это Cross-версия универсала в максимальной комплектации Luxe, окрашенная в.
Каталог цветов Lada Largus. Коды красок
Фото: Лада. Теперь вместо синего металлика под названием «Дипломат» код 424 клиентам будет предлагаться новый серебристый темно-синий металлик — «Лазурно-синий» код 498.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Обе версии силовой установки Vesta NG идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В будущем, сообщает АвтоВАЗ, к 16-клапанному мотору добавят вариатор.
Под капотом нового LADA Largus Cross могли бы установить 1,6-литровый 117-сильный двигатель от соплатформенного Renault Duster, а также 2,0-литровый атмосферник мощностью 143 л. Напомним, сборка этих агрегатов уже была локализована в России.
Напомним, стандартный Lada Largus отличается весьма вместительным кузовом и подходит практически для любых жизненных ситуаций.
Стало известно, когда возобновят массовый выпуск Lada Largus
В общем, смотрел-смотрел я на эту трагикомедию и понял, что если сам не отремонтирую, то поеду на своём Ларгусе куда-нибудь только после того, как мне помогут его отремонтировать марсиане… Если качество нового Ларгуса осталось таким же, то и пол-лимона будет за это чудо дороговато, не взирая на цены конкурентов… ПРИВЕТ ВАЗУ-ТАЗУ!!!!!
Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают!
Теперь вместо синего металлика под названием «Дипломат» код 424 клиентам будет предлагаться новый серебристый темно-синий металлик — «Лазурно-синий» код 498. При этом доплата за новый цвет не изменилась, она по-прежнему составляет 12 тыс.
Как сообщили в корпоративной группе завода в «ВКонтакте», на производстве начали осваивать цвет «Борнео» или темно-серый металлик. Это уже четвертый по счету цвет. Ранее машины начали красить в цвета - «Ледниковый» белый , «Платина» серебристый и «Пантера» черный.
Лада Ларгус (2024) — когда возобновится производство?
14 августа 2023 года с конвейера "АвтоВАЗа" сойдут первые товарные автомобили семейства "Автоваз" перезапускает производство автомобилей семейства Lada Largus 14 августа. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. "4 февраля на "Автовазе" стартовало серийное производство обновленного семейства Lada Largus. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» 14 августа перезапустил производство универсалов и фургонов Largus. В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту удалось выяснить, что в январе 2020 года Lada Largus получила новый оригинальный цвет.
Каталог цветов Lada Largus. Коды красок
Автомобиль без особых изысков, но стоит признать, что выглядит он действительно отлично: По сути, Jogger является третьей моделью в линейке, куда входят показанные год назад седан Logan и хэтчбек Sandero. Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia. В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия.
Оптимальный скоростной режим поддерживается системой круиз-контроля. Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и дисплеем 7 дюймов позволяет оставаться онлайн в пути. Дополнительное удобство создается приятными мелочами, такими как подлокотник возле водительского кресла с боксом для хранения, вместительная полка над вторым рядом сидений.
Предложение дня.
Источник Цвета кузова Лада Ларгус фото Цвет кузова — важнейшая составляющая при выборе автомобиля. На текущий момент на официальном сайте производителя цветовая гамма Лада Ларгус ограничивается семью позициями. Каждый цвет имеет уникальное название и код, по которому можно легко идентифицировать окрас. Венера код 191 — красно-бордовый металлик. Ледниковый код 221 — голубовато-серый неметаллик. Серый базальт код 242 — серо-бежевый-металлик. Цвет кашемир у Лада Ларгус код 283 пользуется популярностью.
Коричневато-оранжевый металлик.
Последние автомобили завод выпустил в июле 2022 года, тогда за месяц собрали 1800 автомобилей. Автозавод планирует возобновить производство Largus лишь в III квартале этого года. По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, модель Largus не так хорошо локализована по сравнению с другими автомобилями Lada, однако автозавод надеется возобновить выпуск универсала в этом году на той же производственной линии, где ранее запустили серийное производство Lada Vesta NG.
Вам «ледниковый» или «Платину»? Выбор цветов у ижевских LADA Largus будет невелик
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus.
Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
Уже освоены два цвета, которые будут использоваться при выпуске автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина». Позже к палитре добавятся еще два цвета — «пантера» и «борнео». Сборочное производство готовится к выводу первых автомобилей с конвейера и в настоящее время выпускает пилотные партии. Стенды для динамических испытаний калиброваны, и испытательный трек подготовлен к использованию. Они будут оснащены 8-клапанными и 16-клапанными двигателями.
Недавно модель с «батарейной» силовой установкой мощностью порядка 150 лошадиных сил дебютировала на дилерской конференции в Сочи. Первую партию хотят собрать осенью, а в серию электрокар запустят в следующем году. В процессе заводу пришлось лишить Granta 16-клапанного мотора : мощные двигатели сейчас направляют на линию «Весты».
Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида. На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей.
Комментарии
- Lada Largus FL 2021 в новом кузове или все новое еще не забытое старое
- АвтоВАЗ начал красить Lada Largus в новый стильный цвет "Борнео" - Российская газета
- LADA Largus универсал на специальных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС
- В Ижевске 15 мая запустят конвейер по производству LADA Largus
- 15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
Производственная рокировка
- Каким будет Лада Ларгус после возобновления производства?
- Популярные материалы
- Лада Ларгус (2024) - когда возобновится производство? Информация о ценах
- Lada Largus получил новый оригинальный оттенок кузова
- Комментарии
- Встречайте: обновлённый Lada Largus! — || Почитать
LADA Largus Cross – Официальный сайт LADA
Производство Лады Ларгус возобновится на АвтоВАЗе осенью 2024 года. Предварительные цены на Largus в салонах дилеров. Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Перенос производства LADA Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей. Как пояснил генеральный директор Соколов, продолжение производства Lada Largus затруднено из-за проблем с комплектующими. Лучшее предложение на LADA Largus New 7 мест в наличии.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Сегодня на сборочном конвейере АВТОВАЗа впервые замечен кузов Лада Ларгус темно-коричневого цвета. 14 августа 2023 года с конвейера "АвтоВАЗа" сойдут первые товарные автомобили семейства "Автоваз" перезапускает производство автомобилей семейства Lada Largus 14 августа. В прошлом году Lada Largus производился в неровном графике из-за дефицита деталей.