Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины.
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно. Вся передняя панель современная и скомпонованная. Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л. Если сдвинуть кресла, то вообще получается гробовозка.
Автомобиль купили не давно, еще не прошел обкатку.
Всем кто помнит - Привет! Всем кто не знает - Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!
Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.
Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.
Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100. Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.
В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья. Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть. По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ.
Точное следование плану стало одним из удивительных свойств АВТОВАЗа времен президентства Бу Андерссона : за несколько лет до старта продаж Lada Vesta он наметил дату, 25 сентября 2015 года, и выдержал ее с точностью до дня. Эта мелочь была одной из многих причин, почему Lada Vesta остается единственным достойным проектом постсоветского периода. Возвращаемся в наши дни: на заводе под Питером якобы с лета выпускают Lada X-Cross 5, вот только старт продаж то ли будет, то ли нет: сначала заявляли конец сентября, сейчас — конец года , но опять же в строгом соответствии с планом, хе-хе. Впрочем, на руле прототипа был еще логотип FAW, и, возможно, именно его замена повлекла смещение сроков: и выемку на руле надо подогнать, и клей найти. Работы — месяцев на восемь. Бюджет — три миллиарда шутка. Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции? Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после.
Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты. А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Салон очень понравился, в коже, с красивыми рыжими вставками Также понравился черный потолок и тиснения на сидениях Дверь открылась как во взрослой иномарке, тяжелая и приятная. Сразу заметил 8 динамиков в картах дверей А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Внутри мне машина понравилась еще больше. Очень много места, красиво, все более качественное, чем на китайцах. Очень понравилась мультимедиа система и цифровая приборная панель.
Поэтому Ташкент в машине начинается примерно через час эксплуатации. Салон хороший, просторный. Довольны все - и теща и кот. Багажник мал. В Гранте был ощутимо больше. Пятьсот километров назад вылезли проблемы со сцеплением в ползучем режиме машину колбасит, как умотанный ПАЗик. Позвонил дилеру, записался. А она перестала дёргаться. Потом опять начала. Это основное, что раздражает. А, еще очень неудобно разместили фиксатор ремня безопасности. Слишком низко он - это одно. И подлокотник еще реально мешает пристёгиваться. По расходу. Не верьте сказкам о маленьком расходе. Трасса - да. Город зимой было до 14,5 литров. Хотя в этом году зима у нас не суровая ни разу была. Дней десять может давило под 40. Достоинства: вместительность. Стильный салон для отечественного авто. Покупал Лада Веста Кросс по программе семейный авто скидка 80 тыс. Салон вполне вместительный. На задних сиденьях комфортно 2 детям. Багажник тоже вместительный. В авто много электронных начинок, что порадовало. Двигатель достаточно резвый. Расход топлива по городу 11 литров. Подсветка салона яркая. В багажнике 2 фонаря подсветки. Двери закрываются приятно без грохота. Ухабы подвеска Лада Веста Кросс проглатывает на ура.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал 2021 года | 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. |
Обо всём Lada Vesta Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев | Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. |
Обидные недостатки Лада Веста Кросс | Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ | Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Видео обзор Видео отзывы владельцев лада веста св кросс
- Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года
- Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!
- Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross - AUTOPEOPLE
- Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка
Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км.
Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.
А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.
Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.
Lada Vesta Cross
Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46. LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка | LADA Vesta Cross. |
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве?
Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером. В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов.
Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов. Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен. Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов.
Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть? В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию.
Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора.
Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят». Я бы отдельно похвалил универсал за адаптированность к нашим дорогам, простоту конструкции и — самое главное — цену.
Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.
Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Дорожный просвет порадовал своими возможностями. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!
Анатолий, Москва голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. LADA Vesta Cross. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации.