Проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета при правительстве России Светлана Брюховецкая подвела итоги приёмной кампании. ↑ Финансовому университету при правительстве РФ исполнилось 100 лет — Российская газета (неопр.). Качество обучения в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, подтвержденное высочайшими местами в российских и международных рейтингах и мнением работодателей, станет залогом и гарантией качества вашего образования. Проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета при правительстве России Светлана Брюховецкая подвела итоги приёмной кампании. Финуниверситет – Финансовый университет при Правительстве РФ (магистратура). Финуниверситет занимает 5-ое место в рейтинге вузов Москвы и 11-ое среди всех вузов России.
«Олимпиадников всё больше»: как поступить в Финуниверситет
Эксперт: Работодатели недооценивают российских бакалавров Ректор Финансового университета при правительстве РФ Михаил Эскиндаров рассказал о перспективах "приживания" в России системы "бакалавр-магистр". Учусь на Факультете социологии и политологии в Финансовом Университете при Правительстве РФ, направление политология. Информация о новой магистерской программе университета впервые прозвучала 25 октября, на торжественной церемонии вручения премии InterComm-2023, из уст Игоря Молодцова, руководителя департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового. Учусь на Факультете социологии и политологии в Финансовом Университете при Правительстве РФ, направление политология. Был основан Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ первым директором к.т.н., профессором, заслуженным экономистом Кубани, почетным работником высшего образования Т убис Гарри Борисовичем. Поступаю в магистратуру в Финансовый университет при Правительстве России, на юриспруденцию", — рассказывает Герой России.
Информация о приеме в магистратуру Финансового университета (2)
А чему еще хорошо учат? В Финуниверситете проходят подготовку не только финансисты и банкиры. Уже много лет идет выпуск менеджеров, специалистов по финансовому праву, финансовых аналитиков, IT-специалистов для финансово-банковских учреждений, а также экономистов-социологов и политологов, специалистов по международному туризму, анализу рисков, государственному и муниципальному управлению, маркетингу и рекламе и связям с общественностью. В планах открытие набора на еще несколько популярных направлений.
Куда поступить сложнее всего? А проще? Самый большой балл его и конкурс в 2021 году был на направление «Реклама и связи с общественностью».
Причем отменялась она сначала на временной ежегодной основе. Шохин отметил, что бизнес вполне готов координироваться и в новых условиях, создавать новые правила "мировой игры". Тот же протекционизм в США - это отказ от универсальных правил. С тех пор пошла фрагментация мировой экономики, торговли, инвестиций. Это привело к торговой войне США и Китая. И тогда мы поняли, что начинают формироваться центры силы вместо глобальных правил игры. То есть формируются цепочки добавленной стоимости "для своих". Даже безотносительно введения санкций против России процесс этот на самом деле начался раньше.
Ему уже пять - десять лет", - рассказал он. Чем крепче экономика, тем больше возможностей для решения политических вопросов По мнению главы РСПП, формировать новые экономические правила игры причем максимально ориентированные именно на партнерство, а не доминирование отдельных игроков нужно в рамках БРИКС, АТЭС и "Большой двадцатки". При этом Шохин посетовал, что в рамках БРИКС страны-участники не успели создать альтернативный механизм формирования таких правил, а начали заниматься расширением. Лучше было бы на пятерых сформировать новые правила игры и принимать новые страны не просто в организацию, а именно подключать их к новым правилам игры", - считает Шохин. Бюджетные маневры Несмотря на внешнее давление, Россия ведет жесткую бюджетную политику - причем вести ее сложно, поскольку деньги нужны "буквально на все", сказал Антон Силуанов. Раз формирование федерального бюджета - это по сути "искусство возможного", то неизбежно встает вопрос об определении приоритетов. То есть куда тратить в первую очередь. Такими приоритетами в бюджете стали оборона и безопасность, исполнение социальных обязательств, технологическая безопасность, формирование новой экономики, а также поддержка регионов, в том числе и новых, перечислил Силуанов.
По ключевым программам мы наращиваем финансирование. Вот взять инфраструктуру: расходы на дороги растут, появляются новые проекты по модернизации коммунальной инфраструктуры с огромным бюджетом. Дополнительные деньги идут на новые отрасли: станкостроение, микроэлектронику, авиастроение, двигателестроение, все это растет", - подчеркнул министр финансов. По словам зампреда Совета Федерации Николая Журавлева, бюджет на 2024 год - один из самых сложных за всю новейшую историю России.
У нас она многоуровневая. Есть студенческий совет. Внутри него комитеты по науке, по учебе, по досугу, по общежитиям и т. У каждого из них свой партнер-проректор. Он обязан раз в месяц с ними встретиться. Те вопросы студентов, которые не решаются по каким-то причинам в деканатах, уходят в студсовет. Если проректор не в состоянии их решить, его полномочий недостаточно или требуются дополнительные финансовые средства, тогда уже эти задачи попадают ко мне. Реальный учет мнений студентов, позитивные изменения в вузе, инициируемые ими и осуществляемые совместно с ними - очень важный воспитательный фактор. Надо давать студентам самовыражаться. У нас огромное множество разного рода клубов - научных, профессиональных, дискуссионных, волонтерских. Одних спортивных секций больше 70, творческих - свыше 40. Надо давать возможность ребятам показать себя, потому что очень многие протестные настроения в основе своей имеют невозможность человеку выразить себя, в чем-то состояться. Чем больше будет внеаудиторных активностей, тем больше студентов смогут в них себя найти. И очень важно, чтобы все преподаватели были готовы к открытому диалогу со студентами. Это сложно, тяжело, но это надо делать. Мы сохранили со времен Советского Союза систему работы воспитателей во всех общежитиях. В большинстве учебных заведений эти ставки сократили, а я думаю, они важны. Именно воспитатели со студсоветами организуют студенческое самоуправление, студенческий быт, досуг, все это в итоге создает систему эффективного взаимодействия. Этот диалог был важен во все времена, а во времена, когда у студентов особенно много вопросов и им нужно искать на них ответы, это крайне важно. Диалог - это похвально, а как прививаете уважение к гуманизму, историческому наследию? Станислав Прокофьев: Недавно у нас прошла встреча студентов с замминистра обороны Татьяной Викторовной Шевцовой, это был один из элементов большого воспитательного процесса. В своей лекции про военную экономику она образно и интересно рассказала о ходе специальной военной операции СВО , показала масштаб перестройки промышленности, финансового и материально-технического обеспечения СВО. Пришел глубоко компетентный, умеющий, желающий общаться со студентами человек, представил много новых и интересных моментов, которые "зацепили" студентов. Военкоры минобороны, добравшись до позиций, на которых несут службу наши студенты, ушедшие добровольцами для участия в специальной военной операции, записали видеообращение четырех из них к нынешним студентам. Сюжеты были показаны в эфире федеральных телеканалов. Честно сказать, было очень трогательно, до слез, и очень приятно послушать добрые слова об университете, о том, чему их научили здесь, и как эти знания и мировоззренческие установки пригодились им там. Мы сводили ее в наш музей, где сделали выставку продукции, которую отшивает наш студенческий мини-цех для полевых госпиталей. Совместно с преподавателями и родителями студенты шьют специальные шапочки для раненых, разные виды подголовников, утепленные шапки, специальные подушки для пациентов полевых госпиталей. Это наш совместный проект с Минфином России. Убежден, что вовлеченность студентов в подобные проекты - наилучший способ воспитания гражданственности и гуманизма. Деньги выделяет вуз? Станислав Прокофьев: Нашлись родители и просто добрые люди - меценаты, которые купили нам швейные машинки, оверлоки. Представители Минфина России, у которых также работает подобный мини-цех, выдали нам выкройки, провели мастер-классы. Студенты и преподаватели жертвуют личные средства, чтобы у цеха всегда была работа. Такая вот современная форма волонтерства, когда у ребят есть потребность что-то сделать, передав бойцам энергетику и тепло своих рук. Минфин помог организовать приемку готовой продукции. На фронт ее передаем с минфином, а иногда через свои каналы. Бывает и так, что приходят на побывку наши добровольно ушедшие на фронт студенты. Недавно я с одним из них встречался. Снарядили ему целый рюкзак вещей для боевых товарищей. Он с удовольствием отвез. Кроме того, мы передали в госпиталь "3 ЦВКГ им. Вишневского" и в Главный военный клинический госпиталь имени академика Н. Бурденко 30 российских планшетов, в которые закачали бесплатные курсы Открытой онлайн-академии Финансового университета. Когда человек переключается на что-то другое, это уже содействует выздоровлению. А когда он понимает, что, изучив контент, сможет онлайн сдать экзамен, мы дадим ему диплом, и выйдя из госпиталя, он фактически получит дополнительную профессию, по которой может трудоустроиться в мирной жизни - это еще и своего рода образовательная терапия. Какие именно курсы популярны? Станислав Прокофьев: "Финтех", "Банковское дело", "Страховое дело", "Финансовая математика с языком R", "Бизнес-информатика", "Информационная безопасность", "Муниципальное управление". Со столичными управами договорились о трудоустройстве тех, у кого уже есть высшее образование, они готовы взять бывших бойцов, получивших свидетельство о повышении квалификации, на муниципальную службу. В новых регионах не планируете открывать филиалы? Станислав Прокофьев: Пока нет, но у нас выстроена система работы с ними, мы обеспечиваем стажировки педагогов из вузов новых территорий у нас. Передаем им учебный контент, обучаем им пользоваться. Кроме того, совместно с РАНХиГС при президенте Российской Федерации мы отучили почти тысячу действующих государственных и муниципальных служащих из новых регионов. Президентская академия учит традиционным вопросам, связанным с госуправлением, с законодательством на госслужбе. Мы добавляем свой контент: госфинансы, формирование бюджета, госзакупки и т. Ключевые вопросы В феврале ЦБ сохранил ключевую ставку 16 процентов, в 2024 году удастся приблизиться к таргету по инфляции? Станислав Прокофьев: Я сомневаюсь, что мы выйдем к концу года на 4 процента, но достичь таргета в следующем году абсолютно реально. При системной политике выйти на 5-6 процентов в этом году вполне реалистично. Думаю, что ключевую ставку ЦБ не изменит на протяжении достаточно длительного времени. Я, по крайней мере, не вижу оснований ближайшие пару кварталов ее пересматривать, в том числе потому, что инфляционные ожидания пока высоки, хотя и начинают снижаться.
В 2014—2016 годах агентство «Эксперт РА» присвоило высшему учебному заведению рейтинговый класс «В» означающий «очень высокий» уровень подготовки выпускников; единственным вузом в СНГ получившим в данном рейтинге класс «А» «исключительно высокий уровень» стал МГУ[5]. В 2016 году Финансовый университет получил «три звезды» QS Stars в рейтинге компании QS Quacquarelli Symonds, оценивающей различные стороны учебных заведений и ставшей одним из основных инструментов в принятии решения абитуриентами во всём мире об обучении в том или ином университете. В рейтинге вузов России, подготовленном порталом «Типичный абитуриент» Финансовый университет занимает: 7 место в общем рейтинге, 5 место в рейтинге «Социально-экономические вузы». В рейтинге QS Quacquarelli Symonds 2017 года Финансовый университет занял 351 место по направлению «Экономика и эконометрика» [15] в мире. В рейтинге самых востребованных у работодателей факультетов крупнейших университетов РФ [16] Финансово-экономический факультет занял 5-ю строчку. В 2019 году занял 501—550 место в Международном рейтинге « Три миссии университета » [17].
ВТБ и Финансовый университет запустили новый курс дополнительного профессионального образования
Об этом шла дискуссия на VIII Международном форуме Финансового университета при правительстве РФ. Траектория поступления в магистратуру Финансовый университет: даты поступления на все формы обучения, прием документов, согласие на зачисление, поступление на платное. Финансовый университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации /. Новости. НОВЫЕ ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ: МАГИСТРАТУРА И БАКАЛАВРИАТ. 06.08.2021 14:35. Дистанционное обучение в Финансовом Университете при Правительстве РФ проходит на высоком уровне. В мероприятии примут участие представители Российского экспортного центра, Финансового университета при Правительстве РФ, МГИМО, Деловой России, региональных органов власти.
