Новости новое искусство

источник вдохновения и помощник в открытии новых граней искусства для каждого. А студенты Новой Школы Дизайна и Искусства своими руками творят новогодние чудеса! Появились новые спойлеры финала второго сезона сериала «Зимородок»Некотрые фанаты сериала отметили, что именно в ту минуту ее было трудно отличить от Нюкхет. SPECTATE — независимый вебзин об искусстве и культуре, уделяющий внимание философии и критической теории.

Новые рекорды современного искусства: маркет WIN-WIN

Новости культуры: жизнь celebrities, открытие музеев за рубежом, выход альбомов, чарты, кассовые сборы, премьеры, кастинги, курьезы. Искусство Новости искусства. Мировое искусство и меньшинства: новая география истории искусства. Публикуем главу из книги Ханса Бельтинга, которого «История искусства после модернизма», изданную музеем. Новости культуры и искусства, информация о выставках, показах в области искусства. | myDecor.

Искусство: последние новости и статьи

Разбираемся с теорией и практикой текстильного искусства на примере работ современных российских художников с нескольких московских выставок. это российский медиа-ресурс для тех, кто интересуется искусством. Главные разделы и темы: новости, афиша, актуальные интервью, статьи, репо. Центр современных искусств и галерея "Арт-Коммуна". Новое искусство: Алгоритмы.

НОВОЕ ИСКУССТВО Алгоритмы. Нейросети. Технологии Интерактивная выставка

Наверное, засмущался. В следующий раз принесем ему угощение - гляди, скажет больше. Если помогала птичкам, то Господь поможет и тебе. Это моральный закон. На нем убежденно настаивал мой духовник, к большому сожалению, уже покойный 25 лет.

Компьютеры с выходом в сеть создали первые широко используемые системы, которые позволили отдельным лицам создавать, распространять и получать аудиовизуальный контент с помощью одной и той же коробки. Сетевые компьютеры бросают вызов теоретикам цифровой культуры в разработке моделей, основанных на взаимодействии, которые должны заменить более примитивные модели, допускающие только пассивное использование.

В отличие от чисто академических текстов о новых медиа, данная книга включает в себя материалы ученых, художников, которые сочетают теоретические исследования с практическим анализом возможностей и ограничений новых технологий. Ключевым понятием является цифровая диалектика: метод, позволяющий обосновать понимание теории ограничениями практики. Статьи выходят за рамки журналистского репортажа в серьезное, но доступное обсуждение новых технологий, новых средств массовой информации и новых культурных форм. Новые технологии оставили свой отпечаток в литературе, на каком бы носителе она ни существовала сейчас. В данной книге рассматривается взаимодействие между литературой и новыми медиа за последние три десятилетия. Как литература превратилась в экран, как экраны уничтожили тиранию страницы как медиа, и как экраны повлияли на страницу в литературном письме?

Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны. Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы. Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе.

Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук. Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi. Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия.

Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше.

Relive: Media Art Histories Access 21. Перед ними стоит дилемма: как можно говорить о «новых медиа» и в то же время писать историю этих искусств? Опираясь на инструменты медиа-археологии, истории и философии медиа, они предлагают новую материалистическую историю медиа-арта. Авторы рассматривают произведение искусства во времени; пересечение географии и истории в региональной практике, иллюстрируемое примерами из Восточной Европы, Австралии и Новой Зеландии; противоречивые масштабы эволюции, жизненных циклов и телесных ритмов в био-арте; и историю будущего как будущее представлялось, планировалось и устанавливалось как вектор на протяжении всей истории медиа-арта. Эти эссе, написанные с самых разных критических точек зрения, отражают динамическое поле новых медиа в момент его продуктивного подъема. Чувство потери кино сопровождало взлет цифровых медиа, и многие беспокоятся о том, что способность фильма фиксировать реальное в корне меняется.

