подозрительных деталей, кто тщательно проверяет каждую из них… Для меня удивительно, что в «Клаустрофобии» я занялся цифрами — в школе вообще не любил математику. Причем здесь сложнее и интереснее, чем в виртуальных квестах: там ты подобрал код и все, а тут еще нужно правильно применять его, разбираться с механикой. С этим у нас были проблемы. Яков Миленький участник игры Автор этого репортажа в основном был занят съемкой. И некоторая отстраненность от процесса помогла заметить пару важных вещей, которые другие в азарте упустили из виду. Иногда в квесте имеет смысл остановиться, посмотреть и послушать, что происходит. Или обследовать проверенные места еще на раз. Проверять все нужно тщательно: с первого раза подсказку легко пропустить Каждый шажок к разгадке воодушевляет — внести свою лепту в общее дело очень приятно. Но иногда то, что кажется решением задачи, на самом деле только запутывает. По задумке организаторов часть информации, до которой докапываются игроки, не важна и просто сбивает с толку. Хотя именно в «Манхэттене» иллюзорных подсказок совсем немного. Порой задачки вводят в ступор В какой-то момент ловишь себя на том, что подозреваешь каждую вещь: а не здесь ли отгадка? Так, например, мы нашли заводской номер на офисном кресле и потом ломали голову, к чему же это сочетание символов. Многие игроки берутся разбирать мебель, которая стоит лишь для декорации — тогда звучит голос ведущего: «Здесь ничего нет». К тому же голосу в моменты смятения можно обратиться за подсказкой и получить нужный толчок к решению.

Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве

Захватывающий Фильм Клаустрофобы: Квест в Москве доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами. квесты в Москве» в Дзен: Квесты в реальности - помогаем переключиться с обычной жизни на фантастические приключения! Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия.

Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»

Это смесь игры и интерактивного театрального действия с настоящими актерами, где участники становятся главными героями и управляют развитием сюжета. В отличие от классических квестов, в этом формате сделан акцент не на решении различных логических задач, а на адреналине и испытываемых эмоциях. Первый квест-перформанс от «Клаустрофобии» — «Коллекционер» [10].

На данном этапе войны установилось шаткое равновесие между обескровленными остатками человечества, объединившихся под знаменами Фронта Освобождения, и незначительными, но регулярно пополняющимися отрядами робоштурмовиков. Вашему отряду предстоит отправиться к одному из отдаленных месторождений Тиберия и выяснить, почему с ним исчезла связь. Может быть, рация сломалась, а может, что похуже... Игроков ждет в прямом смысле фантастический сюжет, реалистичный антураж, стремительный экшен, интересные загадки и захватывающее приключение.

О компании Клаустрофобия создала формат квестов, в которых загадки и декорации погружают участников игры в новые миры.

Комнаты с загадками существовали и ранее, но пережить полноценный опыт перемещения в фантазийный мир по мотива саги о Гарри Поттере или приключениях Бильбо игроки впервые смогли в стенах квестов Клаустрофобии. Яркие эмоции и возможность испытать собственный интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимым развлечением для миллионов человек по всему миру.

Цены на квесты с актёрами стоят дороже — от 4000 рублей. На официальном сайте «Клаустрофобии» указано максимальное количество участников для каждого квеста, там же можно посмотреть стоимость игры на 1 человека. При заказе нескольких квестов клиентам будет предоставлена скидка. Регулярно «Клаустрофобия» проводит различные акции, например, черные пятницы и скидки на определенные программы. По желанию можно заказать дополнительные услуги к выбранному квесту: Настольная игра-квест «Клаустрофобия.

Пробуждение» — 1990 рублей. Сопровождение для детей — от 1000 рублей. Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна.

Клаустрофобия. Квесты в реальности

ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии.

Как открыть квесты по франшизе

Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника. Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет.

Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами.

Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов.

Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc.

Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию. Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов.

Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер, Сергей Савин, — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю.

Больше половины сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов. Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов.

Но, начиная с осени 2017-го, «Клаустрофобия» планирует резко увеличивать число квестов в регионов за счет присоединения успешных локальных игроков. Чтобы заинтересовать их, компания решила пожертвовать паушальными взносами. Всю свою прибыль «Клаустрофобия» реинвестирует в создание и разработку новых продуктов, а также в развитие IT-составляющей бизнеса.

В компании объясняют уменьшение прибыли отменой паушальных взносов и закрытием неэффективных площадок. Компания рассчитывает, что уже к концу этого года ее сеть будет насчитывать 150 квестов. Рост числа франчайзи, по мнению Кузнецова, позволит компенсировать снижение доходов за счет новых поступлений от роялти.

Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1. Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в договор с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса.

Недостаточно внимания уделяли поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов.

Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей.

Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе.

В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач.

Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста.

В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки.

Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать.

Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует. Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит. Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии».

У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается. Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб. И теперь, если суд все же отменит сделку полностью или частично, мы должны будем вернуть Ручьеву все деньги, которые он нам уже заплатил. Нам достанутся два пустых юрлица, а весь бизнес останется у Ручьева. Или второй вариант: он получил уверенно прибыльную компанию, а вернуть обратно хочет убыточную. Сейчас я, Тимур и Сергей занимаемся другими своими делами. У нас троих очень хорошие отношения, мы не ссорились, ничего такого, всегда на связи и помогаем друг другу.

Сергей и Тимур остаются совладельцами компании «Cosmodrome Games», которая делает настольные игры, и это довольно большая доля их внимания. Кроме того, они запускают всякие арт-проекты на выставках и фестивалях. Тимур выпустил с другим нашим экс-франчайзи арт-бук: большую иллюстрированную энциклопедию о том, как восстановить цивилизацию с нуля, она называется «The Ultimate Guide to Rebuilding a Civilization». А Сергей придумал колонку, которая танцует под музыку с помощью ферромагнитной жидкости, — сейчас она на этапе производства, поддержать проект можно на Kickstarter. Я художник — это половина моего внимания. Вторая половина — небольшая команда «Придумаем», которая оказывает интеллектуальную помощь бизнесу: мы настраиваем аналитику, исследуем рынки, разрабатываем стратегии.

«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга

В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия. За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия. Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения.

Компания «Клаустрофобия»

Организатор: Сеть квестов «Клаустрофобия». Отзывы: Посетители характеризуют «Ключ от всех дверей» как очень сложный, атмосферный и, конечно же, страшный квест. Многие не проходят его до конца и решают некоторые задачи только с помощью специальных подсказок. Адрес: метро Парк Культуры, Померанцев переулок, дом 9. Стоимость: За команду из 2-4 человек — от 2950 руб. Квест длится 75 минут, сложность — 4 из 5.

Организатор: Компания «Капитан Квест». Отзывы: Гости, посетившие квест, остаются довольны динамичностью сюжета, реалистичными декорациями и переплетенными между собой задачами и загадками. Адрес: метро Университет, улица Строителей, 5к4. Стоимость: От 3000 руб. Вокруг участников в реальном времени разворачиваются события 17-летней давности: пустующая деревня, странные гости и мальчишка, который рос взаперти и которого никто никогда не видел.

Чем все закончится — решать вам! Организатор: Сеть квестов «Клаустрофобия» Отзывы: Гости, посетившие квест, отмечают потрясающую игру актеров, максимальное погружение в реальность за счет звуков, запахов и прикосновений, а также вариативность сюжета. Адрес: Станция метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д. Стоимость: За команду из 1-6 игроков — от 5000 руб. Продолжительность — 75 минут, сложность — 1 из 5.

При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист. БК пока не удалось получить комментарии от представителя «Нашего кино».

По его словам, в апреле прошлого года выручка компании выросла в два раза по сравнению с апрелем 2021 года. Жиганов не стал приводить абсолютных показателей по выручке. В моментах у людей был эмоциональный шок, развлечения отходили на десятый план. Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», — отметил он.

Наши мастер-классы подходят для детей разного возраста и уровня подготовки, поэтому у каждого ребенка будет возможность найти что-то интересное и увлекательное. Независимо от того, организуется ли детское шоу на день рождения, выпускной или любой другой праздник, наша команда профессионалов создаст великолепную атмосферу, которая запомнится на долгие годы. Планируете отметить выпускной в ином месте? Организуем выездное мероприятие - от развлечений до меню и трансфера участников!

Клаускидс Авиапарк

На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. Владельцы крупной сети квестов «Клаустрофобия» подали в суд на кинокомпанию «Наше кино», потому что считают использование их товарного знака в фильме незаконным. Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон».

Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название

Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами. Expand Menu. Контакты. Квест проект 69 клаустрофобия. Кстати, к весне этого года в «Клаустрофобии» откроются ещё два квеста. в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал.

Франшиза Клаустрофобия

И конечно же, такие любители всего необычного и мистического, как команда Myslo, не смогла пройти мимо. Волшебство началось прямо с порога: шахматное поле вместо пола, колода карт вместо шкафчиков для вещей, огромная замочная скважина вместо двери и элегантные шляпы вместо светильников. А дальше началась и вовсе натуральная сказка. Перед входом в комнату отряду юных волшебников то есть нам рассказали, что сбылось пророчество Гарри того самого, в очках и с молнией. И нас ждёт ответственная миссия — сражение с Тем-Кого-Нельзя-Называть. Без этого, говорят, из комнаты никак не выбраться. Нас вооружили настоящей волшебной палочкой серьёзно, увидите сами, — она работает! И мы сделали первый твёрдый шаг в неизвестность.

Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе. О франшизе Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели. Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность. Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года.

Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует. Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит. Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии». У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается. Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб. И теперь, если суд все же отменит сделку полностью или частично, мы должны будем вернуть Ручьеву все деньги, которые он нам уже заплатил. Нам достанутся два пустых юрлица, а весь бизнес останется у Ручьева. Или второй вариант: он получил уверенно прибыльную компанию, а вернуть обратно хочет убыточную. Сейчас я, Тимур и Сергей занимаемся другими своими делами. У нас троих очень хорошие отношения, мы не ссорились, ничего такого, всегда на связи и помогаем друг другу. Сергей и Тимур остаются совладельцами компании «Cosmodrome Games», которая делает настольные игры, и это довольно большая доля их внимания. Кроме того, они запускают всякие арт-проекты на выставках и фестивалях. Тимур выпустил с другим нашим экс-франчайзи арт-бук: большую иллюстрированную энциклопедию о том, как восстановить цивилизацию с нуля, она называется «The Ultimate Guide to Rebuilding a Civilization». А Сергей придумал колонку, которая танцует под музыку с помощью ферромагнитной жидкости, — сейчас она на этапе производства, поддержать проект можно на Kickstarter. Я художник — это половина моего внимания. Вторая половина — небольшая команда «Придумаем», которая оказывает интеллектуальную помощь бизнесу: мы настраиваем аналитику, исследуем рынки, разрабатываем стратегии. Мы публикуем комментарий Александра полностью. На момент приобретения «Клаустрофобии» в декабре 2019 года мы видели, что требуется проведение аудита для исключения впоследствии налоговых и правовых рисков для компании.

По его мнению, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», настаивает «Клаустрофобия — В». Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон», крупнейшего по итогам 2015 года застройщика жилой недвижимости в России. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию, следует из информации на сайте компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий