Из семейного архива И. Лиепы. Илзе с братом. Литва лишит гражданства российскую балерину Лиепу за поддержку военной операции.
Лондон взяли балетом. Илзе Лиепа — об отце, пончиках и сломанном мизинце
биография, новости, личная жизнь Илзе Лиепа Илзе Марисовна Лиепа. Родилась 22 ноября 1963 года в Москве. Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х. Главная» Новости» Илзе лиепа новости. Илзе Лиепа в детстве с отцом и братом. Из семейного архива И. Лиепы. Илзе с братом.
Илзе Лиепа: Для ребенка нет ничего хуже мамы, растерзанной семейной жизнью
Балерина Илзе Лиепа заявила RT, что лишение её литовского гражданства из-за поддержки России лишний раз подтверждает правильность выбранной ею позиции. Вот и в день своего юбилея — 22 ноября — она будет в Сургуте вести очередной вечер проекта «Мой отец Марис Лиепа». Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась еще в середине 80-х годов. Интересные факты из биографии российской балерины Илзе Лиепы. Илзе Лиепа – народная артистка РФ, советская и российская балерина, актриса театра и кино. художественный руководитель, народная артистка России Илзе Лиепа.
«У балерин другой биологический возраст»: Илзе Лиепа рассказала, как родила дочь в 46 лет
Напомним, Лиепа имеет гражданство и Литвы и России. Литовский паспорт она получила в 2000-е годы за то, что больше 10 лет танцевала с литовцем Пятрасом Скирмантасом. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Вчера, например, была «Сказка о рыбаке и рыбке». Она увидела книгу и говорит: «Это же наша с тобой любимая книжка! Когда в машине включаю радио, она реагирует на музыку, узнает произведения Чайковского. В декабре выйдет книжка моих «Театральных сказок». Это один из самых приятных подарков на день рождения, который я жду.
Начала их писать, когда была беременна. Знаете, в тот момент словно какой-то Божий дар во мне открылся. Я по понятным причинам была лишена возможности работать на сцене, может, поэтому сказки так естественно родились и вылились на бумагу. Уже после рождения Надюши мы с ней дописали еще одну — про лягушку-балерушку. Она очень любит лягушек. Дочка меня дома сказочницей называет. Знакомые, которые уже читали наши с дочкой «Театральные сказки», спрашивают, почему в них вообще нет отрицательных героев.
Отвечаю: «Очень хочется, чтобы малыши росли без монстров». Как юбочка влюбилась в колет — это мужской сценический костюм. Про занавес, который хотел дружить с кулисой. О котах, поссорившихся со сценическими машинами. А еще там есть сказка, которая называется «Булочки». Из нее можно узнать, что балерины очень даже любят булочки! Илзе с папой — знаменитым танцором Марисом Лиепой.
Для нее он остается эталоном мужчины: добрый, щедрый и сильный. Выигрываю в схватке с ленью — Совсем скоро у вас юбилей, а значит, есть повод собраться с родными за праздничным столом. Ваш брат Андрис дважды родственник — он же является крестным папой Нади. Отец и мама баловали нас какими-то бесконечными подарками, вот и Андрис то же самое делает со своей дочкой Ксенией и с Надюшей. В детстве брат и сестра Андрис и Илзе соперничали… — Почему же, ест! Рукколу, овощи, фрукты. Вам с братом ведь с детства родители запрещали есть сладости, даже ключ от шкафчика с конфетами прятали.
Каждый артист балета знает, что за неделю до спектакля он должен начать вести строгий образ жизни. Мы даже с близкими друзьями из балетных не всегда можем встретиться и посидеть, ведь если завтра репетиция, ты не можешь поздно лечь спать, выпить, наесться. Но это не значит, что ничего нельзя постоянно. Бывают моменты, когда можно. И тогда я все это делаю с удовольствием. Я — нормальный человек. Иногда и лень нападает, которая присуща любому.
И каждый с ней более или менее успешно борется. Я в этой схватке стараюсь побеждать. Сейчас, когда я сама стала мамой, понимаю, что ребенок должен быть занят, это самый важный принцип воспитания. Безделье для ребенка — плохо. Маленький человек не в состоянии правильно распределить время, поэтому раннее профессиональное образование считаю полезным во всех смыслах. Это большое чудо, когда ты растешь с пониманием того, чем ты будешь заниматься дальше. Самое негармоничное, на мой взгляд, — это когда молодой человек или девушка не понимают, чему они посвятят себя в этой жизни, когда у них нет никаких интересов.
Убеждаюсь в правильности концепции своих балетных школ, которых сейчас уже три. Дети начинают у нас заниматься с двух с половиной лет, а потом, когда им пять-шесть, уже выходят на сцену. И пусть не все они будут профессиональными танцорами, но у них горят глазки! Крохи понимают, что творчество необходимо, оно созидательно для жизни. И потом, у ребенка, который занимается балетом, особенное выражение лица, одухотворенное. Я их называю «дети другой породы». Призыв ко всем родителям — пусть ваши дети занимаются хореографией, классическое образование важно.
Они хотели, чтобы мы полюбили профессию, потому что тогда ты в ней реализуешься даже через маленькие роли. Мама считала, что детей надо воспитывать трудолюбивыми и терпеливыми, а дальше уже как Господь управит. Никто не думал, конечно, что в нашей семье будет три народных артиста. Отец был бы счастлив. Брат — Андрис Лиепа, артист балета. В 1981 году окончила Московское академическое хореографическое училище, а в 1991 году — педагогическое отделение ГИТИСа. Танцует в Большом театре, выступает в России и за рубежом в сольных и концертных программах с классическим и современным репертуаром.
В последние годы параллельно работает как драматическая актриса театра. Член правления Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы. Народная артистка России, обладатель национальной театральной премии «Золотая маска». Первый муж — скрипач Сергей Стадлер, второй муж — бизнесмен Владислав Паулюс. Дочь Надежда родилась 15 марта 2010 года. Балет Творческая биография Илзе Лиепы началась в юном возрасте. В 5 лет девочка дебютировала на сцене Большого театра.
Отец вывел дочь на подмостки, задействовав в эпизоде постановки. Танцовщице доверяли наиболее ответственные роли, требовавшие немалого мастерства. Первый творческий вечер танцовщицы состоялся в 1989 году на подмостках Концертного зала имени П. Илзе Лиепа исполнила 7 хореографических композиций. С тех пор Илзе каждый год радовала поклонников подобными выступлениями. Илзе не только талантливая балерина, но и еще театральная актриса. В этом качестве Лиепа дебютировала в конце 1990-х в Санкт-Петербургской антрепризе.
Позже появилась на других сценах. Илзе Лиепа на сцене Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х. Это было непростое время для артистки. В семье случился кризис — разошлись родители. Дочь тяжело переживала это печальное событие, и занятость в кино, по словам Илзе, помогла справиться с отчаянием и депрессией. Но и театральную сцену Лиепа в этот период не бросала. В активе артистки появилась прекрасная работа в постановке «Ваша сестра и пленница», где Илзе вышла на сцену вместе с актрисой Светланой Крючковой.
Илзе Лиепа в сериале «Самозванцы» Танцовщица много гастролирует. С концертными программами Илзе выступила во всех крупных городах России и практически во всех европейских столицах. С начала 2000-х Илзе увлеклась идеями пилатеса, универсальной зарядки для тела, созданной Йозефом Пилатесом. Познакомила с этими физическими упражнениями балерину фитнес-тренер Мария Субботовская. Вместе танцовщицы решили организовать школу танца для детей от 2 лет. Илзе и Мария разработали программу, которая включает в себя элементы балетного станка и пилатеса. Так родилась школа-студия Илзе Лиепы, получившая название «Русская национальная балетная школа».
Илзе Лиепа известна авторской программой физических упражнений, разработанной для взрослых людей, желающих длительное время поддерживать себя в отличной форме. Этот комплекс упражнений известен как «Илзе Лиепа Метод». Илзе Лиепа на радио «Орфей» Илзе Марисовна нередко появляется на экране в различных телешоу. В 2011-ом балерину пригласили в качестве члена жюри на конкурс Евровидения для молодых танцовщиков. В 2011 году Илзе Лиепа выступила автором идеи и организатором Российского национального фестиваля-конкурса хореографических школ и танцевальных коллективов «Волшебная туфелька». На базе Благотворительного фонда Илзе Лиепы фестиваль стал проходить ежегодно, а с 2013 года получил поддержку от Департамента культуры города Москвы. Целью этого мероприятия Илзе поставила поддержку самодеятельных и полупрофессиональных коллективов из глубинки.
Илзе Лиепа попробовала себя и в роли актрисы кино. С 1994 года балерина является художественным руководителем ассоциации "Золотой век", а также членом правления благотворительного фонда имени Мариса Лиепы. В 1996 году Илзе Лиепа удостоилась звания заслуженной артистки России, а в 2002-м ей было присуждено звание народной артистки России.
В 2003 году Илзе стала обладателем национальной театральной премии "Золотая маска" в номинации "Лучшая женская роль в балете". В том же году за постановку на сцене Большого театра спектакля "Пиковая дама" балерине была присуждена Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства. В 2007 году Илзе Лиепа получила звание народной артистки Республики Карелия.
Самое же главное свое звание - "мама" - Илзе Лиепа получила 15 марта 2010 года. В возрасте 46 лет вопреки страхам и сомнениям балерина родила дочь Надежду. Рождение ребенка, по признанию Илзе, стало главным событием ее жизни, которое вдохновило ее на новые идеи.
Она работала в качестве солистки в Большом театре, основала и руководила Русской национальной балетной школой, а также была педагогом, актрисой в театре и кино. Илзе Марисовна Лиепа родилась в семье, где творчество было вдохновением. Ее отец, Марис Лиепа, был известным танцовщиком, а мама, Маргарита Жигунова, работала актрисой в театре имени А.
Илзе и ее старший брат Марис выбрали балетно-актерскую карьеру. Балерина Илзе Лиепа Ребята выросли за сценой театра. Поэтому не удивительно, что Илзе Лиепа, которая занималась балетом в детстве, поступила в Московское академическое хореографическое училище и получила диплом в 1981 году.
Но она не остановилась на этом и через 10 лет получила второе высшее образование на балетмейстерском факультете ГИТИСа. Балет Илзе Лиепа начала свою творческую карьеру в раннем детстве. В пять лет она впервые выступила на сцене Большого театра.
Ее отец включил ее в эпизод постановки и вывел на подмостки. Илзе Лиепа на тренировке Сразу после окончания хореографического училища в 1981 году, Илзе Лиепа, чей рост составляет 173 см, стала солисткой Большого театра. Она исполняла наиболее сложные роли, требующие высокого мастерства.
В 1989 году танцовщица Илзе Лиепа провела свой первый творческий вечер на сцене Концертного зала имени П. Чайковского, в рамках которого она представила 7 хореографических композиций. С тех пор каждый год Илзе радует своих поклонников подобными выступлениями.
Лиепа - не только умелая балерина, но и театральная актриса. Она впервые выступила в этом качестве в конце 1990-х годов в Санкт-Петербургской труппе, а затем появилась на других сценах. Илзе Лиепа на сцене В середине 1980-х годов началась кинокарьера Илзе Лиепы, которая столкнулась с трудностями в личной жизни.
В то время ее семья переживала кризис, родители разошлись, и дочь была в глубокой печали. Однако работа в кино помогла ей преодолеть отчаяние и депрессию. Актриса снялась в фильмах «Блистающий мир», «Детство Бэмби», «Лермонтов», «Михайло Ломоносов», «Империя под ударом» и «Самозванцы», но она продолжала работать на театральной сцене.
В ее репертуаре была замечательная роль в спектакле «Ваша сестра и пленница», где она выступила вместе с актрисой Светланой Крючковой.
Биография Илзе Лиепы
Огромное количество сил вы отдаете своим проектам: это и уже упомянутые вами «Мой отец Марис Лиепа», «Дягилев. Посвящение», и всероссийский конкурс юных талантов «Весна священная», завоевавший большую популярность. Главным проектом всей моей жизни является Русская национальная балетная школа, которая перешагнула двадцатилетний рубеж. Сейчас она располагается в самом центре Москвы, в Малом Гнездниковском переулке. Возникла школа по поручению президента и благодаря содействию мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. Это уникальная школа, основное направление ее работы — здоровье в балете.
В каком бы возрасте ребенок ни пришел к нам, все начинается с упражнений, которые формируют правильный мышечный корсет, стопы, спину. И это будет залогом его здоровья на всю дальнейшую жизнь. А если девочка хочет профессионально заниматься балетом, то мы составляем для нее персональную программу подготовки. На сегодняшний день во всех профессиональных училищах и академиях есть наши бывшие ученицы. А некоторые уже и окончили их с прекрасными результатами.
Например, Полина Ольшанская. Все вышеперечисленные проекты созданы в рамках нашего фонда. Их я делаю вместе с моим соратником и другом Марией Субботовской. Изначально мы задались вопросом: как танцуют дети в нашей стране, не в профессиональных училищах, а вообще? Так появился наш фестиваль.
Сначала он был небольшим, потом превратился в конкурс, а потом уже вырос в Национальную премию детского и юношеского танца «Весна священная», которая охватила всю страну. Задача этого проекта — воспитание молодежи через творчество. И это очень важно. Безмерно благодарна им за поддержку! Этот проект — прекрасный пример сотрудничества государственных структур и частной инициативы.
Мы счастливы, что делаем такое большое и важное дело. Надеюсь, что у этого проекта будет продолжение. Тем более что у нас есть идеи его дальнейшего развития. Проект «Русский балет навсегда» родился год назад благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Его главная задача — поиск молодых талантливых хореографов по всей стране.
Молодых даже не по возрасту, а тех, кто только ищет свой путь на большую сцену. Мы ищем тех, кто имеет свой авторский стиль, кто ментально был бы способен, в каком бы стиле он ни работал, создать спектакль, достойный сцены академического театра. В течение этого года мы вместе с известным балетмейстером Еленой Богданович отсматривали работы участников, выбирали те, что казались нам наиболее интересными по хореографическому языку. В результате отобрали двенадцать наиболее талантливых. Их работы и составили программу вечера в «Зарядье».
Главным требованием к участникам было предельно музыкально, предельно выразительно поставить соло или дуэт на музыку отечественных композиторов. Суметь раскрыть свой творческий почерк. Воплотить на сцене то, что присуще русскому искусству: глубину мысли, человечность. В мастерской Елены Богданович балетмейстеры ставили номера на своих коллег. Но для финала нам удалось привлечь мастеров — звезд Большого и Михайловского театров, Музыкального театра им.
Станиславского, ведущих солистов театров Казани, Челябинска. И хореография номеров сразу засверкала, наполнилась новым смыслом. Специально для этого вечера были созданы костюмы и видеоконтент. Я смотрела «Премьеру премьер» с большим интересом: наши хореографы показали большое разнообразие стилей — от неоклассики до contemporary, так по-своему трактовали русскую музыку. В зале были представители крупных балетных театров, успешные продюсеры.
Можно заменить такой ужин кисломолочными продуктами, если они вам разрешены. За 10-15 минут до еды важно выпивать стакан воды. А вот после приема пищи можно пить только через час, чтобы не нарушать концентрацию пищевых ферментов, пока еда в желудке.
Вот и все основные правила. Я соблюдаю посты, и это автоматически накладывает определенные ограничения. Если день не постный, добавляю в кашу ложку топленого масла.
Это один из моих любимых продуктов, который, к сожалению, почти забыт. Такое масло богато витаминами, быстро усваивается, стимулируя работу пищеварительной системы. Кроме того, оно не горит, на нем можно жарить.
В обед с удовольствием ем суп, а на ужин — овощной салат с кусочком рыбы. А вы можете позволить себе съесть что-нибудь вредное? Просто борюсь с этим всю жизнь.
Покушать очень люблю. Могу съесть действительно много, поэтому мне очень важно жить в системе — и нравственной, и диетической, и физической. Такой, чтобы меня хорошенько ограничивала.
Чувствую себя комфортнее, когда живу в запретах. Но у меня нет таких жестких психологических рамок, чтобы нельзя, и баста. Я просто знаю, что если съем кусок белого хлеба с вареньем, не позволю себе второй.
Работники буфета Большого изо дня в день видят, как танцовщики едят булки со сладким чаем. Просто потому, что перед репетицией лучше съесть что-то сдобное или тот же бутерброд с сыром, шоколадку, чем кусок мяса с овощами. Будет банально легче танцевать, чем после полноценного обеда: чтобы переварить мясо организму нужно время, а быстрые углеводы, хоть и неполезны, молниеносно дают энергию.
Я с детства помню эти звенящие в ушах слова: «Илзе, не ешь булку, ты и так толстая! То есть, ответ на вопрос, едят ли балерины мучное, таков: «Едят. И много».
Я, кстати, тоже очень люблю сладкое. Просто стараюсь не есть. Читайте также: Анна Снаткина и Виктор Васильев расстались, правда или фейк — У вас есть свои бьюти-секреты?
Но если возникнет необходимость в уходе, то сразу обращаюсь к знакомому косметологу. В гастроли и поездки собираюсь молниеносно, могу закинуть в чемодан только крем для лица и маску для волос. Я очень по-европейски отношусь к понятию красоты и возраста.
Думаю, излишне молодящаяся дама выглядит смешно. Во всем должна быть гармония. Поэтому, когда меня спрашивают про главные принципы красоты, говорю, что нужно сбалансировать питание и привнести в свою жизнь хотя бы немного движения.
И всегда помнить одну важную вещь: чтобы изменить качество своей жизни, нужно много трудиться. Уже решили, где будете отмечать новогодние праздники? А на праздники планирую простой семейный отдых, хочу провести время с дочкой, с близкими людьми.
Обожаю зимой пройтись по лесу пошуршать снегом. Потом вернуться домой, приготовить что-нибудь вкусненькое и здоровое. А перед Рождеством, в уходящем году, сходить всем вместе на «Щелкунчика» — это наша семейная традиция.
Автор: Светлана Герасева Опубликовано: 20 декабря 2021 г. Образование По традиции Лиепа училась в Московском государственном хореографическом училище, так же как и ее брат. Она поступала туда в возрасте 9 лет и перед началом учебного года отец долго и серьезно с ней беседовал.
Он сказал, что она должна понимать: ее детство закончилось. Теперь у нее начинается тяжелая, ежедневная работа, не будет времени на игры, прогулки, ничегонеделанье. И она органично приняла это, в балерине не появлялось чувства протеста против строгих правил.
В 1981 году Илзе Лиепа окончила училище в классе Н. Балетная карьера По окончании училища Илзе приглашают на работу в Большой театр. Недоброжелатели говорят, что причина такого трудоустройства — связи отца.
Но ее карьера говорит о несомненном таланте. Илзе Лиепе, рост которой 170 см, было непросто найти партнера, но в ее пору в Большом было несколько высоких танцоров, в том числе ее любимый Николай Цискаридзе. Поэтому ее физические данные не стали препятствием для удачного творческого пути.
Она стала одной из основоположниц моды на достаточно высоких танцовщиц балета. Она начала свой путь в Большом с мимической группы, потом немного исполняла второстепенные партии, ей давали в основном характерные роли. Но скоро балетмейстеры рассмотрели в ней задатки солистки.
Путь примы Первый большой успех Илзе Лиепа, биография, личная история которой связаны с балетом, узнала после исполнения роли Мерседес в «Дон-Кихоте» Минкуса. Это случилось в Кишиневе на гастролях театра. После успешного выступления балерине стали доверять новые, серьезные роли.
В ее репертуаре появились интересные характерные партии: Мачеха в «Спящей красавице», Леди Капулетти в «Ромео и Джульетте» и другие. Ей посчастливилось поработать со многими знаменитыми постановщиками: Д. Брянцевым, М.
Шенноном, Г. Алексидзе, некоторые из них делали специально спектакли для Илзе. В 1993 году ее брат Андрис восстанавливает спектакль М.
Фокина на музыку Н. Римского-Корсакова «Шехерезада», в котором Илзе с большим успехом исполнила роль Зобеиды. В 2007 году ее пригласили в Англию станцевать главную роль принцессы Дианы в спектакле Кейса Харнэ «Народная принцесса».
Несмотря на солидный для балета возраст, Илзе и сегодня продолжает выступать, гастролировать. Она нашла свой путь, являясь солисткой Большого театра, она много работала в самостоятельных проектах. Глюка в постановке А.
Петрова — первая исполнительница 1984 мазурка и краковяк «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р. Захарова болеро «Дон Кихот» Л.
Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского 1985 испанский танец, мазурка «Раймонда» А.
Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Хачатуряна, хореография Г.
Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.
Петипа три цыганки «Анюта» на музыку В. Гаврилина в постановке В. Васильева — в числе первых исполнительниц в Большом театре Королева «Спящая красавица» П.
Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю.
Григоровича 1987 придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П.
Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л.
Ивановав редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 1988 Персидка «Половецкие пляски» в опере «Князь игорь» А.
Бородина, хореография К.
Илзе Лиепа Шахерезада. Илзе Лиепа стиль в одежде. Инга Лиепа.
Актрисой Илзе Лиепа. Илзе Лиепа 2016. Илзе Лиепа болеро. Народная артистка России Илзе Лиепа.
Лиепа, Илзе Марисовна. Илзе Лиепа рост. Андрис Лиепа Гала концерт. Илзе и Андрис Лиепа.
Илзе Лиепа в пачке. Илзе Лиепа ноги. Илзе Лиепа сейчас 2019. Екатерина Лиепа.
Лиепа Илзе в 1999 году. Лиепа жена. Лаце Илзе актриса. Эльза Лиепа фото.
Илзе Лиепа Елизавета Ломоносова. Илзе Лиепа и Владислав Паулюс. Илзе Лиепа в фильме Блистающий мир. Блистающий мир фильм 1984.
Илзе Лиепа Михайло Ломоносов. Илзе Лиепа пилатес. Боди балет Илзе Лиепа. Пилатес школа Илзе Лиепа.
Илзе Лиепа на шпагате.
Весь проект гармоничен. И для всех участников это возможность прикоснуться к глубокому, серьезному, профессиональному искусству хореографии. Эти направления одинаково важны. Сейчас жизнь показала, что классическое наследие, которое прежде всего несет именно русский балет в своем самом лучшем представлении, качестве, внутреннем и духовном направлении, — наша сила и наше достояние.
Потому что после Октябрьской революции долгие годы решался вопрос: нужен ли балет и в каком виде он должен быть. В конце 1920-х определилась позиция: нельзя остановить поиски нового. И синтез искусства: ритмопластика, звучащее слово, поиски музыкальных композиторов — все это способствовало тому, что балет искал новые пути. Чтобы он говорил о современных вопросах. Но, с другой стороны, стало понятно, что нельзя потерять классику.
Это как нельзя потерять картины Рембрандта, Рафаэля. Они всегда будут прекрасны. Это то, на что нужно любоваться и находить в этом вдохновение. Так и классический балет. Он должен существовать, и наша задача сохранить его всеми способами.
Нужна ли вообще вульгаризация театра? Театр не должен шокировать или привлекать внимание какой-то скандальностью. Это бывает от беспомощности. Помню, когда прошла премьера балета «Спартак» Юрия Григоровича, это тоже был современный, совершенно оригинальный для своего времени спектакль, одна моя приятельница сказала, что после выхода из театра час ходила вокруг фонтана и не могла прийти в себя. Она пережила невероятное событие в жизни, потрясение, с которым она должна была справиться.
Вот таким и должен быть театр, к этому нужно стремиться.
Илзе Лиепа: биография, достижения и интересные факты
Илзе Лиепа, биография, личная жизнь которой всегда была на виду, брак родителей воспринимала как источник радости и боли. Илзе Лиепа является дочерью советского солиста балета латвийского происхождения Мариса Лиепы. Но прима и не думала оправдываться, она всецело поддерживает Россию и спецоперацию на Украине. Подписывайтесь на "Комсомолку", чтобы комментировать пост! #новости #СВО #Украина.
Илзе Лиепа: «Моя жизнь началась, когда в ней появилась вера»
Балерина Илзе Лиепа заявила в беседе с РИА Новости, что не может изменить свою позицию о России, несмотря на угрозы литовских властей лишить ее гражданства. Биография Илзе Лиепы полна интересных моментов, ее личная жизнь активно освещается в СМИ. Пресс-секретарь президента Литвы Ридас Ясулёнис 7 марта сообщил о том, что глава государства лишил балерину Илзе Лиепу гражданства балтийской республики. МВД Литвы направило президенту страны Гитанасу Науседе ходатайство с призывом лишить литовского гражданства российскую балерину и актрису Илзе Лиепу, сообщили в пресс-службе ведомства. Родилась в семье драматической актрисы Маргариты Жигуновой и известного танцовщика Мариса Лиепы. Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась еще в середине 80-х годов.