Тем не менее, сюрреалистическое движение никогда не рассматривало кино как реалистическую среду и понимало наше восприятие реального как мираж. Эта книга предлагает позитивную альтернативу кинематографическому кризису реализма. Мощная комбинация острых научных статей и тематических исследований предлагает всесторонний обзор истории, теории и практических навыков сохранения и демонстрации медиа-арта. Предыдущие дискуссии о культурном наследии и цифровых технологиях оставили предмет в значительной степени не отображенным с точки зрения критической теории. Эссе в данном сборнике предлагают так давно необходимую трактовку проблем и вызовов в использовании цифровых медиа для исследования, сохранения, управления, интерпретации и репрезентации культурного наследия. Авторы эссе — исследователи и практики различных релевантных дисциплин — основывают теорию на практике, рассматривают вопрос о том, как цифровые технологии могут быть использованы для трансформации институциональных культур, методов и отношений с аудиторией. Авторы исследуют взаимоотношения между материальными и цифровыми объектами в коллекциях произведений искусства; роль цифровых технологий в создании знания, документации и т. Также в книге исследуется, как технологически сетевые среды увеличивают потребность в гибких информационных фильтрах в качестве основы для определения смысла. Кроме того, авторы рассматривают работу медиа-художников, которые напрямую взаимодействуют с научным сообществом посредством активного диалога. Malina, and Sean Cubitt.

Компьютеры с выходом в сеть создали первые широко используемые системы, которые позволили отдельным лицам создавать, распространять и получать аудиовизуальный контент с помощью одной и той же коробки. Сетевые компьютеры бросают вызов теоретикам цифровой культуры в разработке моделей, основанных на взаимодействии, которые должны заменить более примитивные модели, допускающие только пассивное использование. В отличие от чисто академических текстов о новых медиа, данная книга включает в себя материалы ученых, художников, которые сочетают теоретические исследования с практическим анализом возможностей и ограничений новых технологий. Ключевым понятием является цифровая диалектика: метод, позволяющий обосновать понимание теории ограничениями практики. Статьи выходят за рамки журналистского репортажа в серьезное, но доступное обсуждение новых технологий, новых средств массовой информации и новых культурных форм. Новые технологии оставили свой отпечаток в литературе, на каком бы носителе она ни существовала сейчас. В данной книге рассматривается взаимодействие между литературой и новыми медиа за последние три десятилетия. Как литература превратилась в экран, как экраны уничтожили тиранию страницы как медиа, и как экраны повлияли на страницу в литературном письме?

Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Новости искусства

Следующий большой зал посвящен античности в творчестве Тимура Новикова, его украшают панно Новикова — «Антиной» из серии «Счастье в садах», «Венера», «Воспитание Амура», «Царь солнце». Далее выставка затрагивает тему новых и старых технологий, согласно направлениям развития «Новой академии»: показаны первые компьютерные работы и тут же — самый ранний гуммиарабик Стаса Макарова техника гумбипигментной печати. То есть вы можете сравнить, как одевались неоакадемисты в жизни и как, собственно, Гончаров работал для сценических постановок». Предпоследний зал посвящен «Новой академии» середины и второй половины 90-х — произведения профессоров и студентов, а также галерея портретов Новикова, который к тому моменту начинает слепнуть. Тут же — самая новая работа на выставке, добавленная уже после ее переформирования: портрет Вячеслава Мамышева-Монро Беллы Матвеевой. Разницу в наполнении этого зала можно заметить по фотографиям, выложенным художниками в Сети: место многофигурных эротических композиций заняли по сути два мужских портрета.

Отдельного внимания заслуживает прямой эфир с космонавтом, принявшим участие в съемках российского фильма «Вызов» — Героем России Олегом Новицким. Он рассказал о своей работе в качестве актера на съемочной площадке и ответил на волнующие публику вопросы. А после телемоста, который состоялся в Русском доме в Риме 23 апреля, прошел повторный показ фильма с субтитрами на итальянском языке.

Два полотна гармонично дополняют друг друга, но при этом прекрасно смотрятся и по отдельности: на одном изображены цветы, а на другом — ягоды и фрукты, символизирующие космические объекты — звезды и планеты. Картины представляют собой размышления о космосе и Вселенной, которые, как и человеческий внутренний мир, безграничны и невероятно сложны.

Они представили свои работы наряду с зарубежными художниками в рамках уникального проекта «Искусство объединяет мир. Основная идея проекта «Искусство объединяет мир» заключается в том, что высшая ценность во Вселенной — это человечество и его способность сохранять и передавать историческое наследие и опыт из поколения в поколение. Проект подчеркивает важность объединения людей через искусство, которое способно преодолевать языковые барьеры и объединять представителей разных национальностей, вероисповеданий и культурных традиций. Проект «Искусство объединяет мир. Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста.

Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.

Современное искусство

Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» основан в 2006 году российским предпринимателем и филантропом Алишером Усмановым с целью поддержки социально. В пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка современного искусства «Новая кожа. Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. В пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка современного искусства «Новая кожа.

Искусство новых медиа

В общем, уйти с пустыми руками или провести в магазине все свободное время можно очень легко! Поэтому бегом смотри ролик - надеюсь тебе понравится! Бутырская, д. Давайте добьем число подписчиков до 1к!

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

В начале XX века на арт-сцену вышли футуристы. Они отвергали прошлое и воспевали будущее, эстетику скорости, которая все больше проникала в быт людей в связи с индустриализацией. Если внимательно прочитать «Обоснование и манифест футуризма» Томмазо Маринетти, то можно найти фрагменты с прославлением идеи всеобщей войны — той, что действительно придет в Европу через пять лет после первой публикации текста. Переворот в мировом искусстве произвел отечественный авангард. Художники стремились реформировать все стороны жизни человека посредством методов искусства, и, в отличии от западных авторов, особое внимание уделяли метафизике и религии. Отечественные авангардисты изобрели несколько уникальных направлений как в живописи, так и в архитектуре — супрематизм, лучизм, аналитическая живопись, конструктивизм. Впоследствии русский авангард оказал значительное влияние на развитие всего мирового искусства. Как и западные футуристы, отечественные авангардисты молниеносно откликались на происходящие в то время процессы.

Информация собрана редакцией портала из открытых источников, если вы желаете уточнить информацию, внести правки, или сообщить о мероприятии которого еще нет в афише событий, пожалуйста обратитесь к редакторам. Размещение информации на портале «Arttube» производится абсолютно бесплатно. Продвижение событий также осуществляется абсолютно бесплатно.

Новости искусства

Репортажи с выставок в России и мире, интервью с художниками, обзоры тенденций современного искусства и экскурсы в его историю. Новое искусство: Алгоритмы. Разнообразие искусства в центре Москвы станет своеобразным «мостом культуры»" между Россией и зарубежными странами.” Последние новости.

НОВОСТИ ИСКУССТВА

И полезно, и приятно, и весело! Спасибо, друзья! Жизнь Школы С удовольствием и большим интересом рассматриваем, фотографируюм и делимся с вами школьной доской после занятий на факультете "Ландшафтный дизайн" , авторства куратора курса - Александра Галашин в Новой Школе Дизайна и Искусства Сколько любви к предмету, тщательной и детальной прорисовки, акцентов и деталей! Надеемся, все это воспримут студенты и возьмут в свой багаж знаний Просмотры Творческие просмотры по курсу рисунка и скетчинга в Новой Школе Дизайна и Искусства студентов факультетов Дизайна интерьера и Медиадизайна.

Техники, приемы, работа с цветом и плоскостной композицией - все, что формирует начальные профессиональные навыки будущих дизайнеров. Благодарим преподавателей и комиссию, браво студентам! Дорогие друзья, коллеги и партнеры, уважаемые студенты и абитуриенты!

Поздравляем вас с наступающим Новым 2024 годом и Рождеством! Желаем продуктивного и насыщенного прекрасными событиями года, новых дизайнерских решений и успехов во всех начинаниях! В конце уходящего года принято подводить итоги.

Мы с удовольствием и радостью делимся с вами ретроспективой событий уходящего 2023 года. Завершается третий год становления и развития Школы и мы, ее основатели — Елена Кутейникова и Виктория Невзорова, - можем с уверенностью сказать, что Новая Школа Дизайна и Искусства — это Школа, у которой есть своя миссия и благородные цели, потрясающая локация в центре города, супер-эксперты преподаватели, актуальные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, очень талантливые и амбициозные студенты и выпускники! Мы очень гордимся тем, что в 2023 году более 100 студентов прошли обучение в нашей Школе по разным форматам обучения.

Считаем это важным достижением. Мы лично присутствовали каждый день этого года в Школе, вложили много энергии, своих знаний и сил в развитие Школы. Вспомним о самых ярких событиях уходящего года: Весной 2023 года на площадке универмага «Au Pont Rouge» «У Красного моста» при полном аншлаге представили свои коллекции выпускницы факультета «Мода.

Дизайн костюма и фэшн-коммуникации». Кроме этого, одна из выпускниц, Анастасия Быкова, представила свою коллекцию на международном конкурсе дизайнеров одежды «Петербургские сезоны», где получила рекомендации таких экспертов моды как Владимир Бухинник и Ирина Селюта, а также приз от парфюмерной компании — создание собственного аромата. Выпускники факультета Дизайн интерьера не только достойно защитили свои проекты, прошли практику в студии AIKIdesign, но и предлагали свои профессиональные консультации клиентам при открытии городского мебельного центра «Мебельбург».

Выпускница факультета «Современное искусство и бизнес-коммуникации» Евгения Фавстрицкая защитила свой дипломный проект - выставку «Магический блеск финансовых пузырей» и представила его широкой общественности в арт-пространстве «Zarenkov Gallery». В течение года мы провели 20 мероприятий в Школе, включая дни открытых дверей и дни факультетов; более 15 мероприятий на площадках наших партнеров, такие как: открытые лекции и выступления в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, арт-пространстве TELE2, на бизнес-встречах Bestgroup, мероприятиях Санкт-Петербургского союза дизайнеров, дизайн-саммитах Vitrina Fair в пространстве «Аквариус», в шоуруме компании Hauska и арт-пространстве Zarenkov Gallery. Мы и наши студенты принимали участие и посещали мероприятия Центра компетенций Санкт-Петербурга по вопросам формирования комфортной городской среды, форум «Мой бизнес», посвященный креативным индустриям, Форум Труда вместе с компанией Lady Sharm и другие.

Мы просмотрели 50 творческих зачетов студентов и 15 дипломных защит выпускников; два раза съездили на творческие стажировки в Москву. Телеканал «Санкт-Петербург» дважды проводил в стенах Школы сьёмку студентов факультета «Мода». Директор по маркетингу компании Hauska, Елена Савич проводила бизнес обучение для студентов и преподавателей Школы.

Преподаватель Школы, тренд аналитик и эксперт дизайна Татьяна Петрова посетила с открытыми лекциями по актуальным вопросам дизайна такие города как Москва, Оренбург, Нижний Новгород, Тюмень, Самару и Казань. Благодарим Татьяну за широкий охват дизайнерской аудитории нашей страны, интересные и познавательные лекции. Мы благодарим всех преподавателей Школы за их активное участие в жизни этого года Школы, вдумчивое и осознанное участие в педагогическом процессе, высокий профессиональный уровень ведения учебных занятий в Школе.

Также хотелось бы отдельно отметить: Фролову Викторию за высокий профессионализм в работе и проведение курса-бестселлера «Английская ботаническая акварель», Ирину Штукмейстер — за участие в программе повышения квалификации учителей города и оформление авторскими работами набережных города к Новому году, Галину Метеличенко — за посещение Zuerich Design Week и обзор новостей выставки для студентов Школы. Тамару Мариненко за ответственное проведение курса «Композиция» для студентов, Ангелину Антонову за креативную и дружескую поддержку всех студентов отделения «Мода» и курса для подростков, преподавателей онлайн Школы — Елизавету Ламберт и Марину Герцеву за внимательное отношение к студентам дистанционного обучения, молодого преподавателя Школы Светлану Кашину за интересную программу сопровождения учебного курса, поддержку студентов, нестандартный подход и ответственность, Александра Галашина за участие в городских хакатонах Комитета по благоустройству города в качестве ментора студенческих групп. Год начался с активного сотрудничества с Государственной академической капеллой Санкт-Петербурга и руководителем центра Креативных индустрий Капеллы Светланой Куропаткиной.

Студенты отделений дизайн интерьера, декорирование, современное искусство и медиадизайн приняли активное участие в разработке концепции и оформлении стеклянной витрины в новогодней стилистике, а также подготовили междисциплинарный проект «Музыка Вселенной», который был высоко оценен администрацией Капеллы и рекомендован к реализации. Лето было насыщено интенсивными программами повышения квалификации, практикумом по декорированию с Натальей Комаровской-Жумати, ярким курсом для подростков «Дизайн-навигатор». Курс-бестселлер с итальянским преподавателем Школы Амедео Скварциони «Проектирование диффузного отеля в Италия» как всегда прошёл с большим интересом, его посетили не только студенты Школы, но и практикующие дизайнеры города.

В этом году мы реализовали несколько проектов корпоративного обучения, в том числе программу повышения квалификации для образовательных учреждений города Норильска «Проектный менеджмент в креативных и культурных индустриях. Методика и практика проектирования инновационных продуктов». К уже существующим факультетам Школы — Дизайн интерьера, Декорирование интерьера, Современное искусство и бизнес-коммуникации и Медиадизайн, добавился и успешно начал свою работу факультет Ландшафтный дизайн, который возглавил архитектор и дизайнер Александр Галашин.

А в наступающем году мы ждем открытия нового факультета Предметный дизайн, который возглавит доцент кафедры Интерьер и оборудование Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица — Виталий Чернышев. Наш сайт наполнялся новой историей Школы, новыми рубриками «Отзывы выпускников» и «Мнение экспертов о Школе».

RU Руслан Чернобаев; руководитель Центра компетенций по вопросам формирования комфортной городской среды в Санкт-Петербурге Ольга Черданцева; кандидат искусствоведения, доцент, зав. Количество подписчиков наших корпоративных сетей значительно выросло за год, что говорит о возрастающем интересе к Школе и ее деятельности. День за днем в Школе не только проходили учебные занятия, лекции и практические курсы.

Наши творческие и деловые связи высшими учебными заведениями города в этом году расширились, укрепились и будут иметь разноплановое продолжение в следующем году. В конце уходящего года Школа подписала соглашение о сотрудничестве с Санкт-Петербургской художественно-промышленной академией им. Международная академия современного профессионального образования и Академия талантов центр выявления и поддержки одаренных детей СПб приглашали преподавателей Школы для чтения лекций в рамках повышения квалификации учителей школ города.

Экспертность и высокая квалификация преподавателей Школы позволяет им принимать участие в высоких жюри конкурсов и фестивалей. В этом году Школа провела экспертизу работ, шесть членов жюри из числа преподавателей приняли участие в голосовании, а директор Школы- Елена Кутейникова уже девятый раз входит в состав высокого жюри премии. Год был непростой, но насыщенный, наполненный яркими событиями, привлек к нам новых замечательных студентов, наметил новые перспективы развития, и мы с надеждой смотрим в наступающий год, и верим, что он будет интересным, продуктивным и подарит нам незабываемые события, новые знакомства и блестящие проекты!

А студенты Новой Школы Дизайна и Искусства своими руками творят новогодние чудеса! Студенты нашей Школы совместно с компанией Bezhko. Сделано в Петербурге создали световую инсталляцию для Капеллы.

Погрузитесь в мир волшебных рождественских огней во дворах Академической Капеллы Санкт-Петербурга вместе с нами! Всегда так непросто выбрать победителя, но мы сделали это! Потрясающая коллекция бренда Майори взяла главный приз конкурса!

Сам вечер был прекрасен! Александр Иванов спасибо за классное шоу! Лекция «Тренды-2024», обсуждение Новогоднего образа, игра в ассоциации, раскрывающая креативность, и мастер-класс по созданию коллажа «Город в женском образе»!

Большое спасибо ведущему преподавателю курса Полине Слуцкой за яркую лекцию и творческое занятие! Ждем всех желающих на обучение в феврале Нового года!

При этом стоит помнить, что большинство из них как раз способствуют иммерсивности искусства. Аддитивность Есть такое словосочетание — «аддитивные технологии» — это послойное наращивание для создания какого-либо объекта. Так мы в конце концов получаем аддитивное искусство.

Проще говоря, это применение технологии 3D-печати в творчестве. Если раньше у художников и скульпторов были только глина и камень — и попробуй преврати эти природные материалы в произведение искусства, то сейчас можно запустить принтер, который выдаст трехмерное изображение. Но, конечно, не все так просто. Не стоит думать, что технологии обесценивают труд авторов. Значительное преимущество 3D-печати перед, например, бетоном или гипсом — вариативность и легкость материалов.

Благодаря этому можно экспериментировать с конструкциями и формами. Ник Эрвинк с помощью трехмерного принтера создает футуристические скульптуры. Роб и Ник Картеры пошли дальше. Дизайнер Джи Ли оставил небольших кроликов, созданных с помощью 3D-печати, в разных уголках мира — этот проект он назвал Mysterabbit. Более того, если у вас есть 3D-принтер, можно скачать файл, любезно оставленный автором, и напечатать кролика самостоятельно.

В центре «МАРС» в Москве прошла экспозиция «Виртуальные зеркала Константина Худякова» — свои объемные работы художник отразил в зеркальных композициях, а после еще оживил на экранах вот опять синтез! View on Instagram Виртуальная реальность Историк искусств Майкл Раш в своей книге «Новые медиа в искусстве» пишет о том, что VR — это новая форма общения автора и зрителя, возможность полного погружения в работу. К тому же сейчас эта технология становится все более доступной. Виртуальная реальность — это расширение возможностей не только художников, но и галерей, музеев, выставочных пространств. Первые создают свои удивительные вселенные и произведения искусства, а вторые — устраивают виртуальные туры.

Небольшая техническая справка: пропуск в виртуальную реальность — специальные очки со встроенным экраном с большим углом обзора. На него транслируют виртуальную реальность, а у человека появляется ощущение погружения. Британская художница Грехтен Эндрю создала проект Alternate Reality. В рамках него зрители могли увидеть не только сам арт-объект, но и процесс работы над ним — надевая VR-очки. Здесь же нужно вспомнить про воссоздание мастерской Модильяни — об этом мы рассказали чуть раньше, говоря об иммерсивных выставках.

Двумя годами раннее в центре «МАРС» прошла выставка «Метаформы», в рамках которой было представлено два варианта для каждой работы — традиционный и виртуальный. VR позволил углубиться в арт-объекты и изучить их на новом — метауровне. Если виртуальная реальность — это новый, цифровой мир, в который зритель попадает через экран, то дополненная реальность — это наша действительность, в которую «проникают» созданные объекты и образы. Работает это примерно так: человек наводит камеру мобильного телефона и видит на экране те самые дополнительные объекты — виртуальную реальность. То есть это наложение виртуального на реальное, а не обособленный фантазийный мир.

Как устройство понимает, когда и где показывать AR? Либо благодаря так называемым «маркерам» специальным меткам , оставленным в действительности, либо по координатам, либо с помощью ландшафтов и сетки — то есть сам ландшафт становится «маркером». AR может не только дополнять реальность предметами, но и «оживлять» статичные работы, заставлять изображения двигаться. Они создали дополненную реальность для бесплатных арт-прогулок по шести городам. Сюда же можно отнести использование искусственного интеллекта и нейросетей в творчестве.

Действие происходит знойной летней ночью в условной местности. Здесь герои выходят на свет, чтобы задать вопрос или обескуражить поступком. Множество персонажей и сюжетных линий претендуют на сходство с головоломкой. Иногда кажется, что ребус нам только привиделся или оказался настолько сложным, что гораздо легче представить, что его и не было никогда. Александр Яковлев.

Ни одна статья или публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым иным способом без письменного согласия редакции Mainstyle. Сайт содержит материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Охота за винилом/ Обзор музыкального магазина "Новое искусство"/

Разбираемся с теорией и практикой текстильного искусства на примере работ современных российских художников с нескольких московских выставок. SPECTATE — независимый вебзин об искусстве и культуре, уделяющий внимание философии и критической теории. Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м. 11 апреля в 18:30 состоялось торжественное открытие персональных выставок двух художниц в художественной галерее G Gallery, г. Самара. Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м.

Новости культуры

Последние новости и события в мире искусства Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м.
Современное искусство 2024 | ВКонтакте Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters — это новый масштабный проект, включающий различные форматы профессиональных соревнований в.
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВ Международная выставка-конкурс современного искусства Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» основан в 2006 году российским предпринимателем и филантропом Алишером Усмановым с целью поддержки социально.
Каким будет искусство в 2023? Отвечают художники VLADEY Мировое искусство и меньшинства: новая география истории искусства. Публикуем главу из книги Ханса Бельтинга, которого «История искусства после модернизма», изданную музеем.
Самые свежие новинки из мира современного искусства со всего света После просмотра искусства древности, мы вместе с Сашей и Светой плавно переходим к современности.

2. Оригинальная стоянка для велосипедов

  • Главные темы
  • 26 апреля 2024
  • ArtMasters | Экосистема
  • Аддитивность

Каким будет искусство в 2023? Отвечают художники VLADEY

Даты выставки: 9-14 апреля 2024...

Магазин "Новое Искусство" был открыт летом 2009 года командой, работающей с конца 90-х над культовым магазином "Мир Кино". Но только если в магазине на Маросейке, исходя из названия, основу ассортимента составляет киноисскуство, то здесь нас ждет упор на музыку на компакт-дисках и виниле. За свою историю магазин пережил несколько переездов, но уже очень давно он удачно расположен вблизи ТТК и станции метро "Савеловская". В общем, уйти с пустыми руками или провести в магазине все свободное время можно очень легко!

Экспозиция также была дополнена триптихом итальянского художника Энцо Розамилиа в формате фиджитал, посвященным культовым личностям, которые внесли свой вклад в развитие отечественной космонавтики — Юрию Гагарину и Валентине Терешковой, а также первой «космической» актрисе Юлии Пересильд. Отдельного внимания заслуживает прямой эфир с космонавтом, принявшим участие в съемках российского фильма «Вызов» — Героем России Олегом Новицким. Он рассказал о своей работе в качестве актера на съемочной площадке и ответил на волнующие публику вопросы. А после телемоста, который состоялся в Русском доме в Риме 23 апреля, прошел повторный показ фильма с субтитрами на итальянском языке. Два полотна гармонично дополняют друг друга, но при этом прекрасно смотрятся и по отдельности: на одном изображены цветы, а на другом — ягоды и фрукты, символизирующие космические объекты — звезды и планеты.

Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности. Мы верим, что сохраняя и передавая культурное наследие, мы создаем прочный фундамент для будущих поколений. В ЦИФРАХ Согласно результатам нашего опроса, тридцать шесть процентов респондентов предпочитают проводить выходные дома, считая, что это позволит сэкономить на расходах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий