Получены первые результаты экологического мониторинга морских акваторий Арктики и Дальнего Востока 2023 года. Все главные новости регионов Дальнего Востока, России и мира. Постановление Правительства Приморского края от 01.04.2024 № 199-пп «О проведении мероприятия «Морской конгресс – Дальний Восток 2024». Примерно в 85 километрах от Находки в море загорелось судно из Китая, пожар начался в машинном отделении.
Судно из Китая загорелось на Дальнем Востоке, есть пострадавшие
Дальний Восток | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Самолеты ТОФ обнаружили "вражеские" субмарины в Охотском море Спасатели эвакуировали женщину с плавбазы в Охотском море. |
След Фукусимы или дары моря: на Дальнем Востоке рыба массово выбрасывается на берег | А как же такое мнение (на от 03.07.2023): "Очищенная от радиации вода, сброс которой планируется в будущем с аварийной АЭС "Фукусима-1" не угрожает Дальнему Востоку. |
Тихоокеанский флот начал масштабные учения в Японском и Охотском морях — Новости Хабаровска | Свежие и актуальные новости по теме Дальний Восток в 2024 году. Дальний Восток: последние новости и статьи на сегодня на сайте |
Грузопоток морским транспортом на Дальний Восток вырос на треть – SeaNews | В экономике Дальнего Востока тихо океанские порты играют решающую роль: 85% экспортных и 45% импортных грузовых перевозок осуществляется по морю. |
Более чем на треть вырос объем товаров, ввозимых на Дальний Восток морским транспортом
Опасное Охотское Море. Дальний Восток. Сахалин.Россия | Документальный фильм. National Geographic. | Новости с меткой «дальний восток». |
Дальний Восток, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | По его словам, по данным моделирования лаборатории за 12 лет, угрозы проникновения этой загрязненной воды в Японское и в Охотское моря нет, ее будет относить на восток. |
Охотское море в 2024 с фото и видео — последние новости | Свежие и актуальные новости по теме Дальний Восток в 2024 году. Дальний Восток: последние новости и статьи на сегодня на сайте |
Минтранс: загрузка портов Дальнего Востока опустилась до 60 процентов | Получены первые результаты экологического мониторинга морских акваторий Арктики и Дальнего Востока 2023 года. |
Морские ресурсы Дальнего Востока должны работать на развитие региона - эксперты
В сложных погодных условиях с помощью специальной люльки спасатели МЧС подняли с судна "Андромеда" на борт вертолета Ми-8 троих моряков, наиболее пострадавших при крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море. Последние новости. На Камчатке арестовали прибывших в Россию для охоты на медведя американцев. На конкурс «Дальний Восток – земля приключений» подано 194 заявки.
Экспедиция в морях Дальнего Востока не выявила изменений радиационного фона
GZTsv. Новости Дальнего Востока | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Море лучше рельсов: Дальний Восток останется зависим от морских перевозок. |
Первую в новейшей истории Сахалина верфь начнут строить уже в этом году - | Для немногочисленного населения прибрежных поселков и огромного количества животных, которые обитают в этом краю, Охотское море — и ад, и рай. |
Экспедиция в морях Дальнего Востока не выявила изменений радиационного фона | Такие оценки ситуации высказали участники круглого стола О проблемах распределения инвестиционных квот на пользование водных биологических ресурсов на Дальнем Востоке, который прошел 8 августа в Петропавловске-Камчатском, сообщает ИА PrimaMedia. |
Минтранс: загрузка портов Дальнего Востока опустилась до 60 процентов
Странами назначения являются Китай, Южная Корея, Вьетнам. Основу импорта составляют автомобили, потребительские товары и промышленное оборудование. Но «переориентация транзитных потоков через Дальний Восток продолжается», и в компании ожидают рост транзита и возвращение объемов на уровень 2022 г. Проблемы по дороге к порту Чтобы развивать логистику на Дальнем Востоке, необходимо в первую очередь увеличивать провозную способность к портам Приморья.
Планы выйти на провозные способности в 180 млн т грузов недостаточны — надо хотя бы 220 млн т. Хотя и «этот грузопоток не успевают обработать на фоне того, что за полтора года грузопотоки сместились на восток», говорит эксперт. На фоне проблем с перевалкой грузов на западном направлении российские грузоотправители действительно устремились к портам Дальнего Востока, но в пути к гаваням Приморья натолкнулись на узкое место: Транссиб и БАМ.
Дефицит общей провозной способности Восточного полигона оценивался осенью 2022 г. Он считает, что общая потребность составляет 284 млн т в год. Это касается как традиционного груза — угля, поставки которого через порты Приморья в Китай и Индию наращиваются быстрее, чем растут возможности перевозки, так и удобрений, зерна, в направлении глобального Юга в целом, экспортных и импортных контейнерных перевозок.
Сами порты Приморья сейчас опережают в своих темпах модернизации расширение дальневосточной железнодорожной инфраструктуры, что доказывается успешно преодоленным кризисом 2022 г. Пока же с Дальнего Востока идет порожняк, а туда грузы», — отмечает он. РЖД планирует к концу 2023 г.
Для этого потребуется завершить строительство на 142 из 263 объектов БАМа и Транссиба на 250 млрд руб. В июле, как писали «Ведомости», РЖД скорректировала программу модернизации Восточного полигона: общая стоимость второго этапа программы достигнет примерно 1,1 трлн руб. Третий этап предполагает разделение на три подэтапа до 2030 г.
На реализацию только первого из них ради увеличения пропускной способности до 197 млн т в год понадобится еще более 460 млрд руб.
Он уточнил, что в ходе экспедиции планируется отбирать пробы воды для замеров содержания в ней трития, цезия-137 и цезия-134. Горячев отметил, что цезий-137 - искусственный радиоизотоп.
Сейчас его содержание фоновое, порядка 1-2 беккерелей на куб. В ходе второй фазы планируется сбросить порядка 7,8 тыс. До конца же текущего финансового года завершится 31 марта 2024 года планируется слить в океан около 31,2 тыс.
В ходе первой стадии сброса, завершившейся 11 сентября, в общей сложности с АЭС "Фукусима-1" было сброшено также около 7,8 тыс.
Эксперт: вода с "Фукусимы-1" не попадет в моря Дальнего Востока Это показывает моделирование на основе данных, накопленных с момента аварии на станции 81 комментарий Вода с АЭС "Фукусима-1" не попадёт ни в Японское, ни в Охотское моря, считает Максим Будянский, ведущий научный сотрудник лаборатории нелинейных динамических систем Тихоокеанского океанологического института ДВО РАН, кандидат физико-математических наук. Его мнение приводит ТАСС. Эта лаборатория занимается моделированием переноса радиоактивных примесей в Тихом океане с 2011 года, с момента аварии на "Фукусиме-1".
Порт Эльга строится на мысе Манорском в Тугуро-Чумиканском районе. Его мощность должна составить 30 миллионов тонн угля в год. Сюда он будет поступать с месторождения в Якутии по Тихоокеанской железной дороге, которая строится на деньги инвестора. Первый балкер здесь планируют принять в 2025 году.
Морские ресурсы Дальнего Востока должны работать на развитие региона - эксперты
Хотя и «этот грузопоток не успевают обработать на фоне того, что за полтора года грузопотоки сместились на восток», говорит эксперт. На фоне проблем с перевалкой грузов на западном направлении российские грузоотправители действительно устремились к портам Дальнего Востока, но в пути к гаваням Приморья натолкнулись на узкое место: Транссиб и БАМ. Дефицит общей провозной способности Восточного полигона оценивался осенью 2022 г. Он считает, что общая потребность составляет 284 млн т в год.
Это касается как традиционного груза — угля, поставки которого через порты Приморья в Китай и Индию наращиваются быстрее, чем растут возможности перевозки, так и удобрений, зерна, в направлении глобального Юга в целом, экспортных и импортных контейнерных перевозок. Сами порты Приморья сейчас опережают в своих темпах модернизации расширение дальневосточной железнодорожной инфраструктуры, что доказывается успешно преодоленным кризисом 2022 г. Пока же с Дальнего Востока идет порожняк, а туда грузы», — отмечает он.
РЖД планирует к концу 2023 г. Для этого потребуется завершить строительство на 142 из 263 объектов БАМа и Транссиба на 250 млрд руб. В июле, как писали «Ведомости», РЖД скорректировала программу модернизации Восточного полигона: общая стоимость второго этапа программы достигнет примерно 1,1 трлн руб.
Третий этап предполагает разделение на три подэтапа до 2030 г. На реализацию только первого из них ради увеличения пропускной способности до 197 млн т в год понадобится еще более 460 млрд руб. Полностью третий этап должен завершиться в 2032 г.
Но деньги из бюджета и ФНБ на эти работы пока не заложены. В свою очередь, Ассоциация морских торговых портов недовольна такими темпами наращивания возможностей транспортной артерии к Тихому океану, которые, в частности, позволят увеличить возможности ветки к угольному порту Ванино лишь до 5 млн т к 2024 г. Ожидается ввод в эксплуатацию угольного терминала в бухте Суходол с годовым оборотом 12 млн т.
Кроме того, к 2030 г.
В 2012 году состоялась большая экспедиция, охватившая Японское, Охотское моря, Курильский район, район к востоку от Японии. Ученые увидели, как распространяется выброшенный со станции цезий, провели математическое моделирование и подтвердили с помощью экспедиционных результатов, что течения переносят выброшенные вещества по большому кругу от Японии до Америки, к Алеутским островам, Камчатке, Курилам и снова к Японии. Ну, естественно, она вода — прим. ТАСС уже была разбавлена, то есть никакой угрозы не представляет.
Сейчас мы оценили содержание трития, цезия, бериллия в морской воде. Мы теперь имеем фоновый уровень, то есть, когда эта вода дойдет до нас, мы увидим, что она дошла», — сказал Лобанов. Заведующий лабораторией ядерной океанологии Тихоокеанского океанологического института имени В.
Еще дальневосточники могут рассчитывать на 450 тонн чавычи и 183,2 тонны симы. Традиционно первое, с уловом в 170 тысяч тонн, досталось камчадалам. Второе, более чем 90 тысяч тонн, отдано сахалинцам, и третье место примерно с 50 тысячами тонн выделено хабаровчанам.
Основу дадут северо-восточное и западное побережья Камчатки, Восточно-Сахалинская подзона и охотоморское побережье Хабаровского края. Из этой категории ученые сделали исключение лишь для северо-запада Сахалина и Южных Курил.
Знаменитая Долина смерти — гиблое место, насыщенное испарениями ядовитых газов, — закрыта для посещения, но можно пролететь над ней на вертолёте.
Прекрасная Авачинская бухта и скалы Три Брата , сопки на окраинах дальневосточных городов и нетронутая природа — всё это манит туристов, несмотря на довольно высокую цену поездки. Знаменитый «Золотой мост» — визитная карточка Владивостока. Каждый интересен по-своему.
В сейсмоактивных районах на Камчатке дома имеют дополнительные выступы для повышения устойчивости и обшитые жестью торцы в качестве защиты от ветра, а во Владивостоке, хоть в это и сложно поверить, растут пальмы, как в Сочи. Отдых на Камчатке: вулканы и медведи, термальный курорт и чёрный пляж Интересные факты о Дальнем Востоке Площадь российского Дальнего Востока превышает площадь всей Европы, а людей здесь проживает примерно в полтора раза меньше, чем в Москве. На побережье Камчатки к концу зимы толщина снежного покрова может достигать 6 метров.
Ключевская сопка в Усть-Камчатском районе — самый высокий действующий вулкан Евразии. Его высота — 4835 метров. Южная часть российского Дальнего Востока лежит на широте Средиземного моря, но из-за близости Тихого океана климат не идёт ни в какое сравнение, например, с турецким.
Во времена царской России Дальний Восток служил местом ссылки.
Экспедиция в морях Дальнего Востока не выявила изменений радиационного фона
В 1980-е годы в районе Охотского моря уже велись активные исследования будущего мегапроекта. Однако разработки ученых того времени столкнулись с очень большой стоимостью строительства. С учетом тогдашнего курса рубля на строительство Северного створа уникальной ПЭС планировали потратить примерно 60 миллиардов долларов. Южный, более протяженный район, требовал вложений еще примерно на 150-200 миллиардов. Сейчас эксперты оценивают стоимость проекта в порядка 500 миллиардов долларов. К тому же ближайшие потребители - Магадан, Камчатка, Приморье, Сахалин и Хабаровский край — не в силах израсходовать столько энергии, даже если не будут выключать свет круглые сутки. Потенциальными покупателями электроэнергии могут стать ближайшие соседи - Китай, Южная и Северная Корея. На поставках электроэнергии в эти страны Россия может зарабатывать постоянно, особенно с учетом того, что человечество движется к водородно-электрическому транспорту. Согласно проекту концепции развития водородной энергетики до 2024 года, Россия к 2050 году намерена зарабатывать на экспорте экологически чистых видов водорода от 23,6 до 100,2 миллиардов в год, поставляя на мировой рынок от 7,9 до 33,4 миллионов тонн топлива. Логично предположить, что одним из центров по довольно энергозатратному производству водорода станет близкая к будущей ПЭС Магаданская область.
Еще в 2013 году власти Магаданской области обсуждали возможность строительства на Колыме завода по производству водорода с представителя японской кампании Kawasaki Heavy Industries, Ltd на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Предполагалось, что водород будут получать методом электролиза. Это довольно энергозатратный способ, и именно по этой причине выбор пал на Колыму, имеющую достаточный для организации производства избыток дешевой электроэнергии за счет двух ГЭС — Колымской и Усть-Среднеканской. В дальнейшие переговоры ни к чему не привели. На время тема водородного завода была снята с повестки, но в июле 2021 года снова была обозначена в опубликованном правительством Колымы стратегическом плане развития региона до 2040 года с выделением первоочередных мероприятий до 2030 года. Среди них производство водорода методом гидролиза выделено как одно из основных направлений минерально-сырьевого комплекса, наряду с добычей меди и переработкой бурого угля. Также в списке значится и непосредственное участие Магаданской области в строительстве Пенжинской ПЭС совместно с Камчатским краем, равно как и перевод экономики Магаданской области на сжиженный природный газ Камчатского ХАБа.
В новейшей истории суда на Сахалине не строили. Мы планомерно шли к реализации этого проекта несколько лет, заручились поддержкой федеральных властей и привлекли крупного инвестора.
Мы нацелены охватить рынок не только островного региона, но и всего Дальневосточного федерального округа, — отметил Валерий Лимаренко. РФ и госкорпорации "Росатом". Суммарный объем вложений превысит 7 млрд рублей. С запуском верфи в Корсакове будет создано 700 рабочих мест. Для инженерных кадров организуют обучение.
Мужчина спокойной плывет и выглядит все так, будто ему даже не холодно. На берег точно не торопится. Но это еще ничего. В комментариях есть и другая фотография.
Вот она превзошла все ожидания: «Осенью не купаюсь, жду января», — подписала свое фото Галина.
На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Светящийся объект, разделяющийся на части, который наблюдали в вечернем небе жители Дальнего Востока, был не кометой, а сгоранием в земной атмосфере космического аппарата или части ракеты-носителя, считают крымские астрономы. Избиркомы начали подводить первые итоги по явке. Некоторые регионы ДФО бьют рекорды. Речь длилась рекордные два с лишним часа, и за это время было сделано много важных заявлений.
Субботник с экскурсией провели на береговой батарее «Соболь» на Патрокле (ФОТО)
Сибирская угольная энергетическая компания и правительство Хабаровского края на полях Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве для реконструкции угольного терминала в порту Ванино, что увеличило бы мощности перевалки с 24 млн т до 40 млн т в год. Спустя три года был введен в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн т в год. Объем инвестиций в проект составил 37,8 млрд руб. В порту также не забывают об экологии: для минимизации последствий перевалки угля строятся очистные сооружения, которые смогут обрабатывать до 25 тыс.
Эксперимент оказался удачным, и впоследствии режим СПВ распространился на пять регионов и 22 муниципальных образования Дальневосточного федерального округа. По данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, это позволило привлечь 1,52 трлн руб. Хотя режим порто-франко давно перешагнул за границы Приморского края, больше всего инвестиций и новых рабочих мест находится именно здесь.
Преимущество порта Владивосток в его универсальности. Предприятие обслуживает более 2 тыс. TEU контейнерных грузов.
С борта пришлось эвакуировать двух пострадавших. Всего на борту 24 члена экипажа. К сухогрузу отправились два поисково-спасательных судна от Морспасслужбы и два судна пограничников.
Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры с Русской рыбопромышленной компанией, входящей в АСРФ, об организации для делегатов Морского конгресса экскурсии на супертраулер нового поколения "Механик Сизов" проекта СТ-192. Делегацию Северо-Западного рыбопромышленного консорциума возглавит исполнительный директор Сергей Несветов. Он также примет участие в тематических мероприятиях, посвященных развитию рыбопромыслового флота.
В частности, в первый день Морского конгресса состоится стратегическая сессия "Дальневосточный промысловый флот: регулирование и перспективы развития", а также круглый стол, на котором эксперты обсудят первые результаты реализации мер господдержки для увеличения объемов доставки рыбной продукции по Северному морскому пути. Сергей Несветов, со своей стороны, придает большое значение сотрудничеству в сфере разработки, производства и реализации высокотехнологичной промышленной продукции, а также внедрения инновационных решений для судостроительной отрасли. В деловой программе примут участие представители Дирекции Северного морского пути и Машиностроительного дивизиона ГК "Росатом". В рамках деловой программы Конгресса состоится стратегическая сессия "Дальний Восток и Арктика: организация судоходства и транспортный потенциал", панельная дискуссия "Актуальные меры для обеспечения безопасности судоходства: опыт СМП и Дальнего Востока" и другие тематические мероприятия.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Морские ресурсы Дальнего Востока должны работать на развитие региона - эксперты
Опережающее развитие Дальнего Востока является абсолютным приоритетом для России на весь XXI век. Последние новости. На Камчатке арестовали прибывших в Россию для охоты на медведя американцев. 27.04.2024, Новости Амурской области. В проект будут направлены средства Корпорации развития Дальнего Востока, а также инвестиции и госкорпорации "Росатом". Население Дальнего Востока составляет 8,1 млн человек, или более 5% населения России, по данным Росстата. Тегипочему дальний восток называют краем контрастов, дайвинг приморский край, экотуризм в приморском крае статистика, смешарики загрязнение моря, развитие экотуризма в приморском крае.
Первую в новейшей истории Сахалина верфь начнут строить уже в этом году
В 1922 году были созданы Морские силы Дальнего Востока в составе Владивостокского отряда кораблей и Амурской военной флотилии. Экспедиция на научно-исследовательском судне "Академик Лобанов" не выявила изменений радиационного фона в морях Дальнего Востока после сброса очищенной воды с АЭС "Фукусима-1". В экспедиции на Дальнем Востоке работают более 100 судов рыбопромыслового флота, безопасность обеспечивает ледокольный буксир «Суворовец» Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Росрыболовства.
Морские ресурсы Дальнего Востока должны работать на развитие региона - эксперты
Эта лаборатория занимается моделированием переноса радиоактивных примесей в Тихом океане с 2011 года, с момента аварии на "Фукусиме-1". Моделирование показало, что загрязнённая вода будет смещаться на восток, минуя обозначенные моря. Он добавил, что сам факт слива технической, даже очищенной воды какой-либо атомной электростанции - это общепринятая мировая практика.
Чтобы сократить сроки оборачиваемости контейнеров и не допустить их скопления в порту, таможенные органы совместно с портовыми службами и РЖД оптимизируют свои операции за счет внедрения средств автоматизации, а также более активно используют полувагоны для вывоза контейнеров из портов. Отдельное внимание таможен региона сосредоточено на минимизации рисков при декларировании товаров.
При этом товары первой необходимости и продовольственный товары, как и прежде, оформляются в первоочередном порядке.
Минприроды совместно с Рослесхозом и регионами начали подготовку к сезону ещё зимой 2023 года. По всем субъектам Дальнего Востока своевременно утверждены сводные планы тушения лесных пожаров. Утверждены маршруты наземного и авиационного патрулирования, штатные расписания учреждений по авиационной и наземной охране лесов. Государственные задания доведены в полном объёме.
В рамках проводимого эксперимента в Якутии заключены контракты по искусственному вызыванию осадков. Отторговано и заключено 107 государственных контрактов на авиационное патрулирование и тушение лесных пожаров. Готовы 4125 сотрудников из наземных лесопожарных формирований, 1825 работников парашютно-десантной пожарной службы, 107 летчиков-наблюдателей. Юрий Трутнев поручил Минприроды России, МЧС России и главам регионов обеспечить самый высокий уровень готовности сил и средств, а также повысить оперативность тушения природных пожаров. Обсуждались предложения по принятию противопаводковых мер.
Отдельное внимание таможен региона сосредоточено на минимизации рисков при декларировании товаров. При этом товары первой необходимости и продовольственный товары, как и прежде, оформляются в первоочередном порядке. В среднем время, затрачиваемое таможенными органами, в общем времени нахождения контейнеров на временном хранении составляет около 8 часов.