Новости лучшие азиатские фильмы

На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале.

Городские выпивохи (Sulkkundosiyeojadeul)

  • Азиатский контент захватывает российские кинотеатры // Новости НТВ
  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен

7 лучших корейских фильмов всех времен

Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.

Список лучших фильмов про Азию

Каждый самурай в отряде защитников занимался своими делами, но на время решил объединиться с братьями по оружию. Критики единогласно называют «Семь самураев» одним из самых значительных и влиятельных японских фильмов в истории кино. Он породил несметное количество ремейков и подражаний, которые продолжают появляться. Например, в сериале «Мандалорец» есть эпизод глава четыре: «Убежище» , поставленный точно по сюжету Куросавы. Фильм идеально подойдет для просмотра тем, кто считает старое кино скучным. Уже в первой трети наблюдать за сюжетом и героями невероятно интересно, в процессе забываешь про черно-белую пленку и японскую речь, которые в начале могут оттолкнуть. Пока отец посещает маму в больнице и работает над своими проектами, две дочери открывают для себя все прелести деревенской жизни, включая общение с потусторонними духами японской природы. В этом мультфильме Миядзаки рассказывает историю не о вымышленном и неизвестном мире, а о Японии 1950-х. Ему было важно доказать, что мультфильм о детских приключениях может быть не менее успешен, чем сражения роботов или монстров. У Миядзаки получилось, но не сразу.

Сегодня это официальный талисман города Токородзава да и всей страны. Зная любовь преподавателя к собакам, друзья подарили ему щенка акита-ину, которого тот назвал Хатико хати — восьмой по счету пес. Собака всюду следовала за хозяином и даже стала ждать его у железнодорожной станции каждый день, когда он уезжал на работу. После внезапной смерти профессора Хатико по-прежнему приходил на остановку и ждал его всю свою жизнь. Хатико считается олицетворением верности и беззаветной любви. В честь него даже установили памятник, у которого собираются влюбленные. После американского ремейка 2009 года с Ричардом Гиром о Хатико узнал весь мир, что породило всплеск популярности японских пород акита-ину и сиба-ину. Дон-хо исполняет песни в традиционной манере пхансори. Он перемещается от одного поселения к другому по послевоенной Корее 1960-х, пытаясь отыскать следы своей сестры Сон Хвы, с которой он был разлучен в детстве.

Их отец когда-то обучал Сон Хву сложной технике пения школы Сопендже, так что Дон-хо надеется напасть на музыкальный след сестры. Это эмоция, которую испытывает человек, находящийся в ярости от собственного бессилия. Герои «Сопендже» периодически испытывают подобные чувства и рассказывают о них в диалогах. Хан — одно из фундаментальных понятий для корейского кинематографа, помогающее режиссерам формировать драматургию фильма. Например, персонажи «Олдбоя» или «Поезда в Пусан» также испытывают хан. Несмотря на конкуренцию в прокате с международными хитами вроде «Парка юрского периода» или «Скалолаза» драма Лим Гвон-тхэка стала первым в истории Южной Кореи национальным блокбастером, пробудила интерес к полузабытому стилю пения по всей стране стали открываться школы пансори , а саундтрек фильма вышел в топы чартов. Инспектор Лау Киньмин — уважаемый полицейский, работающий в тайне на босса гонконгской наркомафии. А у полицейского Чан Винъяня противоположная миссия — собрать как можно больше данных о криминальных делах, находясь под прикрытием гангстера. Однажды им становится известно о существовании двойного агента, и охота начинается.

Эндрю Лау и Алан Мак делают ставку на саспенс и неожиданные сюжетные повороты, а не на стрельбу и драки. Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков.

Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами.

Жанр: боевик, триллер, ужасы Фантастический фильм ужасов, действие которого разворачивается в период зомби-апокалипсиса в поезде высокоскоростной железной дороги. Менеджер и разведённый отец Сок У и его дочь Су Ан в её день рождения решают отправиться в Пусан к матери девочки. Рано утром они едут на вокзал Сеула, наблюдая по пути за пожаром в небоскрёбе. Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей.

