В немецком Гамбурге в ходе строительных работ обнаружили бомбу времен Второй мировой войны. По предварительным данным, взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны. Об этом 1 декабря в Twitter сообщила местная полиция.
Читают на Liter
- В Мюнхене откопали еще одну бомбу времен Второй Мировой
- Наличие и расход: снарядов, бомб в Германии 1939 1944: ivan_melnic667 — LiveJournal
- Авиабомба времен Второй мировой войны вынудила эвакуировать Дортмунд
- Авиабомбы времен Второй мировой войны обнаружили в норвежском фьорде
- Читают на Liter
В Дрездене эвакуировали 15 тысяч человек из-за авиабомбы времён Второй мировой войны
Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны — РТ на русском | Вчера специалистами МЧС РФ было проведено обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны. Речь о немецкой авиабомбе SD-50, застрявшей в толще скалистого массива. |
Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Кельне – Москва 24, 26.10.2020 | По предварительной версии, озвученной местными СМИ, взорвалась 250-килограммовая авиационная бомба, оставшаяся в земле со времен Второй мировой войны. Отмечается, что обломки, разбросанные взрывом, разлетелись на несколько сотен метров. |
Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Германии на пешеходной улице | Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора. |
В Германии взорвалась авиабомба времен Второй Мировой
Кургинян на ИА БЕЛТА. Напомним, Дортмунд был подвергнут бомбардировке 12 марта 1945 года, авианалет совершили британские ВВС, сбросив на город более 4 850 тонн бомб. В Дрездене эвакуируют 15 тыс. человек после обнаружения бомбы времён Второй мировой войны. Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны.
Минобороны РФ: 68 украинских дронов уничтожены над Краснодарским краем и Крымом
- Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны
- Авиабомбу времён Второй мировой войны нашли в Германии
- Немецкие управляемые бомбы. Опыт и результаты боевого применения
- В Дюссельдорфе нашли бомбу времен Второй мировой войны | 360°
Наличие и расход: снарядов, бомб в Германии 1939 1944
В Дрездене обезвредили 250-килограммовую неразорвавшуюся американскую бомбу времен Второй мировой войны, ее нашли во время строительных работ на Цвикауэр-штрассе, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на немецкие СМИ. Немецкие СМИ со ссылкой на сообщение полиции сообщили, что в городе Дрезден на востоке Германии эвакуировали 15 тысяч человек из-за неразорвавшейся американской авиабомбы времён Второй мировой войны. Ныряльщики в Кристиансандфьорде (юг Норвегии) нашли порядка 30 авиабомб времен Второй мировой весом от 500 до 1 000 кг. Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили на севере Германии в городе Дортмунд (земля Северный. По его данным, бомбы хранились под землей еще со времен Второй мировой войны. Глава администрации района Эллинико-Аргируполи Яннис Константатос подчеркнул, что над складом с авиабомбами ежедневно проходили тысячи людей, в том числе и иностранные туристы.
Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Германии на пешеходной улице
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Такого-же веса, правда британского типа снаряд случайно нашли на стройплощадке в городе Нойс.
Как сообщала газета Bild, там эвакуации подверглись шесть тысяч человек. В связи с инцидентом в городе были изменены маршруты автобусов, а водителей авто власти просили избегать участка, прилегающего к площади Alexianerplatz. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Через некоторое время и Восточное море осталось позади нас. А когда справа показался Штеттин, мы легли на курс на юг. На большой высоте мы прошли над Мекленбургским озером и в точно назначенное время достигли северной окраины Берлина. Я стал готовиться к бомбометанию и, к удивлению, обнаружил, что у нас не установлен бомбово-штурмовой прицел. Мне ничего не оставалось делать, как прижаться носом к стеклу кабины. Обзор был хорошим, но я не мог идентифицировать ни одно из многочисленных озер Берлина. Город лежал в кромешной тьме. Но вдруг, как по команде, небо осветили многочисленные прожекторы, а зенитки открыли огонь всех калибров.
Мы некоторое время кружили над городским центром, сокращая обороты моторов, затем опять их набирая. Таким образом, мы хотели создать у немцев впечатление, что над городом действует целое подразделение самолетов. Затем мы повернули в северное предместье, где и сбросили наши бомбы на одну из расположенных там фабрик. Налет не принес заметных разрушений, но его психологический эффект трудно было переоценить» [13]. Затем «Жюль Верн» взял курс на Лейпциг, перелетел, не атакованный ни истребителями, ни зенитными орудиями, всю Германию и в 5 часов утра приземлился в Орли, под Парижем, оставив позади себя 13,5-часовой полет и 5000 км. День спустя французское Адмиралтейство распространило заявление, в котором говорилось, что «соединение дальних бомбардировщиков нашего флота в ночь с 7 на 8 июня подвергло бомбежке индустриальный квартал на севере Берлина в качестве ответа на немецкий авианалет на Париж. Все машины вернулись без потерь». В ночь на 16 мая 1940 г.
При этом несколько бомбардировщиков было сбито дневными истребителями Ме-110. В принципе, это был случайный успех, но этот налет стал толчком к созданию в Германии специальных ночных истребителей. Глава 3 В бой вступают ночные истребители Во второй половине сентября 1939 г. Она тянулась с севера на юг, от Мюнстера до Штуттарта, и все части люфтваффе, находившиеся в этой зоне, подчинялись непосредственно Главному командованию люфтваффе. В состав «Западной зоны» входили три ночные эскадрильи — 10. Первоначально эти эскадрильи были вооружены истребителями Ме-110. Это еще не были полноценные ночные эскадрильи. К ним больше подходит термин «сумеречные», поскольку истребители выполняли патрульные полеты в районе Кёльна и Штутгарта только поздним вечером или ранним утром.
Их применение было малоэффективно, так как действовали они без управления с земли и не взаимодействовали с прожекторными частями. Следствием этих потерь стало решение командования люфтваффе перевооружить эскадрилью 10. Группу оснастили одноместными Ме-109D-1. Так, 25 апреля он сбил один из 28 двухмоторных бомбардировщиков «Хэмпден», ставивших мины у побережья Шлезвиг-Гольштейна, а второй «Хэмпден» он сбил 14 мая в районе острова Силт. Любопытно, что в целях дезинформации противника немцы нарисовали специальные, естественно, «липовые» эмблемы на истребитель Xe-112, производившийся только на экспорт, и предъявили его прессе как новый ночной истребитель Xe-113. В ночь на 28 мая 1940 г. Этот самолет стал первым ночным ист ребителем люфтваффе, сбитым с начала Второй мировой войны. В апреле 1940 г.
Согласно ей, ночной истребитель летал по кругу в зоне ожидания, а операторы РЛС, обнаружив самолет противника и определив его курс, должны были сообщить об этом по радио пилоту истребителя. А поскольку бомбардировщики противника достаточно хорошо выделялись на фоне более светлого неба, Фальк предложил ночью атаковывать противника не сверху, как это делалось днем, а снизу вверх. Впервые метод Фалька был применен без всякой предварительной подготовки, и поэтому вся операция прошла немного не так, как планировалось. В ночь на 1 мая 1940 г. Около полуночи Ме-110 капитана Фалька, старших лейтенантов Вернера Штейба и Гюнтера Радуша, а также сержанта Тира, поднявшись с аэродрома Ольборг, начали преследование бомбардировщиков противника, уходивших на запад. В полете они не имели радиосвязи с наземной РЛС, но при этом сумели установить визуальный контакт с противником и атаковать его. После первых же очередей бомбардировщики спикировали вниз и скрылись в густом тумане над Северным морем. Так и осталось неизвестным, имела ли атака Фалька успех, известно лишь, что из пятидесяти британских бомбардировщиков на базу не вернулось три.
Но эта атака показала, что самолеты противника могут быть успешно перехвачены и ночью. Министерство авиации проявило интерес к опыту Фалька, и его вызвали в Берлин. Но тут началось германское наступление на Западном фронте, и приоритет на несколько месяцев был отдан одномоторным легким истребителям в ущерб производству ночных истребителей. В мае 1940 г. В группе IV. Эта группа вместе с группой I. Позже Штрейб станет самым знаменитым ночным асом люфтваффе и одержит 66 ночных побед. Этот бой интересно описан Каюсом Беккером: «Около полуночи с аэродрома в Гютерсло взлетела очередная авиагруппа Ме-110.
Командир машины, обер-лейтенант Вернер Штрейб круто поднимает машину вверх, на высоту 4000 метров, и направляется в район предполагаемых боевых действий. И снова — эти нервирующие всех поиски. Час за часом Штрейб и его бортрадист, унтер-офицер Линген всматриваются в ночную темень. Штрейб даже отодвигает боковую форточку, чтобы лучше видеть. В кабину врывается струя ледяного воздуха, но всем не до этого. Они напряженно ждут момента, который до сих пор не наступил. Лишь благодаря счастливой случайности вражеский бомбардировщик может оказаться в крохотном секторе обзора ночного истребителя, чтобы уже в следующее мгновение бесследно исчезнуть, раствориться во тьме. Пока что внизу, на земле нет ни радиолокационных постов наблюдения, ни офицеров наведения, ориентирующих пилотов на подлетающие самолеты неприятеля.
Ночной самостоятельный поиск целей делает первые шаги, многие вообще считают его мертворожденным ребенком. Шансы стать героем ночного неба ничтожны. Около 2 часов ночи 20 июля 1940 г. Цель — на расстоянии около 300 метров, справа, чуть ниже. И Штрейб готов в это поверить. Опасливо пилот приближается, чтобы получше рассмотреть, кто это — враг или свой. Эта трагическая гибель боевого товарища крайне болезненно воспринималась летчиками. Стараясь оставаться незамеченным, Штрейб подбирается к неизвестному самолету.
Но экипажу незнакомца это явно невдомек. И вот уже несущиеся сквозь ночь крыло к крылу машины разделяют считаные метры. И вдруг обер-лейтенанта Штрейба словно озарило: в лунном свете зловеще блеснул плексиглас башни стрелка-радиста. Высветилась и огромная, в рост человека, эмблема на хвостовом оперении! Британский бомбардировщик! Отсюда и все недоразумения. Пилот Ме-110 ни на секунду не выпускает англичанина из поля зрения. Отойдя на почтительное расстояние, Штрейб снова пикирует на британца и атакует его сбоку, с тыла.
Английский экипаж, видимо, поначалу тоже принял Ме-110 Штрейба за свой самолет, но теперь разобрался. Стрелок задней башни открывает огонь еще с дистанции 250 метров. Штрейб выжидает, затем, хладнокровно прицелившись, дает два коротких залпа из пушек и очередь из пулемета, после чего, отойдя в сторону, наблюдает за реакцией противника. Бомбардировщик ложится на обратный курс и пытается уйти. Но шлейф дыма от горящего двигателя различим даже в темноте. Я повторно атакую, взяв на прицел левый двигатель и левую плоскость. На сей раз стрелок молчит, и я подхожу на минимальную дистанцию. Нажимаю на гашетки, залп, еще залп!
Двигатель и плоскость воспламеняются. Потом машина внезапно переваливается через крыло и падает на землю. Яркая вспышка взрыва, потом еще одна, сдетонировал боекомплект — несомненное свидетельство конца британского бомбардировщика» [14]. Впервые в истории люфтваффе капитана назначили командиром эскадры. Формирование эскадры шло быстрыми темпами. В Мехнгладбахе на базе I. Сформированные группы и эскадрильи были вооружены различными типами самолетов. Так, I.
Такое разнообразие машин могло сказаться на эффективности действий эскадры, и уже в августе 1940 г. Командовал ей капитан граф фон Штиллифрид-Раттонитц. Поначалу единственным оборудованием для ночных полетов у немцев были пламегасители и антибликовые щитки. В сентябре 1940 г. Теплопеленгатор располагался в самом носу и реагировал на горячие выхлопные газы летящего прямо по курсу самолета. Цель отображалась на небольшом экране Q-трубке , установленном в кабине. Это устройство было довольно эффективным, но только для ближних дистанций, поэтому генерал Каммхубер больше уповал на взаимодействие ночных истребителей с системой прожекторных полей, созданной в конце 1939 г. Прожекторное поле представляло собой линию к западу от Мюстера на маршруте британских бомбардировщиков, представлявшую собой «квадраты» длиной 40 км и шириной 25 км.
В пределах такого квадрата разрешались полеты только ночных истребителей. Перед «линией Каммхубера» стояли шумопеленгаторы, по данным которых прожекторы пытались поймать свою цель. В случае такой удачи ее атаковали патрулировавшие над «линией» ночные истребители. Каждый такой «квадрат» снабжался своим приводным радиомаяком, и если атака не удавалась, то ночной истребитель по нему возвращался к своему объекту патрулирования. Попытки британских бомбардировщиков обойти это поле с юга и с севера приводили к удлинению этой линии, пока весь район Рура не был прикрыт отдельными секторами, в которых действовали свои группы ночных истребителей. Увы эта система имела существенный недостаток — прожектора были эффективны лишь при незначительной облачности. Поэтому при плотных облаках — довольно частом явлении в северо-западной Германии — британские бомбардировщики безнаказанно преодолевали освещенные зоны. В этом случае немцы могли пользоваться только системами РЛС.
Она могла обнаруживать самолеты в зависимости от высоты их полета на дальности до 120 км. Они позволяли обнаруживать цели в диапазоне от 10 до 51 км. Хотя необходимый уровень точности определения курса цели на радарах с такой длиной волны еще не мог быть достигнут, фирма «Телефункен» к апрелю 1940 г. К маю 1940 г. То есть все воздушное пространство вдоль немецкой границы от Дании до Швейцарии контролировалось на глубину до 120 км. Но эта система не имела ни одного командного пункта, где бы обрабатывались все поступающие с РЛС данные о самолетах противника и откуда можно было бы руководить действиями истребителей и зенитной артиллерии. Данные, получаемые РЛС, передавались отдельно военно-морскому флоту и люфтваффе, при этом отчеты частично поступали в штабы воздушных флотов, а частично — в штабы территориальных воздушных округов. За отсутствием специальных тяжелых ночных истребителей немцы стали переделывать в них бомбардировщики.
Так, в 1940 г. В том же году выпустили 62 ночных истребителя Ю-88С-2. Замечу, что всего в 1940 г. Это показывает, насколько был низок приоритет ночных истребителей в люфтваффе. Группы I. Они действовали с аэродрома Гильце-Рейн волнами. Первая волна наводилась на цель по команде центра радиоперехвата. Сразу после того, как радисты британских бомбардировщиков включались для проведения предстартовой проверки аппаратуры, специально подготовленные радисты в Гильце-Рейн передавали сообщение на командный пост, который информировал первую волну.
В случае удачи первая волна подходила к английским аэродромам как раз в момент взлета бомбардировщиков. В случае отсутствия информации радиоперехвата Ю-88С действовали самостоятельно. Если британские бомбардировщики поднимались в воздух, стартовала вторая волна, которая должна была вести перехват над Северным морем. Наконец поднималась и третья волна, которая атаковала уже возвращающиеся самолеты и сбрасывала осколочные бомбы на освещенные посадочные полосы. Часто истребители До-17Z и Ю-88C входили в «круг» британских бомбардировщиков, идущих на посадку. При этом они не только сбивали вражеские самолеты, но и наводили панику на британских пилотов. Те пытались сесть как можно быстрее, результатом чего становились многочисленные повреждения и катастрофы при посадке. Однако, несмотря на совершенствование германской системы ПВО, англичане постоянно усиливали воздушное наступление на Германию.
Для экономического и военного потенциала это были лишь булавочные уколы, но бомбардировки нервировали как простое население, так и нацистских бонз. Приведу несколько выдержек из сообщений обеих сторон. Верховное командование вермахта 2 июля 1940 г. Среди гражданского населения имеются убитые. Всего огнем зенитной артиллерии сбито 5 вражеских самолетов, кроме того, огнем морской зенитной артиллерии сбито еще 2 вражеских самолета. Собственные потери составили 3 самолета». Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 4 июля 1940 г. Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 29 июля 1940 г.
Многие из рабочих приезжают издалека, и поэтому после отмены воздушной тревоги им остается слишком мало времени для сна. Многие просыпают начало смены, что приводит к аритмичности в работе и, как следствие, к повышению травматизма». Ночью на 12 августа на севере и западе Германии вражеские самолеты без особого успеха бомбили невоенные объекты. Зажигательные бомбы, упавшие на жилой квартал одного немецкого города, расположенного на западе, были быстро обезврежены службами противовоздушной обороны и их добровольными помощниками. Атаки на каждую цель были проведены сразу несколькими эскадрильями в определенной временной последовательности и начались незадолго до полуночи. Около трех часов утра операция закончилась. Пять британских бомбардировочных звеньев совершили одновременный налет на энергетические предприятия Дортмунда и Хаттингена, а также военные объекты в Хамме и Соесте». Берлинская газета «Юнайтед Пресс» от 14 августа 1940 г.
Это уже третье объявление воздушной тревоги с начала войны. Министерство пропаганды заявило, что детали налета еще не известны». В ночь на 20 августа над Берлином был сбит бомбардировщик «Бленхейм». В первые десять минут в центре города можно было слышать десяток мощных взрывов, от которых содрогалась земля. Затем последовала продолжительная стрельба зенитных орудий, которая была заглушена мощными взрывами, вероятнее всего, от сброшенных бомб». В этот день столицу рейха атаковал 81 бомбардировщик, в числе которых было 14 устаревших «Уитли», а остальные — «Веллингтоны» и «Хэмпдены». Погода затрудняла действия бомбардировщиков, и только 84 из них достигли Берлина. Главными объектами бомбардировки были газовые заводы и электростанции.
В качестве вспомогательных целей были выбраны сортировочные станции и аэродром Темпельхоф. Налет в целом был неудачным. Более или менее значительный успех был достигнут в Шарлоттенбурге, где зажигательными бомбами был подожжен газгольдер. Многие бомбы вообще не взорвались, в том числе и бомба, попавшая в сад канцелярии Гитлера. В результате бомбардировки в городе были убиты 22 человека, то есть на 10 человек больше, чем англичане потеряли летного состава в этом налете. В ночь на 29 августа от британских бомб погибли 10 жителей Берлина. Три месяца я не отвечал, так как думал, что англичане одумаются, но Черчилль усмотрел в этом проявление нашей слабости.
Ожидается, что она будет обезврежена в течение дня, сообщила газета Bild. По данным службы по ликвидации боевых средств, находка до сих пор представляет опасность. Бомбу решили обезвредить на месте. Эвакуация жителей близлежащих домов и учреждений началась в 10:00 мск.
В Гамбурге из-за 500-килограммовой бомбы времен Второй мировой войны пришлось эвакуировать людей
Снаряд решили уничтожить на месте и для этого эвакуировали целый городской район в радиусе 1 км от места обнаружения опасной находки. На время свои дома оставили более 8,1 тыс. В конце Второй мировой войны на территорию Германии было сброшено более 2 млн снарядов, из которых пятая часть так и не сдетонировала.
Он также отметил, что операция по разминированию мелководья Кристиансандфьорда начнется, как только будут предоставлены все необходимые разрешения от властей. В апреле 1940 года Норвегия была оккупирована гитлеровской Германией. С нападением Германии на СССР 22 июня 1941 года Норвегия стала плацдармом для вторжения немецких войск в советское заполярье.
И все это происходит за два дня до матча с «Кёльном», который запланирован на 28 апреля в рамках Бундеслиги. Автор: Валерия Орлова.
На место событий выехали наряды полиции и кареты скорой помощи. В полиции отметили, что следов преступления в ходе инцидента пока не выявлено.
Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов
Снаряд времен Второй мировой войны сдетонировал на строительной площадке железнодорожной компании Deutsche Bahn. Мэр Мюнхена заявил, что речи о теракте не идет. Специалисты проводят расследование.
Около 15 тысяч жителей домов на северо-востоке Ганновера были эвакуированы на время операции по обезвреживанию неразорвавшихся авиабомб, передает Tengrinews. Издание сообщает, что на северо-востоке Ганновера вечером в четверг, 3 июня, успешно завершилась операция по обезвреживанию двух авиационных бомб времен Второй мировой войны. В целях безопасности около 15 тысяч жителей окрестных домов на время требуемых мероприятий были эвакуированы.
Из-за операции в городе ограничено движение автобусов и поездов. Это уже второй за последние дни случай массовой эвакуации в Германии из-за бомб времён Второй мировой войны. Так, 13 апреля в городе Нойс эвакуировали почти шесть тысяч человек из-за неразорвавшегося британского снаряда весом 500 килограммов.
Меры коснутся примерно девяти тысяч человек. В годы Второй мировой войны на гитлеровскую Германию было сброшено свыше двух миллионов бомб различных калибров. С периодичностью раз в несколько месяцев снаряды находят рабочие при прокладке дорог или закладке фундамента новых зданий. Как правило, саперы обезвреживают опасные находки в течение нескольких часов, передает ТАСС.
Около стадиона «Майнца» нашли 500‑килограммовую бомбу времен Второй мировой войны
В годы Второй мировой войны на гитлеровскую Германию было сброшено свыше двух миллионов бомб различных калибров. Неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны весом 500 килограмм была обнаружена возле стадиона немецкого «Майнца», сообщает Sport1. В Потсдаме обезвредили 250-киллограммовую авиабомбу времен Второй мировой войны. Спустя 76 лет после окончания Второй мировой войны проблема неразорвавшихся снарядов все еще актуальна для Германии. Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. В районе домашнего стадиона «Майнца» была обнаружена бомба времён Второй мировой войны. В Мюнхене на строительной площадке железнодорожного оператора Deutsche Bahn произошёл взрыв. По данным таблоида Bild, во время бурения взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны.
Кто и как бомбил Европу
Предположительно, найденная бомба находилась в этом месте со времён Второй мировой ется, что снаряд принадлежит американцам. Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. Германские зажигательные авиабомбы разделялись на две группы. К первой группе относились чисто зажигательные авиабомбы с небольшой пробивной способностью, которые применялись бывшей германской армией в начале войны. Специалисты службы обезвреживания боеприпасов земли Гессен успешно обезвредили 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны во Франкфурте-на-Майне. Неразорвавшуюся авиабомбу времен Второй мировой войны нашли в Дрездене, об этом сообщает немецкая газета Bild. Из ближайших зданий эвакуировали 15 тыс. человек, передает телеканал «Известия». Боеприпас обнаружили во время земельных работ на юге города. Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны.
Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация
Цифра обозначала полный вес в килограммах. Эта бомба использовалась Люфтваффе для поражения бронетехники и долговременных огневых точек противника. Технические характеристики авиабомбы PC 500: Полная длина: E - 1757,68 мм, L - 2001,52 мм Длина корпуса бомбы: E - 1074,42 мм, L - 1366,52 мм Диаметр корпуса бомбы: E - 396,24 мм, L - 381 мм Толщина стенок: E - 35,56 мм бока, 228,6 мм носовая часть L - 22,86 мм бока, 236,22 мм носовая часть Длина стабилизатора: E - 698,5 мм, L - 774,7 мм Ширина, диаметр стабилизатора; E - 393,7 мм, L - 406,4 мм Общий вес: 500 кг.
В целях безопасности около 15 тысяч жителей окрестных домов на время требуемых мероприятий были эвакуированы. Их разместили у родственников и друзей, для чего были временно сняты ограничения на число социальных контактов во время пандемии COVID-19.
Кроме того, были подготовлены помещения временного пребывания в школьных спортзалах.
В Дрездене эвакуировали 15 тысяч человек из-за авиабомбы времён Второй мировой войны 17:25 2023-04-15 Немецкие СМИ со ссылкой на сообщение полиции сообщили, что в городе Дрезден на востоке Германии эвакуировали 15 тысяч человек из-за неразорвавшейся американской авиабомбы времён Второй мировой войны. Сапёры в ходе осмотра установили, что обнаруженная авиабомба может взорваться в любой момент.
Журналисты Bild сообщили, что взрыв снаряда был слышен за несколько километров от места происшествия. Обломки бомбы разлетелись на сотни метров. Примерно в 15:00 по местному времени 17:00 по мск железнодорожное сообщение удалось частично восстановить. На некоторых участках продолжают работать специалисты.