Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. "Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче
В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю?
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче
Оказалось, что в школе я сдала не тот экзамен — надо было историю, а не обществознание. Вселенская глупость! Обучение на платной основе я даже не рассматривала — в семье, кроме меня, ещё двое детей. А я уже самостоятельный человек — сама накосячила, сама и решай, что делать. В тот год я вместе с подругами поступила в педагогический колледж в Туле. Там проучилась полгода и пошла устраиваться на работу в ресторан. Меня взяли, потому что на собеседовании я наизусть прочитала Бродского. По меркам того времени зарабатывала очень хорошо: 50 000 рублей. Для меня это вообще были нереальные деньги.
Но я знала, что уйду: вовсю готовилась к экзамену, сдала эту дурацкую историю и поступила на свой библиотечный факультет в СПбГИК, на бюджет. Про бизнес Ресторанный опыт был крут, потому что именно там мне показали, как правильно работать: как относиться к людям, как создавать сервис, из чего складываются долгосрочные отношения между брендом и покупателем. Больше нигде я не встречала такого отношения к людям, как у моих руководителей к их клиентам. На четвёртом курсе я подумала и решила, что надо создавать что-то своё. Делать бизнес! Тогда в Питере была школа предпринимательства под названием «Бизнес-Квартира». Курс стоил около 50 000 рублей. Деньги на обучение мне дал мой молодой человек.
Программа была насыщенная: занимались почти каждый день по 2—4 часа. В итоге я попробовала сделать несколько бизнесов — продавала одежду, посредничала в сфере ремонта квартир, ещё что-то было. Всё получалось нормально, но как будто не хватало огня. В конце курса я пришла к одному из основателей и сказала: «У меня что-то не очень получается». Он меня спрашивает: «А что ты вообще любишь-то? Ещё литературу люблю». А он такой: «Вот и возьми что-то из того, что любишь, и попробуй сделать на этом бизнес». Был конец 2015-го.
Я рассуждала так: в «волосах» меня ждёт видеоблог. А с литературой я могу создать свой мир! Мой собственный литературный мир — это звучит круто! И решила начать с последнего варианта. Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым. Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо. Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно.
А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория! Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях. Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей. Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек.
Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —... Читать полностью Saima 92 балла по русскому языку «Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! Читать полностью Аркадий 100 баллов по истории «Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену учащемуся всегда будет уделено внимание. Читать полностью Олександр 96 баллов по истории «И вот, недавно получив резы по истории так как сдавал в резерв , настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной... Читать полностью Тихон 100 баллов по истории «Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п... Читать полностью Данила 100 баллов по русскому языку «Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б... Читать полностью Дарья 97 баллов по литературе «Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать.
На сайте есть отлично работающий поиск, что делает его очень удобным ресурсом для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Полка Новый проект, который уже успел полюбиться. Сайт больше подходит для вдумчивого чтения и анализа. Книги, которые помогут закрепить знания 49.
Начало подготовки Сентябрь повалялся в больничке, нашел курсы и с октября стал заниматься. Думал, что все что мне надо — это просто прослушивать онлайн уроки, конспектировать. Так я учился месяц-два-три, но уже стал замечать что-то неладное. Это была лень. Ну я парень ленивый, внимания не обращал и по началу с ней бороться было не так уж и сложно. Прошло два-три месяца и я решил проверить чего я достиг. Тогда я понял, что тема «Прочитать и законспектировать», как нас учили в школе, не работает. Я напрочь ничего не помнил. Прошла треть времени, а у меня память чиста, как белый лист. Способы подготовки После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ.
Аргументы и факты в соцсетях
Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. Готовимся к ЕГЭ, несмотря на то, что у нас лапки. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Попросите друзей, хорошо написавших ЕГЭ, прислать вам свои сочинения и берите их как образец, заимствуйте аргументы.
Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ
Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Материал содержит теоретические сведения для подготовки обучающихся к заданиям 19 и 20 ЕГЭ по русскому языку: знаки препинания в сложноподчиненном предложении, знаки препинания с сложном предложении с. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку
Не забудьте определить смысловую связь между примерами-иллюстрациями и, согласно демоверсии ЕГЭ 2021, проанализировать эту смысловую связь. Если все так сложно, откуда рост среднего балла? Этот вопрос не дает покоя разработчикам заданий, но ответить на него гораздо проще, чем достойно сдать ЕГЭ по русскому языку. Выпускники стали лучше готовиться к экзамену, учителя стали лучше учить. Не это ли подлинная цель школьного образования? Незначительное поступательное увеличение среднего балла свидетельствует о верном понимании учителями содержания заданий и критериев их оценивания, о грамотном подборе методических инструментов, об ответственном отношении учеников, интенсивно и качественно готовящихся к государственному экзамену. Каждого выпускника мучает вопрос, как писать сочинение ЕГЭ.
Понятно, что нужно готовиться. Но как делать это эффективно? Хочу поделиться своим планом, рассказать несколько лайфхаков и принципов. В конце статьи вас ждет приятный бонус, чтобы начать подготовку прямо сейчас! Как писать сочинение ЕГЭ? Главная сложность Каждого ученика ждёт итоговое сочинение и сочинение по русскому.
Многим придётся сдавать экзамены по литературе, обществознанию, истории и т. За год надо готовиться к 2, 3, 4 и более сочинениям! Хорошо это или плохо — не нам судить. Учеников я разделяю на 2 типа. Первые любят или способны хорошо писать. На листе бумаги они готовы излить все свои эмоции и размышления.
И если вы один из таких людей, то не надейтесь, что максимальный балл так просто попадет вам в карман — ведь свободных тем на экзамене не будет. В большинстве случаев наши размышления не помогут. Второму типу приходится куда сложнее. Сочинение для таких людей — наказание, о котором лучше и не думать. Зато они точно не заблудятся в своих размышлениях. Мы учим писать сочинения по всем предметам на онлайн-курсах по подготовке к ЕГЭ.
Консультация бесплатно! План, как писать сочинение ЕГЭ на высокие баллы Здесь я хочу дать несколько советов, которыми пользуюсь сама — думаю, они вам пригодятся. Подготовьте знания по предмету Не обязательно учить все, но важно иметь представление, как и о чем писать текст. Все остальное можно отработать на практике. Ознакомьтесь со структурой сочинения 3. Изучите чужие работы Оставляйте в закладках те сочинения, которые пригодятся вам как шаблон.
Не путайте это с клише. Клише помогут составить сочинение, но не научат писать и запоминать информацию. Практика всегда полезна! Но иногда мы просто не способны проанализировать, чего не хватает нашим работам. Непонятно, почему не получается выделить проблему, позицию автора, написать комментарий и аргументы. Читая разные сочинения, мы находим для себя новые идеи.
Видим, как пишет другой человек, сравниваем это со своим текстом. Я выделю несколько плюсов, почему вам обязательно следует изучать чужие работы. Вы получаете новые знания, ведь сочинение можно воспринимать как некий анализ темы или произведения. Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл. Где найти такие работы?
Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя. Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете.
Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме.
Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения.
Кроме того, «Навигатор подготовки» содержит ссылки на учебники и уроки «Российской электронной школы», которые будут полезны при повторении тем, задания по которым включены в КИМ ЕГЭ, и видеоконсультации от разработчиков экзаменационных материалов. Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.
В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке. Без сострадания не могут существовать мир и согласие на Земле, поэтому всем людям следует уважительно относиться друг к другу. По тексту И.
Ильина Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: какого человека можно считать счастливым, в чем заключается свобода, отношение людей к материальным благам. Современные люди слепо гонятся за экономическими благами. Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы. Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом.
Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к мысли о том, что не нужно быть в плену у экономических благ. Размер богатства не должен влиять на степень удовлетворенности жизнью.
Позиция автора обозначена четко: человек не должен зависеть от своего имущества. Я согласна с мнением И. Можно быть счастливым, не имея при этом миллионов на счетах и шикарных домов. Важно замечать прекрасное даже в мелочах.
Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме. И подкараулил.
Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо. Все мы знаем: есть вещи скучные. Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая — нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм.
Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, — нелегко. На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья. Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком. И знай: легкой работы на свете нет.
Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду. Она сказала: «Легкого не жду. Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг. Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало. Надо любить человека и любить свое дело. Каждая, на первый взгляд , легкая работа скрывает в себе «нелегкий труд». Чехова «И Здравствуйте Любовь Михайловна. Проверьте,пожалуйста, мое сочинение 1 Однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами. З Потому что учительская работа не знает ни выходных дней, ни отпусков.
ЗО Так ли это? Как выбрать профессию, которая будет сопутствовать тебе всю жизнь? Именно об этом размышляет Ф. Вигдорова в своем тексте. Безусловно, проблема, поднятая автором, остается актуальной и сейчас. Рассуждая над ней,публицист отмечает, что для каждого на земле разбросаны угольки призваний, и, если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. Именно поэтому, выбор профессии — это трепетный вопрос, требующий большого внимания. Позиция автора заключается в том, что человеку необходимо найти свое предназначение в этой жизни, найти, то, что по-настоящему нравится, интересно. Трудно не согласиться с мнением автора. Я сам на пороге новой жизни, на пороге выбора своей профессии.
Я думаю, неплохо было бы задать себе несколько вопросов: «Кто я? Вспомним произведение М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ
57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ | Видеозапись эфира по подготовке к ЕГЭ по иностранному языку доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на Rutube. |
Люблю читать люблю писать дзен итоговое сочинение | Хочу готовиться к ЕГЭ-2025. |
«На 90 ты русский не напишешь» — этот спор я проиграла 6 раз». Эксперт ЕГЭ Екатерина Демиденко | «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». |
ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения
- Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью
- Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче
- «На 90 ты русский не напишешь» — этот спор я проиграла 6 раз». Эксперт ЕГЭ Екатерина Демиденко
- Советы 11-классникам
- Библиотека
Учитесь и готовьтесь к экзаменам
Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ. Автор группы "Люблю читать, люблю писать" приветствует всех забредших на огонёк. Немного о себе: живу в Красноярске, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (онлайн-репетитор). Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ.
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши. (1)Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, танцу, изображению. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ.
Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной
Мы составили универсальный план подготовки к ЕГЭ: сгруппировали задания от простых к сложным и учли систему подсчёта баллов на ЕГЭ прошлых лет 04 Проработайте отдельные задания с ИИ-помощником: он задаст наводящие вопросы, чтобы вы сами пришли к правильному ответу, найдёт ошибку в коде и подскажет, как её исправить, объяснит термин и напомнит теорию с помощью видеороликов 05 Решайте варианты ЕГЭ как на экзамене: команда методистов Учебника регулярно выпускает новые пробные варианты, которые соответствуют кодификатору ЕГЭ. Задания из них нельзя списать или решить по шаблону.
Понимание Я с детства знала, что буду художником. Для поступления в вуз мне не нужны были результаты экзаменов по математике, русскому и другим предметам. Исполнение моей мечты зависело от вступительных испытаний: живописи, рисунка, композиции. Но меня постоянно заставляли тратить время на бесполезные предметы — например, на ОБЖ, где мы просто переписывали учебник. Математичка унижала, обещала испортить нам аттестаты, хотя учительница из неё была не очень — ни одну тему она нормально не объяснила. Когда я сказала, что мне не нужна математика для поступления, ведь в вузе у меня ее нет в учебном плане, она выгнала меня из класса.
Дорогие учителя, как бы ни было грустно, но не всем нужен ваш предмет Возможно, ваш ученик прогуливает обществознание ради поступления в вуз своей мечты. Дорогие родители, ваши дети — не машины. Из-за того, что взрослые заставляли заниматься тем, что меня не интересовало, не оставалось времени на подготовку к вступительным, рисовать приходилось ночью. Школа была для меня постоянным стрессом. Я однажды пришла к маме в слезах и сказала, что больше не могу ходить к репетиторам. Встала и пошла! Совет родителям — не делайте так.
Ваши дети живут не для того, чтобы оправдывать ваши ожидания об идеальном ребенке, которым можно похвастаться перед друзьями. После ЕГЭ уже ничего не будет» — так говорили про экзамены все. А я не могла понять, что же такого страшного в этом ЕГЭ? Единственный человек, который не пытался нас пугать, — учитель по русскому. Вот что он нам сказал: «Это все школьная программа, вы все это знаете.
Божья воля.
Гляди глазами! Иона пытается рассказать о своем горе седоку-военному, но получает ту же реакцию: равнодушие и черствость. Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку.
Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье.
Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?..
Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Хорошенько ее! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди.
Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет?
Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Таперя у меля одна жена — сырая земля...
Могила, то есть!.. Сын-то вот помер, а я жив... Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в темном подъезде.
Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ.
От того количества баллов, которое ребёнок наберет, зависит поступление в вуз. А вдруг мой предмет даст ему ту пару баллов, которые нужны, чтобы быть зачисленным в вуз мечты. И тут нужно много труда. У нас такие отношения, немного выходящие за рамки учитель — ученик. Я могу ребятам позволить писать мне вечером, они могут писать мне личные сообщения.
И мне это очень приятно, я могу что-то рассказать, что-то пояснить. Жизнь же не ограничивается школой. Иногда детям нужен взрослый человек, иногда этим человеком являюсь я. Расскажите, что изменилось? Там есть такие формулировки, которые подходят и под один, и под другой стиль. Нужно разбираться в текстах и таким образом применять свои умения, чтобы увидеть тонкую грань между стилями речи. Это нарабатывается днями, месяцами. Это зависит и от того, как развита общая грамотность. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. На экзамене есть первичные баллы и тестовые.
Первичные переводятся в тестовые. Первичный балл сократился на четыре. Если в прошлом году ребёнок допускал одну ошибку, то он получал 98 баллов, а сейчас он получает 97 баллов. То есть сократился разбег между баллами от того, что снизили первичный балл.