Бренд «МТС Линк» неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. «Мобильные сотрудники» от МТС – эффективный инструмент организации работы разъездных сотрудников: торговых представителей, курьеров, водителей, экспедиторов, сервисных инженеров. С 7 мая 2024 года изменится стоимость исходящих сообщений на сеть МТС для национальных имён отправителей: 2,83 ₽ 1 за SMS.
МТС продаст свой башенный бизнес независимой структуре
это веб-сервис, в котором сотрудники могут самостоятельно управлять корпоративной связью с любого устройства с выходом в интернет. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей. Компания МТС сообщила о завершении ребрендинга своей дочерней компании Webinar Group.
«МТС банк» запустил звонки в Контактный центр из мобильного приложения
МТС Тариф Умный Бизнес М 2023 | Номер телефона контактного центра, который специализируется на обслуживании представителей бизнеса — 88002500520. |
МТС в B2B: на пороге изменений | В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» доступны новые опции. |
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса | Укажите свой контактный телефон для связи. |
Услуги МТС Бизнес
На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МТС. «МТС Банк продолжает развитие сервисов для малого бизнеса. B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента. ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске продаж в розничной сети МТС нового телефона МТС Business 840, оснащенного полезными приложениями для решения ежедневных вопросов бизнеса.
Поддержка МТС: горячая линия и другие способы связи
Интерфейс личного кабинета сделали минималистичным и понятным, вывели все главные функции на основной экран, дали возможность пользователю настроить главный экран так, как он хочет, сделали удобный и функциональный поиск. Управление корпоративной связью из единого центра Личный кабинет "МТС Бизнес " - это веб-сервис, в котором сотрудники могут самостоятельно управлять корпоративной связью с любого устройства с выходом в интернет. Все функции сервиса работают круглосуточно и бесплатно, чтобы клиенты могли управлять процессами вне зависимости от часовых поясов. Если у компании-клиента есть несколько контрактов на услуги связи МТС в одном или нескольких городах России, то номерами всего холдинга можно управлять из единого личного кабинета. В основе сервиса - user-friendly интерфейс, который позволяет клиенту оперативно получать доступ к различного рода информации о корпоративных номерах. К примеру, руководитель организации может контролировать расходы - вся информация об этом подана в виде наглядных диаграмм, а все расходы разбиты на простые и понятные категории. В целом клиент получает быстрый доступ к справочной информации по номерам: ФИО пользователя, баланс, наличие блокировок и т. Это позволяет администраторам оперативно отвечать на вопросы конечных пользователей номеров и предоставлять им корректную информацию. Новые возможности сервиса Помимо упрощения работы с основными функциями личного кабинета, МТС добавила в серви с н есколько новых возможностей, которые помогают еще эффективнее контролировать предоставляемые услуги корпоративной связи.
Так, в сервисе появилась возможность подключать и отключать услуги сотрудникам, управлять блокировками и изменять тарифные планы. Благодаря этому можно избежать лишних трат на связь, поскольку теперь нет необходимости тратить время на лишние процедуры в офлайне.
Чтобы разработать более удобный и user-friendly дизайн сервиса, специалисты МТС сформировали на основе обратной свя зи от клиентов гипотезы и видение по редизайну, провели UX-исследования с клиентами, полностью переработали пользовательский интерфейс UI. В частности, был создан новый функциональный экран: сокращено число пунктов главного меню, в центр экрана вынесены избранные операции.
Кроме того, теперь для лучшего доступа к нужным функциям пользователь может помещать их в "Избранное". Также на главном экране располагается список из пяти номеров с самым большим расходом. Так, пользователь личного кабинета получает быстрый доступ с главной страницы к номерам с самым большим расходом, что помогает быстро реагировать и предотвращать большие начисления по номерам, например находящимся в международном роуминге. Сервис помогает быстрее искать номера и вызвать список возможных действий с ними благодаря системе поиска, которая позволяет найти нужный номер лишь по нескольким цифрам.
Умный и логичный перезапуск сервиса В компании отмечают, что при перезапуске сервиса ей было важно облегчить знакомство с личным кабинетом "МТС Бизнес" для новых клиентов, а также упрост ить поиск любых функций, даже тех, которые нужны редко. Для этого все было перестроено так, что теперь почти для каждой операции требуется пройти одни и те же шаги. Сначала клиенту нужно выбрать категорию в левом меню сервиса, затем выбрать операцию - при этом на экране сразу появятся все доступные операции выбранной категории с описанием. Потом необходимо выбрать лицевые счета, к которым нужно применить выбранную операцию, а также настроить параметры и подтвердить выполнение операции.
Такой подход позволил значительно упростить работу с сервисом как для старых клиентов, так и для новичков.
Так, в любом разделе личного кабинета можно нажать на номер телефона - откроется карточка с информацией. В личном кабинете можно выбрать, в каком формате показывать номера: в виде таблицы со всеми номерами компании, таблицы со всеми лицевыми счетами компании или иерархически - то есть в виде структуры контракта компании, как он заведен в базе МТС. Что стояло за обновлени ем Проанализировав отзывы клиентов о прошлой версии личного кабинета, в МТС поняли, что одной из главных п рет ензий было неудобство интерфейса и его перегруженность. Чтобы разработать более удобный и user-friendly дизайн сервиса, специалисты МТС сформировали на основе обратной свя зи от клиентов гипотезы и видение по редизайну, провели UX-исследования с клиентами, полностью переработали пользовательский интерфейс UI. В частности, был создан новый функциональный экран: сокращено число пунктов главного меню, в центр экрана вынесены избранные операции. Кроме того, теперь для лучшего доступа к нужным функциям пользователь может помещать их в "Избранное". Также на главном экране располагается список из пяти номеров с самым большим расходом.
Так, пользователь личного кабинета получает быстрый доступ с главной страницы к номерам с самым большим расходом, что помогает быстро реагировать и предотвращать большие начисления по номерам, например находящимся в международном роуминге. Сервис помогает быстрее искать номера и вызвать список возможных действий с ними благодаря системе поиска, которая позволяет найти нужный номер лишь по нескольким цифрам. Умный и логичный перезапуск сервиса В компании отмечают, что при перезапуске сервиса ей было важно облегчить знакомство с личным кабинетом "МТС Бизнес" для новых клиентов, а также упрост ить поиск любых функций, даже тех, которые нужны редко. Для этого все было перестроено так, что теперь почти для каждой операции требуется пройти одни и те же шаги.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
МТС Твой бизнес - обзор функционала + плюсы и минусы
Мобильный оператор МТС не вел переговоров с производителем микроэлектроники ГК "Элемент" по поводу поставок телеком-оборудования на сети МТС и электронно-компонентной базы ЭКБ , кроме того, оператор не выдвигал подобных предложений на согласование в правительство, сообщили в компании. Опровергнут миф о технологической зависимости России от Запада 10 декабря 2022, 08:26 Ранее в понедельник издание "Ведомости" со ссылкой на источники сообщило, что правительство не согласовало сделку между МТС и производителем микроэлектроники ГК "Элемент". Уточнялось, что оператор планировал договориться с вендором о поставке электронно-компонентной базы вместо заключения форвардного контракта на покупку готового отечественного телекомоборудования.
Услуги МТС для бизнеса в Москве также включают в себя: любые виды корпоративной связи защиту от хакерских атак и системы обеспечения безопасности запуск рекламы и привлечение клиентов автоматизацию процессов компании и многое другое Для управления сервисами МТС бизнес предусмотрен личный кабинет. Подбирайте оптимальный тариф, активируйте дополнительные услуги и следите за новостями компании. Хотите узнать, что еще предлагает МТС корпоративным клиентам?
Решение обратимо: если предприниматель передумает и захочет остаться в текущем тарифе, то подключение нового можно отозвать.
Для дополнительной верификации потребуется лишь подтвердить действие смс-кодом. Гибкий подход в обслуживании проявляется и в том, что теперь платеж в статусе «Отправляется» также можно легко отменить в мобильном приложении. Для этого вам нужно найти платеж в ленте операций, выбрать опцию «Отменить платеж» и подтвердить операцию кодом из смс. В случае успешного отзыва платеж попадает в статус «Не отправлен» с причиной отказа — «Отозван клиентом».
Для корпоративных клиентов, абонентов прочих сетей и клиентов МТС работают разные кол-центры. После звонка включается сообщение автоответчика, затем абонента переводят на голосовое меню.
Чтобы связаться со свободным консультантом, нажмите «1» и «2». Звонки бесплатны по всей России с мобильного и стационарного телефонов. После приветствия автоответчика нажмите «1» и «0» для ожидания соединения со специалистом.
Услуги МТС Бизнес
МТС объявляет о запуске продаж нового телефона МТС Business 840 - | МТС приобрела провайдера интеллектуальных IT-решений для бизнеса. |
МТС Бизнес 1.11.1 | В сообщении МТС говорится, что речь идет о выкупе до 83 932 026 акций оператора. |
Башенным бизнесом МТС будет управлять экс-глава «дочки» «МегаФона» | Rusbase | Так посчитали в МТС и "выкатили" в декабре прошлого года специализированную линейку тарифов для малого бизнеса. |
Скачать МТС Бизнес для Айфона, Айпада | Первое на российском рынке коробочное решение «Бизнес под контролем» для быстрого подключения к сервису эффективного управления сотрудниками представила компания МТС. |
МТС для бизнеса в Москве
МТС Бизнес для корпоративных клиентов - тарифы для юридических лиц | В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» доступны новые опции. |
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса | Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении. |
МТС объявляет о запуске продаж нового телефона МТС Business 840 - | МТС рассчитывает закрыть сделку по продаже Башенной инфраструктурной компании (ООО «БИК») независимому оператору в первом полугодии 2022 года. |
МТС: Цифровые бизнес-истории | Посты Новости Комментарии Пользователи. |
МТС запускает сервис для автоматического управления корпоративными номерами | МТС Твой Бизнес и МТС Банк для малого бизнеса. |
МТС будет продавать МойОфис корпоративным клиентам
МТС приобрела провайдера интеллектуальных IT-решений для бизнеса. Проверка остатков по тарифу: *100*1# или в приложении «Мой МТС». За подключением клиентам МТС необходимо обратиться к менеджеру компании по работе с госсегментом.
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» доступны новые опции. МТС Банк установил цену размещения акций на уровне 2500 руб., следует из сообщения организации. МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Сообщается, что в новой должности Илья Алексеев будет отвечать за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы Kion. Услуга Мобильный Офис от МТС позволяет превратить обычный мобильный в многоканальный телефон с голосовым меню и записью разговоров. • ПАО «МТС» сохранит комфортный уровень чистой долговой нагрузки.
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
Время ответа и компетентность специалистов Так как количество клиентов компании достигает более миллиона человек, то ответить моментально всем желающим операторы не могут. Приходится иногда ожидать от 5 до 10 минут. Если вопрос неотлагательный, дождитесь ответа. В противном случае перезвоните позже и время ожидания ответа, возможно, сократится до одной минуты.
С его помощью можно контролировать подключенные услуги и тарифы. Обслуживание Приложение позволяет отслеживать актуальную информацию о персональном корпоративном номере МТС. Есть возможность проверить текущий баланс и расходы. Утилита показывает актуальные остатки минут, SMS и трафика.
С помощью приложения можно управлять мобильными номерами сотрудников. Доступно удаленное подключение и отключение услуг.
При этом долговая нагрузка бизнеса за 12 месяцев практически не изменилась.
Одним из драйверов роста для МТС и ее конкурентов могут стать новые продукты и сервисы в рамках сформированной экосистемы, а также переход на новые технологии, такие как стандарт связи 5G. МТС — первопроходец в развитии новых технологий в РФ, что может стать важным конкурентным преимуществом. Буквально на днях было объявлено, что компания первой осуществила тестовый запуск сети 5G в московском метро , а с 2026 года начнет отключать сети старого поколения 3G.
Стоит отметить, что компания остается одной из самых стабильных дивидендных историй, акционеры получают щедрые выплаты даже в кризисные годы.
Тем не менее положительно то, что банк разместился по верхней границе ценового диапазона, а после начала торгов цена дополнительно выросла, замечает Михайлин. Какие факторы будут влиять на акции банка в 2024 году и стоит ли их покупать Оценка акций не выглядит чрезмерно завышенной, избыточной премии к капиталу банка нет, говорит Карпунин. Хотя рентабельность ROE по 2023 году была невысокой относительно многих других публичных банков, в ближайшие годы ожидается ее рост, считает он. По его словам, важное конкурентное преимущество МТС Банка в том, что он является частью одной из крупнейших технологических экосистем — оператора связи МТС, у которого 81 млн абонентов и 28 млн MAU ежемесячно активные пользователи приложения «Мой МТС». Ключевой риск — это конкуренция с другими крупными банками с фокусом на розницу, а также высокие процентные ставки, добавляет он.