Новости новости мс21 последние на сегодня

Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. МС-21 — самый «подсанкционный» гражданский самолёт в истории российского авиастроения. Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Эксперт рассказал о причинах переноса сроков серийных поставок МС-21.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.

Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14. Мы всегда немного уступали Западу в производстве авиационных двигателей. Всегда у нас самолеты были тяжелее по конструкции, технологическому изготовлению. Главная причина заключается в прочностных характеристиках.

В наших стандартах расчетов они выше, чем за рубежом. Бывает, в два раза. Иногда наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают так же хорошо, как и все остальные. Тем более, что в России очень сложная аэродромная сеть.

Это связано с климатом, с географическими условиями. Огромное количество аэродромов находятся в Сибири, на Крайнем Севере, а это экстремальные условия. И при такой трудной эксплуатации повышенные прочностные характеристики себя оправдывают. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.

Первый полет состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на 1—2 года из-за санкций западных стран.

Многослойные сотовые звукопоглощающие панели предназначены для снижения шума в авиационном двигателе, а прирабатываемые — для обеспечения его эффективной работы. Панели полностью изготовлены из отечественных композиционных материалов. Для расширения производства самолётов МС-21, будут изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета, что даст возможность ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение.

В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах впервые выполнялись полностью автоматические посадки, а также взлёты с использованием автомата тяги. Всего эти два самолёта в августе выполнили 19 полётов общей продолжительностью более 65 часов. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов.

Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Больше новостей:.

Фото из архива IRK. Денис Мантуров: — Благодаря комплексной поддержке авиа- и судостроения, в том числе из фонда национального благосостояния, мы хотим добиться в этих отраслях беспрецедентной для мировой практики независимости. В частности, в ближайшие два года заместим импортные комплектующие и агрегаты в линейке среднемагистральных самолетов Ту-214, Superjet и МС-21.

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор. Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям.

Их не так и много.

Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять? Ведь сегодня в массовом порядке не выпускается ни один двигатель ПД. А двигатель по своей инженерно-технической сути — изделие более сложное, чем самолет. Потом из заявленных в программе более тысячи самолетов осталось 600 — убрали малые самолеты. Но все равно нужно произвести тысячу двигателей и тысячи комплектующих, которые непонятно, где будут производить. Пока мы не видим необходимого объема производственных мощностей.

Кроме того, двигатели не прошли сертификацию. А ведь для всего этого требуется немалое время. Но мы серьезно отстаем по авионике. Главная же проблема — отсутствие необходимого числа профессиональных работников — инженеров, технологов, ученых, рабочих. Их не хватает с тех пор, как было умышленно разрушено наше гражданское авиастроение. Но в программе нет целевых расходов на подготовку кадров. Нужно восстанавливать систему профтехобразования. Вдобавок у нас нет собственного станкостроения — поставленные ранее импортные станки после того, как к ним перестали поступать комплектующие, попросту гниют.

Кроме того, выполняют данную программу лица, которые ранее участвовали в разрушении нашего авиастроения.

Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель. Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн.

Вопрос о "перетяжелении" "Лучшие умы" отрасли в марте "боролись" с перетяжелением импортозамещенного МС-21. Ну как "боролись"? Боролись не с перетяжелением, а как обычно, с теми, кто позволяет себе озвучивать неприятную информацию.

вести недели

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Новости мс21 последние на сегодня. При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. новости Краснодара. МС-21 — последние новости и статус программы на

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. 4 новости, отображено с 1 по 4.

Самолет МС-21

По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель.

Модификации могут быть изменены по желанию заказчика в произвольный момент жизненного цикла за счет перенастройки программного обеспечения. Помимо основных модификаций в активной проработке находится МС-21-200LR с увеличенной, по сравнению с ER, более чем на 1500 км дальностью полета. Также прорабатываются грузовые и административные варианты МС-21. С целью минимизации затрат авиакомпаний в самолетах семейства предусмотрен рациональный уровень унификации в части силовой установки, агрегатов планера, кабины экипажа, структурных схем самолетных систем, комплектующих изделий, технологии монтажа, методов и средств эксплуатации. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200. Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год.

Они ожидают поставок российских деталей. МС-21-310 с бортовым номером 73057 МС.

В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно. Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год. Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год. И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался? Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение. Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику. В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика. Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов. Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов. Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы. Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости.

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Они ожидают поставок российских деталей. МС-21-310 с бортовым номером 73057 МС.

Иностранные комплектующие для МС-21 планируют заменить в ближайшие два года 22 декабря 2023 13:34 Росавиация одобрила изменения к сертификату типа самолета МС-21 МС-21. Фото из архива IRK. Денис Мантуров: — Благодаря комплексной поддержке авиа- и судостроения, в том числе из фонда национального благосостояния, мы хотим добиться в этих отраслях беспрецедентной для мировой практики независимости.

Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года. В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля. На предприятии «Спектр Авиа» ВС было окрашено в фирменные цвета Объединённой авиастроительной корпорации. Ранее этот борт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. По планам 2021 года именно этот самолёт должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот».

А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности". Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом. Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения. Возможно, для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолета с «нуля», производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. А запуск в серийное производство уже отлаженной машины не требует стольких средств и времени. В качестве объекта критики использовался Ту-204 — самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас". Далее портал пишет — «Выставление Ту-204 в неприглядном свете очень напоминает целенаправленно организованную пиар-кампанию по дискредитации как собственно самолета, так и всего нашего авиастроения в целом». В середине лета на совещании после посещения КАЗа премьер-министр Михаил Мишустин однозначно дал понять , что 20 «Тушек» в год — это не чьи то «хотелки», а объективная необходимость для страны, и выполнение этой директивы не обсуждается. В первоначальной редакции программы указывался выпуск лишь 10 Ту-214 с 2025 года. Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ. Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New.

Иностранные комплектующие для МС-21 планируют заменить в ближайшие два года

Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера. По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.

Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше. Глава правительства прилетел в Казань с хорошей новостью — президент распорядился удвоить производство Ту-214. Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект. Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно. Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер. Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи. Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки. В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки. Из Рязани. Но под новые планы придется строить новые корпуса. Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов.

Широкие эксплуатационные возможности МС-21 обеспечиваются сочетанием следующих достоинств: увеличенная дальность полета; уникальные характеристиками базирования, позволяющие эксплуатироваться на большей части взлетно-посадочных полос России; возможность эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов. Модели и модификации Семейство самолетов МС-21 включает три модели: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров Примечание: вместимость при одноклассной компоновке салона, шаг кресел 32 дюйма. Семейство МС-21 позволит авиакомпаниям оптимизировать парк самолетов, как по размерности, так и за счет предложения для каждой модели ряда модификаций, отличающихся дальностью полета в диапазоне от базовой Basic до увеличенной ER. Модификации могут быть изменены по желанию заказчика в произвольный момент жизненного цикла за счет перенастройки программного обеспечения. Помимо основных модификаций в активной проработке находится МС-21-200LR с увеличенной, по сравнению с ER, более чем на 1500 км дальностью полета. Также прорабатываются грузовые и административные варианты МС-21.

Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины».

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Эксперт рассказал о причинах переноса сроков серийных поставок МС-21. Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. Новости по тегу: МС-21. Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. Об этом журналистам сегодня рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий