Новости лада гранта фургон

Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. Нижегородская компания «Промтех», что занимается выпуском специальных версий Лады, представила новые модели из собственного семейства Куб — это лёгкий полурамный фургон на базе Гранты и внедорожный минивэн на агрегатах Нивы.

Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны

«Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков.

Комментарии

Между кабиной и пассажирским салоном нет стенки. Колесная база машины увеличена до 3050 мм. Кроме того, благодаря большой площади остекления внутри достаточно светло в любую погоду», — говорится в пресс-релизе «Промтеха». По обоим бортам остекленного фургона есть распашные двери, доступ к багажнику открывает двустворчатая конструкция. При заказе можно отказаться от третьего ряда сидений — тогда получится очень вместительный пятиместный универсал Гранта. В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм.

В зависимости от выбранной версии модель может оснащаться различным специализированым оборудованием. Kub на рынке станет альтернативой Lada Largus. О ценах на специальные коммерческие версии не сообщается.

Автомобиль получил удлинённую колёсную базу и обзавёлся задней рессорной подвеской, а за двухместным салоном установлена грузовая надстройка из стальных труб и композитных панелей. С салоном она состыкована без зазоров, а контролировать груз можно через смотровое окно. Погрузочная высота кабины составляет 600 мм, а общий объём кунга равен 4,8 «кубов». Для удобства здесь есть не только распашные двери сзади, но также дополнительные входы по обоим бокам. Представители «Промтеха» пояснили, что добиться увеличения отдачи стандартного агрегата Lada удалось благодаря чип-тюнингу. После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика.

Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра.

Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub

Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн. На современном рынке ЛКТ это самые выгодные предложения. Фургон максимально эргономичен и вместителен.

Для достижения поставленных целей предусмотрен переход на шестидневную рабочую неделю.

От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой. Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.

Автомобиль получил удлинённую колёсную базу и обзавёлся задней рессорной подвеской, а за двухместным салоном установлена грузовая надстройка из стальных труб и композитных панелей.

С салоном она состыкована без зазоров, а контролировать груз можно через смотровое окно. Погрузочная высота кабины составляет 600 мм, а общий объём кунга равен 4,8 «кубов». Для удобства здесь есть не только распашные двери сзади, но также дополнительные входы по обоим бокам. Представители «Промтеха» пояснили, что добиться увеличения отдачи стандартного агрегата Lada удалось благодаря чип-тюнингу. После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года.

Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика.

В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности. Целью испытания автомобиля станет проверка, насколько коммерческая модель отличается по своим показателям пассивной безопасности от исходной Lada Granta.

Lada Granta Furgon. Кто на новенького?

Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг. Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки. Несмотря на миниатюрные размеры, фактическая вместимость кузова достигает 4,2 м3, а грузоподъемности хватает, чтобы перевозить до 700 кг замороженной продукции. Надстройка представляет собой каркас из алюминиевых профилей с наружными панелями из композитных материалов Flex Molding. Благодаря ровному полу внутрь фургона можно загрузить сразу 4 европалета, что упрощает рабочий процесс и повышает эффективность использования автомобиля. Ждем Вас с 5 по 8 сентября в Экспоцентре.

Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция.

Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб. Новый грузовой фургон Granta Kub имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л.

При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг. Фото: promteh-nn.

В частности, автомобиль в этих версиях представлен с разным количеством окон, а также есть отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона. Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие. Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны.

«Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236

Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина. Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил. Как сообщает издание лада.

Объем грузового отсека — 3 куб. В семействе будет представлена версия, позиционируемая в качестве альтернативы « Ларгус ». В данной модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, она отличилась наибольшим грузовым пространством — 4,8 куб. Этого удалось достичь за счет уменьшения количества посадочных мест в салоне до двух — непосредственно водительского и пассажирского. Фургон доступен также с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшен до отметки в 4,2 кубометра. Также рассматривается возможность выпуска спецверсий.

Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке. В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Новинка, представляющая собой удлинённую и переоформленную версию грузовичка Granta ВИС-2349, получила название Prima. Лёгкие грузовики появились в продаже в трёх модификациях, каждая из которых имеет три версии полезного объёма — Standart, Long и Maxi.

Рефрижератор оснащается кузовом объёмом 4,9, 5,3 или 6,7 кубических метра, промтоварный — 4,8 или 5,2 или 6,6 кубических метра, а евротент — 4,9 или 5,3 или 6,7 кубических метра.

Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны

На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно.
Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг.

Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО

Фургон Lada Granta проверят на безопасность Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta.
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб» LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей.

В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года

Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub.

НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!

От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.

Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima

Технические данные остались прежними. В салоне также никаких существенных изменений приборной панели не произошло. Преимуществом машин становится доступность в обслуживании, простота в эксплуатации и надежность.

В линейку коммерческих Lada Granta входят 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 куб. Машины имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, двухместную кабину, двигатель мощностью 90 л. Грузоподъемность в зависимости от модификации - 790-915 кг.

Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов. За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины.

Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость. Распашные двери предусмотрены с обоих бортов.

Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8. Распашные двери по бокам и «ворота» сзади — хороший доступ. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3. Внутренняя высота — 1385 мм, длина — 2450 мм. При этом ширина между арками 1050 мм, т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий