Новости мок первый

В Первом МОК собрались представители инновационных образовательных площадок России. Новости 1-го МОК. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Первый Московский Образовательный Комплекс". Первый Московский образовательный комплекс (открытый на базе Технологического. Международный олимпийский комитет (МОК) лишил признания Международную ассоциацию бокса (IBA), которую возглавляет россиянин Умар Кремлев. Первый Московский образовательный комплекс (открытый на базе Технологического колледжа № 14) — государственное бюджетное профессиональное учреждение, в состав.

МОК утвердил замену гимну России. Американцы пришли в ужас

одно из ведущих образовательных учреждений в Москве и России, которое включает в себя комплекс дошкольного. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Первый Московский Образовательный Комплекс". Первый Московский Образовательный комплекс (ГБПОУ "1-й МОК") Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего. Первый Московский Образовательный Комплекс в Москве. Комиссия атлетов Международного олимпийского комитета (МОК) 1 октября.

Исполком МОК рекомендовал допустить к соревнованиям спортсменов из России и Белоруссии

При этом конфликт с МОК начался еще раньше, когда AIBA руководил представитель Тайваня Ву Цзинго (с 2006 по 2017 г.). Кремлев же вышел на первые роли после его ухода – он был избран. В Первом МОК собрались представители инновационных образовательных площадок России. Новости 1-го МОК. Оцените новость Бокс 22 июня 2023, 14:44. Генеральный директор Международного олимпийского комитета Кристоф Де Кеппер заявил, что МОК лишил признания Международную. Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает вас на День открытых дверей! Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Оцените новость Бокс 22 июня 2023, 14:44. Генеральный директор Международного олимпийского комитета Кристоф Де Кеппер заявил, что МОК лишил признания Международную.

Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028

Для школьников 8-11 классов и их родителей Правила прохода в здание Возьмите с собой паспорт для регистрации Адрес г. Посетишь мастер-классы Студенты и преподаватели покажут, чему можно научиться в колледже, и проведут для этого специальные мастер-классы для абитуриентов и их родителей. Не пропусти!

Колледж обещал ученикам практику, трудоустройство, в итоге практик не было, как сказали учащимся «вы сами должны были искать, где проходить практику», трудоустройства тоже нет, в общем, просто пустые обещания. Когда захотите поступать в данное учреждение - подумайте несколько раз и не слушайте их бредни, что они рассказывают при поступлении, так как потом очень сильно разочаруетесь.

Обучение в условиях многофункциональных образовательных пространств и конвергентной образовательной среды обусловило высокие результаты выпускников комплекса на демонстрационных экзаменах. Рассказывает Иван Савенок: «На нашем факультете создан учебный полигон, который включает три инновационные лаборатории, оснащенные оборудованием последнего поколения. Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую.

В лабораториях студенты изучают дисциплины профессионального цикла, там же проходят мастер-классы ведущих шеф-поваров. Наша площадка профессиональной практики — в числе лучших». Для организации онлайн-обучения мы выделили отдельную аудиторию, где у каждого педагога есть свое рабочее место, оборудованное несколькими камерами с разными углами обзора и профессиональным освещением.

Студенты подключались через онлайн-платформу, а преподаватель проводил урок так, как он это обычно делал вживую». Но наша сильная сторона по сравнению с теми организациями, которые работают только в онлайне, в том, что у нас есть мощная современная материально-техническая база. Мы стремимся к идеальному балансу этих двух направлений».

Рынок труда также стремительно меняется, и 1-й МОК старается адекватно отвечать на эти изменения. Освоение компетенций будущего, Future Skills, встроено в существующие программы обучения. Это дает возможность опережающей подготовки кадров, что и нужно в условиях цифровой экономики.

Так, например, в рамках освоения специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» студенты изучают модуль «Цифровой модельер», — комментирует Ольга Быковец. Трудоустройство — едва ли не самый важный вопрос для любого выпускника. В реализации образовательных программ 1-го МОК принимают участие более 350 потенциальных работодателей по каждому направлению обучения в колледже.

Таким образом, у студентов есть возможность проходить практику непосредственно в «компании своей мечты». За время практики студенты получают актуальный опыт, встраиваются в систему профессиональных связей и, как правило, успешно трудоустраиваются по завершении курса, а некоторые и до его окончания. Кроме этого, в период обучения студенты осваивают несколько программ дополнительного образования, что повышает их шансы на конкурентном московском рынке.

Юрий Мироненко приводит красноречивые факты. Сегодня сфере услуг Москвы нужны высококвалифицированные профессионалы, которые умеют отлично делать свое дело. Компаниям не столько важен диплом, сколько мастерство работника, поступающего к ним на работу.

Очень радует, когда ученики выходят после выпуска работать, начинают зарабатывать, проявляют свои таланты и реализуют в жизни навыки, которые они здесь получили.

Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую. В лабораториях студенты изучают дисциплины профессионального цикла, там же проходят мастер-классы ведущих шеф-поваров. Наша площадка профессиональной практики — в числе лучших». Для организации онлайн-обучения мы выделили отдельную аудиторию, где у каждого педагога есть свое рабочее место, оборудованное несколькими камерами с разными углами обзора и профессиональным освещением.

Студенты подключались через онлайн-платформу, а преподаватель проводил урок так, как он это обычно делал вживую». Но наша сильная сторона по сравнению с теми организациями, которые работают только в онлайне, в том, что у нас есть мощная современная материально-техническая база. Мы стремимся к идеальному балансу этих двух направлений». Рынок труда также стремительно меняется, и 1-й МОК старается адекватно отвечать на эти изменения. Освоение компетенций будущего, Future Skills, встроено в существующие программы обучения.

Это дает возможность опережающей подготовки кадров, что и нужно в условиях цифровой экономики. Так, например, в рамках освоения специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» студенты изучают модуль «Цифровой модельер», — комментирует Ольга Быковец. Трудоустройство — едва ли не самый важный вопрос для любого выпускника. В реализации образовательных программ 1-го МОК принимают участие более 350 потенциальных работодателей по каждому направлению обучения в колледже. Таким образом, у студентов есть возможность проходить практику непосредственно в «компании своей мечты».

За время практики студенты получают актуальный опыт, встраиваются в систему профессиональных связей и, как правило, успешно трудоустраиваются по завершении курса, а некоторые и до его окончания. Кроме этого, в период обучения студенты осваивают несколько программ дополнительного образования, что повышает их шансы на конкурентном московском рынке. Юрий Мироненко приводит красноречивые факты. Сегодня сфере услуг Москвы нужны высококвалифицированные профессионалы, которые умеют отлично делать свое дело. Компаниям не столько важен диплом, сколько мастерство работника, поступающего к ним на работу.

Очень радует, когда ученики выходят после выпуска работать, начинают зарабатывать, проявляют свои таланты и реализуют в жизни навыки, которые они здесь получили. Успешное трудоустройство выпускников — главный результат работы 1-го МОК», — подчеркивает директор комплекса. Один из наиболее перспективных и масштабных проектов 1-го МОК — воплощение в жизнь идеи прикладного бакалавриата.

Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028

Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №. Первый МОК логотип.
Президент IBA Кремлев выступил с требованиями к МОК | Новости спорта | Известия | 22.06.2023 Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает вас на День открытых дверей!

Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028

Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает вас на День открытых дверей! новости, россия, олимпийские игры, мок, антироссийские санкции, русофобия. This is "ГБПОУ 1МОК. Дни открытых дверей в колледжах Москвы и Подмосковья, семинарские занятия, презентации, курсы. МОК приглашает выпускников 9, 11 классов на очное, заочное обучение. Колледж 1-го МОК: абитуриентам. Первый Московский Образовательный Комплекс в Москве. Комиссия атлетов Международного олимпийского комитета (МОК) 1 октября. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей.

Исполком МОК рекомендовал допустить к соревнованиям спортсменов из России и Белоруссии

Московский образовательный 23 Oct 2023 За Оскаром! Документальный фильм о Большой арктической экспедиции московских школьников победил на международном кинофестивале «Вертикаль-2023» в номинации «Путешествия и приключения».

В эти апрельские дни по всей России проходят памятные мероприятия, посвященные скорбной и одновременно героической дате. Студенты Первого Московского вместе с советниками по воспитанию Еленой Бартновской и Александрой Горовец, педагогом-организатором Светланой Арчаковой приняли участие в акции памяти у монумента Славы участникам ликвидации последствий радиационных аварий. Было отмечено, что в Чернобыле в общей сложности работали сотни тысяч человек 126 национальностей. Елена Бартновская: «Военные и гражданские специалисты находились в зоне радиационного облучения — многие получили дозы, превышающие допустимые.

Считаем необходимым введение программы финансовой поддержки боксерам, у которых нет возможности приехать на Игры, чтобы и они с гордостью смогли представить свои страны в Париже», — также отметил Кремлев.

В IBA также потребовали от МОК следовать основополагающим принципам «спорт вне политики» и «невмешательства во внутренние дела международных федераций». Российские боксеры завоевали пять медалей в Ташкенте, а наши дзюдоисты выиграли золото и серебро в Дохе Ранее в этот день МОК принял решение лишить признания Международную ассоциацию бокса. Голосование по данному вопросу проводилось на сессии МОК.

Де Кеппер подчеркнул, что IBA продемонстрировала «полное неуважение к принципам международного спорта в преддверии Олимпиады-2024». И показала «непонимание» того, что МОК хотел от нее увидеть. В 2019 году IBA не выполнила наши требования. Но практически ничего не сделала, чтобы изменить ситуацию. В итоге мы пришли к мнению, что IBA не должна организовывать турнир по боксу на Олимпиаде в Париже и есть рекомендации, что организация не должна проводить боксерский турнир на Олимпиаде -2028». Если с Олимпийскими играми все ясно — функции по отбору и организации турнира взял, как и в Токио-2020, на себя МОК, то с будущим самой Международной ассоциации бокса могут возникнуть проблемы.

МОК утвердил замену гимну России. Американцы пришли в ужас

Максим обучался у нас на факультете мультимедиа и рекламы, а сейчас работает на Первом канале. Это лишь один из примеров, которые позволяют судить об уровне подготовки студентов», — рассказывает Юрий Мироненко. Сегодня студенты и преподаватели комплекса являются участниками более 30 таких проектов, в числе которых «Московская электронная школа», «Инженерный класс», «Математическая вертикаль», «Профессиональное обучение без границ» и др. Комплекс вовлекает в эти проекты и учащихся из других образовательных организаций, тем самым помогая развитию всей образовательной экосистемы столицы. Студенты и выпускники 1-го МОК присоединились к движению WorldSkills и «Абилимпикс», к программе JuniorSkills, регулярно становятся победителями крупных международных турниров для профессионалов. Скиллс-паспорт Победы в конкурсах и чемпионатах помогают развивать отдельные направления обучения. К примеру, сегодня очень востребованы проекты «Профессиональное обучение без границ» и «Юные мастера» уроки технологии на базе колледжей. Цель этих проектов — ранняя профориентация, социализация и развитие технологической грамотности школьников. В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ» учащиеся 70 школ Москвы осваивают программы профессионального обучения по 22 профессиям. За время существования проекта свидетельство о получении рабочей профессии получили около 3,5 тысячи школьников Москвы. А для школьников Северо-Восточного округа проводятся современные высокотехнологичные уроки по компетенциям Ворлдскиллс Россия и профессиям будущего, например по изготовлению прототипов и инженерному дизайну CAD.

Факультеты комплекса являются центрами проведения демонстрационного экзамена по 16 компетенциям. С 2018 года около 1500 выпускников получили скиллс-паспорт», — рассказывает заместитель директора 1-го МОК Ольга Быковец. Преподаватель парикмахерского искусства Егор Костиков — победитель чемпионата мира в состязаниях мастеров WorldSkills — готовит талантливых ребят к этим соревнованиям. Люди, которые рано понимают, чем хотят заниматься, выходят из колледжа уже полностью готовыми мастерами, уверены в себе, в своих знаниях и могут без проблем начинать работать сразу после окончания обучения», — говорит Егор. С ним согласен Иван Савенок, преподаватель 1-го МОК по поварскому делу: «За те два года, что человек проводит в последних классах школы, в колледже уже можно получить среднее профессиональное образование и либо трудоустраиваться, либо идти далее получать высшее образование. У человека уже складывается понимание профессии». Игра на опережение 1-му МОК сверхбыстрый XXI век с его технологиями, цифровизацией, изменением профессиональных стандартов не принес неразрешимых проблем. Задача работать на опережение стояла всегда. Обучение в условиях многофункциональных образовательных пространств и конвергентной образовательной среды обусловило высокие результаты выпускников комплекса на демонстрационных экзаменах. Рассказывает Иван Савенок: «На нашем факультете создан учебный полигон, который включает три инновационные лаборатории, оснащенные оборудованием последнего поколения.

Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую.

Наши сильные стороны — продуктный подход и проектная деятельность Такой подход дисциплинирует — специалисты МОК отмечают, что школьникам полезно находиться в одной среде со студентами колледжа, ведь это мотивированные и целеустремленные ребята, которые заняты делом, знают, чего хотят, и идут к своим целям. Чем раньше человек возьмет в руки профессиональные инструменты, тем быстрее он состоится как личность и найдет себя в профессии. Мотивация и любовь к выбранному делу считаются здесь одними из ключевых факторов достижения успеха — с тройками в аттестате и без «блеска в глазах» в 1-й МОК абитуриента просто не примут. Но не стоит считать, что ребят с детского сада подталкивают к выбору исключительно рабочих профессий. Многие выпускники колледжа получают высшее образование и достигают статуса профессионалов международного уровня. Среди «звездных» выпускников комплекса модельер Валентин Юдашкин, творческий партнер компании Wella Дмитрий Винокуров, чемпион мира по кондитерскому искусству Александр Кислицын, стилист Руслан Татьянин и многие другие. Большинство учащихся владеют технологией 3D-моделирования, и почти каждый ученик ведет свой микропроект, результатом которого становится конкретный образовательный продукт», — рассказывает заместитель директора 1-го МОК Егор Подлесный. В команде — сила «Впечатляющие результаты 1-го МОК — это в первую очередь работа команды профессионалов, которые с удовольствием делают свое дело, — считает директор Юрий Мироненко.

Но нужно было развиваться дальше. Открытие новой лаборатории или закупка дорогой техники — это не развитие, это усовершенствование процессов функционирования, а нам нужны были новые идеи развития. В Москве в это время начались процессы интеграции учебных заведений, и команда 1-го МОК предложила модель многоуровневой образовательной структуры, включающей детский сад, школу и профессиональный колледж как системообразующий элемент модели. В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое. Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате. Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса".

Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность. Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ.

За несколько лет ее обучения, слушая её рассказы и рассказы ее одногруппников, приходил в ужас. Преподаватели работают абы как, есть любимчики, кому-то помогут, все расскажут, кого-то просто будут игнорировать. Кураторы свою работу особо не выполняют, только «сидят» на своих местах, организация тоже нулевая, нужно достукиваться до них, чтобы узнать какую-то информацию, ибо сами они никогда ничего не скажут.

В процессе написания мы старались создать музыку, которую атлеты слушали бы с достоинством, чтобы она их вдохновляла, — цитирует Маклеода РИА Новости. Игры во Франции пройдут с 26 июля по 11 августа.

Московский образовательный

Много тренеров международной студии Wella в Москве были выращены вашим уважаемым учебным заведением. Дмитрий Винокуров — тоже ваш выпускник. Мы стремимся к тому, чтобы ваши выпускники работали в лучших салонах Wella.

Чуть позже в этот же день стало известно, что Спортивный арбитражный суд отказал в приостановке действия рекомендаций исполкома МОК об отзыве признания. И судьба IBA была уже окончательно решена еще до сессии. Если бы они были, то не состоялся бы олимпийский турнир в Токио-2020 он был организован МОК напрямую, без участия Международной ассоциации бокса, уже ограниченной в правах. МОК считает, что на протяжении многих лет между структурами отсутствовала должная коммуникация. Де Кеппер подчеркнул, что IBA продемонстрировала «полное неуважение к принципам международного спорта в преддверии Олимпиады-2024». И показала «непонимание» того, что МОК хотел от нее увидеть.

На факультетах открыты 3 Центра компетенций, городской Центр карьеры по трудоустройству выпускников. Здравоохранение и ЗОЖ.

Чуть позже в этот же день стало известно, что Спортивный арбитражный суд отказал в приостановке действия рекомендаций исполкома МОК об отзыве признания. И судьба IBA была уже окончательно решена еще до сессии. Если бы они были, то не состоялся бы олимпийский турнир в Токио-2020 он был организован МОК напрямую, без участия Международной ассоциации бокса, уже ограниченной в правах. МОК считает, что на протяжении многих лет между структурами отсутствовала должная коммуникация. Де Кеппер подчеркнул, что IBA продемонстрировала «полное неуважение к принципам международного спорта в преддверии Олимпиады-2024». И показала «непонимание» того, что МОК хотел от нее увидеть.

