Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров.
Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить
Все авто будут крупнее размерами, чем то, что выпускается под брендом Lada, с которыми XCITE не будет пересекаться», — пояснил автоэксперт. Также он обозначил примерный ценовой диапазон, в который попадут авто нового бренда. Но сейчас точно предсказать их стоимость, конечно, невозможно. В лучшем случае нижняя планка цены может оказаться на уровне 2,3 млн рублей», — высказал мнение Кадаков. А пока о новом бренде известно не так уж много. Например то, что цветовая гамма будет выполнена с использованием жёлтого и зелёного цветов, которые будут присутствовать и в оформлении дилерских центров. А также то, что лого нового автобренда — это буква «Х» заключённая в эллипс. Напомним, ранее мы писали, что после двух лет простоя завод Hyundai в Петербурге начал работу. Но что за машины будет производить это крупное и дорогостоящее предприятие, пока до конца не ясно.
В компании также подсчитали, что большая часть брендов, которые пришли в РФ в 2023 году, — из Турции, Белоруссии и Эстонии. Как поменялось продвижение в социальных сетях В начале октября Forbes опубликовал рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. В сентябре стало известно, что итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку.
Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов. Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции. Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах. Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Ассортимент отличается материалами изготовления, способами установки, а также регулированием проходящего потока воздуха.
В результате плодотворной работы был запущен не один успешный проект, а перечень продукции на сегодняшний день насчитывает более 100 типов воздухораспределителей, в числе которых: конические, веерные, вихревые, сопловые, щелевые и декоративные диффузоры. На своем стенде THE GRILLES представит новинки компании — аналоги европейских щелевых решеток и потолочных диффузоров, а также давно зарекомендовавшие себя линейки вентиляционного оборудования.
Новый бренд, прежнее место встречи: Компания THE GRILLES на выставке Мир Климата Экспо
Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Nothing представила CMF — бренд для бюджетных смартфонов и других устройств Статьи редакции Над ними будет работать отдельная команда, первыми компания выпустит наушники и «умные» часы. О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. По его словам, цель CMF — «сделать лучший дизайн более доступным».
Марки будут отражать разные возрастные группы.
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
У него радиаторная решетка со светящимся логотипом, измененные задние LED-фонари и T-образный стоп-сигнал.
По оснащению салона кроссоверы отличаются больше, в частности, компоновкой центрального тоннеля и двойным моноэкраном, имеющим изогнутую форму. Трио двигателей в сумме дает 235 л. Chery EQ1 В Китае очень популярны мини-электрокары и вполне возможно, что эту моду компания Chery попытается привить россиянам.
Младшей моделью в электрической линейке может стать двухдверный хэтчбек Chery eQ1. Его длина составляет всего 3200 мм. Покупателям предлагается выбирать между двигателями на 30 кВт 41 л.
В зависимости от комплектации авто сможет преодолевать на зарядке от 251 до 408 км.
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок
Бренд одежды и аксессуаров создавался одновременно с мультфильмом, то есть одно задумывалось как равноценное продолжение другого. Итак, новый бренд — это попытка Volkswagen отвоевать долю китайского рынка у местных гигантов вроде BYD. Китайцы собираются представить на российском рынке бренд одежды под названием «EBLAN». В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group.
Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity). В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»). Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте: Telegram:, Подпишитесь на канал РБК Юг, чтобы смотреть новые выпуски первыми!
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Вся коллекция произведена из тканей, которые обладают защитой от ультрафиолета UPF 50. Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом. В планах бренда Axima — обновлять актуальные коллекции дважды в год.
По ее словам, из них более половины — 24 бренда — приходится на Турцию.
Также о планах открыться в России заявили восемь брендов из Ирана и три из Индии. В Россию готовы выйти и два бренда одежды из Южной Кореи — 8 seconds и Juun. Собирается открыть магазин итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для занятий танцами.
Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.
При разработке Digma Pro команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», — рассказал бренд-менеджер Digma Pro Сергей Шевелев.
Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек Digma Pro мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», — уточнил бренд-директор Private Labels.
Новости по теме: новые бренды
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов | С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. |
В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м? | Читайте на Эльдоблоге | Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». |
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma | По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. |
Знакомьтесь – новые бренды - CRE | Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing. |
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов, 23.04.2024 г. - Новости | Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. |
В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м? | Читайте на Эльдоблоге | Серия качественных световых приборов Amaran компании Aputure выделяется в отдельный бренд. |
Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group презентовал новый бренд || Бизнес-новость
Новой рекламной кампанией EKONIKA сезона FW 2023/24 мы даем старт обновлению нашего бренда. Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. У нового китайского бренда на Россию большие планы. В 2024 году по всей России планируются к открытию магазины новой сети спортивных товаров Stadion, развитием которой занимается ООО «Стадион» Читайте последние новости в. Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun.
В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м?
С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group. Коллаборация легендарного клуба с московским брендом одежды нового ьная коллекция одежды и аксессуаров выполнена в минималистичном стиле.