Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Объединение Славян. Объединение Славян. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян.
Российский институт стратегических исследований
В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847). Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов.
Возможно ли славянское единство?
Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.
Международное общественно-политическое движение «Русско-славянское объединение и возрождение» сокращённо МОПД «РУСОВ» является надпартийным и придерживается политической позиции «третьего пути», действуя в интересах русского и других славянских народов, а также всего Русско-славянского мира, выступая против западнического глобализма, материализма и мультикультурализма. Мы уверены, что западная цивилизация, со своей либерально-рыночной экономической моделью, миграционной политикой и идеями потребительского общества себя исчерпала, что неуклонно ведёт к гибели всего коренного европейского населения, и только Россия, являясь последним бастионом традиционных ценностей в Европе, способна обеспечить мирную и достойную жизнь для всех славянских и других европейских народов. Мы не хотим возвращения в прошлое, в царское время или во времена коммунизма, хотя признаём, что там были свои положительные и отрицательные стороны. Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути.
Мисиюк от клуба «Загородье» и Турояр от клуба «Ойра» неоязычники. Казаков говорил о необходимости соблюдения «генетического принципа» при формировании общин, Тулаев поднял тему «арийско-славянской» истории. Вече стало ежегодным. Следующее Вече было проведено в Калуге в 2005 году под руководством Казакова. После 2005 года Казаков перестал участвовать в данном движении. С того времени Россию на этих мероприятиях представляют только журнал «Атеней» и петербургский « Союз Венедов » [5]. Гасанов волхв Богумил — от «Велесова круга». Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5].
В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет. В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A. Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11].
Барашков Асова , В. Голякова Богумила Второго , Ю. Гомонова, Н. Левашова, А. Трехлебова, В. Шемшука; теории на поприще языка, речи и традиционного мышления Н. Вашкевича , Г. Гриневича, М.
Задорнова , А. Хиневича, В.
Образование Югославии в 1920-е гг. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. Вообще, все территории, на которых долго проводится политика интернационализма, то есть неучета национальных интересов, ликвидации любых институтов взаимоотношений и "переговорных техник" между разными народами, через которые они могли бы выражать свои национальные интересы и договариваться о той или иной форме компромисса — в конце концов начинают кровоточить. Так и в Югославии — межнациональные противоречия между сербами и хорватами игнорировались и постепенно накапливались. И на каком-то этапе им помогли выплеснуться наружу. Даже региональные проекты объединения славянских народов провалились. И Югославия, и объединение чехов и словаков. Любой народ хочет иметь свою государственность, а соседние народы имеют противоречивые интересы.
Обнажились и культурные корни: главным образом противоречие между западно- и восточнохристианской культурами. В Югославии довели до того, что начались этнические чистки. Это вина югославских политиков, которые не сумели все это вовремя осознать и направить в конструктивное русло, а нередко и сознательно разжигали взаимную ненависть. Среди русских патриотов очень принята, как мы знаем, та точка зрения, что никакого отдельного украинского народа как и белорусского, между прочим не существует — есть только русский народ, который состоит из "великороссов, малороссов и белороссов". И что отделили украинцев от нас злые западные интеллигенты, причем даже украинский язык был искусственно создан в Австро-Венгрии. Что на это можно сказать? Мы с вами тоже говорим на языке, далеком от разговорной речи наших дальних предков. Это тоже литературная норма, которая создавалась конкретными людьми и окончательно была зафиксирована Карамзиным и Пушкиным. Украинский язык — другая литературная норма, тоже восточно-славянская, но основанная на нормализации сельских диалектов, главным образом, Полтавщины. Касательно идеологии украинства: нельзя сказать, что она просто была изобретена в Австро-Венгрии.
Ранний этап ее формирования проходил как раз на территории Российской Империи — это 1830-40-е гг. Украинофильское движение тех лет еще не было таким уж национализмом и не было направленно-антирусским. Тем не менее, это было местное патриотическое движение части интеллигенции, а никак не народное. Потом, действительно, в Австро-Венгрии из этого стали формировать сознательно-антирусскую идеологию раздробления восточно-славянского пространства и лишения русских по идентичности людей их исторического самосознания. Его замены на новое. Украинского самосознания в XIX веке еще не было как массового явления. Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими. После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык.
Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился. Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская. За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре.
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
И совсем другое — национальным объединениям. Тут уже недалеко и до дискриминации по расовому или национальному принципу. Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом. Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение". Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее.
Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам. В конечном счёте генсек, кажется, остался удовлетворён ответами гостя и убедился в правильности славянской линии. Помимо комитетов в европейских странах, США и Канаде весьма большую активность стали проявлять и диаспоры в Латинской Америке. Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны. Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Бюст Божидара Масларича — главы Общеславянского комитета.
Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем.
Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру.
В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения.
Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени. Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур. Славянская альтернатива западной псевдодемократии — это непосредственная власть народа в пределах общины или округа, а также представительство всех общественных уровней в высшем законодательном и исполнительном собраниях. Славянская традиция предусматривает также всеобщую избирательную власть народа в форме народного собора и соборного механизма волеизъявления.
Необходимо подчеркнуть, что рассмотренный механизм политической организации и принятия решений не является исключительно наследственной общеславянской чертой, но принадлежит ещё более широкой европейской и индоевропейской традиции. Говоря о «славянской альтернативе», имеется в виду то обстоятельство, что данная политическая традиция лучше всего сохранилась в памяти и в сознании славянских народов, особенно русского, о чём свидетельствует современная позитивная критика западной псевдодемократии такими личностями, как Солженицын и Шафаревич. В силу этого — воскрешения данной традиции политического холизма следует ожидать именно от славянского, и в первую очередь, — от русского, великого возрождения. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная».
Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию. Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма. Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны.
Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением. Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни. Подобные сравнения неизменно обращают наше внимание на полярные противоположности, такие, как красота и безобразие, свет и тьма, добро и зло. Умному человеку довольно и одного примера: вальс, последний танец монархической Европы, озарённый кристальным светом в залах благородных собраний, — и главная пляска афро-американских дряхлеющих варваров в помещениях подземных дискотек, под саблевидными молниями light show, которые ещё сильнее подчеркивают её мрачный характер. В самом названии этого «танца» синтезирована идеология нигилистической программы разрушения человека: «rock and roll», то есть «дергайся и катайся». Сие главное наставление отлично дополняют также «дум-дум» призывы к самоуничтожению, реклама извращений, сатанизма и синтетических наркотиков.
Жрецы и стратеги «нового мирового порядка» отлично знают, что культура является главным стержнем всякого самоценного народа, а посему культурные ценности и достоинства, а также соответствующие традиции издавна являются главной мишенью многовекового нигилистического solve. Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. Огромное большинство народов мира уже окончательно утратило свои корни, подвергшись декультуризации. Вместо активного развития и созидания собственных культур они стали пассивными потребителями «интернациональных» суррогатов утраченных ценностей, то есть антикультуры «made in USA». Естественно, с человеческих лиц сразу же исчезли краски радости, счастья, румянец жизни, уступив место теням сумрака, равнодушия и скуки. Все суррогаты, производимые фабриками так называемой «массовой культуры», всегда и всюду свидетельствуют об общем намерении их владельцев свести человеческое к недо-человеческому, в корне изменив критерии достоинства.
Разрушительные поползновения «мондиалистов» имеют своей целью обратить с помощью «массовой культуры» извечный людской порыв к благородству в сторону низменного. Налицо стремление извратить потребность в красоте, превратив её в склонность к уродливому; жажду звуков и мелодий — убить ревущими ритмами оживотнивания, тягу к божественному просветлению — направить по пути демонизации; заглушить любовное чувство, оставив человеку лишь технику секса; разрушить героический и метафизический институт супружества и супружеской верности, навязав взамен, как эталон, коллективный промискуитет. Начиная с 1945 год, эта организация прямо или косвенно уничтожает во всем мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную, «горизонтальную». В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Вечные и неизменные, они, подобно Полярной звезде, служат идеальными, непоколебимыми ориентирами.
Впрочем, достаточно лишь сопоставить латинские и древнегреческие оригиналы и современные значения ключевых понятий псевдо-цивилизации Запада, таких, как «демократия», «революция», «пролетариат» или «реакция», «консерватизм», «традиция» , чтобы понять, к чему стремятся злонамеренные фальсификаторы — «мондиалисты». Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности. Так была открыта дорога системе, явившейся искусственным продолжением стадии инфантилизма, когда ребёнок учится лишь посредством обезьянничанья. В то время как дифференцированная и «вертикальная» система образования формирует самостоятельную и независимую личность, данная, «мондиалистическая», производит послушных и зависимых индивидов в соответствии с потребностями «нового мирового порядка». Последний удар классической системе образования в Европе нанесла искусственно вызванная «студенческая революция» 1968 года, от разрушительных последствий которой европейские университеты не могут оправиться и по сей день.
По другую сторону Атлантики разрушительные процессы пошли ещё дальше, затронув сами основы университетского образования. Сегодня по всей Америке, от Принстона до Станфорда, осуществляется последовательное изгнание величайших произведений мировой мысли из учебных программ. Гелии европейской культуры: Платон и Аристотель, Данте и Шекспир, Ницше и Достоевский — объявлены «политически некорректными» авторами, столпами «европоцентризма», «белого расизма», «сексизма» и «элитарности». Можно сделать шутливое предположение, что, изгнанный из Европы, Карл Маркс со своей необузданной ненавистью к истинно европейским ценностям и традициям перебрался в США и там нашел новых поклонников. В сущности, если смотреть с высшей и ретроспективной точки зрения, «марксизм» вернулся как раз туда, откуда был подброшен Европе, в первую очередь России, при помощи капиталов, вложенных ростовщическим «интернационалом» в Октябрьскую революцию. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом.
Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь. Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать. И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение.
Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил.
Последнему уделялось особое внимание. Третья часть «Присяги... Более развернутую информацию о целях Общества соединенных славян и характере его деятельности дают сочинения, письма и признания членов организации. Особый интерес в этом плане представляют обширные воспоминая ее активного члена И. Горбачевского [2]. С момента возникновения Общество соединенных славян постепенно, но неуклонно численно увеличивалось. Наибольшее число новых членов обрело оно в 1825 г. Тогда же в его состав был принят А. Тютчев - единственный из «славян» офицер, служивший в прошлом в гвардейском полку. Именно он первым среди своих единомышленников узнал о существовании Южного общества декабристов и стал на некоторое время соединительным звеном между двумя Обществами. Интересно, что на всем протяжении существования Общества соединенных славян его руководство и члены были недовольны отсутствием у организации плана конкретных действий по реализации программных установок. Внутренняя решительность, настрой участников на революционное изменение действительности, желание скорых перемен явно диссонировали с их бездействием в практическом плане. Как это нередко бывает в подобных случаях, во второй половине 1824 г. Велась работа над проектом его реорганизации и новым уставом. В марте 1825 г. Съезд избрал председателя Общества - П. Борисова, его заместителя и секретаря, а также дал согласие на введение членских взносов. Окончательное решение по обсуждавшимся вопросам отложили до момента проведения общего собрания всех членов организации. Его планировали на лето того же года, на время общего сбора воинских частей в лагерях под местечком Лещин тоже недалеко от Житомира. Но дальнейшая история «славян» сложилась совершенно по другому сценарию. В августе 1825 г. Общество соединенных славян и Южное общество узнали о взаимном существовании. Когда П. Борисову стало известно от А. Тютчева о функционирующей не так далеко от Новограда-Волынского тайной политической организации, то он «сначала, не зная, что сие общество было очень многочисленно и какая цель оного... Реальность же оказалась иной. Предложение объединиться поступило от «южан». Хотя изначально в объединении были заинтересованы обе стороны, каждая преследовала свои интересы. Особо привлекала установка Южного общества на выступление против власти в 1826 г. К тому же, существенно расширялось поле для пропаганды идей, изложенных в «Русской Правде» П. Не стоит забывать о том, что каждая из организаций имела свою специфику. Обе находились в оппозиции к власти и мечтали о ее ниспровержении, но их программные установки, характер функционирования, социальный состав во многом были разными. Южное общество численно, идеологически, программно и организационно было значительно сильнее своего «младшего брата». К моменту объединения «Русская Правда» П. Пестеля имела широкий резонанс не только среди «южан», но и в Северном обществе декабристов. Многие члены Южного общества происходили из семей зажиточных и знатных дворян, были старшими и младшими офицерами, участвовавшими в сражениях с наполеоновской армией и отмеченными боевыми наградами. В самой организации важную роль играла привычка к воинской дисциплине. Ставка делалась на военный переворот силами армии без привлечения народных масс. Распространенной была наивная вера в то, что когда наступит момент восстания, солдаты обязательно пойдут за своими офицерами. Находились они значительно ближе к простым людям, в том числе к солдатам. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. В нем произошел раскол. Общество потеряло свое «лицо», нивелировалась его основная программная цель, ряд активных членов остался не удел. Объединение происходило не только по инициативе «южан», но и при их активном участии, в том числе пропагандистском и организационном. Первый контакт представителей Южного общества декабристов С. Муравьева-Апостола и М. Бестужева-Рюмина с представителями Общества соединенных славян П. Борисовым и И. Горбачевским показал, что «южане» не только не принимают главную цель «славян» - создание федерации независимых славянских государств, но и критикуют ее. Аргументы при критике - многосложность цели, большая временная отдаленность поставленной задачи от современности, мизерная вероятность ее реализации на практике, необходимость отдавать предпочтение интересам соотечественников перед интересами иностранцев. В среде «славян» сформировались два противоположных мнения относительно объединения: за и против. Против высказались старые члены Общества, но они оказались в меньшинстве. Борисов отстаивал идею, что «славяне» в перспективе поддержат «южан» в их протестном выступлении против царизма, правда, до того времени будут существовать как самостоятельная тайная организация, о которой не стоит распространять информацию в Южном обществе. Однако к нему не прислушались, и процесс объединения был запущен. Начался он в первых числах сентября 1825 г. Одной из важных причин стремления части членов Общества соединенных славян объединиться с Южным обществом было их активное желание реально участвовать в практическом изменении существующего общественного и государственного строя. Бездействие томило, а применить свои силы и знания не было где. Вместо дел были разговоры и планы, к тому же, весьма нечеткие и рассчитанные на неопределенную перспективу. В конечном итоге объединение состоялось, но не на равноправных, паритетных условиях, а на принципах, предложенных «южанами». Компромисс был достигнут, хотя Общество соединенных славян при этом многое потеряло, прежде всего в плане своей программной цели, былого демократизма и численного состава. Оно стало составной частью Южного общества, образовав в нем две управы округа - артиллерийскую и пехотную. Члены каждой избрали по одному посреднику.
Фото: t. Он утверждает, что в 2025 году произойдет объединение Русского мира в границах СССР, как минимум, и в границах славянского мира, как максимум, к 2040 году. Его слова и действия всегда привлекали внимание общественности, и многие его высказывания нередко сопровождались контроверзными и провокационными заявлениями.
Твердь - Объединение Славян
На сегодняшний день мы говорим именно об этом — о том, что мы сильны тем, что имеем вековые традиции, которые, возможно, не так важны во всем мире, как важны нам. И их невозможно отменить. А формат фестиваля позволяет их укреплять и продвигать». Фестиваль проводится при поддержке Правительства региона и объединяет на самарской земле лучшие творческие коллективы оперных и музыкальных театров славянских народов. Как подчеркнул губернатор Дмитрий Азаров, мировую культуру невозможно представить без культуры российской. Отметим, что в Самарской области не впервые реализуются уникальные по своим масштабам и формату мероприятия международного уровня, объединяющие представителей различных государств. Так, в прошлом году в Самаре состоялся первый общественно-культурный международный антифашистский фестиваль «Гитары в строю». Фестиваль завершится большим хоровым концертом русской музыки и гала-концерт.
Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г. У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало. Кстати, сам Якубовский называл этот символ "солнышком", а слово "коловрат" означает "разновидность арбалета, для взведения которого использовался вращательный механизм в виде круга с рукояткой". Особенный эпик-фейл у родноверов с девизом "Мой бог меня рабом не называл", ибо это искажённая фраза из Библии. Впервые она появляестся в фильме "Василий Буслаев", где заглавный герой кстати, православный христианин неточно цитирует фразу из Библии "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Что ж, время отвечать на глваный вопрос: является ли это возрождением славянской дохристианской культуры? Ответ: НЕТ. Хотя по трём причинам: 1.
Последнее крупное объединение регионов произошло в 2008 году, когда Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ стали единым субъектом — Забайкальским краем. Эти изменения в административно-территориальном устройстве страны были направлены на повышение эффективности управления и развития экономики регионов, а также на укрепление социальной инфраструктуры. Объединение регионов позволяло сократить дублирование функций местных властей и оптимизировать расходы бюджета.
Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству. Голова сокола направлена на Запад, потому что, во-первых, земли Центральной и Восточной Европы — это прародина славян, а во-вторых, жизненно необходимо объединить восточных, западных и южных славян и установить добрососедские отношения с другими коренными народами Европы, на основе исконной славянской культуры и общих арийских индоевропейских корней.
Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика. Слава славянам! Официальный сайт нашего Движения: rusov.
Славяне. Объединение или гибель!*
Фашистские коннотации, которые можно усмотреть в использовании термина «третий путь», подтверждаются визуальным рядом на сайте движения и отсылками к «арийским корням». Движение настроено против западных ценностей, прокламирует терпимость к любым присущим славянам религиям, но само выступает за возрождение дохристианского славянского язычества [2]. Видимо, реально активные группы РУСОВ действуют в основном в Крыму, в первую очередь — в Севастополе: упоминания об их активности восходят по меньшей мере к 2015 году [7]. Военную операцию в Украине, начатую Россией 24 февраля 2022 года, организация полностью поддержала [13] , более того, утверждала, что около 30 ее «участников и единомышленников» отправились на фронт добровольцами «чтобы вернуть исконные русские земли Малороссии в лоно России и освободить живущих там русских людей от западной и укрохазарской оккупации» [14].
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
К сожалению, система, доставшаяся в наследство от квази-коммунистических режимов и соответствующей антинациональной политики, руководствовавшейся принципом «разделяй и властвуй», часто направляет национально-освободительные и государствообразующие движения славянских народов друг против друга, что наносит колоссальный вред идее единства и возможного союза и полностью отвечает интересам «нового мирового порядка», агенты которого уже сейчас открыто поощряют и провоцируют братоубийственные войны. Речь идёт о столкновениях, вызванных произвольностью установленных в своё время границ, и, как следствие этого, жаждой реванша, являющейся трагическим отличием времени interregnum — и начала эпохи посткоммунизма. Пагубные, часто катастрофические последствия межнациональных конфликтов дают наижеланные аргументы в руки агентов «мондиализма», которые обманывают простаков, поучая, что добровольное подчинение народа всевластию «нового мирового порядка», с отречением от прав на свободу, независимость и государственный и экономический суверенитет, есть единственно разумная и спасительная альтернатива или, по крайней мере, наименьшее зло.
Три экзамена национальных движений Возникает необходимость осветить основные моменты позитивного самоопределения и выбора направления национальным движениям. Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором.
Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния. Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания.
Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т.
На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне». Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована.
Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие». Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса».
В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон.
Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Природный союз вместо механистического общества По всей Европе агенты и пропагандисты «нового мирового порядка» клеймят национальные движения, их стремления к реваншу и державные амбиции, в противовес рекламируя как спасительную альтернативу так называемое «гражданское общество» и его псевдо-государство. Речь идёт уже об открытом провозглашении конечной цели нигилистического solve в области пресловутых «общественных отношений»: разрушение общества до его мельчайшей, неделимой частицы — изолированного, оторванного от коллектива индивидуума, который, подвергшись подобному отчуждению, становится абсолютно одиноким в «одинокой толпе» и, соответственно, легкой добычей условностей и недочеловеческого перевоспитания. Механическая природа современного общества являет собой полную противоположность традиционной органической общности. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству.
Цель этой преступной широкомасштабной акции следующая: лишить и без того уже больное и вывернутое наизнанку общество остатков естественных связей и человеческой солидарности.
А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга. Одна из общих традиций — обожествление и взаимодействие с природой, своеобразный культ поклонения. Славяне и некоторые другие народы наделяли природу живой душой, говорили с ней, просили её о чём-нибудь. Особым почитанием пользовались Солнце, земля и вода. Один из известнейших древних праздников, дошедших до наших дней — праздник летнего солнцестояния, или день Ивана Купала в Польше этот праздник носит название Соботки — характеризуется тем, что люди водят хороводы вокруг костра. Такое вождение символизирует собой круговое движение светила. В календарном цикле древнего славянского календаря этот праздник противоположен другому известному празднику — Коляда, связаннному с зимним солнцестоянием.
В Русском царстве в 1700 г. Пётр Первый, начав активное внедрение после церковного раскола, западных порядков, своим указом упразднил старый календарь и ввёл новый — Юлианский, отрезав от старого летоисчисления 5508 лет. Основное отличие нового календаря — количество месяцев составляло 12 вместо 9 по старому славянскому календарю, а отсчёт нового года стал осуществляться не с 1-го сентября, а с 1-го января. Генрих Семирадский. Ночь накануне Ивана Купалы После принятия христианства славянские народы долгое время не переставали выражать своё поклонение природе. Дело в том, что истинное учение Иисуса Христа предполагает в себе гармоничное существование человека и окружающей его природной среды. Об этом же говорит и один из апокрифов христианства — Евангелие мира от есеев, в котором Иисус обращается к ищущим истину: Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью — она в вас, а вы в ней.
От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание — это её дыхание, ваша кровь — её кровь, ваши кости — её кости, ваша плоть — её плоть, ваши внутренности — её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами. Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какому-нибудь члену тела своего — совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Того, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой — от огня, от воды, от укуса ядовитых змей.
Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит свою Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать свою, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица — своих львят, мать — своего новорожденного младенца, так и Земная Мать охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла.
Так одним из культов древних славян был культ поклонения Макоши — богине судьбы и магии, которая покровительствовала плодородию, ремёслам и женщинам. По своей сути, культ поклонения Макоши являлся ни чем иным как поклонением Матери-Земле, которая давала славянам пищу, жилища, одежду и многое другое. После принятия христианства образ богини Макоши многие связывали с Богородицей. В частности, в Западной Европе во многих храмах можно было встретить статую, изображающую Чёрную Мадонну, которая, по нашему мнению, символизировала Матушку — Землю. Церковные иерархи считали такое поклонение и общение с природой не чем иным как язычеством.
Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»
Союзы славянских племён | Объединение Славян. |
ПАНСЛАВИЗМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. |
Новости политических партий | И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. |
Союзы славянских племён | Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. |
Что такое славянский социализм | С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». |
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
будет и объединение славян вокруг России. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в.
Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Заседание Всеславянского комитета. И в США, и в Британии были весьма крупные славянские диаспоры, комитеты поддерживались в том числе и местными властями. К работе в комитетах активно привлекались деятели культуры, разные популярные личности, общественные активисты, имевшие славянские корни. Итогом Второй мировой войны стало значительное изменение европейской карты. Перед советским руководством возник вопрос: как действовать дальше?
С одной стороны, в зоне советского влияния оказались все славянские республики Европы. С другой — Коминтерн, который на протяжении почти четверти века был главным инструментом советской экспансии в мире, по настоянию союзников был распущен. Его восстановление грозило резким ухудшением отношений с США и Англией. Требовалась какая-то новая идея. И совершенно неожиданно этой идеей стал панславизм. Неожиданность заключалась в том, что идеи панславизма традиционно негативно воспринимались большевиками. Карл Маркс не жалел бранных слов в адрес этой идеологии и вообще славян не очень-то любил. Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма.
Иосиф Сталин, Эдвард Бенеш во время переговоров. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская. Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты. В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т. А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии.
Выводы приходят сами по себе на ум… Пора объединяться?! Славяне самая многочисленная народность, как минимум в Европе... Разве можно допустить такую силу в регионе? Славянские страны: 1. Россия: население: 145,9 млн. Украина: население: 41,7 млн. Беларусь Белоруссия : население: 9,4 млн.
Ирландская депутатка Клэр Дэли заявила, что войну на Украине можно было прекратить в первые месяцы, если бы Запад не наложил вето на мирное соглашение. Она обвинила европейских политиков в том, что их реальная цель — поддержка оружейных компаний, а не помощь Украине. Ее соотечественник Мик Уоллес высказал мнение, что Европа не стремится к миру, а лишь поддерживает американскую прокси-войну, наносящую ущерб России. Он осудил траты миллионов евро налогоплательщиков на поддержку войны, которая, по его мнению, не соответствует интересам Европы и приводит к разрушению Украины. Эти выступления и заявления отразили глубокое противостояние мнений в Европейском парламенте по вопросу о поставках оружия на Украину и поддержке военного конфликта.