Незнакомцы желают смерти автора, так как его книга каким-то образом ухудшает состояние их начальника. Гуан Нин почти соглашается на сделку. Она планирует провести выходные в Токио, но из-за ошибки авиакомпании приземляется в родном Сеуле. Где-то здесь живут её биологические родители. Отложив отпуск, девушка начинает их искать. Сын и жена доктора Чон Тэ Хун внезапно умирают со схожими симптомами от загадочной болезни. Постепенно число жертв неизвестного вируса возрастает. Врач упорно ищет причины недуга, чтобы эпидемия не уничтожила всё человечество. Чха У Соля жёстко буллят в школе. Однажды его терпению приходит конец, и он срывается на провокатора Сок Чана. Герой наносит обидчику серьёзную травму, поэтому попадает за решётку.

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Азиатские фильмы

Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.

Выбор редакции

В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две.

Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине.

Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен.

Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино. Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей?

Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом. Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео.

Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое.

Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях. Четыре «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар» стали признанием в любви к корейскому кинематографу, интерес к которому не ослабевает до сих пор. Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор. Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов. Кроме того, это первый гонконгский фильм, полностью снятый в Европе Испании. Молодой мастер шаолиня Син пытается донести до общества пользу боевого искусства и безуспешно перебирает все формы популяризации. Пока однажды не встречает легендарного футболиста, несправедливо отстраненного от игр. Режиссер не просто обрушивает на зрителей поток невероятно смешных скетчей, но и не забывает о главной мысли: невозможно сломить дух человека, решившего победить. Львиную долю юмора вносят актеры: типажи у всех разные, но веселят они одинаково хорошо чего только стоит песня о кунг-фу или диалог об облысении. В канун Рождества алкоголик Джин, трансвестит Хана и беглянка Миюки находят корзину-переноску с грудным ребенком и ключами от камеры хранения. Троица решает во что бы то ни стало найти родителей малыша. В то же время автор «Однажды в Токио» довольно точно изображает трагическую действительность мегаполисов Японии, в которых лишенцы вынуждены ютиться в картонных коробках и попадать в некрологи. В этом мультфильме режиссер отходит от своей психоделической манеры повествования и показывает собственную рождественскую сказку, которая в лучших традициях американских комедий заканчивается на позитивной ноте. Соити — талантливый гитарист, которому по душе простые поп-баллады о любви. Волей случая он становится лидером музыкальной группы Detroit Metal City. Хардкор, выступление в гриме, жесткие тексты и внезапная популярность становятся нормой жизни для скромного Соити.

Но в момент, когда он хотел отправиться на поиски сестры, секту….

Южная Корея вошла в авангард киноиндустрии и всё больше зрителей обратилось к классике южнокорейского кино ради его особенной харизмы. Если не знаете с чего начать смотреть южнокорейское кино, предлагаем наш путеводитель по главным и самым популярным корейским фильмам всех времён. Тревожная драма «Служанка» погружается в историюучителя музыки Донг Сиг Кима, который заботясь о своих детях и беременной жене, решает нанять в дом служанку Миён. Однако у девушки есть свои скрытые мотивы разрушить тихую семейную идиллию: она соблазняет мистера Кима и с помощью маленьких деталей медленно сводит его жену с ума. Фильм отличает экспрессивность стиля: гром гремит, молнии сверкают, саспенс неудержимо «сбегает с плиты». Фильм полон событийности и хаоса и снят в лучших традициях триллер-жанра с почти нуарным оттенком чёрно-белых теней. На содержательном уровне здесь предстаёт важная для южнокорейского кино тема классового неравенства и социальной несправедливости. Ретроспективно кинокритики оценивают это кино как триумф южнокорейского неореализма — принято считать, что неореализм впервые возник на территории Италии и связывать течение с творчеством Роберто Росселини и Витторио Де Сики. Неорелизм отличает полудокументальный захват неприглядной действительности, реалистичные персонажи и место действия, внимание к социальным и политическим проблемам. Естественно, волна неореализма захватила и другие страны, помимо Европы. Для Кореи Ю Хён-мок стал представителем нового взгляда на производство кино, рискнувшим показать жизнь страны без прикрас. Фильм рисует мрачную картину жизни в Корее после перемирия, настроение углубляет работа светотеней. Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий