Описание технических характеристик обновленной Нива Травел Лада: массы, расхода топлива, габаритов и размеров колес.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
Это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В данной статье рассматриваются основные характеристики и технические данные машины, а также рассказывается о двигателях и модификациях, ходовых характеристиках и проходимости, а также о различных комплектациях. Общие характеристики Niva Travel Niva Travel — это внедорожник класса К1, который отличается высокой проходимостью и удобством управления. Машина имеет корпус из оцинкованной стали, который защищает от коррозии. Ходовая система автомобиля также устойчива к внешним воздействиям и позволяет комфортно передвигаться по любой местности.
Внешний вид Внешний вид Тревел включает в себя габаритные размеры длиной 4 099 мм, шириной 1 804 мм и высотой 1 690 мм. Кузов внедорожника имеет стильный дизайн с округлыми формами, а бамперы обеспечивают защиту от ударов при движении в сложных условиях. На передней части автомобиля установлены противотуманные фары, которые повышают безопасность во время движения в плохую погоду. Салон Салон Нивы Тревел оснащен всем необходимым для комфортного передвижения на больших расстояниях.
В салоне есть достаточно места для пяти пассажиров и груза.
По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада.
Так же существуют на определённые модели подарки.
Будто старый дед мыслями застрял в прошлом, ностальгируя по временам, когда и девушки были моложе, а главное — автомобили дешевле. Ну правда, в шок ввергают ценники на новые машины, особенно если душа жаждет чего-нибудь полноприводного. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены.
Итак, у отечественного джипа заменены на новые стальной штампованный капот, передние крылья и бампера с фарами. Капот стал более ровным объем ушел в прошлое и теперь он больше не накрывает собой передние крылья, а вместо больших овальных головных фар установлены современные в виде вытянутого прямоугольника со скошенными возле фальшрадиаторной решетки радиатора краями. В свою очередь, фальшрадиаторная решетка с большими ноздрями стала более крупной и похожей трапецию. Боковые пластиковые молдинги и расширители на колесных арках теперь могут быть черными или окрашиваться в цвет кузова. Передние крылья также обрели определенную уникальность, на них появились выштамповки в виде вдавленных линий справочно: у модели Шевроле-Нива линия окон продолжалась крышкой капота, а у Нива Тревел данная линия продолжается выштамповочными гранями на крыльях. Отметим, что в головные фары теперь интегрировано дневное ходовое освещения ДХО , однако это не светодиодный свет, а обычные лампочки. На кормовой части новинки появились новые светодиодные фонари в паре рельефным бампером. Дизайн кузова, который был испробован АвтоВАЗом на обновленной Niva Travel первоначально планировалось использовать на полностью новой модели компании, а не на рестайлинговой версии. Как отмечают автоэксперты, новая Нива Тревел имеет необычный дутый профиль, на котором каждый выступ идет с закругленными углами, что достаточно резко контрастирует с острыми гранями передней части кузова. Хотя такое специфичное решение отнюдь не отталкивает, а наоборот, притягивает взгляд и напоминает эдакого боксера небольшого роста, готового нанести решительный удар по сопернику. В целом, внешность автоновинки однозначно стала более агрессивной и при этом осталась гармоничной. На наш субъективный взгляд, Нива Тревел почти не похожа на Тойота Рав 4 последней генерации, с которой зачастую отождествляют отечественную модель. Важным плюсом автоновинки стало решение производителя по односторонней оцинковке крыльев и боковин кузова справочно: двери с панелями пола оцинкованы, как изнутри, так и снаружи. Также кузов отечественного проходимого внедорожника обзавелся двумя буксировочными проушинами спереди и сзади, причем никаких заглушек больше нет. Данное решение АвтоВАЗа однозначно добавило практичности модели в процессе ее эксплуатации, особенно на бездорожье. Однако имеется небольшой нюанс, связанный с тем, что большие металлические карабины шаклы в проушины входят с большим трудом, потому оптимальным вариантом является использование более компактных карабинов софт-шаклов. Что касается особенностей тех или иных элементов кузова, то в принципе у новой Лада Нива Тревел, все осталось, как и у предшественника, облегченные двери при закрытии хлопают громко, замки щелкают со скрежетом за 21 год выпуска модели, особо ничего не поменялось.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ. Все комплектации модели Лада Нива Тревел (21230) в наличии. Выгода до 400 000 руб. Страхование. Кредитование. Trade-in. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Напомним, всего за время производства Chevrolet Niva и Lada Niva было выпущено более 700 тыс. внедорожников. Ну а комфорт, размер кабины и багажника наверное немного побольше чем в Ниве. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины?
Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.
А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий!
Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает.
И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика. Постоянно откинутый подлокотник тоже отнесу к минусам, и объясню, почему он не может выполнять возложенной на него функции. Я активно пользуюсь стояночным тормозом, по прямому его назначению, но делать это с подлокотником в штатном его состоянии невозможно — рукоятка «ручника» находится под ним.
Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.
Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке". Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось. По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу! Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное - пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах. Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье. Хотя характер этой модели про другое, противоположное. В городе - это, зверь, посаженный в клетку может, оттого и кричит так мотор? Когда ты уверен, что можешь проехать практически везде, где нет асфальта, когда скользкая поверхность не вызывает оторопи и чувства страха - это дорогого стоит. И прощения недостатков в том числе.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели.
Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки.
Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью. Поэтому свои деньги русский внедорожник отрабатывает с лихвой. Единственная проблема Нивы — большой расход топлива.
Диски любые в магазине можно купить. Раздатка и мосты как выли, так и воют, двигатель еще итальянцы придумали в 50-х годах, наши до сих пор ставят, там, как было 78 л. Ресурса нет, мощности нет, крутящего момента нет, экономичности нет... По мнению главного редактора журнала «Движок» Илья Огородникова, так происходит, потому что для отечественных автолюбителей соотношение цены и количества выполняемых автомобилем функций гораздо важнее любых других параметров, и об этом свидетельствует спрос на машины. Ну, а как машина выглядит и на кого похожа, не имеет либо вообще никакого значения, либо абсолютно второстепенное. Все это в полной мере относится и к рестайлингу Lada Niva Travel», — отметил он.
Lada Niva уходящего образца стоит от 738 тысяч рублей. Почему в российских авто ничего не меняется? Диски любые в магазине можно купить. Раздатка и мосты как выли, так и воют, двигатель еще итальянцы придумали в 50-х годах, наши до сих пор ставят, там, как было 78 л. Ресурса нет, мощности нет, крутящего момента нет, экономичности нет... По мнению главного редактора журнала «Движок» Илья Огородникова, так происходит, потому что для отечественных автолюбителей соотношение цены и количества выполняемых автомобилем функций гораздо важнее любых других параметров, и об этом свидетельствует спрос на машины. Ну, а как машина выглядит и на кого похожа, не имеет либо вообще никакого значения, либо абсолютно второстепенное.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
чем отличается от старой Шеви Нивы, их сравнение характеристик, цена, дата выхода, плюсы и минусы. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Напомним, всего за время производства Chevrolet Niva и Lada Niva было выпущено более 700 тыс. внедорожников. Новости 87. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.