Новости нива тревел клуб

Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Под капотом Niva Travel всё предсказуемо — и ничего нового. У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания.

Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время

Или кнопка включения кондиционера, которую словно старались установить подальше от блока отопителя? А самый обидный недостаток — появившиеся при одном из прошлых рестайлингов дурацкие подголовники на заднем диване: высокому пассажиру они впиваются в спину у основания шеи. На ВАЗе подобных косяков уже давно не допускают, но «Нива» много лет принадлежала другому бренду... И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы.

Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы.

Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора.

Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии.

Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1.

Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело.

И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется.

Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками.

Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность.

Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии.

Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом. Цена на зарубежную модель оказалась для нашей семьи неподъемной. А вот отечественная «Нива Тревел» была по карману. Теперь изложу ее технические характеристики, с моей точки зрения. Строгий экстерьер кузова. Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные.

По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина. Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства.

В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно.

Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях.

Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется.

Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.

Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали

Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».

Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского.

На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна.

Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично".

Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу.

Речь пойдёт о немного видоизмененной версии ВАЗ-2121. Среди плюсов обновлённого авто стоит отметить свежий эффектный внешний вид. Travel похвастается отменными внедорожными способностями и доступной ценой. Отрицательными моментами является конструкция, которая уже морально устарела. Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего.

На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского.

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости

Добро пожаловать на канал Lada Niva Travel 163 (25955764) на RUTUBE. По завершении сезона сертификат на автомобиль LADA NIVA Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.

Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel

Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. В этой комплектации Лада Нива Тревел получит дополнительно глушитель и увеличение мощности. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. В комплектацию Niva Travel KHL по умолчанию входит пакет Off-Road со шноркелем, внедорожной резиной All-Terrain и легкосплавными колесными дисками в цвете "антрацит". Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Шеви-Нива-Тревел

Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь.

Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный. Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю.

Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик.

Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту. Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами.

На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее. Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе.

Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого. И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное.

Салон и «техника» внедорожника никак не изменились. Под капотом по-прежнему «прописана» 80-сильная бензиновая «четверка» 1.

Внешний вид

  • Блог Лада Нива Тревел
  • LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
  • Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
  • Актуальные цены и комплектации
  • Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

  • Топовая тачка за эти деньги?
  • Niva Travel клуб
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
  • Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
  • Niva Travel клуб

АвтоНовости ВАЗ

Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка. Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Niva Travel KHL, созданной специально для российских хоккейных фанатов. АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей семейства Lada Niva Travel и Niva Legend с антиблокировочной системой тормозов. Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади.

Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel

Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий