В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2. Isetta все же вышел на финишную прямую, то есть приблизился у развертыванию серийного производства. Кстати, первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, специализирующаяся на электроскутерах и самокатах, выкатила под взоры общественности еще в 2016 году. Тогда наладить производство предполагалось в самой итальянской Имоле, впрочем, не на мощностях культовой Ferrari, а только лишь компании Tazzari. Далее за выпуск как бы взялась немецкая фирма Artega, но напрочь запорола качество уже на установочной партии «кабиненроллеров» из-за чего партнерство неизбежно распалось.
Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW.
На Microlino 2.
Особенности электрокара Microlino В основу новинки лег автомобиль Isetta, созданный еще в 50-е годы прошлого века фирмой Iso. Облик Изетта был полностью скопирован швейцарцами: модель оборудована открывающейся вместе с рулем фронтальной дверью.
В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами. В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения.
Фотографии с машиной распространила пресс-служба автопроизводителя. В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера».
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года.
Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией. Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель.
Производство автомобиля начнется в 2021 году», — заявляет семья основателей Micro Mobility Оуботер.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Транспортное средство, попадающее в Европе в категорию квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся примерно шестьдесят лет назад. Как и у BMW Isetta, у четырехколёсного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своём классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня».
Электромотор электрокара развивает 6 кВт 9 кВт в пике , а максимальный запас хода составляет 177 км. Источник: microlino-car. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite Пост опубликован в блогах iXBT. Компания Microlino как раз и разрабатывает такие миниатюрные электрические транспортные средства. Их обновленная модель Microlino Lite с размерами 2519x1473x1501 мм к слову габариты отечественной Оки 3200х1420х1400 мм и массой 571 кг предназначена для поездок по городу. Электромотор электрокара развивает 6 кВт 9 кВт в пике , а максимальный запас хода составляет 177 км.
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля.
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей
Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев.
Мощность электромотора — 15 кВт 20,4 л.
Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий.
Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили. Стоимость электрокара около 13 600 долларов США или 900 000 в переводе на рубли.
Но наряду с анонсом Microlino 2.
Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения.
Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л. Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной. Выпускать Microlino 2.
Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, занималась производством электромобилей Bluecar для парижского каршеринга. Уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, но производственная мощность — всего 7500 машинок в год.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик. Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля».
Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин. Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии.
Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Длина двухместного Microlino составляет всего 2,4 метра, и водитель и пассажир могут садиться в машину и выходить из нее через одну переднюю дверцу. Что касается расстояний, на одной зарядке он может проехать до 230 км в зависимости от выбранного типа аккумулятора.
Дизайн — явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta. Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт. Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей. С батареей мощностью 5,5 кВтч можно на полном заряде проехать около 100 километров. С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров.
А Антон Звонкий 26. Теперь доступна новая версия, позволяющая детям садиться за руль. Microline Lite столь же стильный, как и обычный электрический автомобиль, который продаётся в континентальной Европе уже несколько лет, но этот вариант был адаптирован в соответствии с требованиями, позволяющими подросткам управлять автомобилем. В то время как стандартная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 17 л.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили» Добавлено: 21 октября 2022 Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Их производство уже стартовало. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей.
И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Самый маленький блок заряжается максимум на 1,35 кВт, а два больших варианта предлагают 2,6 кВт; они заряжаются 4 часа, 3 часа и 4 часа соответственно. Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг.
Производитель
- Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
- Microlino — это современная электрическая Isetta :: Новости BMW :: RU BMW
- Новости дня
- Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)
По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0.