Новости майлз апшер

квартире обнаружили труп избитой женщины В Башкирии сообщили хорошую новость для школьников и родителей Радий Хабиров дал важное поручение В Башкирии стала известна. Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков".В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера (Концовка) из хочет поиграть со.

Лучшие комментарии

  • Взлёты и падения корпорации «Мёркоф» — что стоит знать перед выходом The Outlast Trials | StopGame
  • Did Miles Upshur survive?
  • Что произошло с Майлзом Апшером после выхода Outlast
  • Что произошло с Майлзом Апшером после выхода Outlast
  • Майлз апшер арт - коллекция фото
  • Outlast Details About Miles Upshur Released By Red Barrels

В Башкирии сообщили последние новости о двух пропавших подростках

Is the Walrider in outlast 2? During the events of Outlast 2 elsewhere, it is later revealed that the Walrider, through possessing a large colony of ants, manages to swarm and destroy the towers, resulting in a malfunctioning flash of light to engulf the facility. Who is the fat guy in outlast 2? Chris L.

Причём, если говорить об оригинальной игре, Майлз Апшер тем больше издаёт рвущих душу звуков ужаса, чем дальше заходит.

Всё это позволяет нам, как играющему, в полной мере проникнуться атмосферой одиночества и беспомощности, что и создаёт нужный пугающий эффект. Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Ну, а теперь о теме статьи. На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера. Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях.

Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала. Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок. В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места. Первая встреча с Крисом Уокером Первая встреча с Крисом Уокером Однако путь к спасению отрезает религиозный фанатик Мартин Арчимбод, который видит в Майлзе апостола, который должен достигнуть нужной стадии безумия и принять в себя Вальридера - божество, которому поклоняются отец Мартин и его паства из пациентов клиники.

Главный сюжетный твист заключается в том, что мы имеем дело ни с каким не с божеством или демоном, которого удалось призвать неким сатанинским ритуалом, а самым обыкновенным если можно так выразиться роем нанороботов, созданных в лабораторных условиях. И подпитку этот рой получает ни от чего иного, как от человеческого ужаса, а точнее выделяемых при испытании ужаса феромонов - для чего, собственно, пациентов и подвергали специальной психологической программе, транслируя им ужасающие видения и убеждая в их потустороннем происхождении. Неизвестность - это ещё один подсознательный страх человека, напрямую связанный с беспомощностью. Ты уже знаешь, как бороться с изученными угрозами, но нечто, саму природу чего ты не понимаешь, а следовательно и методов борьбы с ним не знаешь, создаёт то самое ощущение беспомощности.

Впрочем, Вальридер всё же становится для него отнюдь не главным потрясением - его жизни реально угрожают другие пациенты из числа буйных, среди которых есть даже братья-каннибалы. Людоеды - два брата-акробата Людоеды - два брата-акробата Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары... Пациент, поджигающий здание Пациент, поджигающий здание Переломным моментом для Майлза, с которого начинается его снисхождение до настоящего безумия, становится встреча с безумным Риком Трагером, занимающимся препарированием пациентов ради собственного развлечения, и отрезающим Майлзу два пальца.

Один из местныхобитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видитблизнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись "Следуй за кровью". По нему он пробирается в душевую, и встречает там Криса Уокера. Майлз сбегает от него по вентиляции.

Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки.

Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по туннелям и попадает в полузаполненную водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером. Однако Майлз быстро от него сбегает. Потом он поднимается по лестнице наверх.

Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. В итоге, сбегая, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх. Мужское отделение После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор".

После он сильно бьёт Майлза и привязывает его к инвалидной коляске. Через пару секунд он показывает выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся. Трагер делает вид, будто подумал, что плененный Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. После того, как он завозит Майлза в "операционную", Трагер отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты.

Потом он берёт огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руке и уходит. Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру.

Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол. В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле. Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок — нужно идти к нему.

Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз. Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз. Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр.

Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа. Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход. Заслонки легко открыть с помощью вентилей — они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы.

Why was Miles Upshur killed?

Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли. Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все грани в мире Майлза Апшера оказались размыты.

Три раза, когда Майлз Апшер помог Вейлону Парку

Взлёты и падения корпорации «Мёркоф» — что стоит знать перед выходом The Outlast Trials Независимому журналисту Майлзу Апшеру под вашим руководством предстоит проникнуть в заброшенную больницу, пролить свет на таинственные эксперименты.
Оutlast — персонажи игры Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков".В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера (Концовка) из хочет поиграть со.

Три раза, когда Майлз Апшер помог Вейлону Парку

Майлз Апшер. 400 подписчиков 235 видеороликов 13 рек. каналов. Three missiles were sighted approximately 15 nautical miles southwest of Yemen's Mokha, British security firm Ambrey said on Friday, and the United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO). miles upshur. Revenant; A person who has returned, especially supposedly, from the dead. TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced.

Miles Upshur (Outlast)

Miles is in his mid 30s, like 35-36. This man screams unwanted dad jokes, he has reached that point in his life where he no longer believes in anything, his optimism and enthusiasm are dead and he lives on bread and cynicism. Yes, in short, Miles may be 35 years old but mentally he is in his 50s.

Джуби При упоминании Outlast на ум непременно приходят узкие коридоры психиатрической лечебницы с выводком неадекватных пациентов, тайные проекты ЦРУ и изучение паранормальщины. На этом фоне Outlast II видится не продолжением, а абсолютно новой игрой в другом сеттинге. Вторая часть сконцентрировалась на борьбе религиозных общин в провинциальном поселении Аризоны. На горизонте уже не было никаких тайных организаций и заговоров, во главе угла стояла простая история о сектах и низменных пороках их правителей.

За хорошую конспирацию стоит благодарить агентов корпорации «Мёркоф» — если вы не заподозрили её участие в хаосе, который накрыл маленькую аризонскую деревню, то сотрудники компании хорошо справляются со своей работой. К счастью, перед вами человек, который несколько раз побывал на разных объектах «Мёркоф», выжил, не тронулся рассудком и даже прихватил оттуда несколько секретных документов. До выхода The Outlast Trials будет полезно вспомнить, какая корпорация прячется под маской благотворительности, что было главным предметом научных исследований «Мёркоф» и как с этим связан загадочный проект «Волрайдер». Всё на благо человечества Открытая в 2009 году компания «Мёркоф» в глазах общественности была благотворительной организацией, которая помогала людям с искалеченной психикой. Подтверждая звание филантропа, корпорация приобретала медучреждения по всей Америке, в том числе центр реабилитации ветеранов «Спиндлтоп» и психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в горах Колорадо. Проникшись благими намерениями компании, к ней присоединился известный учёный Рудольф Вернике: немецкий исследователь работал на благо общественности вплоть до своей смерти и даже после неё в глазах корпорации оставался человеком широкой души.

На одну ночь «Маунт-Мэссив» стала тюрьмой для главных героев Outlast. Именно эту историю знают не вхожие в корпорацию люди и даже большая часть её сотрудников. Но если копнуть чуть глубже, можно выяснить, что благотворительная организация родилась из остатков компании, деятельность которой была остановлена в 1973 году по приказу главы ЦРУ Ричарда Хелмса. В этот период правительство публично закрыло печально известный проект MK-Ultra и уничтожило все исследования, в том числе наработки «Мёркоф». И так как студия Red Barrels выстраивает сюжет своих игр поверх реальных организаций и фактов, стоит поговорить о загадочном проекте, который постоянно становится объектом внимания в массовой культуре. Программа MK-Ultra была запущена после Второй мировой войны: разведывательное управление хотело знать, как гипноз, химические, биологические и радиологические средства влияют на психику людей.

Впоследствии эти исследования помогли бы контролировать сознание, вербовать агентов, избавлять солдат от «человеческого фактора» и успешно проводить допросы. По некоторым сведениям, учёные начинали не с чистого листа, а пользовались черновиками врачей немецких концентрационных лагерей. По приказу правительства врачи и исследователи не помогали пациентам, а лишь усугубляли их состояние во имя науки и прибыли. Как подрядчик, «Мёркоф» проводила свои исследования в психиатрической лечебнице для душевнобольных «Маунт-Мэссив» — это прямая отсылка к реально существующему Мемориальному институти Аллана, который и по сей день связывают с экспериментами MK-Ultra. Как и в реальности, учёные уделяли внимание гипнозу и влиянию на человеческое сознание. Это подтверждают многочисленные документы, найденные на территории «Маунт-Мэссив».

Пациентами были оставлены записки про эксперименты, учёные и исследователи проливали свет на проект Bluebird, который предшествовал MK-Ultra. Пациенты «Маунт-Мэссив» верили в методы своих врачей и поддержку правительства. Это тоже отсылает к реальным событиям: многие шизофреники, лечившиеся в Аллане, не знали, что над ними проводятся незаконные и калечащие психику исследования. Кен Кизи Ken Kesey , писатель, впоследствии подаривший миру роман «Пролетая над гнездом кукушки», тоже по незнанию участвовал в экспериментальной программе ЦРУ по влиянию ЛСД и мескалина на умственные способности человека. Корпорация «Мёркоф», открывшаяся заново в 2009 году, отчасти продолжила старые исследования. Но самым большим достижением компании стал проект «Волрайдер», который работники «Мёркоф» развивали при содействии немецкого учёного Рудольфа Вернике.

Символ наноугрозы и самого проекта содержит отсылки к морфогенезу, о котором и пойдёт речь. Проект «Волрайдер» — крупнейшее достижение «Мёркоф» Не обожествляйте рой и не позволяйте бреду пациентов влиять на ваши собственные убеждения. Всякое разумное существо, порождённое данной технологией, будет настолько превосходить нас, что иллюзия его божественности может показаться вполне обоснованной. Мы всегда всматривались в Хаос и называли его Богом. Теперь мы обладаем такой силой, что подобные верования могут нас уничтожить. Не поддавайтесь искушению.

Не забывайте, что вы — учёные. Впечатлительные люди, увидевшие однажды мощь Волрайдера, клянутся, что своими глазами узрели духа, потустороннюю сущность или даже самого Господа. Но его создатель, Вернике, всегда напоминал своим коллегам и подчинённым, что Волрайдер не был сверхъестественной силой или чем-то дожидавшимся их [учёных] в недрах горы». Пытаясь выбраться из больницы, герои не раз сталкиваются с таинственным существом, которое вышло из-под контроля. Волрайдер, или нанорой, — это искусственно созданные клетки, власть над которыми может заполучить только специально подготовленный человек.

Chris L. He is a recurring and very large Variant that pursues Miles Upshur relentlessly, and who is considerably larger and stronger than any other inmate.

What happen to waylon park? After leaking footage online of the Mount Massive Asylum Incident with the help of Simon Peacock, Waylon burns down his house, destroying any trace Murkoff might have to track him down, and goes into hiding with his family. After Miles shuts down the life-support pod, the Walrider, now without a host, attacks Miles and fuses itself with his body, taking him as its new host. As Miles, now severely injured and barely able to walk, limps towards the exit, the door opens, revealing Dr. Wernicke and several soldiers.

На эксперимент он согласился ради своей больной матери, чтобы заработать деньги на её лечение. Однако Билли так и не узнаёт, что его мать скончалась ещё до окончания эксперимента. Из-за неустойчивой психики Билли, проект выходит из под контроля. Независимый журналист Майлз Апшер получает электронное письмо от Вэйлона Парка - одного из сотрудников лечебницы Маунт-Мэссив. Прихватив с собой камеру, он прибывает на основное место действия и начинает своё расследование.

Пережив все ужасы лечебницы и получив кучу доказательств, Майлз встречается с доктором Рудольфом Густавом Вернике, который до этого считался мертвым. Журналист узнаёт, что доктор Вернике живёт из-за Билли будучи Вальридером , который и вылечил его. Дальше мы узнаём, что доктор был приглашен в лечебницу для проведения экспериметов с использованием нанотехнологий над пациентами.

miles upshur

Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по туннелям и попадает в полузаполненную водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером. Однако Майлз быстро от него сбегает.

Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. В итоге, сбегая, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх. Мужское отделение После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор". После он сильно бьёт Майлза и привязывает его к инвалидной коляске. Через пару секунд он показывает выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся.

Трагер делает вид, будто подумал, что плененный Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. После того, как он завозит Майлза в "операционную", Трагер отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руке и уходит. Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру. Потом Майлз бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается его отпускать. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение.

Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Во дворе он встречает Волрайдера. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи.

Однако Майлз быстро от него сбегает. Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. Майлз от них убегает. В итоге, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх. Доктор Трагер После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор". После он сильно бьёт Майлза и затаскивает в инвалидную коляску. Через пару секунд он показывает нам выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся. Трагер считает, что Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. По дороге в неё один из пациентов мычит связанный на кровати пытаясь выбраться, а Трагер говорит, что его язык ему был ни к чему. Завезя в комнату Майлза, там он отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт свои огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руках и уходит. Майлз смог отцепиться и сразу его хватает рвота. Наконец он забирает камеру. Потом Майзл бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается от него отвязываться. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение.

Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы. Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем. На момент инцидента в «Маунт-Мэссив» все трое были переведены на новый объект, что может говорить о появлении проекта «Волрайдер» в следующих частях игры. Search and Destroy Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. В эпилоге бывший программист «Мёркоф» находит союзника в лице Саймона Пикока и выгружает все видеофайлы из больницы в Сеть. В тот момент игрок мог лишь гадать, как отреагировала общественность на подобные новости, а в 2016 году в свет вышла серия комиксов Outlast: The Murkoff Account, которая поставила точку в этой истории. Пол Мэрион и Полин Глик они же Полы — страховщики, которым страшно попадаться на глаза. В центре повествования — два сотрудника «Мёркоф» из отдела страховой защиты, которые преданы идеям корпорации. В их обязанности входит минимизация денежных затрат, сокращение бюджетов и расследования, связанные с утечками данных, жалобами сотрудников, пациентов и их семей. Экономическая стабильность компании — главная цель агентов, что снова напоминает о том, что «Мёркоф» — это средоточие зла с низкой корпоративной и социальной ответственностью. Инцидент в «Маунт-Мэссив» обязал Полов посетить объект и уничтожить выживших свидетелей. Преследуя Вэйлона Парка, агенты «Мёркоф» присвоили его интернет-аккаунт и задним числом убедили возможную аудиторию в неадекватности бывшего коллеги. В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер». Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир. Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента.

Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада... Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов. В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше.

Outlast: Whistleblower #5 Встреча с Майлзом Апшером и ФИНАЛ игры!

Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется. Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста. И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух.

Он выжил.

Он усыпляет Майлза шприцем, говоря, что тому пока ещё нельзя уходить. Извиняясь за свой поступок, Арчимбод показывает ему видео с камеры видеонаблюдения, где Волрайдер расправляется с солдатами тактического подразделения Меркофф. После этого Мартин доставляет журналиста в тюремный блок, где запирает в камере с мягкими стенами. Священник попросил своих последователей не трогать незнакомца, однако его самые верные помощники близнецы , несмотря на слова отца Мартина, начали словесно делить Майлза по частям. Проснувшись в камере, Майлзу удаётся выбраться оттуда, и после чего он начинает следовать кровавым следам отца Мартина, который указывал ему путь. Преодолев немало трудностей в тюремном блоке, в том числе и очередные встречи с громилой, Майлз Апшер в конце концов спускается в канализацию. Снова пережив несколько стычек с Крисом Уокером, журналисту удаётся добраться до нижних уровней мужского отделения, где за ним начала гнаться толпа агрессивных пациентов.

В тот момент с ним связывается некий человек, выдававшись себя за таинственного друга, который поднимает журналиста на кухонном лифте на первый этаж мужского отделения. Однако «спасителем» оказался бывший сотрудник и садист Ричард Трагер , который вырубает Майлза Апшера и привязывает к инвалидному креслу. В итоге он отвозит пленного журналиста на третий этаж мужского отделения, не прекращая в дружественной форме разговаривать с ним. Добравшись до туалета, садист достаёт из писсуара секатор и болезненно отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки. После этого Трагер покидает туалет, и в этот момент журналисту удаётся вырваться из инвалидного кресла. Истекающий кровью Майлз в итоге снова сталкивается с Трагером, который в открытую начал преследовать его. Чтобы покинуть третий этаж мужского отделения, Майлз начал тщательно искать ключ для запуска лифта. В конце концов ему удаётся найти ключ и запустить им лифт, однако Ричард Трагер не собирался отпускать Майлза и поэтому быстро спускается на этаж ниже по лестнице.

