Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин.
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов". Сергей Землянский.
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Спешу успокоить: в театре Сатиры справились очень даже блестяще. Казалось, часть из них имеет неплохую хореографическую подготовку. Но нет, просто репетиции шли больше трех месяцев практически в ежедневном режиме. Смотреть постановку режиссера-хореографа Сергея Землянского кстати, он теперь главный хореограф театра Сатиры интересно.
Здесь все динамично, без балетных обязательств, когда зритель во что бы то ни стало должен увидеть антре, адажио, вариации и коду. Пластический спектакль смотришь, будто кино: актеры без слов умудряются весьма точно передавать содержание драмы Лермонтова. Эффекта добавляет вращающаяся сцена и сценография Максима Обрезкова, не в первый раз работающего с Землянским. Режиссер Сергей Землянский.
Любовная лодка Арбенина разбивается о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах. Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится.
Пушкина и «Ревизор» в Театре Ермоловой, где без слов прозвучали великие тексты.
Сергею Землянскому удается передать самые сложные чувства простым поворотом головы и почти незаметным движением руки. Драматические артисты совершают такие выразительные па, словно всю жизнь занимались балетом и хореографией. И вот новая победа: на большой сцене Театра Сатиры с легкой руки нового художественного руководителя Сергея Газарова — «Арбенин.
Маскарад без слов».
Это история о петербургском великосветском обществе 1830-х гг. Режиссер-постановщик Сергей Землянский решил пересказать «Маскарад» Лермонтова не словами, а с помощью пластики и выразительности актерского тела. Такой формат он практикует уже больше десятка лет, став ярким представителем жанра worldless drama постановка без слов с элементами хореографии, основанной на выразительных движениях артистов и авторской музыке. Либретто текст музыкально-сценического произведения, например оперы, балета, оперетты к постановке написано сразу по нескольким редакциям знаменитой пьесы, поэтому посетителям лучше ее перечитать, а не полагаться на свои школьные знания литературы.
Иначе уже через несколько сцен зритель будет задаваться вопросом: «Кто все эти люди? Дальше — князь Звездич, Казарин, Шприх, Неизвестный, все — актеры из обеих трупп. Это исчерпывающий список персонажей, у которых есть собственные лица. В прямом смысле, потому что еще дюжина артистов — лишь маски на балу. Всерьез рассуждать о хореографии и уж тем более о драматической игре в постановках Землянского невозможно — он умеет сделать из простого красивое.
Все решает выносливость и харизма артиста. С этим в новой «Сатире» проблем нет — достаточно посмотреть на разношерстный репертуар обеих сцен, и станет понятно, что труппа готова освоить любой формат.
Отсюда и двойной смысл названия. Образ бездушных людей, скрывающих под приличными масками свои уродливые души, становится центральным в премьерном спектакле Театра Сатиры «Арбенин. Маскарад без слов».
Фото: Татьяна Мордвинова Режиссёр-постановщик Сергей Землянский ставит пластическую драму, где его соавторами стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев. Ограничив визуальные акценты на кукольных головах с черными дырами вместо глаз, режиссёр рассказывает историю о кукловодах и их жертвах. Здесь ключевой становится сцена, где Арбенин дарит браслеты супруге. Фото: Татьяна Мордвинова Главный герой в исполнении Максима Аверина достаточно сдержанный ревнивец, болезненно переживающий возможную роль рогоносца. Его пластический язык схематичен, всё-таки актёр известен прежде всего острохарактерными работами, а отнюдь не хореографией.
Поэтому за его персонажем интереснее наблюдать в те моменты, когда он не пытается ничего изобразить жестами или телом, а молчаливо делится с нами личной трагедией. Фото: Татьяна Мордвинова В первой картине которую правильнее будет назвать прологом , мы видим бездыханное тело Нины, а рядом склонившего голову Арбенина.
Арбенин. Маскарад. Послесловие
история сильных чувств. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда.
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами.
Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра.
Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями. Иными словами, меценатство для новой Сатиры - это возможность для творческого разнообразия и самовыражения.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Режиссер — Сергей Землянский. Он работает в жанре wordless-drama и с чувственными метаморфозами своих героев взаимодействует без текста. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто водит пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые, — заверяют в театре. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.
Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.
Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Аверин, один из ведущих актёров театра, исполнил заглавную роль — «русского Отелло». В трёхчасовой постановке не произносится ни слова.
В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В. Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры. На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро. От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком. Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль. Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций! Бронируйте билеты на нашем сайте.
Газета о театре и кино.
- Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Москве - отзывы и рецензии
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
- Билеты на Арбенин. Маскарад без слов
- «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
- Наши проекты
Месяц подписки бесплатно
- «Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры : yamamasha — LiveJournal
- "Арбенин. Маскарад без слов" | МосКультУРА
- 🔥Максим Аверин в главной роли
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Маскарад без слов».
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин».
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Его стильный, изысканный, тонкий почерк очень узнаваем. Так и в Арбенине — каждому предмету на сцене есть объяснение. Почему куклы, спросите вы. Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные. Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные. Такой оригинальный дизайнерский ход как нельзя точно раскрывает посыл спектакля: все мы живем под масками, которые навешивают на нас не только окружающие, но и мы сами.
Именно Арбенин стал центральной фигурой постановки Сергея Землянского, где главную роль исполнил Максим Аверин. Театральная история «Маскарада» началась еще в середине XIX века, когда в 1852 году отдельные сцены показали на сцене Александринского театра. С тех пор пьеса регулярно интерпретируется на сценах как региональных, так и главных театров России, а потому изобрести новое прочтение — задача не из простых. Однако драма «Арбенин. Маскарад без слов» в обновленном Театре сатиры, кажется, войдет в историю: не отступая от оригинального сюжета, Землянский создал нечто совершенно новое. Этот проект, где есть актерская игра, действие, танцы и музыка, но при этом нет ни единого слова, знаменует новую жизнь Театра сатиры, который с недавних пор объединен с Прогресс-сценой Армена Джигарханяна. Новая пластическая драма — жанр на стыке драматического спектакля, танцевального театра и пантомимы, — возник в 2012 году, когда Землянский представил спектакль «Материнское поле» в Театре имени Пушкина. И в этой работе сошлось все: потрясающий литературный источник, 10 лет опыта пластической драмы Землянского, работа художника Максима Обрезкова, музыка Павла Акимкина и слаженная работа объединенной труппы. Пластический спектакль — способ рассказать историю, понятную даже на интуитивном уровне, сценическое действо, где говорит и говорит лишь правду тело. Слова давно стали способом замаскировать ложь, однако жесты врать не могут. А потому кажется, что в современном мире, где слов и текстов стало слишком много, «немой» спектакль доносит суть в самое сердце, минуя наслоение стереотипов и домыслов. Когда выключается свет, становится страшно: вдруг понять жесты будет слишком сложно? Однако пару минут спустя забываешь о том, что в спектакле вообще могут быть слова: настолько органичное действо образуют тела актеров, декорации и музыка. Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей. И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне.
Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2022 года. Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут, без антракта. Организатор: ГБУК г. Маскарад без слов" можно на сайте redkassa. Маскарад без слов" - спектакль в Москве, в Театре сатиры.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.