Перечень программ магистратуры – 2024
Финансовый университет блестяще прошел государственную аккредитацию! Качество образовательных программ Финансового университета не вызывает сомнений! Это в очередной раз подтверждено результатами, зафиксированными в заключениях Рособрнадзора, которые мы получили сегодня - в последний рабочий день уходящего года. Аккредитованы 1310 образовательных программ по 42 направлениям подготовки и специальностям г.
Финансовый университет — последние новости 18:56, 22 декабря 2022 Финансовый университет при правительстве РФ — высшее учебное заведение в Москве , один из старейших вузов России. Проводит обучение по таким направлениям, как экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция по налоговому и финансовому праву, социология, философия и IT. Ректор Финансового университета — Станислав Прокофьев. Вуз входит в топ-1000 лучших вузов мира и в рейтинг лучших университетов стран Восточной Европы и Центральной Азии.
Студенты, прошедшие тестирование в «Центре компетенций» президентской платформы «Россия — страна возможностей» , могут получить дополнительные баллы. Руководство вуза заинтересовано в том, чтобы в магистратуру поступили студенты, имеющие не только профессиональные навыки и знания, которые проверяют с помощью вступительных экзаменов, но и лидерские характеристики, которые оцениваются Паспортом компетенций. За высокие оценки университет по всем компетенциям начислит студентам 15 дополнительных баллов к портфолио, студентам со средними показателями - 10 баллов. За наличие Паспорта универсальных компетенций молодые люди могут рассчитывать на пять баллов.
Университетом накоплен большой опыт подготовки иностранных специалистов. Для иностранных поступающих в Финансовом университете работают Подготовительные курсы, которые помогают успешно пройти вступительные испытания. Подготовительные курсы для иностранных студентов — это - дистанционное обучение - возможность учиться в удобное время в любом месте; - просмотр видеолекций неограниченное количество раз; - онлайн-тест к каждой лекции для проверки знаний; - обучение на русском или английском языке. Финансовый университет активно развивает направление работы с иностранными студентами - вузе учатся представители более 60 стран!
В Финансовом университете подвели итоги приёмной кампании
Олимпиады Год основания 1919 Университет открылся в 1919 году. В состав вуза входит 14 факультетов в Москве и 6 факультетов в филиалах. Общее количество обучающихся на данный момент составляет примерно 51 тысячу 579 человек.
За высокие оценки университет по всем компетенциям начислит студентам 15 дополнительных баллов к портфолио, студентам со средними показателями - 10 баллов. За наличие Паспорта универсальных компетенций молодые люди могут рассчитывать на пять баллов. Университет активно участвует во всех компонентах проекта. И то, что он стал одним из первых выдавать дополнительные баллы при поступлении в магистратуру, для нас тоже очень важно.
Для иностранных поступающих в Финансовом университете работают Подготовительные курсы, которые помогают успешно пройти вступительные испытания. Подготовительные курсы для иностранных студентов — это - дистанционное обучение - возможность учиться в удобное время в любом месте; - просмотр видеолекций неограниченное количество раз; - онлайн-тест к каждой лекции для проверки знаний; - обучение на русском или английском языке. Финансовый университет активно развивает направление работы с иностранными студентами - вузе учатся представители более 60 стран! Нашими партнерами являются авторитетные зарубежные вузы и финансово-банковские структуры более 50 стран мира.
Международная деятельность и сотрудничество Финансового университета Неотъемлемая часть деятельности Финансового университета — это его международная деятельность, которая позволяет тесно сотрудничать с различными вузами, научными центрами, бизнес-школами, предприятиями, банками, страховыми компаниями и научными фондами различных зарубежных стран. За последние 5 лет вуз посетило около 300 зарубежных делегаций, которые высоко оценили принципы работы Финансового университета и поделились со студентами своими познаниями. За это же время за границу было отправлено 700 сотрудников и преподавателей вуза, которые старались перенять там принципы образовательного процесса и внедрить его в университете. Благодаря сотрудничеству университета с университетами Великобритании и США, студенты по окончанию вуза могут получить двойной диплом. Такой диплом станет их неоспоримым преимуществом перед другими претендентами на соискание рабочего места. Трудоустройство студентов Финансового университета В 2000 году на базе Финансового университета был основан Центр трудоустройства и развития карьеры.
Балдан Цыдыпов поступил в магистратуру Финансового университета при Правительстве России
Одно из самых дорогих направлений — «экономика и финансы высокотехнологичных компаний» 450 тыс.
Балдан Цыдыпов - студент Финансового университета при Правительстве России, Герой России: - Я верю, я знаю, что встану на ноги, восстановлюсь. Будем все вместе продолжать работу.
Укреплять наш университет, страну. Я знаю, что Вас не подведу. Особенности обучения и возможности развития профессиональных и творческих навыков помогут Балдану Цыдыпову и в дальнейшем трудоустройстве.
Представители ВУЗа признались, что в будущем были бы рады видеть его в качестве коллеги-преподавателя.
И это ставит перед нами, педагогами, серьезный вызов. Мы должны не просто научить, но и воспитать молодежь в российских традициях, привить патриотизм, традиционные морально-нравственные ценности, а для этого нужно быть с ребятами в диалоге. Я недавно общался с ректором одного вуза, и он меня спросил, правда ли, что я провожу "Час ректора"? Я говорю: да, у нас открытый диалог, open talk, студенты могут прийти и спросить все, что хотят. Он спрашивает: ты не боишься? Я говорю, нет, наоборот, с удовольствием это делаю, потому что надо выстраивать систему коммуникации. У нас она многоуровневая. Есть студенческий совет. Внутри него комитеты по науке, по учебе, по досугу, по общежитиям и т.
У каждого из них свой партнер-проректор. Он обязан раз в месяц с ними встретиться. Те вопросы студентов, которые не решаются по каким-то причинам в деканатах, уходят в студсовет. Если проректор не в состоянии их решить, его полномочий недостаточно или требуются дополнительные финансовые средства, тогда уже эти задачи попадают ко мне. Реальный учет мнений студентов, позитивные изменения в вузе, инициируемые ими и осуществляемые совместно с ними - очень важный воспитательный фактор. Надо давать студентам самовыражаться. У нас огромное множество разного рода клубов - научных, профессиональных, дискуссионных, волонтерских. Одних спортивных секций больше 70, творческих - свыше 40. Надо давать возможность ребятам показать себя, потому что очень многие протестные настроения в основе своей имеют невозможность человеку выразить себя, в чем-то состояться. Чем больше будет внеаудиторных активностей, тем больше студентов смогут в них себя найти.
И очень важно, чтобы все преподаватели были готовы к открытому диалогу со студентами. Это сложно, тяжело, но это надо делать. Мы сохранили со времен Советского Союза систему работы воспитателей во всех общежитиях. В большинстве учебных заведений эти ставки сократили, а я думаю, они важны. Именно воспитатели со студсоветами организуют студенческое самоуправление, студенческий быт, досуг, все это в итоге создает систему эффективного взаимодействия. Этот диалог был важен во все времена, а во времена, когда у студентов особенно много вопросов и им нужно искать на них ответы, это крайне важно. Диалог - это похвально, а как прививаете уважение к гуманизму, историческому наследию? Станислав Прокофьев: Недавно у нас прошла встреча студентов с замминистра обороны Татьяной Викторовной Шевцовой, это был один из элементов большого воспитательного процесса. В своей лекции про военную экономику она образно и интересно рассказала о ходе специальной военной операции СВО , показала масштаб перестройки промышленности, финансового и материально-технического обеспечения СВО. Пришел глубоко компетентный, умеющий, желающий общаться со студентами человек, представил много новых и интересных моментов, которые "зацепили" студентов.
Военкоры минобороны, добравшись до позиций, на которых несут службу наши студенты, ушедшие добровольцами для участия в специальной военной операции, записали видеообращение четырех из них к нынешним студентам. Сюжеты были показаны в эфире федеральных телеканалов. Честно сказать, было очень трогательно, до слез, и очень приятно послушать добрые слова об университете, о том, чему их научили здесь, и как эти знания и мировоззренческие установки пригодились им там. Мы сводили ее в наш музей, где сделали выставку продукции, которую отшивает наш студенческий мини-цех для полевых госпиталей. Совместно с преподавателями и родителями студенты шьют специальные шапочки для раненых, разные виды подголовников, утепленные шапки, специальные подушки для пациентов полевых госпиталей. Это наш совместный проект с Минфином России. Убежден, что вовлеченность студентов в подобные проекты - наилучший способ воспитания гражданственности и гуманизма. Деньги выделяет вуз? Станислав Прокофьев: Нашлись родители и просто добрые люди - меценаты, которые купили нам швейные машинки, оверлоки. Представители Минфина России, у которых также работает подобный мини-цех, выдали нам выкройки, провели мастер-классы.
Студенты и преподаватели жертвуют личные средства, чтобы у цеха всегда была работа. Такая вот современная форма волонтерства, когда у ребят есть потребность что-то сделать, передав бойцам энергетику и тепло своих рук. Минфин помог организовать приемку готовой продукции. На фронт ее передаем с минфином, а иногда через свои каналы. Бывает и так, что приходят на побывку наши добровольно ушедшие на фронт студенты. Недавно я с одним из них встречался. Снарядили ему целый рюкзак вещей для боевых товарищей. Он с удовольствием отвез. Кроме того, мы передали в госпиталь "3 ЦВКГ им. Вишневского" и в Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.
Бурденко 30 российских планшетов, в которые закачали бесплатные курсы Открытой онлайн-академии Финансового университета. Когда человек переключается на что-то другое, это уже содействует выздоровлению. А когда он понимает, что, изучив контент, сможет онлайн сдать экзамен, мы дадим ему диплом, и выйдя из госпиталя, он фактически получит дополнительную профессию, по которой может трудоустроиться в мирной жизни - это еще и своего рода образовательная терапия. Какие именно курсы популярны? Станислав Прокофьев: "Финтех", "Банковское дело", "Страховое дело", "Финансовая математика с языком R", "Бизнес-информатика", "Информационная безопасность", "Муниципальное управление". Со столичными управами договорились о трудоустройстве тех, у кого уже есть высшее образование, они готовы взять бывших бойцов, получивших свидетельство о повышении квалификации, на муниципальную службу. В новых регионах не планируете открывать филиалы? Станислав Прокофьев: Пока нет, но у нас выстроена система работы с ними, мы обеспечиваем стажировки педагогов из вузов новых территорий у нас. Передаем им учебный контент, обучаем им пользоваться. Кроме того, совместно с РАНХиГС при президенте Российской Федерации мы отучили почти тысячу действующих государственных и муниципальных служащих из новых регионов.
Президентская академия учит традиционным вопросам, связанным с госуправлением, с законодательством на госслужбе.
Международная деятельность и сотрудничество Финансового университета Неотъемлемая часть деятельности Финансового университета — это его международная деятельность, которая позволяет тесно сотрудничать с различными вузами, научными центрами, бизнес-школами, предприятиями, банками, страховыми компаниями и научными фондами различных зарубежных стран. За последние 5 лет вуз посетило около 300 зарубежных делегаций, которые высоко оценили принципы работы Финансового университета и поделились со студентами своими познаниями. За это же время за границу было отправлено 700 сотрудников и преподавателей вуза, которые старались перенять там принципы образовательного процесса и внедрить его в университете. Благодаря сотрудничеству университета с университетами Великобритании и США, студенты по окончанию вуза могут получить двойной диплом. Такой диплом станет их неоспоримым преимуществом перед другими претендентами на соискание рабочего места. Трудоустройство студентов Финансового университета В 2000 году на базе Финансового университета был основан Центр трудоустройства и развития карьеры.
Оставьте заявку
- Контактаная информация
- Магистратура в Финуниверситете 2023 – бюджетные места, условия поступления
- ⚡ НОВЫЕ ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ: МАГИСТРАТУРА И БАКАЛАВРИАТ⚡
- Трех студентов Финансового университета призвали на военную службу
- Новые правила приема в вузы с 2023-2024 года
Федеральное казначейство
Третье место заняли участницы команды Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Анна Безрукова и Анастасия Положевич. Магистратура Финансового университета: список программ магистратуры Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. 22 мая в Москве состоялось открытие весенней школы банка ВТБ и Финансового университета при Правительстве РФ. Магистратура в ФинУниверситет: проходные баллы и специальности магистратуры. Финансовый университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации /. Новости. НОВЫЕ ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ: МАГИСТРАТУРА И БАКАЛАВРИАТ. 06.08.2021 14:35.
Федеральное казначейство
Как поступить в магистратуру Финансового университета при Правительстве Российской Федерации: экзамены, направления подготовки, цены на платное образование и формы обучения. 22 мая в Москве состоялось открытие весенней школы банка ВТБ и Финансового университета при Правительстве РФ. Финансовый университет при Правительстве РФ61 подписчик.
Национальные раунды INC-Russia 2024 прошли в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Эскиндаров, ректор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Полученные сегодня результаты - это высокая оценка качества образования в Финансовом университете, подтверждение профессионализма и авторитета наших преподавателей и сотрудников, и уровня и глубины знаний обучающихся. Огромное спасибо команде Финуниверситета, которая упорно трудилась для достижения такого результата! Мы - молодцы!
В приветственном слове она подчеркнула, что студенчество — это важный этап, который является основой построения успешной карьеры и фундаментом будущего. Почетным гостем праздника также стал глава Альфа-Банка Владимир Верхошинский.
В своем выступлении он подчеркнул, что для достижения высоких профессиональных результатов важно, опираясь на фундамент знаний и навыков, полученных в стенах вуза, постоянно стремиться к новому и совершенствоваться, а также поздравил родителей выпускников. В ходе праздничной церемонии ректор Финансового университета Станислав Прокофьев вручил Владимиру Верхошинскому регалии Почетного попечителя Финансового университета. В рамках торжественного мероприятия почетные гости вручили дипломы лучшим выпускникам факультетов Финансового университета. В финале праздника прозвучал гимн Финансового университета в исполнении хора вуза, которому дружно подпевал зал. Дорогие выпускники, сердечно поздравляем вас с окончанием обучения и желаем реализации всех намеченных планов и достижения карьерных высот!
Это доказывает, что нашему образованию доверяют, причем нет ни одной страны из G20, чьи представители не учились бы сейчас в Финансовом университете. Но основная масса иностранных студентов, конечно, из дружественных стран. В топ-5 белорусы, казахи, узбеки, китайцы и вьетнамцы. Кстати, возвращаясь к переходу на новую модель суверенного образования, мне представляется важным не забыть об этой массе иностранных студентов. Многие из них пользуются преимуществами Болонской конвенции. Допустим, бакалавриат заканчивают в России, а магистратуру на Западе. Эта модель понятна работодателям в их странах и это следует иметь в виду при реформировании системы высшего образования в России.
Вузы всегда были колыбелью инакомыслящих. Боитесь ли вы вольнодумства в Финуниверситете и как работаете с молодежью? Станислав Прокофьев: Молодежь во всем мире склонна к максимализму и стремлению радикально решать проблемы. Так было во все времена, так есть и сейчас. Ребятами порой движет, с одной стороны, юношеский максимализм, с другой - во многом на них влияют определенные оппозиционные, а то и запрещенные в стране интернет-СМИ и соответствующие "лидеры" общественного мнения, рассказывая, к примеру, что в России у них будущего нет. И это ставит перед нами, педагогами, серьезный вызов. Мы должны не просто научить, но и воспитать молодежь в российских традициях, привить патриотизм, традиционные морально-нравственные ценности, а для этого нужно быть с ребятами в диалоге.
Я недавно общался с ректором одного вуза, и он меня спросил, правда ли, что я провожу "Час ректора"? Я говорю: да, у нас открытый диалог, open talk, студенты могут прийти и спросить все, что хотят. Он спрашивает: ты не боишься? Я говорю, нет, наоборот, с удовольствием это делаю, потому что надо выстраивать систему коммуникации. У нас она многоуровневая. Есть студенческий совет. Внутри него комитеты по науке, по учебе, по досугу, по общежитиям и т.
У каждого из них свой партнер-проректор. Он обязан раз в месяц с ними встретиться. Те вопросы студентов, которые не решаются по каким-то причинам в деканатах, уходят в студсовет. Если проректор не в состоянии их решить, его полномочий недостаточно или требуются дополнительные финансовые средства, тогда уже эти задачи попадают ко мне. Реальный учет мнений студентов, позитивные изменения в вузе, инициируемые ими и осуществляемые совместно с ними - очень важный воспитательный фактор. Надо давать студентам самовыражаться. У нас огромное множество разного рода клубов - научных, профессиональных, дискуссионных, волонтерских.
Одних спортивных секций больше 70, творческих - свыше 40. Надо давать возможность ребятам показать себя, потому что очень многие протестные настроения в основе своей имеют невозможность человеку выразить себя, в чем-то состояться. Чем больше будет внеаудиторных активностей, тем больше студентов смогут в них себя найти. И очень важно, чтобы все преподаватели были готовы к открытому диалогу со студентами. Это сложно, тяжело, но это надо делать. Мы сохранили со времен Советского Союза систему работы воспитателей во всех общежитиях. В большинстве учебных заведений эти ставки сократили, а я думаю, они важны.
Именно воспитатели со студсоветами организуют студенческое самоуправление, студенческий быт, досуг, все это в итоге создает систему эффективного взаимодействия. Этот диалог был важен во все времена, а во времена, когда у студентов особенно много вопросов и им нужно искать на них ответы, это крайне важно. Диалог - это похвально, а как прививаете уважение к гуманизму, историческому наследию? Станислав Прокофьев: Недавно у нас прошла встреча студентов с замминистра обороны Татьяной Викторовной Шевцовой, это был один из элементов большого воспитательного процесса. В своей лекции про военную экономику она образно и интересно рассказала о ходе специальной военной операции СВО , показала масштаб перестройки промышленности, финансового и материально-технического обеспечения СВО. Пришел глубоко компетентный, умеющий, желающий общаться со студентами человек, представил много новых и интересных моментов, которые "зацепили" студентов. Военкоры минобороны, добравшись до позиций, на которых несут службу наши студенты, ушедшие добровольцами для участия в специальной военной операции, записали видеообращение четырех из них к нынешним студентам.
Сюжеты были показаны в эфире федеральных телеканалов. Честно сказать, было очень трогательно, до слез, и очень приятно послушать добрые слова об университете, о том, чему их научили здесь, и как эти знания и мировоззренческие установки пригодились им там. Мы сводили ее в наш музей, где сделали выставку продукции, которую отшивает наш студенческий мини-цех для полевых госпиталей. Совместно с преподавателями и родителями студенты шьют специальные шапочки для раненых, разные виды подголовников, утепленные шапки, специальные подушки для пациентов полевых госпиталей. Это наш совместный проект с Минфином России. Убежден, что вовлеченность студентов в подобные проекты - наилучший способ воспитания гражданственности и гуманизма. Деньги выделяет вуз?
Станислав Прокофьев: Нашлись родители и просто добрые люди - меценаты, которые купили нам швейные машинки, оверлоки. Представители Минфина России, у которых также работает подобный мини-цех, выдали нам выкройки, провели мастер-классы. Студенты и преподаватели жертвуют личные средства, чтобы у цеха всегда была работа. Такая вот современная форма волонтерства, когда у ребят есть потребность что-то сделать, передав бойцам энергетику и тепло своих рук. Минфин помог организовать приемку готовой продукции. На фронт ее передаем с минфином, а иногда через свои каналы. Бывает и так, что приходят на побывку наши добровольно ушедшие на фронт студенты.
Недавно я с одним из них встречался. Снарядили ему целый рюкзак вещей для боевых товарищей. Он с удовольствием отвез. Кроме того, мы передали в госпиталь "3 ЦВКГ им.
Join Герои среди нас: абитуриент магистратуры Финансового университета, Балдан Цыдыпов, рискуя своей жизнью, спас 150 сослуживцев. В конце марта командир мотострелкового взвода лейтенант Балдан Цыдыпов, оставшись прикрывать отход, спас 150 своих сослуживцев. Бой длился два часа. Балдан понимал, что, скорее всего, сам не выживет: он решился не только принять огонь на себя, но ещё и уничтожил технику противника и значительную часть нападавших. Лейтенант отстреливался до тех пор, пока не потерял сознание.