Новости метро оплата банковской картой

Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных.

Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах

В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами.
Как пополнить карту метро «Тройка» Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы.

Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили

В мосметро изменится система оплаты проезда банковской картой Контролёры при оплате банковской картой почему-то требуют показать им покупку в приложении банка, что вообще полное безобразие!
Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной.
Почему в метро с карты списывается 1 рубль Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах Дороги и транспорт проблема В метро Екатеринбурга заблокировали банковские карты пассажиров.
Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой На всех станциях метро и МЦК 4 тысячи турникетов начали принимать оплату за проезд банковскими картами.

В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой

UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. В статье объясняется, почему при оплате проезда в московском метро по банковской карте происходит временная блокировка 1 рубля. Метро и магазины перестали принимать карты Visa и MasterCard. Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года). — Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, — говорится в сообщении. Оплатить проезд в Петербургском метрополитене можно банковскими картами MasterCard, Visa, МИР на турникетах, которые обозначены логотипами платежных систем.

Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами

ГУП «Мосгортранс»: Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе.
В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах пишет ошибка системы, через некоторое время оказалось, что ошибка на турникетах, а не в приложение!
Что за карты в торговых центрах METRO Cash&Carry и почему их отменили? - 29 марта 2023 - НГС.ру Так, при оплате банковской картой за одну поездку спишут 56 рублей, а с «Тройки» — на шесть рублей меньше.
«Метроэлектротранс» сообщил о возобновлении оплаты банковскими картами По его словам, теперь турникеты на всех станциях метро Москвы и Московского центрального кольца принимают оплату банковской картой.
Карта МИР в стоп-листе в метро что делать? — Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, — говорится в сообщении.

В Москве изменяется стоимость проезда

Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена.

Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно.

Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери.

Пассажиры, которые для оплаты проезда используют банковскую карту, тоже смогут получить скидку - для этого мы изменим систему списаний", - говорится в сообщении. При этом списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки.

Для держателей карт платежных систем МИР или UnionPay изменений пока не будет - стоимость поездки спишется в день её совершения.

Итак, начнем с пластика-проездного «Тройка» с встроенным чипом NFC Near Field Communication , работающим на одной частоте с приемными устройствами турникетов. На его счете устанавливается выбранный тариф, с которого автоматически списывается требуемая сумма. Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа.

Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей. В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма.

Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ? При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь — условия, которые предлагает финансовое учреждение. Среди них — привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов. Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги.

Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением. Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг.

Еще важно, что на турникетах сразу видно, сколько осталось поездок, а также дней до окончания действия "Единого" билета или баланс "Кошелька". Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил , что столичное метро может быть продлено до подмосковных Мытищ.

В метро Екатеринбурга заблокировали банковские карты пассажиров

Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода.

Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена. Тем не менее, это пилот. Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно.

При этом важно, что наш сервис никак не ущемляет права пользователей стандартных транспортных карт. Наше решение достаточно универсальное, его можно интегрировать с решениями любых банков. В рамках пилотного проекта мы работаем с теми банками, которые сами изъявили желание участвовать в проекте и делают это за свой счет. При необходимости масштабирования решения метрополитен должен будет провести конкурс по выбору банка-эквайера. По его результатам останется только один банк, который будет предоставлять услугу. Какой опыт получили Источник Мы шли в проект с некоторыми наработками.

Оплата метро банковской картой Сбербанка на турникете Метро турникет банковская карта Оплатить проезд с помощью банковской карты через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях. Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу. Оплатить проезд с помощью банковской карты через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро Если в вестибюле есть два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их.

Ридерами оснащены крайние, как правило, самые широкие турникеты. Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.

В частности, могут помочь следующие способы, которые мы опишем ниже. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту Первым делом рекомендуем обратится в банк, выпустивший вашу карту МИР. Вначале убедитесь, что ваша карта не заблокирована вашим банком, что у неё не истёк срок действия, что на ней имеется положительный баланс, достаточный для оплаты ваших поездок на метро. Позвоните на горячую линию вашего банка — эмитента карты, и выясните актуальную информацию по вашей карте. Удостоверьтесь, что текущего баланса по карте достаточно для оплаты поездок на метрополитене.

Разблокируйте вашу карту на сайте метрополитена Обычно на сайтах большинства метрополитенов пользователь может создать свой личный кабинет, и иметь доступ к актуальной информации о состоянии его счёта, оплате поездок на метро и другим релевантным данным. Там же можно оплатить задолженность по поездкам с помощью вашей карты «Мир». Удалите и вновь добавьте вашу карту в платёжное приложение Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением Гугл Пей, Самсунг Пей и др. Затем привяжите её обратно к данному приложению. Этот нехитрый способ поможет удалить вашу карту Мир из стоп-листа вашего метрополитена. При условии, что на вашей карте имеется положительный баланс, достаточный для оплаты поездок. Удалите, а затем добавьте вашу карту в приложение Используйте функционал сайта Сбербанка Если у вас имеется карта Сбербанка платёжной системы «Мир», то на сайте Сбербанка можно найти специальный платёжный сервис, с помощью которого можно оплатить возникшую у вас задолженность и вывести карту из стоп-листа. Для этого перейдите на сайт securepayments.

В открывшемся перечне платежей найдите помеченный красным цветом неоплаченный платёж, и нажмите на «Оплатить».

В частности, в метро Санкт-Петербурга до конца прошлого года можно было существенно сэкономить, оплачивая проезд на турникете картой «Мир» - получалось даже дешевле, чем пользоваться «Подорожником» особенно после того, как по последнему отменили накопительную скидку на разовые поездки. Акция длилась долго, к ней многие привыкли — так что 1 января получили такой вот неприятный сюрприз.

При этом возможность экономить сохранилась, но нацелена в основном на местных жителей. Приезжим «оставили» только автобусы. А теперь подробности.

Начнем, как водится, с начала. В питерском метро вариантов оплаты проезда много — даже больше, чем в московском: из-за того, что сохраняется и старый добрый архаичный жетон. Правда стал он давно одним из самых дорогих «билетов» - в кассах продавался по 65 рублей, а с 1 января этого года стоит уже 70 рублей.

При этом стоимость проезда по картам MasterCard или Visa которые на турникетах начали приниматься раньше, чем в Москве всегда была равна стоимости жетона — неплохой вариант сэкономить время, но не деньги. А вот по картам «Мир» тариф в прошлом году не менялся и составлял 44 рубля. При этом еще и действовала акция — при оплате привязанной к смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т.

Тариф же по «Подорожнику» единому пополняемому билету без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей — почему многие начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в Питере достаточно «слабые» - более чем на месяц не купишь, да и проездной только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый — и вовсе 3385 рублей. Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками.

Для сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный» дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному городскому транспорту 2800 рублей. Последнее как раз и приводило к тому, что большинство в основном волновала стоимость разовых поездок, а не абонементов — такие суммы еще «выездить» нужно.

Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех

Для получения скидки достаточно поднести сам смартфон с установленным приложением на несколько секунд к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт, тем самым совершив оплату проезда. При оплате картой в метро списали 1 рубль — за что, как и почему? Эта операция называется «заморозка» средств или же преавторизация, когда сначала вашу карту проверяют на наличие средств и только через некоторое время с неё списывается полная сумма. Подождите немного, скоро вся стоимость поездки будет списана с карты. Оплата картой Сбербанка в метро и Оплата картой Тинькофф в метро Между оплатой этими картами нет никакой разницы. Инструкция всегда одна — вы прикладываете карту к бесконтактному считывателю на турникете и с вашего счёта списывается плата за поездку. Если вам нужна отличная карта с платёжно системой МИР для оплаты поездок в метро, кэшбэка, льгот и других приятных бонусов — то вот она!

Также на турникетах установлен считыватель QR-кодов для внедрения системы быстрых платежей. Благодаря этой системе пассажиры могут увидеть, сколько осталось поездок или дней до окончания действия билета «Единый», а также уточнить баланс «Кошелька» карты «Тройка». Ранее, 6 февраля, Собянин рассказал, что с 2011 года в Москве было открыто 69 новых станций метро. В частности, появились три новые линии: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая.

На каждом из новых турникетов можно оплачивать проезд банковской картой. Благодаря этому пассажиры, которые используют банковскую карту для прохода в метро и на МЦК, смогут суммарно сэкономить свыше 90 тысяч часов в год», — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов. Ранее оплату за проезд по банковской карте принимали только крайние турникеты, что создавало очереди.

Похожие предложения действуют и Санкт-Петербурге и в других городах. Для того, чтобы убедиться, что возможно оплатить через Мир Пэй проезд в метро или в другом транспорте, ищите значок платежной системы. Например, в метрополитене он нанесен прямо на турникет. Если Вы увидели иконку, прикладывайте телефон для оплаты и дождитесь, когда загорится зеленый индикатор, разрешающий проход. Проблемы: причины и пути решения Казалось бы, всё просто, какие могут возникнуть трудности? Но нет. Пользователи приложения постоянно жалуются на какие-то проблемы и сбои в работе сервиса. Какие частые причины, почему Мир Пей не работает в автобусе, метро или другом общественном транспорте? Самая популярная проблема всех пользователей — появление ошибки с оповещением, что карта находится в стоп-листе.

Вот Вам и ответ, почему Мир Пей не работает в автобусе или другом общественном транспорте. Попасть в стоп-лист проще простого и происходит это по нескольким причинам. Возможно у Вас не списались деньги за предыдущую поездку, а только заморозились. В таком случае при попытке оплаты, система увидит в Вас злостного неплательщика. Хотя Вы даже не в курсе, что что-то пошло не так. Посмотреть зависшие платежи можно в личном кабинете Метрополитена. Войдите в личный кабинет по номеру телефона или с помощью своего профиля в сервисе «Умный город». Найдите раздел «История поездок» или «История списаний». Проверьте, есть ли у Вас неоплаченные проезды и там же вручную произведите списание за них.

После того, как долги будут погашены, Ваша карта должна пропасть из стоп-листа. Кстати, иногда для того, чтобы выйти из него нужно, подождать какое-то время и повторить попытку. Но в среднем на полное списание уходит до 2 суток.

Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому

Двери турникета должны открыться! Подойдите к турникету со значком бесконтактной оплаты И приложите к нему свою карту или смартфон с модулем NFC бесконтактной оплаты. Турникет должен открыться! Что делать, если не получается оплатить картой проезд в метро? Оплата картой МИР в метрополитене Санкт Петербурга — стоимость поездки Скидка C 1 января до 31 декабря 2021 года держатели Единой карты петербуржца и других бесконтактных карт «Мир» смогут со скидкой оплачивать проезд в метро Санкт-Петербурга. Для оплаты нужно приложить карту к считывателю бесконтактной оплаты. После этого стоимость за поездку спишется с учётом скидки. Если ваша карта обычная не ЕКП — 36 рублей.

По словам Ликсутова, в декабре 2021 года уже почти 900 тыс.

В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица. В результате, когда пассажир смотрит в камеру перед турникетом, деньги за проезд списываются автоматически.

В этом случае система вносит карту в стоп-лист до погашения образовавшейся задолженности; Срок действия карты завершен. В этом случае система делает запрос к банку, получает данные о недействительности данной карты, и заносит её в стоп-лист; Карта физически повреждена. В некоторых случаях из-за изношенности пластика, различных механических воздействий карта выходит из строя. При попытке оплатой такой карты на валидаторе выполняется некорректное считывание данных с карты. После нескольких таких попыток система может занести такую карту в стоп-лист; Сбой системы оплаты поездок.

Такое также случается, но довольно редко. Обычно карты системы «Visa» и «MasterCard» попадают в стоп-лист из-за того, что списание денег за поездку в метро происходит не сразу, а, к примеру, в конце дня. Если на карте клиента отсутствуют средства для оплаты выполненной ранее поездки, по данной карте образовывается непогашенная задолженность, и система вносит карту в стоп-лист. В платёжной же системе «Мир» обычно оплата выполняется сразу, а не в конце дня. Потому блокировка такой карты часто может быть вызвана другими причинами, нежели отрицательный баланс по карте. Как убрать карту из стоп-листа метро Поскольку причины, по которым ваша карта попала в стоп-лист метро, могут быть различными, необходимо сначала определить причины блокировки, а затем уже разблокировать карту. В частности, могут помочь следующие способы, которые мы опишем ниже. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту Первым делом рекомендуем обратится в банк, выпустивший вашу карту МИР.

Вначале убедитесь, что ваша карта не заблокирована вашим банком, что у неё не истёк срок действия, что на ней имеется положительный баланс, достаточный для оплаты ваших поездок на метро.

В Санкт Петербурге — 44 рубля. В других городах стоимость проезда вы можете узнать на сайте метрополитена. Иногда при оплате таким способом действуют разнообразные скидки, акции и кэшбэки. Как правило это бывает в преддверии праздников или других знаковых событий. Кому будет выгодна оплата проезда в метро бесконтактной банковской картой Удобнее всего этот способ тем, кто посещает метро нечасто — для разовых поездок. Тем же, кто стабильно использует метрополитен для того, чтобы добраться до работы или учёбы каждый день, выгоднее будет приобретать разнообразные проездные карты, которые дают возможность ездить в метро со скидками для определённых случаев.

У каждого метрополитена действуют свои условия, льготные тарифы для разнообразных категорий пассажиров. Какие существуют проездные карты в метрополитене Работа с проездными картами особенно развита в метрополитене Москвы. Рассмотрим некоторые из них: Самая популярная карта оплаты это «Тройка», которая подходит всем категориям пассажиров в любое время. Выгодна тем, кто часто пользуется метро — несколько раз в течение суток. Стоимость поездки по центральной зоне составляет 42 рубля против 46 рублей бесконтактной картой и по пригороду 50 рублей против 54 рублей бесконтактной картой. А ещё она годится для использования в автобусах, электробусах и трамваях. Социальная карат москвича, которую могут получить жители столицы, нуждающиеся в социальной поддержке.

Для них также есть льготный проезд. Размер скидки зависит от статуса гражданина и других условий. Социальная карта учащегося — карта, которая позволяет школьникам и студентам перемещаться по городу с помощью метрополитена на льготных условиях. В зависимости от статуса пассажира, стоимость может быть от 270 до 1 245 рублей в месяц. В московском метрополитене есть возможность расплачиваться и многими другими типами карт и способами, которые могут быть выгодны разнообразным категориям граждан.

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

В Московском метрополитене с 29 сентября при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта. Выгодней просто оплачивать банковской картой, прикладывая её к турникету (в метро это самый левый и иногда самый правый турникет, они помечены соответствующими знаками). Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных. Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты. «‎Мы обновили все турникеты в метро и на МЦК, чтобы у пассажиров была возможность оплачивать проезд банковской картой на любом устройстве, а не только на крайних в линейке, как было раньше.

Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой

До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания. Пассажиры столичного метрополитена и МЦК стали гораздо чаще оплачивать проезд банковскими картами на турникетах. Собянин: проезд в метро Москвы и на МЦК можно оплатить банковской картой на всех турникетах. Это удобно и экономит время пассажиров. Обновлено почти 4 тыс. турникетов, среди преимуществ которых: При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза б. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay.

Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности

Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме.

Это удобно и экономит время пассажиров, — обратился мэр Москвы Сергей Собянин к своим подписчикам. Для этого в Москве пришлось обновить порядка четырех тысяч турникетов, уточнил Собянин.

Он уточнил, что было обновлено почти 4 тыс. Сразу видно, сколько осталось поездок или дней до окончания действия "Единого" [билета] или баланс "Кошелька" [карты "Тройка"]", - перечислил Собянин преимущества новых турникетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий