Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой. Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. описание профессии, сути и зарплат.
Визитный мерчендайзер (подработка)
Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России. Визитный мерчендайзер — — получает от заказчика утвержденный маршрут с 5-10 и более торговыми точками. Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов. Читайте отзывы о работе на должности Визитный мерчандайзер в компании TRproject.
Кто такой визитный мерчандайзер и чем он занимается?
Работа стоя и находясь в движении весь день. Ненормированный рабочий день. Необходимость тесно взаимодействовать с сотрудниками магазинов. Особенно это актуально для людей без опыта работы в торговле. Нужно быть готовым к такому ритму. Компенсация расходов на транспорт и связь.
Корпоративное обучение и тренинги. Возможность профессионального и карьерного роста. Достойная зарплата в зависимости от результатов. Хороший работодатель заинтересован в лояльных и результативных сотрудниках. Работа стационарного мерчендайзера требует высокой отдачи, но может стать отличным стартом карьеры для активных людей.
Главное - иметь реалистичные ожидания от этой профессии и выбрать надежного работодателя, который будет ценить своих сотрудников.
Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка. Позже 17-00 домой не возвращаюсь , чаще конечно раньше. Когда была одна работа это часа в 2 домой не позднее.
Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос.
Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости. Впрочем, как правило, мерчендайзеры работают напрямую от производителя на полную ставку и стандартный рабочий день. Бывают также и сменные графики. Как устроиться на работу мерчендайзером Одно из преимуществ этой профессии — для трудоустройства, как правило, не требуется опыт работы. Поэтому устроиться мерчендайзером может даже студент, в качестве подработки или обычной практики.
Поэтому в этой сфере практикуется как полная, так и частичная занятость. Бывают случаи, когда компании берут готовых специалистов с дипломом экономического вуза или торгового техникум, однако, большинство предпочитает брать новичков и обучать их с нуля самостоятельно. Это более распространенная практика, поскольку хороший мерчендайзер должен сначала досконально изучить ассортимент компании. Требования к мерчендайзеру Практически во всех вакансиях по позиции мерчендайзера перечислены следующие требования: готовность к плавающему графику работы; знание специальных программ, начиная от Microsoft Office и заканчивая 1С: Бухгалтерия; наличие санитарной книжки; опыт работы не обязателен, но приветствуется; наличие личного автомобиля и смартфона опционально. Помимо прочего часто встречаются и совмещенные вакансии — мерчендайзера-грузчика.
Кто это такой, и в чем заключается его работа?
Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом. Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях. Однако все чаще производители и дистрибьюторы склоняются к оптимизации своих ресурсов и нанимают одного специалиста, следящего за качественным представительством нескольких не конкурирующих брендов одновременно. Вот, кто такой совмещенный мерчендайзер — человек, который существенно экономит время и средства, выполняя работу трех-четырех менеджеров разных фирм за один визит в торговую точку. Резюме мерчендайзера Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему? Мерчендайзер — это человек, представляющий компанию и занимающийся её продвижением, а также продажей производимой продукции и поддержанием устойчивости положительного мнения о бренде.
На должность такого специалиста легко может трудоустроиться желающий студент или даже новичок без опыта в этом деле, но с должным усердием и трудолюбием через пару лет уже будет иметь ключевые навыки и смело двигаться вверх по карьерной лестнице. Труд является творческим и интеллектуальным, который с избытком удовлетворяет все потребности самовыражения и имеет хорошие перспективы для повышения. Абсолютно все организации, занимающиеся оптовыми или розничными торговыми операциями, нуждаются в данном эксперте. Продукты питания, одежды, строительные инструменты или что угодно ещё — всё это, сфера деятельности мерчендайзера. Основные рабочие обязанности являются таковыми: следить и поддерживать своевременную выкладку продукции на магазинных полках, расставлять витрины и аппаратуру, контролировать наличие всего ассортимента товара. Нередко приходиться размещать ценники, наклейки и плакаты продаваемого материала.
Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве
Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе. Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы. Достижению планируемых результатов также способствует контроль, который обеспечивается при помощи программ автоматизации визитного мерчандайзинга.
Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить.
Он оперативно перемещается между несколькими магазинами, добиваясь идеального состояния ваших витрин в каждом из них. В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек. Контроль работы Ежедневно мы созваниваемся с руководителями отделов в магазинах, которые входят в маршрут визитного мерчендайзера. Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ. Также во внимание принимаются фотоотчеты.
Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта.
Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве.
Сообщений 351 У меня большой опыт. С 2007 года. Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими.
Он: не находится в торговой точке целый день; должен обладать хорошим навыком планирования и чувством ответственности; мобилен. Действительно, подозрительно много сходств. Так в чем же тогда их отличия?
Из ключевых отличий можно выделить: Разное количество торговых точек для обслуживания; Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен; Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров; Стоимость услуги. Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными. Кому-то необходима мобильность и широкий охват, а кому-то достаточно нечастых посещений магазина, но тщательного обращения с товарами на полках и стеллажах.
