Генеральный директор Центра политической конъюнктуры Сергей Михеев СБУ предъявила заочное обвинение российскому политологу Михееву. Политолог; генеральный директор, Институт Каспийского сотрудничества.
Железная логика с Сергеем Михеевым / Эфир 27.04.2024
Вот в тот момент я понял, что надо делать выбор. Надо делать выбор, и потом, по жизни эта тема развивалась, но это не значит, что вот именно тогда мне как-то все стало ясно — ничего подобного. Но тогда я уже понял — в общем, конечно, и до этого я об этом думал, но тогда я совершенно точно понял, — что без этого нельзя. И второе, что я понял: что очень важно самому себе честно признаться, кто ты есть такой, потому что, когда ты попадаешь в какие-то радикальные такие, экстремальные ситуации, тебе приходится делать этот выбор, и ты можешь другим-то наврать про себя, а себе — ты точно чувствуешь: вот здесь я поступил подло, а вот здесь я струсил, а вот здесь я сделал не то и не так, а вот здесь мог бы сделать лучше, да не сделал, по тем или иным, пятым-десятым причинам. Дальше приходилось бывать тоже в разных таких ситуациях экстремальных, связанных с распадом Союза и со всеми теми ужасами, которые на постсоветском пространстве происходили, потому что я довольно долго после этого работал в Военно-воздушной академии Жуковского инженерной. И все эти ситуации, коллизии, они все больше, больше укрепляли меня в мысли о наличии этого метафизического добра и зла и борьбы между ним. Родился я некрещеным, родился я пионером в советской стране, в которой мы с детства говорили, что Бога нет, и, честно говоря, вообще в моей жизни этого никогда ничего не было. Я просто вот пришел в какой-то момент к ощущению того, что хватит кривляться. Довольно долго перед этим, наверное, лет двадцать как минимум, я сам с собой эти вопросы обсуждал и в принципе, уже со всем был согласен, но продолжал кривляться, как я сейчас это называю. И в какой-то момент я просто понял, что у меня больше нет сил, у меня больше нет сил врать самому себе и врать окружающим.
И я сам себе сказал: «ну хватит кривляться в конце концов, ты мужчина, надо сделать выбор, и бесконечно нельзя так. Ты с этим согласен, но оставляешь себе такую-то, такую-то сякую-то возможность: а вот я здесь вот так подумаю, а здесь вот так. И в конце концов это не более, чем оправдание твоей собственной слабости, подлости и всего остального, каким-то стремлениям к каким-то неприличным вещам, скажем так. Не надо себя оправдывать, надо сделать некий поступок». Что касается вопросов, на которые отвечаю, — да, действительно, я философский факультет заканчивал когда-то МГУ, но, правда, отделение политологии, кафедру мирового политического процесса, но постсоветским пространством уже с 90-х годов занимался. Но естественно, приходилось много читать, изучать, сталкиваться, опять же — я ездил по постсоветскому пространству довольно много и в том числе в республиках Средней Азии, Закавказья, ну и сталкивался с большим количеством людей, с разными людьми. Я совершенно отчетливо осознал для себя и совершенно осознанно говорю: да, на мой взгляд, православие наиболее адекватно, честно и полно отвечает на самые сутевые, самые глубокие вопросы жизни. Вот я не знаю у кого как, у меня это произошло через голову. Самое большое и важное, что мне это принесло — это честный взгляд на себя, а честный взгляд на себя — он дает возможность стать зрячим и вокруг себя.
В этом я тоже… в какой-то момент для меня стало это очевидно, и я убедился: человек без веры, он, как слепой. Я, может быть, повторяю чьи-то слова, очень с большой вероятностью, но я прямо вот это чувствую и на фактах, на примерах из своей жизни и жизни окружающих в этом убедился. Три сосны, а у тебя точка А, вот три сосны — вот точка Б, тебе от точки А надо пройти до точки Б, и в принципе, это прямая, но человек не может пройти по прямой, он начинает ходить так, налево, направо, потом он абсолютно убежден, что надо вернуться назад, потом вот так еще сделать, и все такое прочее. После того, как вы «перестали кривляться» и вошли в Церковь, вам стало легче говорить эту правду о себе — себе или тяжелее, или также? Что-то в этом смысле поменялось? То есть я понял, где основа, в чем она состоит и почему происходит именно так, а не иначе. И почему надо продвигаться дальше по этому пути, в том числе с точки зрения того, чтобы сказать себе о самом себе правду. Но в то же время, если честно, я, когда на вашу передачу шел, я так думал: «Вот сейчас что-нибудь такое скажешь — неправильное, а люди, которые тебя уважают и прислушиваются к твоему мнению, скажут: вот, он это говорит. И ты им как-то навредишь, да?
Ты им навредишь, и вот хорошо это или плохо, что же сделать: сказать как надо или сказать как есть? Но я все-таки выбрал сказать как есть, хотя понимаю, что сейчас у нас, знаете, в наше время у нас какой-то создается иконостас лжегероев, и я один из них. Я — один из них, из этих лжегероев. То есть не тех, на которых действительно надо равняться, на этих святых, а здесь иконостас из актеров, каких-то шоуменов, политиков, политологов и так далее, и так далее. И люди очень часто какие-то истинные вещи от себя отодвигают и начинают на них ориентироваться, и смотрят: «А вот смотрите, этот-то как косячил-то всю жизнь. И мне, значит, можно. Вроде хороший же человек, известный, опять же. А вот смотрите, тот что себе позволял! Мне это не дало.
И насколько я свою службу выполнил верно — ну пусть решат отцы-командиры, что называется, там. Я знаете, что хотел еще уточнить: вы, если я правильно понял, в одном из интервью вы сказали, что вы на вот эти темы, связанные с религией, не очень любите распространяться, но о себе. Мне кажется, что здесь есть… с одной стороны, это понятно, что это самое интимное, самое глубокое и так далее. Но с другой стороны, это не следствие какого-то ложного стереотипа: вот мы о чем угодно можем говорить, а когда мы начинаем говорить о том, как вы справедливо сказали: «самое главное», мы говорим: знаете, а это личное. Что значит — личное? Это определяет всю твою жизнь, без этого вообще непонятно, кто ты, что ты и так далее. Вот как здесь быть? А сам-то, смотрите, что делает! То есть это главный мотив.
Это первое. А второе — у меня нет такой позиции: вот это мое личное, знаете? Потому что я как раз против того, чтобы делать из православных ну, это опять не мой тезис какую-то, знаете секту. Чтобы делать из православных некую загородку: у нас тут такая эта резервация, потому что нас, мне кажется, именно туда и толкают. Вот давайте мы вам вот эту культурную резервацию выделим, вы там сидите, можете там молиться, свои лампадка, маслице, могилка и все остальное. И вот там себе, друг другу по ушам ездите, и все хорошо. Нет, я считаю, что просто на самом деле — в этом жизнь, поэтому я просто здесь стараюсь дозировать, и также боюсь как бы не соответствовать, вот и все. Ну вот смотрите: а есть ли надежда у вас лично, что когда-нибудь в наших медиа установится эта правильная шкала? Причем я тут у вас жестко спрошу: ведь вы сами участвуете все больше в программах, где обсуждается то, что вы сами называете не таким важным.
То есть а вы сами… не получается, что вы работаете на разговоры о менее важном, чем о более важном? Я с этого начинал, собственно говоря, когда я говорил, что не надо из меня тоже делать героя, и я боюсь сказать что-то, что может косвенно ударить не по мне, а по тем темам, о которых мы говорим. Но тут такая штука, может быть, это самооправдание, а может быть, и нет. Смысл в том, что в этих всех ток-шоу и прочее, и прочее: моя специализация — постсоветское пространство, собственно говоря, это моя профессия. Получилось так, что я этим занимался и до 14-го года, до событий на Украине, но тогда просто это не выходило за пределы узкопрофессионального сообщества. Но моя жизнь была наполнена постсоветским пространством, той же самой Украиной, где я много раз работал, подолгу, и прочее, и прочее. Но 14-й, 15-й, 16-й год — эти обсуждения были более чем искренними, на мой личный взгляд. Они и технологически использовались, и у людей действительно кипело. Я согласен с тем, что чем дальше, тем больше все эти ток-шоу про Украину — а я только в них участвую, если говорить о ток-шоу, ни в каких других ток-шоу на не политические мотивы я не участвую, — они да, превращаются в коммерческий сериал.
Это действительно так, ну люди любят сериалы, вот это такая странная форма получилась, когда вот эти политические шоу превращаются в сериал с людьми вроде бы с политологами, и каждый действительно высказывает свое мнение, но в итоге это просто сериал, который смотрят. Но при этом это остается моей профессией, — Это может поменяться или мы увязнем в этом и будем постоянно жертвами политической коньюнктуры здесь? Коммерция даже политическую конъюнктуру переработала в деньги, потому что даже то, про что я говорю: про то, что совершенно очевидная политическая ситуация, острая политическая ситуация, действительно крайне важная для России, крайне важная в принципе для нашей внешней политики и даже внутренней политики, она тоже постепенно превращается просто в коммерцию, потому что это дает рейтинги, рейтинги дают рекламные бюджеты. Вот, собственно говоря, и все. Коммерция все съедает в значительной степени. Поэтому есть ли у меня надежда? Ну надежда, она, конечно, есть. Но до тех пор, пока телевидение будет ориентироваться исключительно на коммерческие бюджеты, грубо говоря, на получение рейтингов и рекламные бюджеты, я думаю, что такие темы всегда будут где-то на окраине. Вот если вы сами их будете цеплять, тогда это будет работать, если нет, то я, честно говоря, сомневаюсь, чтобы кто-нибудь, кроме вашего канала замечательного, кто-нибудь на эти темы стал бы разговаривать.
Когда я говорю о том, что, знаете, если творческие люди, интеллектуальные люди, если они изменятся, вот тогда, так сказать, много изменится. Но к сожалению, не изменится до той поры, пока основной потребитель не изменится. А основной потребитель хочет эмоции, ему продают эмоцию, вы совершенно правы, ему продают даже не информацию, продают эмоцию. Он хочет увидеть эту эмоцию, он смотрит сериал, поэтому, к сожалению, на его страстях играют, как на пианино, и в этом смысле политические ток-шоу, они, еще хоть как-то пытаемся цепляться за какие-то смыслы: вот геополитическая обстановка, вот смотрите — Россия, интересы, туда-сюда. А кто это смотрит? Это смотрят те люди, на страстях которых играют, как на пианино. То есть, грубо говоря, надежда-то, она, конечно, есть, но, как нельзя алкоголика вылечить от алкоголизма, если он сам этого не захочет, так точно и нельзя вылечить телевизионную аудиторию от всего этого и само по себе людей, производящих продукт, если они сами это не осознают и не сделают выбор. Для себя не сделают выбор. Как-то в одном тоже из интервью вы говорили, скажем так, о теме денег, самоограничений и так далее.
Я сейчас, конечно, упрощаю, вы меня тогда поправьте, но так вот я это запомнил, что, скажем, американцы — они там про деньги, а у нас всегда экономически хуже, но здесь есть обратная сторона — и это плюс, есть какое-то ограничение, самоограничение, но люди поэтому — опять же, я упрощаю сейчас очень сильно мысль, которая там звучала, — но они задаются смысло-жизненными вопросами: не получается ли так, что вот только в состоянии какого-то не просто дискомфорта, а какой-то нужды ты будешь задаваться важными смысло-жизненными вопросами, а любой комфорт, он тебя будет обрекать на бесконечные разговоры про деньги, удобства и так далее — тоже ведь слишком получается простая картина. Так, давайте. Для того чтобы, находясь во всевозрастающем комфорте задаваться глубокими вопросами, надо быть более сильным и глубоким человеком, нежели когда эти вопросы приходят к тебе в нужде. И в этом смысле, конечно, проблемы, нужда, испытания и прочее, и прочее — они, конечно, человека заставляют думать, заставляют выбирать, пусть даже он выбрал не ту сторону, но это выбор. На самом деле я считаю, что даже и это важно, в конце концов, хорошо быть всем хорошими, знаете, как мы так жили в Советском Союзе и вроде как под этим стеклянным колпаком все были хорошими, а ка он развалился, да как понеслась вот эта вот криминальная революция 90-х, и тут повылезало: оказалось, те, кого ты считал вчера хорошими — они тебя задушат за три рубля и вообще не поперхнутся, а вроде вместе росли, в одном дворе и так далее, и так далее. То есть в этом тоже есть на самом деле какой-то смысл. Вот люди многие по этому поводу плачут и в принципе я тоже считаю, что, конечно, наверное, надо было делать не так. Но тем не менее в этом тоже есть какой-то очень глубокий, жестокий, может быть — да?
После окончания школы молодой человек трудоустроился на , производящий вводы для электрических сетей, а затем был призван в армию. После двух лет службы в изоляции от рутинной жизни, Сергей окунулся в непривычные для него будни. В стране началась «перестройка» и знакомый образ жизни ушел в прошлое. Молодому человеку пришлось подстраиваться под новые жизненные обстоятельства. Именно тогда в нем родился политолог, умеющий смотреть на происходящие в стране события с особой точки зрения. Известный политики Сергей Михеев После возвращения из армии, с 1987 по 1994 Сергей Михеев работал в Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н. Жуковского, а затем на заводе промышленного назначения. С 1997 стал сотрудником лаборатории при МГУ, параллельно проходя там обучение, выбрав специальность философа на отделении политологии. Талантливый студент с интересным мировоззрением и взглядами на политические колебания в стране, сразу же привлек к себе внимание педагогов. Интересно: После окончания института, Михеев долгое время не мог найти подходящее место работы. Везде, где появляется Сергей, его аналитический ум и прогнозы на будущее страны не были оценены по достоинству. Развитие карьеры На 3 курсе обучения, в 1997 году, параллельно с изучением теории политики, политического прогнозирования, психологии, конфликтологии и прочих политических процессов и наук, Михеев стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики. Кроме этого, он выполнял заказы различных политических сил, включая общественно-политическое объединение «Конгресс русских общин», близкое ему своей патриотической программой. В 1997 году Михеев стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики За год работы в Лаборатории способный студент участвовал в исследованиях региональных политических режимов, систем, региональных структур, сумел проявить себя с лучшей стороны, и в 1998-м был принят в ряды экспертов частной ЦПКР , которую возглавлял Алексей Александрович Чеснаков. В данной организации, созданной ранее студентами с факультета Михеева вместе с представителями Российско-американского университета и Института российской истории РАН, он в течение трех лет успешно занимался анализом политических процессов, мониторингом СМИ, другими вопросами. В частности, в 1999 году специалисты ЦПКР обеспечивали экспертно-аналитическую поддержку на выборах в Госдуму политического движения «Единство», на основе которого позже была образована партия «Единая Россия». В течение трех лет Михеев успешно занимался анализом политических процессов В 1999-м он окончил учебу в вузе и начал сотрудничать с независимым фондом «Центр политических технологий» ЦПТ , главным конкурентом ЦПКР. В том же году Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта «Политком. Успешно продвигаясь по карьерной лестнице, в 2004 году он возглавил в ЦПТ Департамент стран СНГ, а спустя год получил пост заместителя гендиректора Фонда. Однако вскоре из-за идеологических расхождений с Буниным он покинул ЦПТ. Сергей Михеев стал политическим обозревателем и одним из основных авторов публикаций информационного сайта Читайте также: Мама Евгения Миронова: «Возраст дает о себе знать, а сына ничего не останавливает» Вскоре он стал во главе организации Некоммерческое партнерство «Институт каспийского сотрудничества», специализировавшийся на создании баз данных, единых реестров и прочих информационных ресурсов. В период 2011-2013 гг. Сергею Михееву запретили въезд в страны ЕС Консультант-политолог являлся частым гостем политических ток-шоу на TV, в частности, передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1», активно отстаивал интересы РФ, подвергал критике правительство Западных стран, конфликт с Украиной, действия США. На фоне обострившейся внешнеполитической обстановки его позиция оказалась особенно востребованной. Сергей Михеев является частым гостем политических ток-шоу В 2015-м он стал ведущим радиопередачи «Железная логика» на «Вести ФМ», и параллельно, политическим обозревателем радикально консервативного интернет-канала «Царьград ТВ».
Здесь молодой человек трудился 7 лет. В 1994 году Сергей Михеев оставил академию по причине поступления в Московский государственный университет. Он выбрал один из самых престижных и интересных факультетов — философский. Но этот выбор был продиктован отнюдь не модой или престижем, а живым интересом к науке. Наибольшее любопытство молодого человека было связано с политологией, на изучение которой он уделял особенно много времени и сил. На третьем курсе, с 1997 года, молодой политолог устроился на подработку в Лабораторию региональной политики университета. Всего за год он сумел проявить себя так, что был принят в ряды экспертов российского Центра политической конъюнктуры России. Но здесь Михеев задержался недолго — до 2001 года. Он покинул Центр из-за идеологических разногласий с его директором Игорем Буниным. Этот же год в карьере политолога отмечен настоящим прорывом к громкому успеху. Михеева приняли в качестве политического эксперта на популярный сайт «Политком. Публика, интересующаяся политикой, сразу заметила яркого эксперта, чьи оценки вызывали восхищение своей точностью, объективностью и эмоциональностью. У Сергея Александровича появился широкий круг почитателей. С 2004-го политолог сменил место работы. Уже через год Михеев стал заместителем генерального директора и значительно расширил круг своей деятельности. Вскоре эксперт и известный политолог становится директором Института Каспийского сотрудничества. Сайт этой организации — это медиаагрегатор, который занимается сбором информации различных сайтов, которые посвящены региону. С 2011 по 2013 годы он трудился в качестве директора Центра политической конъюнктуры, где не так давно начинал свою экспертную деятельность. Персона нон грата в Европе Осенью следующего года Михеева по инициативе Литвы внесли в списки персон-дезидерата нежелательных лиц , которым запрещён въезд в страны Евросоюза из-за его позиции по кризису, случившемуся в Украине. Но Сергея Александровича такое наказание совершенно не смутило. Он не отказался от занимаемой позиции и не изменил взглядов. Политолог считает, что правда более ценна, чем отдых в Риме или Париже. Читайте также: Актер Игорь Огурцов: биография, роли в кино и личная жизнь Биография Сергея Михеева — это и его яркие выступления на различных ток-шоу, куда его часто приглашают. Он нередкий гость на передаче Владимира Соловьёва. А с декабря 2015 года эксперт попробовал свои силы в качестве ведущего общественно-политической передачи «Железная логика», которая транслируется на радио «Вести-ФМ». Сначала соведущей у него была Алла Волохина, а позже её заменил Сергей Корнеевский. Сегодня имя этого человека знакомо всем, кто хоть сколько-нибудь интересуется политикой. Главной причиной успеха Сергея Александровича является его глубокая осведомлённость в вопросах внутренней и внешней политики, а также прямолинейность. Чаще всего под огонь критики эксперта попадают западные и американские политики. А с недавних пор резкой обструкции он подвергает и политическую верхушку соседней Украины. Личная жизнь Сергея Михеева полностью скрыта от любопытных глаз. Он считает, что не является представителем шоу-бизнеса и звездой эстрады. Поэтому свои семейные дела держит в глубоком секрете от досужей публики. Главной причиной успеха Сергея Михеева является его прямолинейность и вера в собственное дело. Все его статьи и выступления наполнены невообразимым зарядом энергии, что заставляет поверить всем его словам. К тому же он не боится говорить на самые жаркие темы. Подобная позиция привела к тому, что с 2014 года Сергей Михеев является персоной нон-дезидерата для большинства европейских стран. Но ведущего политолога страны такое положение вещей не сильно расстраивает. Он считает, что правда куда важнее, чем возможность провести отпуск в Париже или Риме. Позже мальчишки мечтали стать космонавтами. Они были нашими героями: папанинцы, Чкалов, Гагарин… Была мечта — стать героем. А кем вы хотели быть в первом классе? Как и у всех или многих в то время, мои мечты были самыми банальными: хотел стать летчиком. И мечту свою в жизнь частично воплотил, правда, на относительно коротком жизненном этапе. Восемь лет работал в Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Жуковского, а параллельно там же занимался дельтапланеризмом. С самых высоких трибун говорится о необходимости восстанавливать престиж рабочего, воспитывать молодежь в духе патриотизма. Каким вы видите героя нынешнего времени? Его образ выглядит довольно паскудно — если посмотреть на примеры для подражания, которые всем нам изо дня в день предлагают СМИ. Причем, с одной стороны, существует некая прослойка масс-медиа, творческой, интеллигентской и бизнес-элит — одним емким словом, тусовка. Она — стараниями журналистов — находится в центре внимания, именно ее жизнь продается «остальному населению» в качестве идеала для подражания. С другой стороны, мы так и не знаем точно, являются ли эти люди героями в глазах всех наших сограждан: социологических опросов на эту тему я не видел. Подозреваю, что их просто нет, полагаю также, что неслучайно. Ведь объективный и скрупулезный анализ быстро покажет: ко многим из тех, кого нам навязывают в качестве героев нашего времени, мы относимся не очень хорошо. Это — мягко говоря. Может, даже с презрением… То, что мы сегодня видим — главным образом воплотившаяся в жизнь позднесоветская иллюзия о том, какой должна быть жизнь на Западе. Якобы такой: не ограниченной никакой моралью, общепринятыми традициями, а то — и законодательством. Купание в ваннах с шампанским, никаких запретов — в общем, полная разлюли-малина, о которой перед распадом СССР мечтали многие, думая, что это и есть подлинная жизнь в западном «демократическом обществе». Вот они и принялись строить свое бытие согласно своим представлениям. В советские времена капиталиста рисовали как циничного и безжалостного дельца — такими многие наши сограждане, которыми восторгаются журналисты, и стали. Ведь тогда в кухонных беседах многие уверяли друг друга: на Западе можно все, там тебе и стриптиз, и публичные дома, и порнография, во как здорово! Представляли, что «там», как говорится, жрут жизнь столовыми ложками, и эту свою мечту сегодня реализуют. После развала СССР все это в нашей стране и «поперло». Да, российская индустрия гедонизма развивается по законам западного жанра. Действительно, ведь героями средств массовой информации в «самых демократичных государствах мира» становятся люди шоу-бизнеса. Так выглядит западная матрица, перенесенная на нашу российскую почву. Однако, кроме этого, в той же Америке существует очень мощный пласт патриотической пропаганды, направленной на воспитание молодежи. Но мы эту часть тамошней жизни решили у них не брать.
После возвращения из армии молодого человека приняли на должность лаборанта в военно-воздушную академию. Здесь он трудился в течение 7 лет, после чего решил получить высшее образование. Уволившись, Михеев поступил в МГУ имени Ломоносова на философский факультет, выбрав отделение политологии. Он хотел принимать активное участие в жизни государства. Диплом одного из лучших вузов страны получил в 1999 году. Профессиональная деятельность Во время учёбы Сергей Александрович начал работать по выбранной специальности. В 1997 году его приняли в Лабораторию региональной политики при университете. Он был штатным сотрудником на протяжении 3 лет. В тот же период сотрудничал с прочими организациями. Одной из них было объединение «Конгресс русских общин», участвовавшее в выборах в Государственную Думу. Михеев не только хорошо учился в вузе, но и участвовал в исследованиях политических систем. Проработав всего год в Лаборатории при МГУ, он оказался на хорошем счету у политических организаций. В 1998 году ему предложили должность эксперта аналитического центра. В число основателей «Центра политической конъюнктуры России» вошли студенты философского факультета МГУ, где учился и Сергей Александрович. К моменту, когда Михеева приняли на должность эксперта, компания закрепилась на рынке аналитического мониторинга и консалтинга. Политолог работал в Центре на протяжении 3 лет. Он изучал публикации в средствах массовой информации, анализировал политические процессы, оценивал перспективы. Во время выборов в Госдуму вместе с коллегами обеспечивал обслуживание блока фракции «Единство» в дальнейшем — «Единая Россия». Экспертом компании Сергей Александрович был в течение 3 лет. В это же время он сотрудничал с фондом «Центр политических технологий» ЦПТ. Сначала он занимал должность штатного специалиста, но через 2 года работы стал ведущим экспертом. В число предприятий, получающих консультации от Центра, вошли «Норильский Никель», «Транснефть» и многие другие крупные компании. Фондом руководил Игорь Бунин — один из ведущих специалистов по российской политике.
Политолог Сергей Михеев стал персоной нон-грата в ЕС, биография телеведущего
Российский политолог Сергей Александрович Михеев родился 28 мая 1967. Сергей Михеев: биография ранних лет. Сергей Александрович Михеев родился 28 мая 1967 года в городе Москве. Сергей Михеев окончил факультет политологии МГУ, потом стал появляется на телевидении. и телеведущий, пропагандист. Член Центрального совета партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» с 2021.
Сергей Михеев: биография, карьера и личная жизнь
биография Биография Сергей Михеев – российский политолог, блогер, журналист, ведущий общественно-политической передачи «Железная логика». политолог. Читайте полную биографию знаменитости. Биография политолога Сергея Михеева: личная жизнь, жена, семья, дети.
Сергей Михеев: биография. Секрет успеха знаменитого политолога
Сергей Михеев, политолог, в плане фактов биографии, семьи, жены категоричен, дескать, он не звезда шоу-бизнеса и не обязан рассказывать подробности о себе. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. Биография Михеева Сергея Александровича. Михеев Сергей Александрович – российский политолог. Политолог; генеральный директор, Институт Каспийского сотрудничества. Сергей Александрович Михеев (род. 28 мая 1967, Москва, СССР) — российский политолог[1]. биография Биография Сергей Михеев – российский политолог, блогер, журналист, ведущий общественно-политической передачи «Железная логика».
Ранние годы
- Сергей Михеев - политолог: биография, семья
- Сергей Михеев – биография, фото, личная жизнь, жена, дети, политические взгляды 2024 | Узнай Всё
- Биографические данные
- Лицо современного телевидения: Сергей Михеев - политолог и человек ::
Сергей Михеев — политолог: биография
Ведущий Сергей Михеев: биография, личная жизнь. политолог, биография которого подтверждает тот факт, что это очень прямолинейный и мужественный человек. Сергей Михеев — российский политолог. Биография Сергея Михеева – это и его яркие выступления на различных ток-шоу, куда его часто приглашают. Сергей Михеев – 24.04.2024 Чем опасны дьявольские шоу? Российский политолог Сергей Михеев является частым гостем политических шоу и дебатов на самые разные темы.
Цель и смысл - Великая Россия
Как сообщил сам политолог, его никто не предупредил об отмене действия визы и запрете на въезд в страны ЕС. Он узнал только в момент пересечения границы. Инициатором выступила Литва. Обнаружил этот факт Михеев во время своей поездки в Финляндию. Предположительная версия столь кардинальных мер по отношению к политику, это его отношение к кризису между ранее дружными государствами России и Украины. Эксперты считают, что запрет на въезд в Шенген зону связан с тем, что Михеев обладает информацией, которая не должна распространиться за пределами России. Такие литеры могут кардинальным образом изменить ход истории, поэтому его опасаются пускать в Европу. Балтийские страны в последующем запретили въезд и другим деятелем, среди них Валерий Тишков, этнолог и советский историк, Владимиру Жарихину, одному из политических деятелей, замдиректора Института стран СНГ, Александру Дюкову, руководителю фонда Историческая память», артистам Иосифу Кобзону, Олегу Газманову, Валерии и Ивану Охлобыстину. Всего в списке 23 российских деятеля. С детства он мечтал связать свою жизнь с авиацией, но по окончании средней школы пришлось работать на заводе.
Не знал. Тогда он отлично понимает о чём я сейчас рассказываю. Это, конечно, была не героическая служба, но и простой её не назовёшь. Для меня это были два очень тяжелых года, честно скажу. Строительные части были особым миром. Туда попадало огромное количество людей, как сейчас бы сказали, неблагополучных. Тех, кто отсидел, тех по ком тюрьма ещё только плакала. Там пышным цветом цвела «дедовщина», всякие «землячества». Короче, весь набор неуставных взаимоотношений. Но я, честно говоря, не хочу лить чернуху. Да, было очень трудно, но при всём при том, я считаю, что армейская школа мне была очень нужна, и армия меня закалила как мужчину. Я понял, что в жизни мужчины есть такое понятие - долг. Тяжело ли, плохо ли, нравится, не нравится, но есть долг — и ты должен его исполнить. Надо, и всё! Ты упомянул «дедовщину», «землячества», а когда сам «дедом» стал, ты принял эти законы, смирился с ними? Ты знаешь, я именно в армии стал впервые задумываться на религиозные темы. О Боге. О добре и зле. Я тогда понял, что Добро и Зло это не абстрактные понятия - они существуют физически, и они проявляются в людях. И там, в армии, я для себя сделал выбор, что пусть мне будет хуже, но я не стану на сторону зла. Я не стал «дедом» в том смысле, как это растолковывали тогдашние «понятия». Я просто дослужил свой срок. И я никогда об этом не пожалел, пусть это было и не очень комфортно. Вот я тогда для себя сделал главный моральный выбор, как мне кажется, на всю жизнь - я буду на этой стороне, а не на той. И в этом тоже был важный смысл — экстремальные ситуации заставляют делать выбор. И потом жить с этим. С кем-то из сослуживцев поддерживаешь отношения? Нет, не сложилось, потому что москвичей там было очень мало, а все остальные - они живут далеко от Москвы. Кстати, у меня очень хорошие были друзья украинцы - киевляне в частности. Отличные ребята, вспоминаю их добрым словом до сих пор. Но, к сожалению, связь оборвалась практически сразу после распада Союза. И как с ними было служить? Отлично, вообще не было проблем. Кстати, сталкивался я там и с людьми с западной Украины, «западенцами», и они не особо скрывали нелюбовь к «москалям». Но они, надо сказать, и киевлян тогда тоже считали «москалями». Это было уже тогда. Это был 85-й - 87-й года, но уже тогда, в армии, я увидел те проблемы, которые через четыре года привели СССР к распаду. Именно тогда я встретился впервые с очень агрессивными антирусскими настроениями и национализмом среднеазиатов и кавказцев. Проблемы во взаимоотношениях назревали, а их пытались запихивать внутрь, не замечать их. Я считаю, что это была одна из родовых травм Советского Союза. Советский Союз, мне кажется, допустил массу концептуальных ошибок мировоззренческого плана. И одна из них поддержание любой ценой легенды о дружбе народов и интернационализме. Русские эту идею приняли и поверили в неё, а вот национальные республики никогда её до конца не принимали. Поэтому никогда на Кавказе не было советской власти в полном объёме, никогда и в Средней Азии её не было. Её не удалось там установить. Всегда был упор на местное, национальное. И когда центральная власть ослабла, эта мина сепаратизма взорвалась. Русские мгновенно стали людьми второго сорта. Сейчас уже многие забыли исход русских в начале девяностых из республик Средней Азии и Закавказья. А ведь этих беженцев были миллионы! Поэтому, я очень ценю те достижения, которые в советский период действительно были, но я терпеть не могу приторные сказки про «дружную семью братских народов». Я считаю, что врать себе не надо ни в каком случае. Это неизбежно ведёт к проблемам. Но, заметь, с другой стороны, сейчас всё с точностью наоборот. Сегодня, когда большинство бывших советских республик погрузились, как бы в свои исторические «русла», то есть фактически оказались в средневековье, почитателей Советского Союза там стало огромное количество. Есть явная ностальгия по Советскому Союзу. Может быть, тогда они просто тогда не понимали, что теряют?
Выполнял различные политические заказы, так как патриотические программы и политика были для него близки. Жена Сергея Михеева — факты из личной жизни Известный политолог уже давно женат. Его семья ничем не отличается от любой другой, где царит мир и спокойствие. Сергей Михеев с женой чувствует себя счастливым. Его супругой стала Феодосия Ларина, ее девическая фамилия Сиротина. Познакомились будущие супруги в МГУ, когда обучались на философском факультете. Женщина влюбилась в Сергея и ради него бросила свою карьеру, чтобы заниматься воспитанием детей и вести домашнее хозяйство. Если верить официальным источникам, то у Сергея Михеева и его жены родилось трое детей.
