Новости новости о вайлдберриз сегодня

Вайлдберриз ваще помойка!! Похер так то. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги.

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Не оставив предпринимателям никаких шансов доказать свою невиновность. Разгорелся скандал. И маркетплейс, который еще на днях увольнял нелояльных сотрудников и разрывал отношения с самыми активными участниками протеста, сейчас смягчил позицию. Вот что заявила представитель пресс-службы Wildberries Анфиса Ронжина: Анфиса Ронжина представитель пресс-службы Wildberries «С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем контроль для предотвращения возможных мошеннических действий, а с другой — временно приостанавливаем списания за подмены с владельцев и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях. Кроме того, мы усилили и каналы обратной связи. Сейчас каждый день рассматриваем порядка трех тысяч тикетов по проблемным ситуациям. Благодаря диалогу и механизму обратной связи с ПВЗ и предпринимателями отменили уже свыше десяти тысяч некорректных штрафов за подмены товаров.

В ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ». Владельцы ПВЗ 16 марта действительно стали получать сообщения о том, что деньги им, возможно, вернут. Почему «возможно»?

Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги. Начни прямо сейчас!

Чтобы начать шопинг с Wildberries — необходимо пройти простую регистрацию на сайте, которая займет всего несколько минут. Оцените преимущества покупок одежды, обуви, электроники, детских товаров и продукции для дома, продуктов питания и книг в Wildberries уже сейчас. Читать далее.

Конфликт решался на уровне Госдумы, под эгидой которой собрали согласительную комиссию по этому вопросу. Многие штрафы были отменены, теперь можно стало их оспорить. На время буря улеглась. Ухудшение условий для продавцов. В 2022 году ухудшаются условия и для продавцов. В сентябре 2022 года маркетплейс ввел "гарантийный взнос" за регистрацию в размере 10 тыс.

Началось всё с того, что в мае 2022 года маркетплейс вводит платный возврат вещей. Всё, мода взять померить 10 вещей, взять из них одну сразу прошла. Но из-за этого платного возврата вытекает новая большая проблема Когда выбираешь товар, то случается, что в корзине оказывается много позиций, но не все из них покупатель готов заказать, люди думают, выбирают из нескольких, мониторят снижение цены и т. Но может произойти нештатная ситуация: ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины; техсбой какой-то случился, не тот адрес выбрал человек по ошибке, в другом городе и т. Но итог один — происходит оформление заказа, который нужно отметить. Однако, даже если ты заметишь ошибку сразу и обратишься в поддержку — тебе ответят, что нет такой технической возможности! В игоге заказ привезут и плату за отмену заказа спишут всё равно. Однако, после нескольких резонансных случаев, в правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара.

Маркетплейс изменил правила после иска Роспотребнадзора. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев. Теперь согласно п 7. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ. Имейте это ввиду, знайте о своих правах! Изменения с сентября 2023 года или почему слухи о закрытии Вайлдберриз сильно преувеличены С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость.

После они ушли для выяснения обстоятельств в офис компании. Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить. Куда деньги ушли? Вчера ночью как будто бы впопыхах отправили какой-то чек, и там написано: «Итого:». Они составили акт УПД в личный кабинет. Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке. Там указано, что мы, поставщики, и ВБ заключили договор и согласны с тем, что у нас есть задолженность, — за нами остается право, подписать или нет, — рассказал бизнесмен, который не захотел называть своего имени. Получается, мошенники мы? RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги. При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже.

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки

Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. РИА Новости. Маркетплейс Wildberries необходимо закрыть «раз и навсегда» — с таким предложением выступил депутат Госдумы и глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз.

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года.

И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ.

Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку.

А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries?

Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries?

Большая часть из них оказались уроженцами Таджикистана. У некоторых подозреваемых не оказалось ни места трудоустройства в России, ни регистрации. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев на фоне случившегося заявил о необходимости брать у мигрантов биометрические данные при въезде на территорию РФ. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс.

Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово.

В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты.

Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут.

И негатив за задержку тоже посылают нам на карточку», — подчеркнул Трифонов. Пункт о том, что теперь будет сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара, бизнесмен поддержал. По его словам, от очень долгой обратной связи страдают не только потребители, но и поставщики. Очень удобно, вот у меня случай прямо сейчас происходит: я заказал машинку для бритья, позже наступила акция и другой поставщик снизил цену на товар, в итоге я заказал вторую точно такую же машинку по более низкой цене, и она еще доехала быстрее. Забрал ее, все понравилось, отменить бы первую, чтобы не ехала, так вот и нет такого функционала», — посетовал Трифонов. По мнению собеседника, после нововведений некоторые улучшения наступят и для покупателей, и для продавцов. Однако есть нюансы, которые все же надо прорабатывать дополнительно.

Новости_wildberries

Wildberries решил перейти к отжиманию денег у покупателей», — сказал Делягин. Эта комиссия появилась 9 октября? Нет, она была всегда. Так же, как в магазине: мы с вами платим за товар, в цену этого товара зашита комиссия. Но Wildberries обнаружил, что он продает товары дешевле, чем другие маркетплейсы. Это было его конкурентным преимуществом. Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой.

Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах. Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений.

Служба поддержки пока что не дает никаких комментариев, однако свыше 10,000 пользователей не на шутку обеспокоены судьбой своих личных данных, а также уже совершенных покупок. Клиенты также рассказали, что из личного кабинета пропала информация о всех покупках — и старых, и новых, а оформить заказы невозможно, несмотря на то, что каталог работает исправно. Второй день — сбой в Wildberries: на пунктах выдачи очереди, карты отвязать нельзя Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries Недоумевающие пользователи маркетплейса уже несколько часов «берут штурмом» аккаунты и чат поддержки в надежде на возврат денег или хотя бы на подтверждение гарантии безопасности своих личных данных. К слову, помимо аккаунтов покупателей, точно также «упали» и личные кабинеты поставщиков: у большинства сейлеров приложение «Wildberries партнеры» не работает вообще. Мы решили связаться с представителем фирмы и узнать из первых уст о том, что же произошло на самом деле и стоит ли переживать как покупателям, так и продавцам.

Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей. В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен. Изменения вступают в силу с 8 апреля: Оба анонсированных изменения вступают в силу с понедельника, 8 апреля. Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты.

Клиенты также рассказали, что из личного кабинета пропала информация о всех покупках — и старых, и новых, а оформить заказы невозможно, несмотря на то, что каталог работает исправно. Второй день — сбой в Wildberries: на пунктах выдачи очереди, карты отвязать нельзя Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries Недоумевающие пользователи маркетплейса уже несколько часов «берут штурмом» аккаунты и чат поддержки в надежде на возврат денег или хотя бы на подтверждение гарантии безопасности своих личных данных. К слову, помимо аккаунтов покупателей, точно также «упали» и личные кабинеты поставщиков: у большинства сейлеров приложение «Wildberries партнеры» не работает вообще.

Мы решили связаться с представителем фирмы и узнать из первых уст о том, что же произошло на самом деле и стоит ли переживать как покупателям, так и продавцам. Как удалить карту в Wildberries и что делать, если не получилось «Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют.

Теперь согласно п 7. Кроме того, если доставка товара задерживается надолго, покупатель может отменить заказ. Имейте это ввиду, знайте о своих правах! Изменения с сентября 2023 года или почему слухи о закрытии Вайлдберриз сильно преувеличены С сентября 2023 года покупателей ждет ещё одна неприятная новость. Wildberries объявил о невозможности оплачивать товар в момент получения.

С карты будут списываться деньги сразу, в момент оформления заказа. Однако, не смотря на то, что такое право для себя предусмотрено теперь Вайлдберриз в правилах Из правил Вайлдберриз Из правил Вайлдберриз на настоящий момент для многих покупателей сохраняется возможность постоплаты. Также ходят слухи о преобразовании площадки в целом, с полным закрытием и открытием заново. При этом вся программа лояльности предположительно будет обнулена. Пока я не нашла официального подтверждения этого. В общем Вайлдберриз в целом, как маркетплейс не закрывается, однако по моим прогнозам может частично утратить свою популярность, как среди продавцов, так и среди покупателей. Какие у Вас впечатления о маркетплейсе Вайлдберриз?

Вб пользуюсь где-то с 2020-2021 года. Отказалась от него, после платного отказа. Я все свои заказы забирала. Но сейчас не готова терять свои деньги за бракованный товар или просто за платный отказ. Как они ввели платный отказ, перестала у них заказывать. Перешла на Озон. На ВБ пока есть платный отказ, ничего не буду заказывать.

Мне параллельно закроются они или нет. Для меня ВБ окончательно сдулся.

Все новости » В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров. В ближайшее время средства вернутся на баланс пунктов выдачи заказов. А они говорили о том, что Wildberries своими традиционно крайне жесткими действиями умеет создавать себе проблемы, но зато он же способен быстро их решать.

Правда, в этот раз, кажется, скорости и решимости маркетплейсу добавил интерес к ситуации со стороны целого ряда госорганов. Коротко о сути скандала. Wildberries ввел новые штрафы для владельцев и менеджеров пунктов выдачи заказов ПВЗ. Площадка начала, в случае если из ПВЗ на склад приходит бракованный или подмененный товар, списывать со счетов ПВЗ его полную стоимость. Владельцы точек выдачи взбунтовались. С одной стороны, факты подмен или порчи товаров именно в пунктах выдачи действительно имеют место.

Private banking для бизнеса

Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. Вайлдберриз ваще помойка!! Похер так то. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий.

Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться

Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Главное по теме «Wildberries» – читайте на сайте Смотрим новости. Постоянный адрес новости: eadaily. «Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов. Сегодня по всей России сотрудники пунктов выдачи заказов Wildberries объявили забастовку. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий