Каталог товаров Светофор в Москве содержит продукты питания, хозяйственные товары и бытовую химию. Низкие цены и широкий ассортимент товаров первой необходимости. Откуда поставляют товар в магазин Светофор.
Брать или не брать — где Светофор берет такие дешевые товары и что можно покупать сегодня
Фото-обзор худших товаров из магазина "Светофор". Какие продукты опасны для организма человека? Что содержится в их составе? официальный каталог товаров магазина Светофор - всегда актуальные цены, наличие и новинки - продукты, бытовая химия. Цены в "Светофоре" во много ниже потому что дофига продукции, которая только имитирует "натуральную". В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили весьма нехорошие вещи. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие. Обзор. Новости. На чтение 2 мин Просмотров 389 Опубликовано 12 июня, 2022 Обновлено 12 июня, 2022. К выходным в наш "Светофор" вновь подвезли новинки и полезные товары. И наверное каждый покупатель находит для себя, что-то подходящее. Продукты, которые смело можно покупать в магазине «Светофор». Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене.
Новинки из «Светофор» в январе 2024 года
Мы заглянули в точку рядом с перекопанной площадью Свободы, в самом центре Нижнего. Выглядят кассы вполне опрятно Источник: Алексей Сапожков Вход скорее напоминает «Перекресток» или «Спар», но никак не всем привычный «Смарт». Внутри сразу можно увидеть ухоженные кассы, в том числе и самообслуживания, но картину портят стеллажи и накиданные упаковки. Вторая претензия к интерьеру — «холодильная» камера. Вместо холодильников отведено одно помещение, в котором хранятся скоропортящиеся продукты. Там работают кондиционеры, так что амбре из копченой рыбы и такой же колбасы просто «невероятен»: запах стоит даже после выхода из магазина. Нужное приходится искать в одинаковых коробках Источник: Алексей Сапожков Еще несколько месяцев назад здесь действительно можно было закупиться относительно дешево, однако сейчас цены на многие позиции почти не отличаются от знакомых магазинов. Но остались и приятные глазу ценники. Например, туалетная бумага малознакомого бренда SunDay в 24! Выгодно брать и бакалею — 59 рублей за вермишель Makfa. Кофе и чай ценами почти не отличаются.
Стоимость бытовой химии радует: 189 рублей за 3 кг порошка «Персил», 99 рублей за «Фэйри». Колбаса тоже чуть дешевле, чем «средняя по палате»: 159 рублей за 380 граммов докторской «Чернышихинской». Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное? Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами. Отдел с мясом и молоком такой же, как и в Smart: комната, входы в которую закрывают пластиковые лоскуты.
Жалобы имели под собой основания. Что в итоге обнаружили проверяющие В мясном отделе нашли 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без требуемой законодательством маркировки. То есть не было информации о дате изготовления, сроке годности и так далее. Кроме того, обнаружили почти 14 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности.
В рыбном отделе тоже имелись нарушения.
Жалобы имели под собой основания. Что в итоге обнаружили проверяющие В мясном отделе нашли 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без требуемой законодательством маркировки.
То есть не было информации о дате изготовления, сроке годности и так далее. Кроме того, обнаружили почти 14 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности. В рыбном отделе тоже имелись нарушения.
Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку. Вывод один — прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете. Так, можно смело покупать: Расфасованные по производственным упаковкам крупы. Здесь отличный выбор различных круп, начиная от обычной гречки, заканчивая чечевицей. К тому же цены на них значительно ниже, чем в других магазинах. Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу. Специй здесь больше, чем в любом другом супермаркете, и их качество, как правило, ничуть не хуже.
Лучше всего выбирать приправы в стеклянной таре, так как их качество и свежесть можно оценить по внешнему виду. Томатная паста. Вкусовыми качествами не уступает той, которая продается в популярных супермаркетах. Печенье и вафли «Яшкино». Продаются и в других магазинах, но по более высокой цене.
Мясо, сок и творог. Роспотребнадзор обнаружил опасные продукты в московских магазинах
У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.
Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях.
И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет.
Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем.
Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания.
Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка.
Всего 19.
Чистит так же, со своей задачей отлично справляется. Прихватываю баночку практически каждый раз, когда едем в Светофор. И здесь он есть всегда. Туалетная бумага, с большой буквой "О". Прихватываю всегда 1-2 упаковки впрок. Отличная бумага: 95.
Можете сто раз быть со мной не согласны, но здесь однозначно, этот продукт - мой личный любимчик. Намазать на хлеб вкусно. Беру не каждый раз, но часто. Раз 5 уже точно брал. В Светофоре он стоит 60. Здесь скажу конкретно: брал их уже три раза.
Затем мы прошлись по мясному отделу. Тут, к слову сказать, оказалось интересного много. Корейка свиная копченая «Традиционная» категория Б Взяли на пробу: вкусная, ароматная, свежая. Цена 304,20 рублей за 1 кг. Филеечка свиная сырокопченая кат. А — 409,50 рублей А вот эту новинку мы взяли в двойном объеме, уж больно понравился состав, да и люди вокруг брали по второму разу, хвалили. Филеечка в вакуумной прозрачной упаковке, бумажная этикетка с информацией о составе и сроке годности. Смело рекомендуем к покупке, это настоящее мясо.
Брать или не брать — где Светофор берет такие дешевые товары и что можно покупать сегодня
Сладостей там очень много, сфотографировала естественно далеко не всё Семечки, орешки Выбор есть, но не большой. Что внутри не знаю, не пробовала. А вот кешью с этого магазина я сегодня попробовала. Скажу честно, среднего качества. Открыв пачку я обнаружила, что попадаются и подпорченные орехи, их конечно не много, но они есть. Соки и лимонад Тут большой выбор соков и различных лимонадов, судя по пустым полкам, их берут хорошо. Цена на сок низкая, по качеству не знаю. Но видимо не плохой, раз полупустой поддон. Вот эту воду пробовала, не рекомендую.
Мне лично не нравится, но это дело вкуса. Вода практически без газа, очень слабо газированная вода. Химия Ну этого добра тут хватает, ничего не скажешь. Чего тут только нет. Вот такими средствами я не пользовалась, но подозреваю, что они не высшего качества... Вот "Fairy" я как раз брала и пожалела, была явная подделка, практически не пенился, лился с бутылки как вода. Жуть одним словом. Вот эти салфетки полотенца шикарные, очень хорошие, широкие и плотные, их я могу с полной уверенностью порекомендовать.
Про эту категорию химии ничего не скажу, так как не знаю, не приобретали. Этот порошок тоже не брали, никак не смогу прокомментировать. Корм для животных Имеется тут и различный корм для животных.
Умышленное закрывание глаз на нарушения ради сохранения низких закупочных цен. Почему клиенты продолжают ходить в "Светофор", несмотря на все проблемы И последний вопрос - почему при всех репутационных рисках миллионы людей продолжают покупать продукты в этой сети магазинов-дискаунтеров? Основные претензии сводятся к обнаружению в продуктах: Посторонних предметов сколы пластика, металла, стекла Признаков порчи неприятный запах, измененный цвет и консистенция Живых насекомых черви, личинки Как правило, сеть идет навстречу обоснованным претензиям покупателей. Например: Принимает товар обратно с компенсацией затрат При необходимости оплачивает медицинское обследование Выплачивает компенсации при подтверждении вреда здоровью Мошенничество под видом проверки качества товаров "Светофора" Популярность и скандальная слава сети привлекает внимание мошенников. Они используют разные схемы обмана покупателей и вымогательства у компании. Самые распространенные виды мошенничества с продукцией "Светофора": Подбрасывание посторонних предметов в упаковку и требования компенсации Умышленная порча продуктов и жалобы якобы от имени пострадавших Ложные угрозы якобы от имени контролирующих органов К сожалению, доказать факт мошенничества крайне сложно.
Поэтому сети проще идти на уступки и выплачивать требуемые суммы. Правовые коллизии с контролирующими органами Особенности работы сети "Светофор" периодически приводят к конфликтам с контролирующими и надзорными госорганами. Основные претензии и санкции связаны с: Нарушениями санитарных норм и правил хранения, транспортировки, продажи продукции Недостоверными сведениями об изготовителях, составе и происхождении товаров Отсутствием обязательной маркировки товаров Тем не менее, сеть старается оперативно устранять выявленные недостатки, чтобы избежать приостановки работы и крупных штрафов. Перспективы дальнейшего развития "Светофора" Несмотря на все репутационные издержки, аналитики прогнозируют дальнейший стремительный рост сети "Светофор". Ключевые факторы роста: Увеличение числа ценовых покупателей на фоне падения уровня жизни в России Низкие издержки и возможность открытия новых точек "на коленке" Слабая конкуренция в сегменте hard discounter Риск потери имиджа для крупных брендов при работе со "Светофором" Многие известные бренды стараются избегать сотрудничества с дискаунтерами, чтобы не навредить своему имиджу в глазах целевой аудитории. Однако в погоне за объемами продаж некоторые производители все же идут на компромиссы. Это чревато последствиями: Снижение узнаваемости и лояльности к бренду из-за дешевизны и непривычного позиционирования Размывание целевого потребительского сегмента Уход ценовых покупателей к более дешевым конкурентам Почему "Светофор" прощает ошибки поставщиков Несмотря на декларируемую принципиальность, сеть нередко идет на уступки поставщикам, допустившим нарушения. Причины снисходительного отношения: Зависимость от ключевых партнеров, на долю которых приходится львиная доля товарооборота Опасение разрыва контрактов и срыва плановых показателей продаж Риск не найти равноценную замену в короткие сроки без потерь в выручке Почему контролирующие органы закрывают глаза на нарушения "Светофора" Несмотря на частые проверки, надзорные органы далеко не всегда жестко пресекают выявленные в сети нарушения норм и правил.
Не особо здесь распространен и мейнстрим с ценниками по 99 рублей или 99 копеек. Вот примеры брендов и цен от «Светофора»: сок Yesta от комбината алкогольных и безалкогольных напитков из Смоленской области продается за 57 рублей 60 копеек, макароны от владимирской компании «Мукомол» — за 40 рублей 10 копеек, электрический чайник от производителя из Узбекистана — за 513 рублей. При нас один из покупателей взял квас, женщины рассматривали посуду и шторы, бытовую химию. Хмурый пожилой мужчина вышел из «Светофора» с бутылкой водки и большой банкой селедки. Мы поспрашивали некоторых покупателей, что они думают о товарах из «Светофора». Еще беру овощи, зелень. Такие недорогие чашки продают в дискаунтере А здесь одежда и текстиль для дома Бытовая химия Встречаются и раскрученные бренды. Этот майонез в килограммовой упаковке стоит 135 рублей 40 копеек 1 из 4 Такие недорогие чашки продают в дискаунтере Источник: Екатерина Лещенкова Еще одна покупательница Анна поделилась, что пришла в магазин в первый раз. Купила держатель для кустиков на дачу, — рассказала она. Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу. Сейчас купил картошку — меня попросили. Она здесь вкусная и дешевая — по 16 рублей. Удивительно, что еще есть такие цены! Кто и сколько зарабатывает на «Светофорах» Первые магазины сети открылись в России в 2009 году — в Красноярске и Ачинске Красноярского края. Постепенно сеть заходила и в другие регионы. К 2015 году количество ее торговых точек превысило 550. В 2017 году компания открыла новый формат и новый бренд — гипермаркеты «Маяк». В части стран компания работала под торговой маркой MERE.
Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор. Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах. Кто еще поставляет продукт в Светофор Но не только крупные поставщики продают продукты в Светофоре. Естественно, много мелких и средних производителей хотят продавать там свою продукцию. Дело в том, что тут очень «мягкие» требования для того что бы стать поставщиком магазина Светофор. Есть не мало тех, кто поставляет товары только туда и в других магазинах такие марки не встретить. Если кому интересно, информация указанна на официальном сайте магазина Светофор, но большую часть требований мы рассмотрели в этой статье. Консервы Росрезерв в Светофоре Есть в Светофоре очень противоречивая продукция — это консервы Росрезерв. Что в них необычного? Это очень качественные мясные и рыбные консервы, по достаточно низкой цене. Дело в том, что такого производителя, как Росрезерв не существует. Так называемый, стратегический запас России, на случай ЧС в стране. Светофор покупает такие консервы, а потом перепродает в своих магазинах. Очень хороший продукт, но к сожалению их нельзя долго хранить.
Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 🎬 Топ-6 видео
Все они ринулись к полкам с курицей, мясом и рыбой, небрежно вываленным сверху коробок. Запах был соответствующим. Как ни странно, но популярностью пользовалась форель из Киргизии по 500 рублей за килограмм. В магазине много товаров малоизвестных брендов. Korner, колбасы «Дым Дымыч». Всё остальное в большинстве осталось неизвестным. Сколько это стоит? Сыры стоят в среднем от 433 до 500 рублей за килограмм. В среднем кило вареной колбасы стоит в районе 200 рублей, а сервелат — ближе к 400 рублям.
RU Для самых любопытных мы пробежались по магазину более внимательно и составили краткий список товаров и их цен: гель для стирки — 312 рублей за 3,4 л; капсулы для стирки — 290 рублей за 35 шт. RU Что говорят покупатели Из магазина вышел одинокий пенсионер. Подойдя к лавочке, он начал складывать немногочисленные покупки в авоську. Мужчина рассказал, что живет неподалеку, а в «Светофор» ходит редко. Повседневные продукты пенсионер чаще берет в магазине у дома, а в «Светофоре» покупает товары, которых хватает надолго.
Некачественные товары и продукция без маркировки изъяты из обращения, — проинформировали в Комитете госконтроля. В отношении магазина начат административный процесс. За продажу товаров с истекшим сроком годности могут наказать штрафом до 4 000 рублей. За нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки грозит штраф до 20 000 рублей.
Ранее Wildberries вернул белорусам бесплатные пакеты.
Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
Смотрите также: 7 постоянных покупок в супермаркете, которые мешают экономить Резаные шампиньоны И даже резаные шампиньоны «Sunny Hippo» в банке оставили у меня самые негативные впечатления, причем не только из-за отсутствия грибного вкуса и аромата, но и из-за всевозможных примесей в виде сора, древесных опилок и камешков. Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку. Вывод один — прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете.
Так, можно смело покупать: Расфасованные по производственным упаковкам крупы. Здесь отличный выбор различных круп, начиная от обычной гречки, заканчивая чечевицей. К тому же цены на них значительно ниже, чем в других магазинах. Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу. Специй здесь больше, чем в любом другом супермаркете, и их качество, как правило, ничуть не хуже. Лучше всего выбирать приправы в стеклянной таре, так как их качество и свежесть можно оценить по внешнему виду. Томатная паста.
Вкусовыми качествами не уступает той, которая продается в популярных супермаркетах. Печенье и вафли «Яшкино».
Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор»
- Обзор покупок из светофора - свежее видео за сегодня - видео
- Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Октябрь 2023 📽️ 18 видео
- Чайник, 285.40 ₽
- СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Главные новости
- Обзор магазина светофор ноябрь 2022 - Информационный портал о сетевых магазинах России
- Покупатели со средним доходом и ниже
- 🎁 Каталог Светофор: товары и цены сегодня 26 апреля 2024 года
- Светофор: каталог товаров, цены, обзоры и новинки. Лучшее на 2024 год
Семь товаров из Светофора, которые я брал не раз и охотно возьму ещё. Проверено лично
Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Некачественные товары и продукция без маркировки изъяты из обращения. В отношении субъекта торговли начат административный процесс. Флагманом низкоценового сегмента является сеть магазинов «Светофор» – точки в 76 регионах страны, гигантские помещения и жизнеутверждающий девиз: «Низкие цены. Смотреть видео. Наиболее резкий рост нарушений в первом квартале текущего года произошел в эконом-магазинах складского типа «Светофор» и в алко-маркетах «Красное & Белое».
Опять есть НОВИНКИ.Магазин СВЕТОФОР.Разбирают все Интересное. Обзор.Март 2024
Светофор завалило товарами для сада и дома! Обзор из магазина апрель 2023. Акции и скидки в каталоге товаров с ценами в магазине низких цен Светофор в Санкт-Петербурге. Главная Новости Общество10 уДАЧНЫХ покупок из «Светофора», которые нужны всем в этом сезоне.
В могилевском магазине «Светофор» изъято из продажи более 400 кг некачественных продтоваров
При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
Понимаете, что это значит? Пару слов о выкладке. Присутствует она только для охлаждённого или замороженного товара, а все остальное — это просто коробки с товаром, которые часто даже не вскрываются, потому как посетитель может это сделать сам. Или же он просто покупает целую коробку. Холодильное оборудование. Вы выдели их холодильную камеру? Все правильно, она как на складе с силиконовой завесой! Соорудить такой «холодильник» не сложно и не затратно, в отличии от покупки стационарных холодильников.
Они даже на электричестве экономят потому как освещение в магазине слишком тусклое. Так как зарплата директора магазина также зависит от минимизации расходов по статье коммунальные услуги. Ну а главная экономия — на закупке товара! За что производители и любят магазин Светофор? Небольшой ассортимент одинаковых товаров например, в магазине всего два вида баночного пива — это означает отсутствие конкурентов на полках, а в сочетании с низкими наценками, это гарантирует производителю солидный объём продаж через Светофор. Ладно давайте пункт 2, разберем поподробнее. Попасть на полки «Светофора» не так просто, отбор поставщиков здесь крайне жесткий. Ассортимент магазина небольшой относительно других форматов — 1,5 — 2 тыс наименований товаров эконом сегмента. Все сделано так, чтобы вы, как покупатель, не встретили таких продуктов, в других магазинах, а если и встретите это будет другая фасовка, другое название, другая рецептура. Еще одно важно слово — рецептура.
Закупается самое дешёвое. Поставщику можно, например, экономить на упаковке. Светофору,не нужны яркие и броские обертки. А вот про рецептуру есть отдельная, короткая, но показательная история. Случилась она лет 5 назад. Светофор запросил список консервируемой рыбы на следующий год.
По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. В тексте письма говорится, что в магазинах сети «Светофор» были отобраны 8 «образцов пищевой продукции», которые могут угрожать здоровью людей: еда и напитки не соответствуют требованиям технических регламентов Таможенного союза. Мы решили разобраться, о каких именно продуктах идет речь. Сомнительные соки Отравиться возможно даже безобидными на первый взгляд напитками. Среди них — вишневый сок Bonart и фруктовый Bizim Dad. Согласно базе данных «Спарк», компания зарегистрирована в августе 2021 года с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Это микропредприятие — в штате числятся всего 3 человека. Изготовитель — ООО «Разлив» — существует с октября 2021 года. В этой фирме трудятся 7 человек.
Полный хаос «Светофор» — это российская сеть дискаунтеров, то есть магазинов, где товары в среднем дешевле рыночных. Первый супермаркет открыла семья Шнайдер в Красноярске в 2009 году. Как правило, «Светофоры» находятся на окраинах городов или в промзонах, внутри нет особого ремонта, а товары преимущественно лежат прямо в коробках на полу. В один из будних дней, минут за двадцать до открытия магазина, возле «Светофора» в ТЦ «Галактика» уже собралось несколько пенсионеров. Они растерянно смотрят по сторонам, когда ровно в 10:00 ролеты не открываются. Пожилой мужчина в теплой куртке поворачивается и с тревогой спрашивает, нет ли сегодня изменений в расписании. Через несколько минут магазин все-таки открывается. RU Узкие проходы завалены коробками — иногда к товарам невозможно было подойти. Помимо еды, в «Светофоре» продают различную химию, товары для дома и автомобиля и даже мебель с электроникой. Но в последних отделах творился полный хаос. Вместо обычных ценников в магазине большие листы А4, которые скотчем приклеены прямо к коробкам. Многие из них частично отклеились или порвались. Ни о какой выкладке товаров речи и нет: прямо на полу стоят деревянные поддоны, сверху — коробки с товарами. Часто они даже не раскрыты, поэтому их приходится рвать руками.