Преимущество визитного мерчандайзинга
Например, магазины находятся в разных концах города. Показать полностью... Даётся всего 15-20 минут на дорогу! А нужно отметиться у админа магазина, дождаться, когда тебя выпустят через служебный выход, расписаться в куче журналов, дойти до парковки и т. Не, не слышали. Во-вторых, летом сложно из за жары.
Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже.
К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей. Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов. Мерчендайзинг по-русски В целом же, отмечают наши эксперты, ситуация в мерчендайзинге в России принципиально не отличается от того, что мы наблюдаем в цивилизованных странах. Так, по словам Кристины Удаловой, инструменты мерчендайзинга используются одни и те же. Это место в зале, оборудование, реклама, помощь мерчендайзера и т. Может быть, только на Западе больше контроля.
Использование различного программного обеспечения там на более высоком уровне. Но есть и существенные отличия. Ритейлеры у нас, мягко выражаясь, более прямолинейны. Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи.
Так же плохо для продаж и недостаточное использование технических возможностей для рекламы товаров в торговых залах. И еще один совет для производителей. Нужно учить своих мерчендайзеров основам функционирования магазинов, тому, что есть бренд и для розничной торговли, и для производителя. Ключевая идея категорийного менеджмента — выделение каждой товарной категории внутри ассортиментной группы. Отставка не грозит Итак, борьба мерчендайзеров на бескрайних рыночных просторах нашей родины разгорелась не на шутку. Чем же она закончится, что нам ждать от мерчендайзинга?
Как только этот ресурс будет исчерпан или станет труднодоступным, сети задумаются о повышении доходности каждого магазина. По словам отдельных представителей некоторых сетей — это перспектива 3-7 лет наверное, срок разнится в зависимости от того, кто на каком этапе развития. Вот тогда можно будет говорить о бизнес-планах, согласованных с поставщиками, о планограммах, утвержденных на год вперед, о категорийном мерчендайзинге. К слову сказать, зарубежные представители ритейла на российском рынке ведут экстенсивное и интенсивное развитие параллельно. Но при этом мелкие сети и небольшие магазинчики около дома в любом случае останутся. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю.
От себя добавим: пока розничная маржа в России чуть ли не на порядок выше, чем на Западе, мерчендайзинг ждет славное будущее. Правда, скорее всего, если развитие торговли, как и было в последнее десятилетие, пойдет по западному пути, славное будущее наших героев значительно отличается от их теперешнего состояния. Категорийный мерчендайзинг, упомянутый Кристиной Удаловой как отдаленная перспектива отечественной торговли, активно развивается на Западе уже четверть века.
Виды мерчендайзинга Категорийный. Работник закрепляется за категорией товара в одном магазине, как правило, крупного формата. В его обязанности входит приведение товаров эстетичный вид. При этом их принадлежность определённому бренду учитывается лишь во вторую очередь. Основная задача — показать товар лицом, и обеспечить комфорт посетителям магазина.
Сотрудник «привязан» к бренду, а не к месту продажи. Он работает в нескольких торговых точках, например, супермаркете, кафе, небольшом магазине эконом-класса, и не только красиво и грамотно выкладывает определённый товар, но и инструктирует персонал о требованиях, предъявляемых производителем к раскладке. Он же следит за тем, чтобы эти правила соблюдались. Сочетаются обязанности обеих вышеназванных категорий. Специалист работает с несколькими брендами, не являющимися конкурентами друг другу, и продающимися в одном торговом зале. Совмещённый и категорийный мерчендайзеры называются также стационарными. Они обычно работают в крупных гипермаркетах с любым ассортиментом. Визитный специалист, его часто называют мобильным, чаще посещает небольшие магазины, с целью организовать в них продажи товара определенного производителя.
Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Специальность творческая и востребованная, на неё большой спрос.
Повышение объемов продаж товара. Если говорить немного проще, тогда мерчендайзер должен выставлять продукт представляемой компании на видное место, чтобы каждый покупатель смог ее не только увидеть, но и купить. Обратите внимание: специалист работает исключительно с одним брендом. Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута.
Как я работала мерчандайзером
Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка.
Каждый работник в течение дня посещает около 10 торговых точек, обслуживая ваши витрины. Ежедневно вам предоставляются фото о состоянии стеллажей и отчеты о складских запасах. Предоставляем визитных мерчендайзеров с 2008 года Увеличение ваших продаж — основная цель нашей деятельности. Мы предоставляем промо-персонал на протяжении 10 лет. За это время сформирован большой штат обученных работников, в чьем профессионализме убедились уже более 120 российских компаний. Ежедневный маршрут строится на основе отчетов о продажах. Основные цели работника по приходу в магазин: обновить витрины — выложить товар, заменить ценники; сформировать отчет — сделать фото стеллажей, проанализировать продажи и остатки на складах; консультация и повышение продаж - осуществляется если стоит такая задача.
Благодаря качественной регулярной отчетности вы можете принимать эффективные управленческие решения, ведь точно знаете, какая продукция пользуется спросом в каждой торговой точке. Высокая продуктивность Наши мерчендайзеры обладают богатым практическим опытом. Поэтому они точно знают, какие у них задачи в каждом магазине. По приходу в торговую точку сотрудник сразу же приступает к исполнению обязанностей: оценивает состояние витрин и формирует отчетность о продажах; привозит продукцию со склада и размещает ее на стеллажах; обновляет карточки товаров с описаниями и ценами; делает качественные фото витрин, захватывая стеллажи конкурентов. Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить.
Недостатки - время на перемещение между магазинами, оплата больничных и отпускных. Стационарный-совмещённый мерчендайзинг — самый дешёвый вид мерчендайзинга в России. Такие проекты ведут только агентства, так как для выставления стационарного мерчендайзера агентство должно продать не менее 6-7 часов его работы в день, в противном случае, агентство будет терпеть убытки.
Для производителей это хороший способ сэкономить и при этом избавиться от проблемы с OOS. К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день. Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов. Уличить агентство в такой махинации довольно сложно, так как мерчендайзер фактически находится в магазине. Клиенты же не получают ожидаемого результата, так как вместо, например часа, заложенного в смете на одного клиента, мерчендайзер тратит на выкладку всего 10-15 минут. Качество такой работы, разумеется, страдает. При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги.
За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов. Такой вид мерчендайзинга доступен только мерчендайзинговым агентствам, которые набирают пул клиентов. По мере роста количества клиентов и количества проданных часов на одну торговую точку количество визитов мерчендайзера в день постепенно сокращается. Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг. Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга. Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Для каждого типа визита, на этапе планирования визитов мерчандайзеров, устанавливаются определенные временные рамки. Гарантия результата визитного мерчандазинга достигается благодаря устоявшемуся таймингу и представлениях о реальной длительности работ в торговых точках различных форматов или даже в рамках конкретных объектов. Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади.
Роль визитного мерчендайзера в розничной торговле
- Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?
- Визитный мерчандайзинг в Москве — Компания «POS Management»
- Мудрость форума: Работа
- Плюсы и минусы работы мерчандайзера
- Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности
- Плюсы и минусы работы мерчандайзера
Создание оптимального маршрута
- #мерчендайзинг — подборка статей на
- Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве
- Мерчандайзер: кто это, обязанности, навыки и востребованность профессии | Unisender
- Работа мерчендайзером: 100 отзывов сотрудников | Черный список работодателей
- У нас только свой персонал
- Визитный мерчендайзер (подработка,бренд Gillette)
Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно
На сайте вы можете найти 5 вакансий по фильтру "Визитный мерчандайзер" в Москве. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Определение визитного мерчандайзинга: виды, особенности, зачем проводится, отчеты, в чем разница с другими типами.
Мерчендайзер визитный
Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. Новости. Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер на выкладку табачной продукции. Компания "Action" Вакансия визитного мерчендайзера Территория для работы: метро Октябрьское поле. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер на выкладку табачной продукции. торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят.
Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
В тот же вечер мне перезвонила супервайзер и сказала, что интервью ей проводить некогда. Так как опыт у меня есть, она сразу направит меня на стажировку к опытному мерчандайзеру. Я согласилась и на следующий день приехала в торговую точку. Девушка бегло показала мне «наши» сигареты и планограмму, по которой они должны стоять в кассовой зоне. Минут через десять в магазин приехала супервайзер, которая тоже бегло рассказала мне об обязанностях. На этом моя стажировка закончилась.
Я работала мерчиком на соках. Это ппц. Эти паки сока 6 шт по 2 л таскать со склада, и расставлять по полкам.. В жару и в мороз. Сейчас имею свой маленький бизнес.
Но если ни желания, ни ума, то лучше подметать дворы. Сейчас ей 29, работает мерчендайзеррм 10 лет. Естественно, сменила много компаний- где сама увольнялась, где под сокращение штата попадала, Где условия не нравились… Я начала работать торговым, она перчик. Нельзя так долго быть мерчиком! Я работаю в международной компании по производству бытовой химии, вначале обрадовалась, что туда устроилась.
Зарплату обещают высокую, для нашего города. Но после того, как ты приехал домой, ты должен еще кучу отчетов написать.
Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер. Обязанности: выкладка товара согласно планограмме аксессуары для мобильных телефонов. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения. Визитный мерчандайзинг в Москве Если вам нужен мерчендайзер такого типа — обращайтесь в мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Мы поставляем специалистов самым крупным и известным ритейлерам и производителям, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы с радостью ответит на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по телефону: 8 499 653 56 81. Популярные статьи.