Его имя известно каждому, кто хотя бы поверхностно интересуется политической обстановкой на мировой арене. Он глубоко осведомлен в вопросах внутренней и внешней политики , а его экспертная оценка отличается профессионализмом и умением досконально разобраться в вопросе, раскрыв все положительные и негативные стороны. В связи с тем, что в качестве политолога и оппонента, участвующего в различных телешоу, Сергей Михеев неоднократно высказывал свое уникальное мнение относительно происходящих в мире событий, он стал персоной нон грата в Евросоюзе. Инициатором введения этого статуса стала Литва, которую поддержали многие страны. Михеева часто приглашают на разные программы Причиной послужили резкие и негативные высказывания политолога относительно кризиса в Украине, начавшегося после событий на Майдане. Данные заявления были произнесены во время конференции, проходившей в Вильнюсе. Об этом решении со стороны Евросоюза Сергей Михеев узнал при попытке пройти финскую границу. Политолога схватили пограничники и, забрав у него все вещи и мобильный телефон , посадили в тюремную камеру. Спустя восемь часов гражданину РФ объявили о нарушении с его стороны, в связи с которым с ним обходились, как с нарушившим закон преступником. Сергей Михеев в скандальной программе «60 секунд» Поэтому поездку в Латвию на конференцию медиаклуба «Формат-А3» политологу пришлось отложить до апреля 2017 года. Несмотря на то, что Латвия не высказывала претензий к Сергею Михееву, пересечь финскую границу без снятия запрета от Литвы не представилось возможным. Личная жизнь Сергей Михеев — известный российский политолог, биография которого в графе «Семья» покрыта вуалью тайны. Он не раз указывал в семейном статусе «женат», но при этом ни разу не раскрыл ни имени, ни рода деятельности свой супруги. С особой тщательностью известный в политической среде Михеев скрывает данные о своих детях, стремясь уберечь их от вмешательства журналистов и других любопытствующих лиц. Известно лишь, что детей у политолога трое. Некоторые из них достаточно взрослые и уже окончили высшие учебные заведения. Михеев скрывает ото всех свою личную жизнь Как широко известная в различных кругах личность, политолог Сергей Михеев, раскрывший всему миру свою биографию, никогда и нигде не афиширует информацию о том, есть ли у него семья. Многие сравнивают его с президентом Российской Федерации Путиным, скрывающим свою личную жизнь с особой тщательностью. В данном вопросе политики абсолютно правы, ведь в случае угрозы их личностям первый удар всегда наносится по близким людям, чтобы посильнее зацепить и тем самым уничтожить политика как личность. Знали ли Вы о полезных свойствах рыбьего жира? Да Нет Загрузка... Сергей Александрович Михеев — признанный специалист в области политологии, аналитик, научный эксперт, ведущий передач «Железная логика», «Михеев. Он — один из самых ярких и эмоциональных выступающих на политических ток-шоу на федеральных каналах российского ТВ, готовый отстаивать национальные интересы и честь родной страны не только посредством логики, результатов соцопросов, статданных и собственной эрудиции, но и с помощью кулаков. К примеру, под его горячую руку однажды попал польский журналист Томаш Мацейчук. Однако некоторые СМИ его относят к числу «наемников времени» и «новых проповедников ненависти», описывая подобные ток-шоу как дебаты, в ходе которых с десяток «экспертов» набрасываются и кричат на человека, посмевшего занять позицию, не совпадающую с «текущей генеральной линией», и высказать альтернативную точку зрения. Ранние годы Будущий эксперт в политологии появился на свет 28 мая 1967 года в обычной московской семье. Информации о его детских годах, родителях и корнях в свободном доступе нет — он не любит делиться с журналистами подробностями личной жизни, предпочитая не делать ее достоянием общественности. Известно, что в детстве он хотел стать летчиком, а после школы пошел работать на подмосковный завод «Изолятор», откуда через год ушел армию. Где служил — ни в одном из интервью Сергей не уточнял. Демобилизовавшись в 1987 году, он устроился на работу лаборантом в Военно-воздушную инженерную академию им. Спустя семь лет — поступил в МГУ на отделение политологии философского факультета. Развитие карьеры На 3 курсе обучения, в 1997 году, параллельно с изучением теории политики, политического прогнозирования, психологии, конфликтологии и прочих политических процессов и наук, Михеев стал сотрудником университетской Лаборатории региональной политики. Кроме этого, он выполнял заказы различных политических сил, включая общественно-политическое объединение «Конгресс русских общин», близкое ему своей патриотической программой.
Сергей Михеев: кто он
Семья сергея михеева политолога. Сергей Михеев, биография, новости, фото | Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. |
Сергей михеев политолог биография личная жизнь | и телеведущий, пропагандист. Член Центрального совета партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» с 2021. |