Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ.
Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж.
По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским.
На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично.
Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины.
Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста.
После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу.
Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой.
Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию.
Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами.
Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.
Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата.
В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов.
Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего.
Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости.
Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент.
Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось?
Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет.
Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам.
Картина не напоминает что-то цельное, она несётся как ураган без малейших намёков на плавные переходы. Фильм буквально начинается с того, как Игорь Гром бежит за грабителями банка и пытается их остановить. Останавливает, и зрителя знакомят с кем угодно, но не с главным героем. И так до самого конца.
Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли. В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина.
Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа. Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце. Как итог.
На одной красивой картине Bubble Studio явно далеко не уедет. Уж что-что, а ещё одна франшиза про суперлюдей людям не нужна, даже максимально попсовый зритель начал уставать от этого.
Судя по данным сервиса Flix Patrol, экшен Олега Трофима до сих пор удерживает первую строчку рейтинга. Более того, на вторые сутки «Майор Гром» попал в топ-10 во всех 80 странах, по которым предоставляет статистику Flix Patrol. При этом первое место блокбастер занял в 41 стране, включая Венгрию, Испанию, Катар, Швейцарию и Чехию.
У пользователей из США российская премьера поднялась до второй строчки, уступив хоррору «Улица страха. Часть 2: 1978». По сюжету Грому предстоит расправиться с Чумным Доктором, жестоким вершителем правосудия в маске. Зрители по всему миру, от Малайзии до Бразилии, заинтересовались российской новинкой. Вот что о «Майоре» пишут иностранные пользователи Netflix.
Спойлер США. Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel.
В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.
"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы
«Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - «Майор Гром» — серия комиксов о майоре МВД Игоре Громе, созданная российским издательством Bubble Comics и публиковавшаяся в период с 2012 по 2017 год. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
Экшен, короткометражка. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Иван Фоминов, Александр Горбатов, Данила Якушев и др. Музыка: Роман Селивёрстов. Продюсер: Владимир Беседин, Артем Габрелянов. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. отзывы и рецензии. Короткометражка, боевик, приключения. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга.
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после.
Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?
Telegram: Contact @major_grom1 | В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром». |
«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром» | Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. |
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса - Люмос | Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. |
Майор Гром (2017)
Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы. Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе.
Отзывы о фильме Майор Гром
Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.
Fomka sh00r00p, то, что было после того шерлока уже не считается тот же момент с "продумыванием" схватки в таком виде примерно из первой части шерлока с Дауни Мл ГГ приходящий к успеху, но в процессе весело огребающий в принципе тоже оттуда, но по самой атмосфере да, ближе к Кингсмэн. Эпизод с машиной да, Драйв с Райаном Гослингом.
Новости Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. В июле стало известно, что он занял первую строчку в топе премьер стрим-сервиса Netflix. Зрители сравнивают фильм с кинокомиксами о Бэтмене, хвалят за стиль и ожидают сиквела.
Вот только несмотря на полную творческую свободу, уже имеющийся по короткому метру опыт работы в кино и выбранный самими авторами пример для подражания в виде успешных супергеройских фильмов Marvel Studios, полнометражный «Майор Гром» сложно назвать успешным. И дело здесь даже не в том, что картине, режиссёром которой выступил клипмейкер Олег Трофим, не хватает оригинальности. Всё же структурно все сольные фильмы о будущих героях одинаковы. Фундаментальная проблема фильма, на взгляд авторов этой статьи, заключается как раз-таки в том, что в «Майоре Громе» нет становления ни супергероя, ни хотя бы героя обычного. Майор Гром или же Игорь Гром Тихон Жизневский — это совершенно обычный полицейский, ловящий преступников, клишировано раздражающий руководство своими неординарными методами, нежеланием носить форму и работать по уставу. Структурно «Чумной доктор» —типичное супергеройское кино о становлении героя и силе единства. И нет ничего плохого в том, что авторы фильма взяли за основу истории именно эту схему. Всё же, как показывают те же Marvel уже лет 10, схема то рабочая и к ней можно при желании подойди с необычной стороны, толком не меняя сюжетных рельсов.
Плохо здесь то, что ни авторы из Bubble, ни целая гора сценаристов, ни режиссёр Олег Трофим не пытаются что-то выжать из исходного материала. У них всё просто: есть добро, есть зло — герой должен побить в финале злодея и стать народным любимцем, и собственно всё. Фильм снят дорого и сделан в общей сложности по всем лекалам блокбастера, но назвать его таковым крайне сложно. Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей. Но если уж Bubble представляет Грома как супергероя, тогда почему даже намёков на это нет?
Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)
В Америке она работает, поскольку воплощает мечту о высшей силе, способной защитить от угроз, с которыми не справляются общественные институты а они там более-менее функционируют. Сначала был страх Второй мировой войны, затем — ядерной. В XXI веке угрозой стал международный терроризм. Здесь полиция мало что может противопоставить, многое держится на эфемерном страхе, поэтому классический супергерой в американском изводе не может служить в полиции. Он вне закона, выше его, ему тесно в этих рамках. Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе. Любое нагромождение условностей здесь не разрушает мифа, потому что описываемый мир имеет прочный фундамент из действительности. Комикс преломляет, тасует, раздувает и малюет кислотными цветами — но делает это со знакомыми всем американцам и американкам атрибутами быта. Он сужает родной Санкт-Петербург до открыточных видов и шавермы, а оставшееся пространство заполняет краденым барахлом.
Вырастает вдруг типичный нью-йоркский полицейский участок, где снуют офицеры в безупречных синеньких рубашках, готовые денно и нощно охранять все ваши права, нравится вам это или нет. Открывается сугубо готэмское вычурное казино «Золотой дракон», куда злачно набивается гнусный истеблишмент. И это в стране, где казино запрещены, а полиция ничьи вернее, почти ничьи права не охраняет.
Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.
Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.
Персонажа также сравнивают с Павлом Дуровым. Обсуждая тизер, показанный на фестивале Comic Con Russia, Артем Габрелянов заявил , что не пытался отобразить героя в качестве лица российской оппозиции, а хотел просто продемонстрировать «срез общества, показанный через призму жизни одного конкретного мальчика». Кроме того, он сообщил, что не стоит судить о политической системе в России из фильма. В ответ на критику, что главный герой супергеройского фильма «мент с ксивой», он ответил, что персонажи DC Comics и Marvel Comics, Супермен и Капитан Америка также работали на правительство. Премьера состоялась на сайте Life: на текущий момент у картины более 6,7 млн просмотров на YouTube. Габреляновы надеются, что полнометражному «Грому» удасться окупить инвестиции. Изначально художником серии выступал Константин Тарасов, затем должность перешла Анастасии Ким, рисовавшей большинство последующих выпусков. Сценаристом большей части номеров серии был Артем Габрелянов, основатель издательства Bubble, в разное время работавший в соавторстве с Евгением Федотовым и Иваном Скороходом. Основное действие комикса происходит в альтернативном Санкт-Петербурге. Главный герой серии — майор полиции по имени Игорь Гром, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью, неподкупностью, а также детективными способностями и навыками рукопашного боя. Главный противник Грома — серийный убийца Сергей Разумовский, скрывающийся под маской Чумного доктора.