Колледж Первого Московского Образовательного Комплекса

Международный олимпийский комитет (МОК) в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ). Глава IBA потребовал объяснить отказ МОК расследовать коррупцию со стороны своего предшественника Чинг-Куо Ву, который являлся членом МОК и членом совета директоров МОК. В библиотеке Первого Московского Образовательного Комплекса прошел творческий конкурс авторских работ "Снежная сказка". Библиотека ГБПОУ "1-й МОК". новости, россия, олимпийские игры, мок, антироссийские санкции, русофобия. Первый московский образовательный комплекс. одно из ведущих образовательных учреждений в Москве и России, которое включает в себя. 1-й МОК (@pmokofficial) в TikTok (тикток) |116 лайк.56 рственное бюджетное профессиональное образовательное те новое видео пользователя 1-й.

МОК утвердил замену гимну России. Американцы пришли в ужас

МОК: Первый концерт Чайковского в качестве гимна нейтральных спортсменов многих отталкивал Глава МОК Бах: Украина и Россия не будут бойкотировать Олимпиаду в Париже.
Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028 Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Блог & Новости 6 апреля 1896 года состоялась церемония открытия первых летних Олимпийских игр современности.
«Быстрее, выше, сильнее»: 125 лет назад стартовали первые Олимпийские игры современности Координационная комиссия МОК высоко оценивает прочный фундамент, заложенный для проведения впечатляющих Олимпийских и Паралимпийских игр в Брисбене в 2032 году.

Главные новости

  • Лишили признания: боксу Кремлева рекомендовали не беспокоиться об Играх-2028 - МК
  • МОК утвердил замену гимну России. Американцы пришли в ужас
  • 1-й МОК факультет Дизайн Лучшие видеозарисовки разных лет
  • Курсы валюты:

МОК утвердил замену гимну России. Американцы пришли в ужас

Поэтому мы всегда побеждаем в танцевальных конкурсах в стиле хип-хоп! Я с удовольствием занимаюсь уличными танцами уже более 4 лет в нашем Комплексе В этом году я заняла первое место в конкурсе чтецов, посвященном 78-й годовщине Победы в войне, организованном музеем Победы на Поклонной горе под названием "Вы заслонили нас сердцами! Я очень люблю свой город - Москву и стараюсь внести свой вклад в ее историю. Более 3 лет я занимаюсь конным спортом в конно-спортивном клубе "Тагор" в селе Путилово, около Красноармейска, под руководством профессиональных тренеров-чемпионов. Наша "конная семья" большая и дружная. Мы проводим праздники и дни рождения вместе. У нас сложные и интересные соревнования, мы умеем прыгать через овраги, подниматься в гору в любую погоду, будь то снег или дождь.

МОК: Первый концерт Чайковского в качестве гимна нейтральных спортсменов многих отталкивал На Западе написали новую мелодию. Тимур Пацюк Директор департамента МОК по связям с национальными олимпийскими комитетами Джеймс Маклеод высказался о написании специального гимна на ОИ-2024 для нейтральных атлетов.

Уже в мае 2021 г.

В августе 2021 г. Во многом этому способствовало спонсорское соглашение с «Газпромом», что вызвало новую критику со стороны МОКа. Комитет начал отмечать опасения по поводу тесной связи спонсора ассоциации с государством.

В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое. Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате.

Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса". Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность.

Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ. К примеру, студенты художественных специальностей в рамках практики создают и оформляют в школах, детских садах и на своих факультетах открытые образовательные пространства, отличающиеся эстетичностью и комфортом.

Таким образом во всех подразделениях комплекса появились детские и студенческие кафе, литературные гостиные, языковые и интерактивные зоны, дизайн которых соответствует принципу концептуального и стилистического единства. Ресурсной базой для появления в старшей школе еще одного профиля стал факультет рекламы и мультимедиа. И тем не менее команда комплекса не ставит целью управлять профессиональным выбором выпускников школ, склоняя их к обучению только в СПО. В итоге удалось переубедить даже скептически настроенных родителей, которые опасались, что их сын или дочь лишаются перспективы университетского образования.

Один из ярких наших выпускников — Максим Челятников, соавтор рекламного ролика, который В. Путин показывал Международному олимпийскому комитету во время презентации Олимпиады в Сочи. Максим обучался у нас на факультете мультимедиа и рекламы, а сейчас работает на Первом канале. Это лишь один из примеров, которые позволяют судить об уровне подготовки студентов», — рассказывает Юрий Мироненко.

Сегодня студенты и преподаватели комплекса являются участниками более 30 таких проектов, в числе которых «Московская электронная школа», «Инженерный класс», «Математическая вертикаль», «Профессиональное обучение без границ» и др. Комплекс вовлекает в эти проекты и учащихся из других образовательных организаций, тем самым помогая развитию всей образовательной экосистемы столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий