Узнайте о самых ярких и запоминающихся моментах Недели моды в Москве 2024, которая прошла с 15 по 21 марта.
Московская неделя моды — 2024: как попасть и расписание
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео | FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. |
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео | Показ марки KUZINA на Московской неделе моды начался с поэтического перформанса, созвучного с классическими силуэтами и спокойными оттенками представленной на подиуме коллекции. |
Весной 2024 года в столице пройдет Московская неделя моды | Московская неделя моды анонсировала расписание показов Свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров поделиться новостью Где искать бесплатный Wi-Fi в городе. |
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ | 12-17 апреля 2024г. |
Чем удивляет Московская неделя моды
Но вот таким же образом спускается, идет вдоль зрителей другая модель, а потом возвращается на подиум. Меня осенило: показ идет вполне в духе заявленной темы. Психические заболевания зачастую непредсказуемы, как и походка моделей, что становится изюминкой показа. Но вот по подиуму прошлась последняя модель, на поклон вышел дизайнер и выключилась музыка. Гости не спешили расходиться. В первых рядах можно было заметить популярных блогеров и известных дизайнеров, например, Анастасию Причинину, прославившуюся своими косплеями на Марго Робби, режиссёра Валерия Переверзева и Гогена Солнцева.
Мне кажется важным спросить, не романтизирует ли показ психические заболевания. Автор коллекции ответил так: «Ответственность за восприятие лежит на зрителе. Я создаю то, что заставляет меня переживать, и в первую очередь привлекаю внимание людей к теме негативных последствий моральных травм и психических расстройств. А будут ли люди в будущем романтизировать психологические расстройства? Конечно, будут, потому что людям свойственно, но я призываю их как раз к обратному».
А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Зажечь свою звезду на модном небосклоне участникам шоу помогут лучшие специалисты fashion-индустрии. С начинающими моделями будет работать команда профессионалов в мире моды. Одним из членов этой команды является мастер дефиле международного класса Наталья Петухова. Она имеет большой опыт работы в индустрии моды и участвовала в организации известных модных показов и конкурсов красоты. Финальный показ Финальному показу будут предшествовать два насыщенных дня подготовки: 28 и 29 марта участников ждут репетиции, мастер-классы, примерки коллекций от топ-дизайнеров детской и взрослой одежды.
Коллекцию дополнили живые цветы бренда Vesna. A топ-визажист Мария Кудрявцева так профессионально украсила причёску, руки и даже обувь Анны, что это придало образу полноценное прочтение совершенства природы и наступления весны!
Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды
В одном из крупнейших современных моллов Москвы пройдет Неделя моды Sokol Fashion Week FW’2023. В столице проходит московская Неделя моды. Ради этого события в Россию прилетела Орнелла Мути со старшей дочерью, чей откровенный наряд широко обсуждается в Сети. | STARHIT. Воздушное вологодское кружево и грубый деним, народные узоры и фантастические формы — на ВДНХ стартовала Московская неделя моды. На двух площадках Манеж и ВДНХ состоялись показы Российских и зарубежных дизайнеров, работы которых были отобраны авторитетным жюри и приглашены для участия в Неделе Моды.
Московская неделя моды 2024
Московская неделя моды 2024: расписание показов, площадки, программа мероприятий Московская неделя моды пройдет с 1 по 8 марта 2024 года на двух площадках: Павильон 75 ВДНХ — в рамках Выставки «Россия» График работы: будни - с 9:00 до 21:00; выходные - с 10:00 до 22:00 Центрально выставочный зал «Манеж» График работы: с 13:00 до 21:30 На вышеперечисленных локациях можно будет увидеть новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров. Причем, в дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта 2024г. Как попасть на Московскую неделю моды? Вход на B2B-шоурум осуществляется только по аккредитации. Также в рамках программы пройдут закрытые презентации брендов с 4 по 7 марта 2024г. Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов.
Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций.
Развернуть 02 марта 2024, 18:27 "Мне хотелось передать энергию нашего бурлящей энергии от всего Донбасса, всего индустриального комплекса", — говорит дизайнер из Донецка Светлана Борисова. И спрос на fashion week такой, что народу просто огромное количество. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога. В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда.
Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.
Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем. На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях. В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом. Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии.
Со 2 по 7 марта в ЦВЗ «Манеж» будет проходить маркет, где любой желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары 68 российских и зарубежных брендов. Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской недели моды можно будет посетить лекторий на тему: «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
В столице стартовала Московская неделя моды
Федеральные СМИ «Мода 24/7» и ModaNews официальные партнёры проекта Правительства Москвы и «Фонда моды» – «Московская неделя моды». Москва на неделю стала законодательницей моды. В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024. Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. Главная» Новости» Русский силуэт 2024 москва.
Орнелла Мути на Московской неделе моды оценила красоту российской столицы
Зрителям продемонстрируют премиальные коллекции для женщин бренд Alisia Fiori дизайнер Ирина Шарова и сеть салонов женского белья Estelle Adony, в которой уже подготовили дамам рождественскую коллекцию Lise Charmel для создания праздничного настроения. Финальным аккордом в день открытия станет показ коллекции российского дизайнера Любови Милосердовой «Рахманинов. Вдохновение» в сопровождении оперной певицы Татьяны Абдулиной. Студенты и выпускники РГУ им. Косыгина продемонстрируют актуальные тренды молодёжной моды. Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково».
Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов , неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов - Milana Plieva и 1964clothes.
Пока продажи столичных дизайнеров своей продукции за рубеж носят единичный, а не массовый характер. Участники отрасли постараются ответить на вопрос, что нужно, чтобы бренды были широко представлены на внешних рынках и получили узнаваемость среди зарубежной аудитории. Успешными кейсами поделятся на сессии Московского экспортного центра «Дизайнеры Москвы: от единичных поставок к массовому экспорту». Мероприятие пройдет 25 июня в «Заповедном посольстве» парка «Зарядье» с 13:45 до 14:45.
Об инструментах поддержки столичных дизайнеров расскажет руководитель Московского экспортного центра Виталий Степанов, а своим опытом выхода на экспорт поделятся команды брендов Bask, Radical Chic и другие. Кроме того, эксперты из банковской и маркетинговой сфер обсудят, как вести дела с заказчиками из-за рубежа и продвигать продукцию на внешних рынках. Среди спикеров и участников дискуссий деловой программы в «Зарядье» создатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. Перед аудиторией также выступят авторы телеграм-каналов о моде, стилисты, дизайнеры, байеры, представители вузов. Прямая трансляция деловой программы в «Зарядье» пройдет в официальной группе Московской недели моды в социальной сети «ВКонтакте».
С 21 по 26 июня здесь пройдут мастер-классы с участием популярных звезд шоу-бизнеса, будет работать выездная студия «Модного подкаста», а также выставка современных технологических разработок в мире моды от российских компаний. Регистрация на мероприятия — по ссылке. В павильоне «Цифра.
Внимание уделят и профессиональному образованию в России. На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами.
Все желающие смогут посетить воркшопы по диджитал-моде, копирайтингу, лично поговорить с представителями производств о возможном сотрудничестве, обсудить новые медиа и инструменты для работы в соцсетях. Эксперты и участники рынка обсудят возможности для развития экспорта. Пока продажи столичных дизайнеров своей продукции за рубеж носят единичный, а не массовый характер. Участники отрасли постараются ответить на вопрос, что нужно, чтобы бренды были широко представлены на внешних рынках и получили узнаваемость среди зарубежной аудитории. Успешными кейсами поделятся на сессии Московского экспортного центра «Дизайнеры Москвы: от единичных поставок к массовому экспорту».
Мероприятие пройдет 25 июня в «Заповедном посольстве» парка «Зарядье» с 13:45 до 14:45. Об инструментах поддержки столичных дизайнеров расскажет руководитель Московского экспортного центра Виталий Степанов, а своим опытом выхода на экспорт поделятся команды брендов Bask, Radical Chic и другие. Кроме того, эксперты из банковской и маркетинговой сфер обсудят, как вести дела с заказчиками из-за рубежа и продвигать продукцию на внешних рынках. Среди спикеров и участников дискуссий деловой программы в «Зарядье» создатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. Перед аудиторией также выступят авторы телеграм-каналов о моде, стилисты, дизайнеры, байеры, представители вузов.
Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве.
Как это было: итоги Московской недели моды 2024
1 марта началась Московская неделя моды, в которой примут участие более 200 отечественных и зарубежных дизайнеров. Московская неделя моды открылась 1 марта 2024 г. гала-показом российских дизайнеров на международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Тегикогда в будет неделя моды в москве, недели моды в разных странах, когда ближайшие модные показы в москве, неделя моды в москве в 2008, неделя мод. Главная детская неделя моды KIDS FASHION WEEK станет тем местом, где вас и ваши достижения увидят тысячи потенциальных клиентов, зрителей. На неделю Москва превратилась в ведущую столицу моды, где в одном месте встретились главные представители индустрии: дизайнеры, байеры, редакторы, стилисты, инфлюенсеры, владельцы, инвесторы и клиенты брендов. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
Долина в триколоре vs Волочкова в платье с разрезом: как проходит Неделя моды в Москве
В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».
Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту.
Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».
Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было».
Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили.
Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7».
Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать».
А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды? Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются? Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку?
Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали. Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он. Да, ограничений и назиданий не было, но неужели мы дожили до того, чтобы благодарить организаторов за отсутствие плакатов с буквами Z и коллекций с портретами Владимира Владимировича Путина?
И закрыть глаза на то, что были отдельные ура-патриотические шоу на подиуме ВДНХ и специальные рассылки про то, как Дмитрий Рогозин поддержал свою супругу на показе, подготовленном совместно с госкорпорацией «Роскосмос»? У этой недели моды три сайта в зависимости от того, чей логотип главный на странице — но ни одного удобного расписания, где были бы собраны сразу все события и площадки, чтобы можно было отследить, куда и когда стоит пойти. У этой недели моды есть в партнерах «Московские сезоны» — но нет сезона как такового. У этой недели моды железный тайминг — показы почти не задерживались что просто прекрасно! У этой недели моды сразу три организатора, но среди них ни одного профессионала моды, который бы рассказал про мировой опыт и объяснил, как это должно работать в перспективе марафона русской моды дарю название всем заинтересованным , а не спринтерского забега. Но я думаю, что организаторы хотели как лучше.
Расслабленные модели в пижамном стиле на повседневку, строгие, но яркие варианты в офис, замшевые и велюровые — на выход. Для самых смелых модниц LeNeS brand предложил модели с массивными акцентными брошами и бахромой из страз. Также были показаны экстравагантные платья-пиджаки и джинсовые костюмы-двойки с юбкой и жакетом.
Кажется, что на подиуме не модели, а прибывшие с другой планеты марсианки. Невероятно стильный и продуманный крой, вещи не выглядят как театральный костюм, наоборот, их хочется примерить. Отдельно отметим использованные цвета: яркий коралловый, неоново-зеленый, невероятный синий и молочно-бежевый.
Дизайнеры представили коллекцию вещей ручной работы в стиле кроше. Это вязаные изделия, которые создаются особым способом: с помощью вплетения тонкой нити из шелка. Основной посыл показа — вещи вне времени, стильные и носибельные, без излишнего потребления и ненужных покупок.
Как торговать на Авито? Мария Разводова, руководитель группы привлечения клиентов Авито. Где продавать и с чего начать? Ольга Тинькова, коммерческий директор Fashion Force Каждый канал продаж нуждается в своей ассортиментной матрице.
Очень советуем просмотреть все до конца, чтобы не проглядеть идеальный вариант лично для вас. Здесь есть и рекомендации по выбору верхней одежды на весну, и различные стайлинг-трюки, и лайфхаки по подбору стильных аксессуаров. Верхняя одежда — полный оверсайз Не только практично, но и стильно. Запоминаем: чем больше объема в образе, тем лучше.
Чем удивляет Московская неделя моды
Узнайте о самых ярких и запоминающихся моментах Недели моды в Москве 2024, которая прошла с 15 по 21 марта. На фоне этих трудностей Правительство Москвы решило поддержать талантливых дизайнеров и создать первую Московскую неделю моды. С 1 по 8 марта 2024 года в рамках недели моды состоялось более 120 показов российских и зарубежных дизайнеров. Москва на неделю стала законодательницей моды.
Как проходит Московская неделя моды
Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года. По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест. Самый масштабный международный весенний модный показ Fashion Week Moscow New Kids Весна 2024 зажжёт новые звезды на легендарном. Новый сезон Московской недели моды прошел с 1 по 8 марта 2024 года. Новости Подольска. The concept of Fashion Week in Moscow focused on the experience of the world’s fashion week in Paris, New York, London and Milan.
Московская неделя моды 2024: прямая трансляция
Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды? Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть? Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников.
Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково». Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов , неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов - Milana Plieva и 1964clothes. Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни. Так, в коллекции Amaldi бренда Hatsibana гармонично сочетаются изысканное благородство, вдохновленное линиями и декором черкесского костюма конца XIX века, и современные тренды в стилизации элементами этнического декора и аксессуарами ручной работы.
Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха. Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной. На подиуме в этот будет показана и детская коллекция бренда All dresses hit. Дизайнер Юлия Далакян — лауреат множества премий и наград в сфере моды и дизайна, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров, обладательница Золотой медали Италия, Милан за инновационный крой, участница Недель моды в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане и странах СНГ — представит новую коллекцию сезона 2024.
Не менее необычно смотрятся кожаные пальто и шубы с "барельефами" тигров и черепов. Не Микеланджело, конечно, но впечатляет лазерная резка по коже. А сочетание атласных жилеток и пиджаков с очень дырявыми брюками? Были и менее кричащие вещи, привлекающие кроем или сочетанием цветов, например, горчицы и лаванды. Акцент Московской недели моды - коллекции casual, уличного стиля. Они привлекут внимание, добавят шарма обладателю. При этом цена их доступна массовому покупателю", - утверждает питерский дизайнер Дарья Еремеева. Уже дома, заглянув на пару сайтов модельных домов, обратила внимание на ценник: лоскутные рубашки от 3 тыс. Отмечу, что показы идут каждый день по 8 марта включительно.
Стоит отметить, что мероприятия в рамках Московской недели моды проходят одновременно на двух площадках: Выставка «Россия» на ВДНХ и в Центральном выставочном зале «Манеж». Не только показы, но и насыщенная деловая, образовательная и культурная программа. Например, невероятные, стильные , модные и красивые выступления этнической музыкальной группы OTYKEN, объединяющей представителей коренных народов России — долган, кетов, селькупов, хакасов, чулымцев. Что особенно приятно: все мероприятия в рамках Московской недели моды проходят бесплатно и открыты для всех желающих, присоединяйтесь! И не забудьте рассказать друзьям.