Митсубиси Лансер хэтчбек. Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Дилерские центры марки Mitsubishi начали прием заказов на прощальную версию «горячего» седана Lancer Evolution в специальной версии Final Edition.
Кузов и салон
- История Mitsubishi Lancer. | Пикабу
- Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
- Новые статьи
- Митсубиси лансер хэтчбек (69 фото)
- Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить
- Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить
Similar cars
- Быстро, шумно, накладно: тест-драйв 20-летнего Mitsubishi Lancer - АвтоВзгляд
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- KEY TAKEAWAYS
- Новый Mitsubishi Lancer Evolution 11: первые изображения
- Каталог автомобилей
- Новости об автомобилях Mitsubishi Lancer
В Сеть попали рендеры возрожденного седана Mitsubishi Lancer
Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. A new rumor suggests Mitsubishi will bring back the Lancer Evolution, and the new Evo won't be a crossover. Mitsubishi Lancer хэтчбек появится в октябре. На автосалоне в Париже Mitsubishi представит серийную версию хэтчбека Lancer, которая уже в этом году поступит в продажу. A new rumor suggests Mitsubishi will bring back the Lancer Evolution, and the new Evo won't be a crossover.
Появление Lancer X
- Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2023-2024 года в новом кузове
- Новости Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер).
- Лансер Митсубиси хэтчбек -... | Интересный контент в группе японские автомобили
- New 2023 Mitsubishi Lancer Concept - Mitsubishi Price
Быстро, шумно, накладно: тест-драйв 20-летнего Mitsubishi Lancer
В итоге лансер хетчбэк с двигателем 1,8 с бесступенчатым вариатором. Любителям автомобилей с кузовом хэтчбек впору довольно потирать руки: на рынке появляется еще один игрок – Mitsubishi Lancer Sportback и Ralliart Sportback. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) на сайте Мой мотор. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Mitsubishi Lancer, фото и видео.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Двигатель для спецверсии предусмотрен такой же, как у базовой модели: 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 148 л. В пару к нему предусмотрен вариатор CVT. Продажи версии Limited Edition стартуют в США уже в этом месяце и продлятся до конца года, цены начинаются с отметки 20 660 долларов с учетом платы за доставку.
На выбор предлагалось три типа кузова — двух- или четырехдверный седан, а также пятидверный универсал. Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.
Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л.
На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4.
В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt.
Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. Впечатлить, а уж тем более удивить его крайне сложно. Через редакцию каждый год проходят десятки новеньких, с иголочки, автомобилей в самом богатом оснащении и технологичном исполнении. Даже родные «Жигули» — сплошь в «максималке».
Колесная база седана составляла 2500 мм. В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля. Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго — всего пять лет, до 2000-го года. Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила — хэтчбеки Lancer были просто ни к чему. В 1997 году компания представила GSR версию своей модели.
Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию. Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера — третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова — универсал и классический седан. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание — популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.
В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора — тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX. Машину оснащали семью различными моторами — от 1. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм. В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели — Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л. Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году.
Новости об автомобилях Mitsubishi Lancer
Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта. Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.
Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года. Lancer X: версия Evolution Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution.
Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых установок. Скоро Mitsubishi покажет 3 автоновинки. А как же Lancer XI? На автосалоне в Токио, который пройдет в конце ноября, Mitsubishi презентует три концепта, которые дадут нам представление, какими будут ближайшие новинки японской марки. В последние годы фирма поражала своих клиентов какими-то дизайнерскими откровениями, вспомнить хотя бы подчеркнуто консервативный Mitsubishi Outlander — поклонники марки встречали его с изрядной долей скепсиса. Теперь же в компании всерьез озаботились поиском нового лица.
Октябрь 2013: Тизеры новых разработок дают понять, что автопроизводитель решил привнести в стиль футуристичные линии и сделать имидж более запоминающимся. Похоже, в этом плане Mitsubishi бросилась вдогонку за такими своими соотечественниками, как Mazda и Honda. Стенд Mitsubishi на грядущем Токийском автосалоне покажет, в каком направлении будет развиваться дизайн японских внедорожников в ближайшие годы. Еще этот стиль ляжет в основу нового поколения Pajero и Pajero Sport, которые скоро будут обновлены. Полноразмерный внедорожник с 3-литровым двигателем и электромотором. Японцы неоднократно заявляли о желании развивать линию электрокаров и гибридов даже в этом «тяжелом» сегменте. Этот бодрый парень может сменить на конвейере модель ASX. Под капотом здесь бензиновый мотор объемом всего 1,1 л и электродвигатель. Active Runabout Concept AR — смесь внедорожника и минивена.
Не самый популряный в России сегмент, но — не Россией единой. Что касается легковых моделей, то здесь Mitsubishi обходится без громких анонсов. Этим летом японцы обещали показать на Токийском автосалоне очередное пришествие флагманского седана, способного претендовать как минимум на бизнес-класс. Конечно, это модель Galant — 22 ноября на автосалоне в Токио компания намерена показать прототип будущего седана, созданный на базе Concept ZT. Ранее сообщалось, что что серийная версия нового Galant дебютирует в 2015 году и будет конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Правда, дизайн концепта придется значительно доработать, ведь впервые он был показан еще в 2007 году. Фото: «За рулем» Концепт был построен с использованием алюминиевой пространственной рамы и оснащался дизельным агрегатом 4N14 2,2 Clean disel мощностью 190 л. В интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью «зеленых» технологий.
Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж. Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1. Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две.
Ранее под этим именем выпускалось десять поколений седанов, универсалов и даже хэтчбеков. Во-многом, данный автомобиль стал основой успеха «Митсубиси» на многих рынках. Ярых фанатов модели новинка может серьезно расстроить, так как прежнюю форму кузова «Лансер» не получит. Об этом сообщил один из директоров компании в интервью зарубежным журналистам. Тревор Манн заявил, что проект находится на заключительной стадии, а все основные составляющие уже разработаны. Читайте также: Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине Новая машина займет нишу в сегменте C, будет выполнена в кузове хэтчбек с чертами городского кроссовера. По всей, видимости одиннадцатое поколение Lancer оснастят системой полного привода, предложат не только гибридные, но и полностью электрические версии.
2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes
Кроме того, ожидается, что новый хэтчбек получит модификацию с системой полного привода и 240-сильным двухлитровым турбомотором, устанавливающимся на Lancer Ralliart. А по некоторым данным, именно он и станет европейской версией "полуспортивного" Lancer Ralliart , дебютировавшего недавно в Детройте. Когда аналогичный серийный хэтчбек появится в продаже на данный момент не известно.
Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается — да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека». Дизайн нового Lancer могут выполнить по мотивам этого прототипа Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер. Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution , дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi.
Лансер 10 Спортбэк черный 24. Lancer x 2. Mitsubishi 2012 Lancer Evolution x Mr Touring 27. Mitsubishi Lancer Evolution 10 хэтчбек 28. Lancer x Accolade gt400 29. Лансер 10 хэтчбек 31. Mitsubishi EVO 10 чёрный 32. Mitsubishi Lancer Sportback Tuning 33. Мицубиси Лансер 10 хэтчбек чёрный 34. Accolade gt400 Mitsubishi Lancer x 37. Митсубиси Лансер 10 x 38. Митсубиси Лансер 10 Спортбэк 39. Accolade gt400 Mitsubishi Lancer 10 40.
Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Mitsubishi Lancer X Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS. Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны.
Быстро, шумно, накладно: тест-драйв 20-летнего Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Митсубиси Лансер хэтчбек. Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. «Мицубиси Лансер 9» выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации.
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение.
Самый черный Mitsubishi Lancer в мире показали в Сети
Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе. Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. Интерьер салона Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними.
Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце.
Их разделяет компактный экран бортового компьютера. Читайте также: Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов России 2021 года: они доступные, надежные и проходимые Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок.
Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой. На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.
Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом. Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии.
Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.
Имя концептуальной новинке Prototype S. Внешность концепта напоминает автомобиль Lancer Ralliart, украшенный новыми передними фарами и противотуманными фонарями.
Под капотом Lancer-хетчбек прячется уже знакомый турбированный 2 литровый двигатель, мощностью 240 лошадей, а так же полный привод и коробка передач с двойным сцеплением.
Динамика автомобиля Одно из главных достоинств — хорошая динамика машины, но явно далекая от гоночной. По отзывам автовладельцев, внешний вид автомобиля более спортивный, чем впечатления от вождения, которые предлагает спортбэк. Двигатель работает плавно во всем диапазоне оборотов. Отключений электроэнергии практически нет.
Эта модификация относилась аж к шестому поколению Лансеров — маленькая такая, симпатичная и ладная машинка. С производства её сняли в 1992 году Предыдущий Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек вышел в свет в конце 80-х годов прошлого столетия. С производства её сняли в 1992 году. Последующие три поколения выпускались только в двух вариациях кузова — седан и универсал.
Дюжина лет без промежуточной версии доказала её необходимость на рынке, и инженерам-таки пришлось озадачиться разработкой хэтчбека. В 2005-м Mitsubishi для затравки сварганила причудливый прототип Lancer Concept-Sportback. И, надо сказать, попала с ним в самую «десятку». Шороху «агрессор» — Sportback навёл тогда порядочно, потому, собственно, и стал героем «первой серии» мыльной оперы имени самого себя. Потом был более приближенный к реальности предсерийный Prototype-S , показанный прошлым апрелем в Швейцарии... С пятидверной версией Lancer на конвейер японцы не особо торопились. Сначала они с толком с расстановкой пустили в серию и раскрутили седан , и только в середине прошлого года компания наконец-таки начала делать хэтчбек. Первыми его получили японцы и европейцы, осенью 2008 года долгожданная машина появилась и у нас. Мотор один — 143-сильный шестнадцатиклапанный 1.
Совмещается он с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. У нас на тесте машина была с последним. Те, кто считает, что Sportback обладает агрессивным характером, ошибаются. Вся агрессия ограничивается лишь внешностью. В душе Lancer — само спокойствие.