На втором этаже Трагер вручную открывает лифт и нападает на журналиста, однако Апшеру удаётся оттолкнуть его. В итоге Трагер мучительно погибает, оказавшись зажатым между этажами. Выйдя из застрявшего лифта, Апшер начал искать выход во двор, и в итоге попадает в охваченный пламенем кафетерий. Устроивший данный пожар пироманьяк советует журналисту выходить через кухню, однако из-за мешающего пламени Майлз решает включить систему пожаротушения. Крис Уокер снова попытался помешать журналисту, однако тот всё-таки благополучно включает систему пожаротушения и тушит огонь. После этого Майлз Апшер добирается до кухни и выходит наружу во внутренний двор, где во всю шумела ночная гроза с ливнем.

This compares with 44 per cent for the government after 1092 voters were surveyed between April 9 and April 17. Current projections point to the LNP comfortably winning more than the 13 seats required to form a majority government, when the election is held on October 26.

Throughout the game, Miles slowly loses his sanity due to his witnessing of the horrors in the asylum and being exposed to the Morphogenic Engine, though his implied sanity decay does not show too much in his notes. Takedown request View complete answer on outlast. Miles Upshur is an up-and-coming investigative journalist who functions as the unseen protagonist for Outlast. After receiving a tip concerning the mistreatment of patients, he arrives at Mount Massive Asylum to investigate, unaware of the hell he is about to walk into. Variants are the results of the exposure of patients from the Mount Massive Asylum to the Morphogenic Engine created by former Nazi scientist Dr. Rudolf Wernicke. The after-effects of the therapy altered their mind and provoked physical deformities.

Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером

Miles Upshur is an up-and-coming investigative journalist who functions as the unseen protagonist for Outlast. Майлз Апшер упалЬ, безстрашных людей не существует. так же Майлз Апшер. Explore Isabelle DeHate's board "Miles Upshur (Outlast)" on Pinterest. Якби Майлз Апшер умів говорити | Outlast аутласт ігроогляд лулз #shorts. журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов.

Miles Upshur (Outlast)

Последние новости о Майлзе Апшере. Майлз Апшер, главный герой игры Outlast, стал одной из самых известных и популярных фигур в мире хоррор-игр. главный герой культового хоррора Outlast. репортер-расследователь, невидимый главный герой "Аутласта" и второстепенный персонаж в "Аутласте: Разоблачитель". Майлз Апшер упалЬ, безстрашных людей не существует. так же Майлз Апшер.

В Башкирии сообщили последние новости о поисках пропавших детей в Уфе

Подбора нет, защиты почти нет, благо Индиана перестали попадать во второй половине и чудо бросок Мидлтона помог перевести в ОТ, в таком случае нужно было отдать все и тащить матч, но проиграли все равно, увы. Не знаю, есть ли шанс зацепиться за четвертый матч, но пока есть твердое ощущение того, что Милуоки вернется домой с 1:3 и в Висконсине эта серия закончится.

Our character survived all horrors of hospital and was full of fear so Wernicke ordered to kill Miles and unleash unruled nanobots swarm and they immediately killed other people you are hearing their shouts. Takedown request View complete answer on steamcommunity. If you have played the game, then you know Miles is shot down. But he is not killed. The Walrider chose Miles Upshur as his host, and is capable of reviving damaged cells. Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback. Throughout the game, Miles slowly loses his sanity due to his witnessing of the horrors in the asylum and being exposed to the Morphogenic Engine, though his implied sanity decay does not show too much in his notes.

Подбора нет, защиты почти нет, благо Индиана перестали попадать во второй половине и чудо бросок Мидлтона помог перевести в ОТ, в таком случае нужно было отдать все и тащить матч, но проиграли все равно, увы. Не знаю, есть ли шанс зацепиться за четвертый матч, но пока есть твердое ощущение того, что Милуоки вернется домой с 1:3 и в Висконсине эта серия закончится.

The United States and Britain have carried out strikes against Houthi targets in response to the attacks on shipping. The Houthis since November have attacked more than four dozen ships, taking possession of one and sinking another. The barrage of assaults had eased in recent weeks amid U.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий