На виртуальной версии подмосковной трассы Moscow Raceway состоялась гонка четвертого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках. Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь». Пилот команды LADA Sport ROSNEFT с четвёртой попытки выиграл самый престижный класс РСКГ.
В Рязани НПК и команда LADA Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам для детей
Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023 Напомним, что пара " Ладыгин-Чубаров " еще в конце прошлого года показала [ ]. 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро.
LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок
На каждой из трасс участникам предстояло пройти 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах, к которым они привыкли.
Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды конвертировал завоеванные в квалификациях поул-позиции в победы в гонках. Антонов оба раза с первых кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что позволяло ему контролировать ситуацию и беречь шины. За спиной у лидера кипела плотная борьба. В обеих гонках они вели сражения от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге представляющий Ставрополь Муконин завоевал серебро, а Чехов из Энгельса взял бронзу.
Технологии, проверенные в гонках в итоге, приходят на конвейер. И здесь не обязательно стремиться в «Формулу -1». Команда «Лада спорт Роснефть» участвовала в Чемпионате мира по кольцевым гонкам, а теперь вот сосредоточилась на соревнованиях внутри страны.
А начнём мы с самого неожиданного — Lada идёт в ралли-рейды со своей классической Нивой! Дмитрий Ласьков Для участия в кубке России прямо сейчас достраивается боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik.
Lada Sport Rosneft объявила о нововведениях перед участием в ралли «Шелковый путь»
Проведение чемпионата стало возможным при поддержке компании «Роснефть», которая с 2015 года является генеральным спонсором LADA Sport ROSNEFT. Сегодня стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтяной компании Роснефть. Команда LADA Sport ROSNEFT первой применила рязанский АИ-100 в реальных гонках, после чего Pulsar-100 от «Роснефти» использовался в качестве официального топлива Российской серии кольцевых гонок. Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Читайте последние новости на официальном сайте гоночной команды Lada Sport.
Итоги 4 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship
LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой 1 этапа Чемпионата России. Команда LADA Sport ROSNEFT первой применила рязанский АИ-100 в реальных гонках, после чего Pulsar-100 от «Роснефти» использовался в качестве официального топлива Российской серии кольцевых гонок. В рамках проходящей в Москве на ВДНХ Международной выставки «Россия» 17 декабря компания «Роснефть» и гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провели розыгрыш автомобиля LADA GRANTA. Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. Сегодня стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтяной компании Роснефть. Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой.
LADA Sport ROSNEFT
Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть» среда, 29 августа 2018 г. Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть» В ближайшие выходные в Сочи пройдёт очередной этап Чемпионата страны по кольцевым гонкам. В наш век каждый уважающий себя автопроизводитель старается иметь заводскую команду.
Как вы знаете, у ЦСКА завершился юбилейный сезон. В декабре клубу исполнилось 75 лет. И в этом сезоне мы стали обладателями Кубка Гагарина.
У вас сезон только начинается, так что хочу передать победную эстафету вам! Новый автомобили, новая команда, но уверен, что такой же настрой на победу, как и всегда. Хочется пожелать гонщикам удачи в новом сезоне и новых кубков!
По результатам первого этапа гоночной серии пилоты коллектива вошли в число лидеров Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам во всех трех классах, в которых принимала участие. С 2015 года генеральным спонсором команды выступает компания «Роснефть», которая поддерживает успехи российских пилотов и помогает развитию отечественного автоспорта. Высокое мастерство команда подтвердила уже на старте сезона в Смоленской области.
Французы из ORECA занимаются двигателем и аэродинамикой, а также подсказывают нам, как дорабатывать подвеску. Получается российская команда с привлечением иностранных специалистов». Большую часть года гоночные Весты проводят в переездах: в календаре серии WTCC значатся 12 этапов на четырех континентах, а между гонками команда занимается тестами и доработкой конструкции. Инженеры и механики, которые обслуживают Весту во время гоночных уикендов, родом из России — французы следят только за двигателем. Но гоночный инженер — это не конструирование автомобиля, это работа с настройками». Основных пилотов у команды три. Такой состав сформировался совсем недавно: трио Хафф-Катцбург-Ляпьерр провели вместе всего два этапа. Томпсон — культовая фигура в мире кузовных гонок. Двукратный чемпион серии BTCC и бронзовый призер чемпионата мира сотрудничал с «Ладой» с 2009 года: на протяжении многих лет Джеймс был локомотивом тольяттинской конюшни, который помогал неопытным инженерам освоиться на международной арене. Козловский — протеже компании «Лукойл», предыдущего спонсора команды.
Вплоть до начала сезона-2015 присутствие российского гонщика в российском коллективе казалось обязательным, поэтому даже невыразительные результаты Михаила в гонках не были препятствием для его выступлений. Все изменилось в середине 2015 года: Томпсона и Козловского уволили аккурат перед домашним для «Лады» этапом в Москве. Параллельно в WTCC сменился директор. До 2013 года международное первенство возвглавлял Марчелло Лотти. В преддверии сезона-2014 организатор серии, компания Eurosport Events, уволила итальянца, а на его место наняла француза Франсуа Рибейру — человека без связей в автогонках, но с опытом работы в других спортивных соревнованиях. В разговоре с корреспондентом Autonews. Если ты хочешь ускорить процесс доводки автомобиля, тебе нужны три быстрых пилота. Ты не сможешь превратить «Весту» в победителя гонок с одним пилотом экстра-класса и двумя гонщиками, которые не соответствуют его уровню». Мне жаль это говорить, но Томпсон не был топ-пилотом. Просто посмотрите на его времена на круге.
К тому же, у него не осталось мотивации. Он сделал много хорошего для кузовных гонок — но если у тебя нет голода до побед, ты не будешь конкурентоспособным». Гонщики такого калибра не так часто оказываются без контракта. И поверь, Николя недолго будет сидеть без места. Он невероятно быстр, у него безукоризненная репутация, он профессионал с большой буквы. Если хочешь проверить — просто поговори с командами, в которых Николя выступал до этого.
Защитник ЦСКА Сергеев принял участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
Одновременно вазовцы уходят из 1600-кубового зачета Туринг-лайт, где заводской пилот Дмитрий Брагин становился чемпионом страны в последние два сезона на хэтчбеке Lada Kalina NFR. Правда, за руль 150-сильных Калин сядут не профессиональные спортсмены, а талантливая молодежь из программы «Роснефть — новому поколению». Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок Сохранит Волжский автозавод свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах. По словам Александра Бредихина, кольцевые гонки и ралли имеют разную зрительскую аудиторию и потому логично дополняют друг друга, оставаясь одинаково важными для завода в плане продвижения брэнда Lada через автоспорт. Лидеры заводской раллийной команды, петербуржцы Дмитрий Воронов и Василий Кричевский, в этом году гонялись сразу за двумя зайцами.
И поймали обоих, став чемпионами России в классе R3 и обладателями Кубка страны в зачете 1600Н!
Благодаря сотрудничеству, пилоты стали лидерами в российских кольцевых гонках, а на автомобильном рынке появился ряд инновационных продуктов, в том числе спортивное масло и высокооктановый бензин. Пилоты команды лично участвовали в розыгрыше главного приза.
В нем, конечно же, залит полный бак нашего топлива «Пульсар» Роснефти, масло «Магнум рейсинг», которое мы используем в наших гоночных автомобилях. Поэтому победитель будет пользоваться самыми лучшими продуктами компании Роснефть». Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно было получить специальный купон на автозаправочной станции Роснефти, зарегистрироваться в павильоне компании на ВДНХ и присутствовать на праздничной акции.
Международная выставка-форум «Россия» проводится по указу президента России Владимира Путина с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года. Цифровое оборудование, экспонаты, работающие в интерактивном режиме, рассказывают посетителям об истории нефтяной отрасли и компании, её перспективах, научных разработках и социальных проектах. Акция завершилась церемонией вручения ключей от автомобилей нового поколения Lada Vesta Cross. Она проводилась в течение девяти недель.
По условиям акции участники должны были заправить свой автомобиль фирменным топливом Pulsar на одной из АЗС «Роснефти», а также подключиться к «Семейной команде» — программе лояльности розничной сети. В общей сложности в ралли-марафоне приняли участие более 800 тыс.
Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения. Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей.
Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон
В переводе с маркетингового — раскраска стала более остроугольной, контрастной и яркой. Михаил Митяев, Lada Vesta NG TCR, Кирилл Ладыгин, класс «Туринг» В топовом классе «Туринг» машина претерпела наибольшие изменения: модифицированный обвес кузова одновременно улучшил охлаждение двигателя и уменьшил аэродинамическое сопротивление. А новая конфигурация воздуховодов ищите ноздрю в бампере на водительской стороне придала свежее выражение передней части Весты. Этот эффект усиливают видоизмененные фары от новой Lada Vesta — так называемой NG. Но не внешностью единой, по технике тоже есть новости. Слайд, который.
Пилот сказал, что это состязание стало для него одним из самых лучших и незабываемых выступлений с довольно серьезными и натренированными соперниками высшего класса. Подробней об автомобилях Lada «Vesta».
Как и в прошлом году, наибольшее количество автомобилей будет представлено в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены бороться за победы в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн». Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор.
Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
В составе второго экипажа выступят Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев — вместе два этих пилота уже выступали ранее в классическом ралли. Главная задача для обоих экипажей — успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Но перед тем, как отправиться на важнейший старт года, команда проведет несколько тестовых выездов на этапы Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. В 2024 году защищать чемпионский титул команде предстоит в новом составе пилотов, обновленном практически полностью. Наконец, в состав участников класса «Мини» заявлен Ярослав Леонтьев. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».
«Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве
Максим получил статус пилота выступающей также на LADA Vesta NG 1,6T дружественной команды LECAR Racing Team и одновременно тест-пилота заводской команды LADA Sport ROSNEFT. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках.
Кибер-гонки: итоги чемпионата LADA Sport Rosneft eChampionship−2022
В 2023 году Росбанк станет новым официальным партнером чемпионов России, гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Пилоты Lada Sport ROSNEFT рассказали школьникам о том, как организована работа команды и какие знания должен иметь профессиональный гонщик. Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов.
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к новому сезону
Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды. А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями. Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. Была ли статья полезной?
Правда, за руль 150-сильных Калин сядут не профессиональные спортсмены, а талантливая молодежь из программы «Роснефть — новому поколению». Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок Сохранит Волжский автозавод свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах. По словам Александра Бредихина, кольцевые гонки и ралли имеют разную зрительскую аудиторию и потому логично дополняют друг друга, оставаясь одинаково важными для завода в плане продвижения брэнда Lada через автоспорт. Лидеры заводской раллийной команды, петербуржцы Дмитрий Воронов и Василий Кричевский, в этом году гонялись сразу за двумя зайцами. И поймали обоих, став чемпионами России в классе R3 и обладателями Кубка страны в зачете 1600Н! А вот юношеская команда по картингу, которая помогала тольяттинским мальчишкам делать свои первые шаги в гонках, всегда рассматривалась как одна из социальных программ Волжского автогиганта.
Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC.
Мы съездили в Сочи для того, чтобы снять все самое интересное и показать вам. Лайки, репосты, комментарии! Не забывайте оставлять свои реакции.