Евгений Владимирович Герасимов, художественный руководитель Театра Луны.
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история.
В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом.
Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино.
Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева».
Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли.
Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей!
Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас. Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский».
Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям?
Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест.
Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка.
Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта.
Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ.
В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа?
Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра.
И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил.
В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала. В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин.
Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский! При театре существует детский театральный центр-студия «Маленькая Луна».
Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях. Это подрастающая смена «Театра Луны»? У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов.
Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать.
Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета.
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху.
Справимся и без государственных денег. Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам. Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков. С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна. Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил. А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке. Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества. У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли.
Максим Щеголев отметил: «В свое время театр очень много гастролировал со спектаклем «Ночь нежна», даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, ее всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо».
Актер Александр Песков судится с театром
Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". Актеры "Театра Луны" на Малой Ордынке пригласили в гости ветеранов Москвы и членов их семей, передает "ТВ Центр". В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона.
Московский "Театр Луны"
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В итоге спектакль у нас получился зрелищный, мощный, - рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Но меньшее число людей знает, что она жила во время фашистской оккупации, принимала участие в антифашистском движении — например, помогала многим французам бежать из тюрем. Первыми зрителями нашего спектакля стали военнослужащие и члены семей тех отважных людей, которые принимают участие в сегодняшних событиях. Мы показали два благотворительных спектакля для самых разных представителей силовых ведомств — военнослужащих, росгвардейцев, сотрудников МЧС».
В этом спектакле Маленький принц и Пилот объединяются в одного персонажа, а для меня в этом весь смысл произведения.
Здесь используются современные технологии, уверен, вы поразитесь изобразительному ряду. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актерскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актеры из других театров». Максим Щеголев отметил: «В свое время театр очень много гастролировал со спектаклем «Ночь нежна», даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, ее всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным.
Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров.
Театр Луны
«#театрлуны #рекомендации#капустник #чтобыяспелналуне» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Французская» (исполнитель Слава Тбилисский). Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. Новости театра. Театральные рецензии. Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов в беседе с журналистами рассказал, что актёр Кирилл Канахин, подозреваемый в причастности к теракту в Брянской области, давно не входит в состав труппы. Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. Актриса Анна Терехова ушла из московского «Театра Луны» из-за конфликта в связи с передачей ее роли молодой актрисе Дарьей Цыпляевой.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы». Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне.
Императорский русский балет», «Антракт» — на малой. В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно». На вопрос о дальнейшей работе театра собеседница агентства пока затруднилась ответить, но сообщила, что зрители, которые в пятницу пришли в театр, могут вернуть деньги за билеты либо посетить другой спектакль.
Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия».
Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год. Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова. Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин. Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине.
Роль расчетливой нимфетки, мечтающей о славе в кино и вьющей веревки из влюбленного в нее стареющего искусствоведа, принесла ей первую порцию славы. Переезд За несколько лет Театр Луны в Большом Козихинском переулке стал одним из самых популярных мест в городе.
Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству", — заключил Краснопольский.
Широкую известность он получил после исполнения роли Пиночета в боевике Фёдора Бондарчука "9-я рота".
Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме - Замоскворечье | Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. |
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра | Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы. |
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой | 20 января в Театре Луны на Малой Ордынке режиссер Павел Сафонов представил премьеру по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». |
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
В театре Луны подтвердили скоропостижную гибель актрисы Наталии Стешенко | Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе. |
Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны | Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. |
театр луны
Одной из ее звездных ролей была королева Маргарита Бургундская в спектакле «Нельская башня». Но в 2013 году театр убрал постановку из своего репертуара. Реклама В предстоящем сезоне режиссер Дарья Попова решила вернуть спектакль, но при этом немного обновив его. В частности он получил новое название «Королева» и новую исполнительницу главной роли — Дарью Цыпляеву. Замена одной «королевы» на другую не прошла даром. По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера. Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля.
И как всегда в концерте представили свои номера ведущие актеры театра и юные артисты "Маленькой Луны". Ведущими мероприятия выступила неподражаемая шоу-группа "Недевочки": Владимир Майсурадце, Михаил Полосухин и Владимир Тягичев, который, к тому же, является сценаристом и режиссером мероприятия. И уже с первых минут появления на сцене этого брутального трио, зрители не могли удержаться от смеха — их колкие реплики в адрес друг друга, забавные мизансцены и шутливые комментарии про артистов театра создали атмосферу непринужденного творческого веселья, присущего театральным праздникам. Но вместе с тем, зрителей ждали уникальные музыкальные номера - ведь вокальные данные у творческого состава "Луны" выше всяких похвал.
Сергей Проханов Нас ждёт премьера спектакля "Горячее сердце" по Островскому.
Евгений Герчаков Есть несколько режиссёров, которые тоже хотят ставить спектакли в театре, но Евгений Герасимов не стал называть их имена.
Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. На его место прочат звезду сериалов Александра Дьяченко. В спектаклях задействован и внук самого Андрея Миронова. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться.
Актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. А Евгений Герасимов уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом получил новую жизнь.
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад
18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке.
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили / Культура / Независимая газета | Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. |
Театр Луны — последние новости сегодня | | "Вечерняя Москва" поговорила с заместителем художественного руководителя Театра Луны Игорем Краснопольским, чтобы узнать о новостях и творческих планах труппы. |
Новости по тегу: Театр Луны
Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее».
Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис.
По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Сейчас он блистает в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани».
В планах театра выпуск нового спектакля о противостоянии великих шахматистов ХХ века Алексея Алехина и Хосе Рауля Капабланки «Маки» в постановке художественного руководителя театра, а также премьера детского спектакля в постановке Елены Лазуриной «Анфиса в виртуале» с участием воспитанников Детской театральной студии «Маленькая Луна».
А в мае в Астрахани выступят музыканты из Азербайджанской Республики. В октябре Камерный хор Астраханской филармонии отправится на гастроли в Республику Беларусь. Астраханский театр танца в апреле примет участие в гастрольном туре по городам юга России: Майкоп, Ставрополь, Железноводск. В июле танцоры ансамбля выедут в г.
Join OK to find groups matching your interests. На сцене Астраханского драматического театра прошли показы двух легендарных спектаклей столичного театра: 21 и 22 марта мелодрама по одноименному роману Фрэнсиса Фицджеральда «Ночь нежна» и 23 марта два показа сценической фантазии по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля.
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. Новый театральный сезон московского "Театр Луны" откроется показом спектакля "Казанова, или Путешествие в "Икосамерон". Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке.
Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж
На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом». Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе.