igromania_news (@igromania_news) в TikTok (тикток) |22.3K лайк.1.9K для геймера Нарезки, мемы и прочее Больше новостей на нашем те новое.
30 лучших игровых сайтов России
Изо дня в день приходят новости о том, как, влезая в долги из-за азартных игр, люди накладывают на себя руки. Про игру до релиза было много тревожных новостей (например, ее масштаб сократили из-за провала Sniper: Ghost Warrior 3), но недавние трейлеры выглядят впечатляюще. 20.07.20220 Saints Row «ушла на золото» ИГРЫ Saints Row «ушла на золото» Хорошая новость для тех, кто ждет перезапуск Saints Row: в официальном твиттере экшена разработчики. Перенос букмекерских контор не решит проблему игромании – психолог.
Топ подкастов в категории «Досуг»
- Журнал "Игромания" закрывается...
- Навигация по записям
- Отзывы покупателей
- Steam Community :: Group :: "Игромания"
- Игромания: мир компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий
Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания. С уважением, администрация форума Old-Games.
Товарищ Медведь наносит ответный удар! Разнообразие фракций, продуманный лор, харизматичные лидеры и зрелищные битвы на тысячи участников — Total War: Warhammer быстро полюбилась как хардкорным фанатам настольной франшизы, так и рядовым поклонникам жанра RTS.
Больше мне ничего не хотелось в реальности. Я была почти на последнем месте в топе, ибо денег уже почти не оставалось, чтобы прокачать своего персонажа еще больше. Когда меня начали убирать с топа другие игроки, я поняла, что хватит. Я не буду тратить на это деньги. Прошло уже два месяца, я иногда захожу в игру, ибо сразу отказаться от нее мне сложно, игроманы поймут, сложно отказываться от того, что вызывает такое удовольствие. Донатила ли я за этот период? Были мысли, но я сдерживаю себя на столько, сколько могу. Сейчас у меня все хорошо. Я возобновила свою жизнь, которая и так прекрасна. Мне не хватает времени успеть всё, что я хочу успеть. Я хочу жить, жить так, чтобы завидовали другие.
Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam?
#игромания новости
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
И вот, наконец, британцы из студии Creative Assembly готовы представить финал трилогии. Спешим поделиться первыми впечатлениями: о демонах и гусарах, о крови и клюкве, о закреплении достижений и неизбежном движении вперед — в пучины Хаоса!
У истоков журнала стояли два человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В прошлом они занимались изданием книг из серии « Лучшие компьютерные игры » а потом решили попробовать себя в издательском бизнесе. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании». Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями — в первом номере присутствовали игры для PlayStation , а второй номер вообще был целиком посвящён им.
Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в « Хакере », а ещё раньше, в 1997 году, создавший « Навигатор игрового мира ». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал « Коммерсантъ: Секрет фирмы », тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы» [4]. Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — « Лучшие компьютерные игры » ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам. В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства.
В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года.
Депутат Рады: почти каждое пятое самоубийство в ВСУ произошло от игромании
Я решила действовать. После доната я почувствовала неимоверные чувства, которые редко испытывала, именно эти чувства стали заставлять меня в дальнейшем донатить, ибо без доната мое состояние было ниже среднего. Вот скрины, сколько раз я донатила: Это только половина скринов. Общая сумма за пару месяцев доната составила около 50 000 рублей.
Помимо донатов в саму игру, были покупки виртуальных плюшек у других игроков. В итоге я попала в топ, но какими усилиями, к сожалению, скрин моего персонажа в зале славы не сохранился. Долго мечтала попасть в зал славы, но когда попала, то почувствовала себя никем и одиноким человеком.
На меня обращали внимание только дети - основой контингент "Аватарии", хотели, чтобы я им дарила подарки, я же топовец. Самое главное, что за этот период я стала таким же неудачником, который способен играть сутками, ничего не замечая. У меня были только базовые потребности в еде и туалете.
Больше мне ничего не хотелось в реальности.
До этого Sony представила обложку «Человека-паука: Майлз Моралес», впервые продемонстрировав, как будут выглядеть коробки с играми для консоли нового поколения. Ключевым изменением стала смена цвета верхней полоски с синего на белый... Новая волна обсуждений началась после статьи Джеффа Грабба, где он предполагал, что 23 июля на презентации Xbox состоится громкий анонс для подписки — возможно, как раз Cyberpunk 2077.
В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В 2004 году главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала, Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр.
После появления «Видеомании» в 2004 году в журнале открылось новое направление. Начавшись с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, «Видеомания» превратилась сначала в отдельный раздел, а потом и в отдельное направление. Сейчас под «Видеоманию» выделен отдельный диск, а её созданием занимается целая студия во главе с Антоном Логвиновым. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делает видео для сайта «Игромании». Материалы «Видеомании» озвучивают профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры ЛКИ ».
Но стоит помнить, что игроман и просто любитель игр — разные вещи. Обращение за помощью специалиста может быть необходимо, если у вас или у кого-то из ваших близких есть признаки игровой зависимости. Почему же игра становится опасной для некоторых людей? Психотерапевт Тамара Асим объясняет, что желание легкой наживы может привести к зависимости. Даже незначительный выигрыш может оставить след в памяти, стимулируя игромана возвращаться к игре снова и снова. Возникает круговорот из риска, потерь и желания вернуть потерянное. Исследования показывают, что те, кто имеет или имел психические проблемы, более подвержены зависимости от азартных игр. Это может быть связано с высоким уровнем податливости к игровой зависимости», — отметила врач-психиатр. Но как можно лечить игроманию? Диагноз этого расстройства должен ставиться специалистами, но часто игроманы не осознают своей проблемы и не хотят обращаться за помощью. По словам Тамары Асим, лечение зависимостей требует усилий как со стороны врача, так и со стороны пациента. Важно обратиться к специалистам сразу.
Новости игр:
- Популярные категории
- Новости по тегу #Игромания |
- Блог журнала "Игромания"
- Игровые новости
КГ играет: Jackbox
- Новости об играх, фильмах и сериалах, современных технологиях и киберспорте
- Игромания | Дзен
- МБУК «Алексинская централизованная библиотечная система им. кн. Г.Е. Львова»
- Новости игр. Свежие игровые новости на сайте
- А в октябре 2015 обновился наш сайт
Игромания: мир компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий
Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх. Новости. К зиме нужно готовиться правильно! Поэтому мы решили продлить Чёрную Пятницу до конца ноября! российский веб-сайт о видеоиграх, ранее журнал. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та!» (проводилось раньше), «Железный цех онлайн» и стримы по. Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 11 мая.
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
Игромания и смелость: две стороны одной медали. В феврале 2020 года на канале начали выходить новости из мира компьютерных игр, проект получил название «All IN (All Igromania News)». Игромания и смелость: две стороны одной медали.
Депутат Рады: почти каждое пятое самоубийство в ВСУ произошло от игромании
Службе безопасности Украины поручено провести проверки организаторов азартных игр. Он, в частности, предусматривает ограничение рекламы онлайн-казино, определение лимитов игры в неделю, введение ограничений для военных.
В таких случаях также может потребоваться семейная психотерапия, чтобы вовлечь всех членов семьи в процесс поддержки и лечения», — заметила она. Психологическая поддержка для семьи игромана может помочь ей лучше понять и справиться с вызванными игрой проблемами и напряжением в отношениях. Психотерапия и семейная поддержка — ключевые составляющие в борьбе с игроманией. Они помогают блокировать игровую доминанту, восстанавливают правильное функционирование психики и помогают игроману вновь обрести контроль над своей жизнью. Итак, игромания — это серьезное психологическое расстройство, которое требует внимания и своевременного лечения. Однако с помощью профессиональной помощи и поддержки близких людей игроманы могут преодолеть свою зависимость и начать новую жизнь, свободную от игровой зависимости. Здесь стоит отметить усилия государства в борьбе с игроманией. К примеру, 15 марта этого года, выступая на Национальном курултае в Атырау, президент РК Касым-Жомарт Токаев поручил принять закон по борьбе с лудоманией «Еще одна проблема нашего общества — лудомания.
По некоторым данным, постоянными клиентами букмекерских контор и казино являются около 400 тысяч граждан, что равносильно населению крупного города. Лудомания приносит неисчислимые беды, разрушая тысячи семей, толкая многих на преступления. Изо дня в день приходят новости о том, как, влезая в долги из-за азартных игр, люди накладывают на себя руки. Эта зависимость наносит огромный вред подрастающему поколению, азартные онлайн-игры превращаются в повседневный досуг детей», — высказался глава государства.
По данным Национального банка Украины, сумма средств, ежедневно проигранных украинцами в казино в 2023 году, составляла более 10 миллионов долларов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные украинских СМИ, от игровой зависимости страдают 90 процентов военнослужащих на передовой, что напрямую сказывается на их моральном духе. Ранее генеральная прокуратура Украины информировала о блокировке более 2,5 тысяч сайтов, предоставляющих доступ к азартным играм.
Я решила действовать.
После доната я почувствовала неимоверные чувства, которые редко испытывала, именно эти чувства стали заставлять меня в дальнейшем донатить, ибо без доната мое состояние было ниже среднего. Вот скрины, сколько раз я донатила: Это только половина скринов. Общая сумма за пару месяцев доната составила около 50 000 рублей. Помимо донатов в саму игру, были покупки виртуальных плюшек у других игроков. В итоге я попала в топ, но какими усилиями, к сожалению, скрин моего персонажа в зале славы не сохранился. Долго мечтала попасть в зал славы, но когда попала, то почувствовала себя никем и одиноким человеком. На меня обращали внимание только дети - основой контингент "Аватарии", хотели, чтобы я им дарила подарки, я же топовец. Самое главное, что за этот период я стала таким же неудачником, который способен играть сутками, ничего не замечая.
У меня были только базовые потребности в еде и туалете. Больше мне ничего не хотелось в реальности.