Новости максим аверин интервью

Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время.

Максим Аверин: Я ведь очень хитрый человек!

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда" И я благодарен Максиму за доверие: в нашем интервью он лишен маски и предстает таким, каким его до этого знали, может быть, только близкие друзья.
Интервью_с_Максимом_Авериным Максим Аверин Максим Аверин посетил стенд ВГТРК на международной выставке-форуме «Россия», где встретился с поклонниками и дал эксклюзивное медиаплатформе «Смотрим».
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь» Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение.
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости Опыт невероятный! Максим Аверин фото.
Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется.

Популярные группы

Примерно раз в десять лет. Думаю, это благодаря папе, он в детстве активно меня закалял. Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто. Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите? Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то. Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно.

Но я не хожу по церквям и ничего не прошу. Я благодарю. Это мое самое большое достижение в жизни: я научился благодарить. Кстати, когда мне тридцать три года исполнялось, мне тоже говорили, что, мол, сейчас будет сложный возраст, а это оказался самый прекрасный для меня год, удивительный. И всё-таки наступает новый возрастной рубеж.

Ты его чувствуешь? Да, чувствую. У меня нет кокетства из серии «в душе я ребенок». Я ненавижу инфантилизм. Мне сорок лет, и я этим возрастом наслаждаюсь.

Мне кажется, он даже на пользу мне идет. Мне мой звукорежиссер Юля Воронина сказала недавно: «Господи, какое счастье, что я с тобой познакомилась в твоем, что называется, зрелом возрасте. Смотрю твои фотографии: каким же ты был лягушонком! Мне в юности казалось, что нужно обязательно быть лохматым, таким… немного странным. Я очень хорошо помню такой момент: сижу перед телевизором, смотрю какую-то передачу про артистов, а они все «с загадками», немножко не от мира сего.

Сижу и думаю: нет во мне никакой загадки, да и не надо мне ее. Только человеческими струнами ты можешь зацепить зрителя. Твой звукорежиссер говорит, что ты был лягушонком. А мне кажется, что лет пятнадцать назад, когда мы с тобой познакомились, ты был скорее воздушным, восторженным. А сейчас я не воздушный?

Воздух проявляется не в том, как высоко и легко ты прыгаешь, а в том, как ты живешь. Я снимаюсь там, где хочу, делаю то, что я хочу. Это, конечно, большое достижение. Помню, однажды я снимал свою программу «Кто там…» у тебя дома. Ты потом меня поил, кормил.

Честно скажу: такого количества блюд, приготовленных руками мужчины, я не видел в своей жизни никогда! Ты знаешь, на протяжении последних нескольких лет у меня совершенно не получалось вставать к плите. Холодильник дома был всегда пустой. А недавно желание готовить вернулось. Там Будрайтис сыграл парфюмера, у которого пропадает обоняние.

У меня было так же. А сейчас наконец-то появилась своя квартира — такая, о которой я мечтал. Появилась столовая. Я заказал большой стол, чтобы за ним могли собираться гости, много гостей. Правда, за ним сидели только однажды — в этот Новый год, да и то всего полчаса.

После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь. Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно.

Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья. Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким.

Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей. Что навалилось? Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете.

Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно. Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится. В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного.

Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что. Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека». Понимаешь, Вадим, в меня мало кто верил.

Макс, я тебя знаю как человека мягкого и неконфликтного. Я конфликтный.

У меня давний-давний сложившийся круг друзей. Но вообще вся эта известность...

Правильно говорила моя любимая Людмила Марковна Гурченко: «Друзья не в беде познаются, а в радости... Например, могу теперь чётко сказать: «Вы не имеете права заниматься этой профессией». Сейчас есть огромное количество режиссёров, которым вообще непонятно кто дал дипломы. И вот они мне начинают что-то объяснять, «втирать».

Я говорю: «Дайте я самостоятельно сделаю свою работу». Или ещё пример. На эпизодические роли сейчас берут не актёров, а людей с улицы. И они постоянно срывают процесс...

Да, продюсер сэкономил, ему же всё равно, сколько было потрачено сил, эмоций, а дубль был не один, потому что есть крупные планы, общие. И ты стоишь и думаешь: «Ё… твою мать! А почему я не войду сейчас в операционную больницы имени Склифосовского и не скажу: «Дайте я сделаю надрезик. Я врача играл, я могу»?

Но почему тогда в мой храм заходят все, кому не лень, и начинают топтать?! Непрофессионализм - это на самом деле убийство нашего кинематографа, начало большой катастрофы. Ты не можешь выбирать - обезжиренное или десятипроцентное. Счастливая любовь или несчастная - здесь от тебя ничего не зависит.

За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите? Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то. Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно. Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго. Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой? Я даже порой думаю, какая завидная у меня биография.

К таким слухам отношусь, как ни странно, положительно. Ведь, если зрители верят, что между мной и моей партнёршей проскочила искра, значит, мы хорошо сделали свою работу.

Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости

Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован? Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.

Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»

И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо».

Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала?

Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится.

Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли.

Для меня театр просто перестал быть геолокацией. Всё это ложь, в театре нет никакой семьи! Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?..

Ладно, не будем о грустном. Скажи, ты был готов к тому успеху, который обрушился на тебя после сериала «Глухарь»? На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет».

Были полные залы. Потом, в 2003-м, вышла картина Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Не думаю, что всё это было для узкой аудитории.

Это был мой прорыв, до этого я вообще не понимал, как я существую в профессии. Меня же взяли в театр будто для мебели. Ты это остро чувствовал?

Да, чувствовал. Я всё время находился в ужасе. Приходя за зарплатой, я вообще не понимал, за что я ее получаю.

За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии. И я подумал: «Может, я ошибся?

Может, учителя, которые меня воспитывали и выпускали как артиста, тоже ошиблись? Может, всё это миф? Я всё время работал.

Даже в момент, когда я стал всенародно любимым, не помню, чтобы я сел и сказал: «Хо-хо! Теперь я вот такой классный, нужный! А вы-то меня раньше не замечали!

Я не спал. Никогда я не приходил в репертуарную часть и не говорил: «Вы меня отпустите, я в кино должен сниматься». Я выпускал спектакли, иногда по два-три одновременно.

Я выпускал «Пигмалион» и «Отелло» параллельно, там две большие роли. Кстати, Райкин меня в этом плане всегда ставил в пример. А мне нравится твоя «разбросанность» — то, что ты и песни поешь, и играешь, и ведешь.

Ты был у меня в эфире на радио — как ты потрясающе стихи читал! Ты всё никак не придешь ко мне на поэтический спектакль. А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом.

Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно.

В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим.

Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме.

О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день.

Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване.

Можно, но диван никуда не денется.

Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба». Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех.

И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно. И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм.

Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль. Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу.

А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто! Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии.

Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту. Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот.

Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине. Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал. Максим Митченков: В «Глухаре». Как вам вообще роль режиссера?

Максим Аверин: Очень нравится. Мария Карпова: Нравится всеми руководить? Максим Аверин: Нет! Дело не в руководстве. Вы понимаете, можно же просто придти и руководить. Но это — ничего.

Можно кричать, топать ножкой! И ничего. И ты не сможешь заставить эту машинерию задышать, понимаете? Вот, в чем, вот задышать, вот команду, чтобы они все вдруг захотели. Я помню, когда мы снимали, и я не успевал попасть, не в режим, а… Максим Митченков: В график? Максим Аверин: В график, да.

Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту. Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот. Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине.

Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал. Максим Митченков: В «Глухаре». Как вам вообще роль режиссера? Максим Аверин: Очень нравится. Мария Карпова: Нравится всеми руководить? Максим Аверин: Нет! Дело не в руководстве.

Вы понимаете, можно же просто придти и руководить. Но это — ничего. Можно кричать, топать ножкой! И ничего. И ты не сможешь заставить эту машинерию задышать, понимаете? Вот, в чем, вот задышать, вот команду, чтобы они все вдруг захотели. Я помню, когда мы снимали, и я не успевал попасть, не в режим, а… Максим Митченков: В график? Максим Аверин: В график, да.

И ты понимаешь, что сейчас ты не снимешь это, ну, для тебя катастрофа, да? И когда осветительский цех, у которых особый райдер, так скажем, да? Они подошли, сказали, не волнуйся. Мы с тобой. Меня оператор толкнул, Сережа Воронцов был такой потрясающий, Сергей Александрович, потрясающий оператор. Он мне, ну, он такой человек сложный был. Не очень разговорчивый. Вообще смотрел исподлобья.

Ну, его надо было победить, чтоб он тебя учитывал хотя бы просто. Он втолкнул меня в кадр. Как режиссера. Он сказал, хватит уже, снимай! Сам снимай. Максим Митченков: Он почувствовал вас, да? Вот это. Максим Аверин: Я очень люблю сложных людей.

Вот когда я прихожу, и вижу пряники, я думаю так, где-то будет подвох! Я люблю, когда люди сложносочиненные. Когда они интересно существуют. Мария Карпова: Но с ними же сложнее найти общий язык. К ним подстроиться. Максим Аверин: Это круче, это круче. Максим Митченков: Но, зато если находишь этот общий язык, да?

Но артист, который пытается идти дальше, вот я и раздвигаю рамки уготованного мне жребия судьбы, пробую себя. Мне интересно делать то, что заставляет меня самого творчески существовать, будь то телевизионная карьера или режиссерское поприще.

А дома сидеть мне вовсе не интересно. Поэтому буду совмещать — должность, гастроли, карьеру. А как иначе? Какие события и воспоминания жизни связывают вас с этим городом? Хотя всегда хотел бывать чаще, мне здесь очень нравится. Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья. С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель». Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга.

В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились. И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт. Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве. Через одежду мы попытались передать ощущение свежести, свободы и наслаждения жизнью.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир. Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным. Опыт невероятный! Максим Аверин фото. Актёр Максим Аверин, наиболее известный по сериалу "Глухарь", в интервью изданию "МК" впервые высказался о военной спецоперации РФ на Украине, а также прокомментировал массовый отъезд звёзд из России на фоне конфликта.

“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО

Кроме того, Аверин объяснил, как пандемия повлияла на его работу, признался, что не относится серьёзно к критике в интернете, и призвал окружающих бережнее относиться к своему здоровью. Произойдут ли с хирургом Брагиным какие-нибудь неожиданные трансформации на этой почве? Часто человек, который сталкивается с бедой в данном случае — с болезнью , оказывается совершенно один. Многие люди, даже которые рядом с этим человеком находятся, начинают бояться. На самом же деле болезни не стоит бояться, с ней нужно сражаться. Мой герой — сильный, справляется. И те испытания, которые приходятся на его долю, ещё больше закаляют его дух и усиливают жажду жизни.

Эта тема нашла отражение в сюжете? Я думаю, что в съёмочный период девятого сезона эта тема будет подниматься. Но, поскольку наука до конца не распознала этот вирус, то, наверное, нам тоже... Всё-таки мы играем не скамейку со сплетнями, а точную науку, в которой быть лопухом нельзя, надо стремиться к убедительности. Это главное, чего мы добивались все эти годы, пока работали, и это держит нас в эфире вот уже практически десять лет — то, что мы стремились к чёткости и уважению к науке. Часто бывало и до всяких эпидемий, что у моих коллег или меня самого температура 39, а мы: «Ну ладно, сейчас выпью какое-нибудь лекарство — и всё отойдёт, всё будет хорошо».

А заражаются в итоге другие люди. Защита человека на производстве — это важно. Мы такое же производство, как и все остальные. Один человек может заразить всю команду, и от этого возникают другие проблемы. Поэтому, я думаю, нужно уже внести соответствующие правила в Трудовой кодекс. Есть же необходимость соблюдать дистанцию, проветривать помещения...

Не может Ромео стоять здесь, а Джульетта где-то на другом конце сцены! Понятное дело, что были сложности. Но все меры предосторожности соблюдались. Мы бесконечно сдавали анализы, а на площадке мне казалось, что все постоянно под каким-то кайфом от запаха санитайзеров. Конечно же, и маски носили... Но это, мне кажется, нужно теперь внести в нашу обыденную жизнь.

Как в Японии: там все ходят в масках. Мир накренился в другую сторону. Несмотря на то что он так развивается технологически, как ни крути, природа гораздо сильнее самого человека. Я работаю в театре, там то же самое — люди сидят в масках. Тут надо найти какой-то знаменатель. Но дело в том, что театр — живой организм.

Конечно же, публика, которая приходит, видит этот полупустой зал, и у неё, естественно, уже другое настроение. Она немножко неловко, неуютно себя чувствует.

Актер не сомневается, что живет в особой стране с уникальной культурой и народом. О том, что он вкладывает в понятие «Родина», артист рассказал в эксклюзивном интервью 5-tv. Комментарий о месте России в своей жизни Максим Аверин дал в стенах театра «Ленком». Он стал приглашенной звездой в спектакле «Бег», в основу которого легла одноименная пьеса Михаила Булгакова.

Постановка режиссера и народного артиста РФ Александра Лазарева посвящена тем, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, неразрывной связи судьбы каждого человека с судьбой своего народа и страны.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности.

В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе. Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала. У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом.

По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори. Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку? Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь?

Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед. Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик».

И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы...

А мне всё это нравится. Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией. Всё это ложь, в театре нет никакой семьи! Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?.. Ладно, не будем о грустном. Скажи, ты был готов к тому успеху, который обрушился на тебя после сериала «Глухарь»?

На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет». Были полные залы. Потом, в 2003-м, вышла картина Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Не думаю, что всё это было для узкой аудитории. Это был мой прорыв, до этого я вообще не понимал, как я существую в профессии. Меня же взяли в театр будто для мебели. Ты это остро чувствовал? Да, чувствовал. Я всё время находился в ужасе.

Приходя за зарплатой, я вообще не понимал, за что я ее получаю. За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии. И я подумал: «Может, я ошибся?

Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным

Герой этого выпуска — Максим Аверин, заслуженный артист России, актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Максим Аверин. 19 сентября 2022. Максим Аверин. 19 сентября 2022. Максим Аверин. 19 сентября 2022. Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. И я благодарен Максиму за доверие: в нашем интервью он лишен маски и предстает таким, каким его до этого знали, может быть, только близкие друзья.

Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО.

Вы любите сам жанр комедии? Я вообще считаю, что не бывает жанра комедии и трагедии, есть только трагифарс — лучший жанр из всех. Принцип «грустное и смешное слишком рядом» открыл Чарли Чаплин. Мы часто и смеемся до слез, и плачем до смеха. Как говорила Фаина Раневская: «Я не люблю смешное в комедии». Мне кажется, что трагифарс — именно тот жанр, который стоит снимать и в котором стоит сниматься. Ваше не рабочее настроение, а повседневное обычно ближе к трагедии или фарсу? Самоирония мне очень помогает. Если бы я серьезно смотрел на какие-то вещи, которые происходят вокруг меня, наверное, в пору было бы сойти с ума, но юмор мне очень помогает жить.

А что помогает держать форму? Как говорила Майя Плисецкая: «Сижу не жрамши». Кино — это?

У меня все хорошо вообще. Ну подумаешь связь не брала, но у меня все хорошо. Я: «А-а-а-а! Папа, я же волнуюсь! Да я достаточно рано уже взрослым человеком стал, я видел, что они, родители, не совпадают.

Я это ясно видел. То есть, понимаете… папы же часто не было дома. Тогда, в те времена, экспедиции были по пять лет! Глеб Панфилов, с которым работал отец, снимал свой фильм «Запрещенные люди», который еще известен под названием «Мать» пять лет! И отец тогда строил в Нижнем Новгороде целый город. И эти отцовские экспедиции, конечно, мне счастья особого не приносили. И я понимал, что они — мама и папа — они уже не та пара, какими были раньше. А у меня на самом-то деле был культ родителей. Я не знаю и не представляю себе вообще, как можно не любить тех, кто тебя родил и растил.

Я своего отца в детстве боготворил — он был просто мой кумир. И маму я тоже обожал. Поэтому… мне было важно их собственное благополучие. И поскольку я видел, что им тяжело вместе, я даже сам сказал моей маме: «Мама, тебе наверное, надо развестись». Так что никакой травмы не было. Я только благодарю их и счастлив просто так, вспоминая каждый день нашей жизни. Отец приучил меня к книгам, я рано начал читать. Очень рано. Я бегло читал уже в 1 классе, и любил это.

В мою жизнь очень рано вошла чеховская проза. Чеховские рассказы — это просто счастье моего детства. Я вечно оттуда разыгрывал какие-то сценки. И это все — заслуга моего отца. Мы каждое утро с ним бегали.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Я не могу бросить свою профессию — я артист. Но артист, который пытается идти дальше, вот я и раздвигаю рамки уготованного мне жребия судьбы, пробую себя. Мне интересно делать то, что заставляет меня самого творчески существовать, будь то телевизионная карьера или режиссерское поприще. А дома сидеть мне вовсе не интересно. Поэтому буду совмещать — должность, гастроли, карьеру. А как иначе? Какие события и воспоминания жизни связывают вас с этим городом? Хотя всегда хотел бывать чаще, мне здесь очень нравится. Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья. С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель». Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга. В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились. И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт. Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве.

Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»

Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии. Максим Аверин, Глухарёв в культовом сериале «Глухарь», Брагин в «Склифосовском», — один из самых востребованных актёров в стране, он снимается в фильмах и телесериалах и объездил полмира со своим моноспектаклем. Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир.

К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику

Но у них будет сложный путь. Про меня говорили: «Ах, мы его выпускаем — и завтра будет Артист! Я поступил в «Сатирикон» в 20 лет. Первая роль была в «Трехгрошовой опере», замечательном и невероятно красивом спектакле в постановке Владимира Машкова. И Константин Райкин , который играл главную роль Мэкки-Ножа, был потрясающий. А у меня была роль крошечная — полицейского, который по пьесе Райкина вешал. И из-за этого я всегда страшно нервничал, технически это очень сложно, вдруг петля не опустится или что-то еще. Я это вспоминаю как самое ужасное, что могло со мной произойти, потому что каждый раз, вешая Райкина на сцене, я боялся, что что-нибудь пойдет не так.

Это забавно может быть для читателя, но я другой участи для себя желал. Думал, что меня ждут все московские подмостки и главные роли. Но все было не так. В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр. Я 18 лет отработал там. Райкин нас любил.

Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно. Какого режиссера ты мне сейчас ни дай — он будет меня топтать, кричать — это все ерунда по сравнению с тем, как нас, таких борзых, воспитывал Райкин... Я же был теленком. Щукинское училище — это азбука, «Сатирикон» — университет, а Райкин — мой учитель. И мне его не хватает.

Во-первых, на пробах нет такого: «Вам отказывают», просто бывает, что ты не проходишь пробы. Тебе поступает предложение от режиссёров, сейчас это продюсеры. На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет. Это не совсем уважительно. Этим же можно и «убить» молодого артиста. Бывает так, что ну вот просто на тебя написанная роль, но на всё Божья воля, она нас сильнее. Бывает такое, что ты долго идёшь к роли. Когда мне было 29 лет — я тогда ещё служил в «Сатириконе» — был у нас такой спектакль: «Маскарад Лермонтова». Спектакль не очень долго жил, но я был уверен, что эта пьеса ко мне обязательно вернётся, чувствовал на каком-то подсознании. Прошло уже почти 18 лет, и вдруг эта роль ко мне возвращается необычным способом, потому что режиссёр предложил сделать пластический спектакль, то есть в нём нет ни одного слова. Как может быть так? Это жизнь, и непонятно, за каким поворотом тебя ожидает случай — твой случай. Про имидж — Как быть таким харизматичным как вы? Должен быть какой-то природный шарм или всё-таки нужно развить в себе это качество в смысле актёрского мастерства? Харизма — это же ведь не парфюм и не бицепсы. Это всё-таки череда пережитого, взросление характера. Я не уверен, что это можно как-то воспитать. Так скажем, это не приобрести в магазине. Если бы я знал секрет, то давно про это книгу написал. Наверное, это внутренняя работа, но я никогда не делал всё специально: «Вот я сейчас стану брутальным». Никогда не занимался имиджем. Во-первых, мне невозможно ничего навязать.

Хотя меня никто не толкал в кадр. Часто ведь как бывает: "Возьмите моего ребенка, он такой талантливый", а ребенок на самом деле ни черта не талантливый, да и не надо ему ничего. А я определился со своими желаниями довольно рано, всегда знал, чего хочу от актерской профессии, никогда не сбивался с пути. При этом никто не лишал меня детства, таская на съемки. Я жил в микроклимате родительского обожания, безмерной любви и веры в меня. Мама с папой не говорили мне: "Будешь артистом", но готовили к профессии. Я много читал, рано начал заниматься в театральной студии. Прекрасно понимал: в кино важно полюбить работников невидимого фронта, которые находятся по ту сторону камеры. Помню, на одной из первых своих картин - кажется, "Любовь зла... Осветители говорили: "Чего ты дергаешься, бешеный! Ты из кадра-то не вываливайся". Потом, когда увидел то, что получилось, мне стало так стыдно! С операторами и осветителями у меня до сих пор особые отношения. В общем, с первого раза у меня романа с кинематографом не случилось: нужно было совпасть, подрасти, обрести что-то внутри. В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках. Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения. Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему? Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта. Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру. Театр - моя жизнь. И она не может зависеть от печати в трудовой книжке. А потом, мне хочется взрослого самостоятельного плавания, заниматься тем, что мне интересно, соглашаться играть то, что хочу я, а не то, что диктует репертуарная часть театра.

Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий