Какие самые лучшие страны для лгбт? Где заключить однополый брак или просто комфортно провести отпуск? Коста-Рика в 2020 году узаконила однополые браки и ста.
The Most LGBT Friendly Greek Islands Greece
- Газета «Суть времени»
- Оглавление:
- В Греции призвали прекратить навязывать обществу «ЛГБТ-ценности»
- Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
В Греции призвали прекратить навязывать обществу «ЛГБТ-ценности»
Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя.
Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять.
Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны.
Ее лидер, Стефанос Касселакис, в октябре прошлого года сочетался браком со своим партнером в США, за что подвергся оскорблениям со стороны консервативных политиков-гомофобов.
Принятый при правительстве Сиризы закон не позволял однополым парам и усыновлять детей: взять приемного ребенка официально мог один партнер, но не оба. Не решал этот закон и проблемы наследства однополых пар. ЛГБТ-организации Греции приветствовали принятие нового закона.
Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п.
Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила.
Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан.
Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений.
Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т.
Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях.
Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы.
Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА. При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби.
Сообщается, что заявление представителей Церкви привлекло внимание и вызвало широкое обсуждение в греческих СМИ. По результатам проведенных в Греции опросов общественного мнения, греческое общество разделилось поровну по вопросу однополых «браков», но в большинстве своем выступает против родительских прав для ЛГБТ-пар. Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы.
Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос
Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ. 1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ. Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор. Часть верующих считают его виновным в затягивании расследования секс-скандала, прогремевшего в 2010 году. Тогда выяснилось, что два его друга — митрополит Тианский Паисий и епископ Апамейский Викентий из монастыря, который находится под прямым управлением константинопольского патриарха, — устраивали оргии. Ранее стало известно , что депутаты Смоленской областной Думы займутся изучением вопросов нетрадиционной сексуальной ориентации.
Это говорит девочка, которая внешне больше походит на парня - коротко стриженная, с нарочито грубой пластикой и голосом, который она старается делать ниже, чем он есть.
Я улыбаюсь девочке-мальчику: "Кто они? Ну, вы поняли. Прошу разрешения присоединиться к их кружку и аккуратно интересуюсь, неужели все из ребят относят себя к секс-меньшинствам. В компании семи человек только трое определились со своей нестандартностью, остальные называют себя гетеросексуалами и говорят, что вряд ли когда-нибудь попробуют однополую любовь.
Далее ребята уверили меня, что минимум через 20 лет все уже и забудут, как когда-то ломали копья на фронтах сексуальной эволюции - мол, все это будет восприниматься обществом, как должное. Прозвучало мнение, что далеко не гомосексуалы подогревают интерес к своей теме, а именно натуралы, которых трясет от одного вида радужных знамений. Кстати, одно такое знамя, самодельный гибрид флага Греции и гейского стяга, где от греческого остался крест в левом верхнем углу, а от гейского - добавились разноцветные полосы вместо исконных бело-голубых, некоторую часть населения просто взбесил. Не догадываясь о будущей реакции на данное творчество, я побежала за владельцем флага с просьбой о фото.
Успокоив героя, что представляю русскоязычную прессу, я сделала снимок. Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте! Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники. То есть, георгиевские ленточки на Синтагме - это хорошо, а радужные - плохо.
Могу ошибаться, но если ты хочешь добиться чего-то для себя, то и устремления других нужно, если не разделять, то хотя бы относиться к ним с уважением.
В теплые летние месяцы этот нудистский пляж ЛГБТК, с его бурной береговой линией и прозрачными водами, имеет культ вслед за местными жителями и туристами. Рядом посетители могут выпить или посидеть, чтобы вкусно покушать, в одном из многочисленных близких к ЛГБТК заведений. Александр Сауна: Несмотря на то, что в Афинах есть несколько саун и курортов, дружественных ЛГБТК, именно Александра Сауна, расположенная в самом центре района Гази, возглавляет список среди местных жителей и гостей из других стран. Встретившись с местными жителями, вы можете насладиться коктейлями в пышных садах или отправиться на верхние этажи, чтобы побаловать себя, скажем так, более личными делами - например, теми, которые могут проходить в обширной игровой комнате из пенопласта. Где: Мэг. Бар Big, расположенный в районе Вотаникос, недалеко от района Гази, хотя и предназначен для медведей, радует всех своими дешевыми смешанными напитками и непринужденной обстановкой.
Для многих Big Bar - это идеальное место, где можно посидеть за бокалом любимого напитка перед тем, как отправиться в один из многочисленных странных ночных клубов в окрестностях. В течение дня это кафе, где подают простую и вкусную еду, а ночью TRAP - это музыкальный бар, предлагающий разнообразную музыку для местных и международных путешественников. Во второй половине дня DAVID предлагает уникальные коктейли и греческий кофе, возможно, готовит странных клабберов к долгим часам, проведенным под впечатлением от музыки и света внутри клуба: если вы ищете странные развлечения в сердце Афин, вы можете найти его здесь. Где: Леоф. Для тех туристов, которые хотят по-настоящему взглянуть на местную причудливую сцену, Sodade2 предлагает интересную смесь местной музыки, коктейлей и культуры, которая наверняка очарует каждого непослушного путешественника. В выходные дни Sodade2 - это место для отдыха. То есть, в отличие от многих других странных ночных клубов и баров в Афинах, Греция, Noiz Club предназначен не только для рисования среди геев.
Не понимаю, когда наши руководители стали такими узколобыми гомофобами. Им бы поучиться мудрости у предков, которые постоянно кололи друг друга в фалангах покрывшись маслом. А мы, в свою очередь, всегда открыты к двусторонним переговорам на заднем дворе дома правительства", - заявил председатель Лиги ЛГБТ-сообществ Греции Николас Воопопулос.
Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах
Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую. For its part, Greece saw a jump in a 2023 ranking of LGBTQ rights among European countries by ILGAEurope after the government banned genital mutilation on intersex children last year.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле. Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода. Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе.
По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет. Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт.
Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков.
Единственное исключение — им запрещено рожать через суррогатное материнство. Это правозащитникам, конечно, не понравилось. Как и то, что закон, выражаясь словами Amn esty International, « не признает идентичности за пределами гендерной бинарности… а также не вносит поправки в законодательство, запрещающее менять пол в свидетельствах о рождении трансгендеров». Однако в целом прозападные СМИ и активисты выражают крайнюю степень радости. В основном положительные статьи пишутся через истории местных геев, которые рады долгожданной легализации. Однако некоторые видят в решении греческого правительства геополитическую победу.
Причем победу не самого правительства, а глобального либерального движения над единственной христианской идеологией, которая еще до сих пор отстаивает консервативные ценности — православием. С намеком на то, что другим православным странам тоже следует последовать этому примеру. В том числе и главной православной стране — России. Ведь в ситуации, когда другие христианские конфессии протестантизм и даже католицизм благословили гей-браки и содомию, православные патриархи не прогибаются. Вероучение Православной церкви является неизменным, апостольским. И самое главное, что православие не стремится идти в ногу со временем. Не стремится прогнуть какие-то ценности, какие-то нормы под существующую конъюнктуру. Православие находится вне времени и говорит с человеком с позиции вечности.
Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы.
Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира.
Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму.
КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства.
В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА. При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов?
Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос? Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т. По сути, за этим стоит стремление дезориентировать трудящихся, отвлечь их от борьбы за классовые права, от требований, выдвигаемых организованным народным движением, деконструкция социальных черт личности, что негативно влияет на социальное формирование молодежи, завтрашних трудящихся. Именно таким образом капиталистическая система может легче манипулировать мужчинами и женщинами.
Обратной стороной медали является продвижение новых антинародных мер по всем экономическим и более широким социальным вопросам образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защита от природных катаклизмов, безопасность инфраструктуры водоснабжения, энергетической, транспортной инфраструктуры и т. Мы также считаем проблематичной доминирующую линию в капиталистической системе, связывающую однополое родительство с повальным продвижением теорий и через образовательную систему , преуменьшающих или отрицающих объективные биологические различия между мужчинами и женщинами, то есть теорий «социального конструирования гендера». Уточняем, что идеалистический и метафизический взгляд на то, что пол человека социально конструируется, - это одно, а диалектико-материалистическое объяснение социального положения и поведения мужчин и женщин и представлений об их социальной роли, формирующихся в исторически данных экономических условиях организации общества - это другое. Одно дело - гендерная дисфория, интерсекс-дети, у которых имеются объективные характеристики, и другое — теории о «широком гендерном спектре». Самопровозглашенное руководство ЛГБТИ, продвигающее подобные взгляды, пытается свалить в одну кучу людей с разными классовыми интересами и политическими позициями, с разным выражением сексуальности и т.
Иррациональные, антинаучные теории обслуживают различные цели капитала. Они отрывают человека от какого-либо объективного определения например, пола, класса и т.
Впервые в православной стране легализовали однополые браки: «Врата в ад и извращения»
Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Освоению этого туристического направления ЛГБТ-представителями способствовал, в первую очередь, тот факт, что именно здесь родилась легендарная греческая поэтесса седьмого века. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.
10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
Он не касается необходимости устранять социальные предубеждения против них, которые могут создавать трудности в выборе совместного проживания, например, трудности с арендой дома, трудоустройством и т. Теперь без всякого сомнения можно сказать, что институционализация брака однополых пар призвана способствовать признанию их совместной родительской ответственности, о чем мы предупреждали уже в 2015 году, когда Договор о совместном проживании однополых пар был внесён в парламент. Однако такое признание совместной родительской ответственности однополых пар может произойти лишь в обход объективной взаимодополняемости женщины и мужчины в воспроизводстве вида, в деторождении. Статья 10 легализует коммерциализацию деторождения и усыновления детей с целью обойти право ребенка на связь с матерью и отцом. Признавая на институциональном уровне коммерциализацию «суррогатного материнства», к услугам которого прибегают мужские однополые пары в другой стране, а также экстракорпоральное оплодотворение с донорской спермой, к которому прибегают женские однополые пары, законопроект, по сути, еще больше подпитывает коммерциализацию процесса приобретения детей. То же самое касается и усыновления удочерения.
Учитывая, что заявок на усыновление детей парами или отдельными лицами во много раз больше, чем детей, находящихся в детских учреждениях и подлежащих усыновлению, по сути, открывается путь для торговли детьми-беженцами, а также детьми из голодающих стран, где нет противозачаточных средств или не используются методы контрацепции, а человеческая жизнь в целом, в частности жизнь младенцев и детей, является жалкой. Следовательно, первой основной причиной отказа КПГ от расширения легализации однополых браков, закрепляющей совместную родительскую опеку, является коммерциализация деторождения и усыновления детей. Второй, столь же основной и взаимосвязанной причиной, является то, что на практике статьи законопроекта обходят социальное право ребенка на связь с матерью и отцом как на развивающуюся биосоциальную связь. Наша партия считает, что родительство - это отношения между родителем и ребенком, которые на индивидуальном уровне отражают существующие общественные отношения. Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом.
Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер.
Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени.
Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя.
Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция.
Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки.
Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям.
Дети появились на свет от сурогатных мтаерей. Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом. Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор.
Теперь Штаты распространяют свои идеи и за рубежом. Элладская православная церковь неоднократно критиковала законопроект.
Но священников не услышали. Как будет развиваться ситуация дальше — вопрос. Печальный опыт Украины — преследования и расправы над неугодными.
Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. In our Greece for LGBT expats guide, we’ll explore Greece’s relationship with the LGBT community, what rights do LGBT expats have there, and the best neighborhoods and islands to live in. РИА Новости, 1920, 16.02.2024. Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе. The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters.
Список стран по их отношению к ЛГБТ
В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. РИА Новости, 1920, 16.02.2024. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
И другие спецпроекты Греция признала однополые браки В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки. Решение парламента сопровождалось бурными дискуссиями и спорами, а церковь и вовсе публично высказалась против нового закона. Парламент Греции в этот вторник принял закон, который позволяет гомосексуалистам заключать договор о сожительстве. Закон предоставляет гомосексуалистом, в частности, право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров. При этом закон не легализует однополые браки. Алексей Чернега 23 декабря 2015 Как сообщает РИА Новости, закон был принят подавляющим большинством голосов на пленарном заседании палаты. В голосовании участвовали 249 депутатов из 300. Против проголосовали 55 депутатов — входящие в правящую коалицию «Независимые греки» АНЭЛ , ультраправая «Золотая заря» и Коммунистическая партия Греции. В «Новой демократии» некоторые депутаты не поддержали закон, поскольку, по их мнению, в нем не прописаны вопросы брака, усыновления и предоставления гражданства.
В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей.
Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис заявил, что обязательного голосования по этому законопроекту в соответствии с партийной дисциплиной не будет, и это "вопрос совести". Законопроект поддержали США.
В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые".
Против высказывались Коммунистическая партия Греции, правые партии "Греческое решение" и "Ники", ультраправая партия "Спартиаты". Ранее Life.
Об этом сообщает РИА Новости. Парламент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером. Документ вызвал неоднозначную реакцию в обществе, против выступила Элладская православная церковь, однако правительство Греции заявляет, что закон защищает права человека.