Новости официант подработка

Я предположил команде, что стоит самому попробовать поработать официантом, чтобы понять, как все устроено изнутри и за что платят зарплату. Но направьте свою энергию сострадания о судьбе официанта на сердобольных, меня этим больше не пронять.

Работа официант в России - 36123 вакансии

Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю. Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту. В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения.

15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе

Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню. Уйти домой раньше нельзя, пока официант не принесет последнюю посуду со стола. После натирки посуды обязанности не заканчиваются. Нужно отнести мусор, собрать в прачку все тряпки, ручники и другой текстиль. В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. Главным переживанием помощника официанта является не чистота посуды, за которую он отвечает, а сохранность тарелок и чашек, ведь за бой придется платить из собственного кармана.

Оказывается, теперь не нужно поднимать палец вверх или кричать «Официант! Достаточно нажать специальную кнопку — такие есть на каждом столе. У официанта же на руке специальные часы, на них и приходит сигнал.

Этим чудом техники я тоже научилась пользоваться. Ух, как же мощно они вибрируют — точно не оставишь гостя без внимания! А также мне показали, как и чем обрабатывать столы, чтобы все было чисто и стерильно. Я и не догадывалась, что официанты еще и такие миссии выполняют! Конечно же, было знакомство с коллективом. Не только с официантами: работниками кухни, бара. Ребята оказались очень приятными и дружелюбными. Ну и самое ответственное — сервировка стола и подача блюд.

К моему огромному удивлению, оказалось, что я совершенно не умею это делать. На «репетиции» моя спина то и дело гнулась, пальцы отказывались держать тяжеленные тарелки, да и поднос дрожал! Я испытала настоящий стресс. Одно дело — написание текстов, а другое — обслуживание людей и работа с посудой. Мне кажется, другие официанты с интересом наблюдали за тем, как я старалась выглядеть уверенной и дружелюбной. Но, пожалуй, получалось неправдоподобно. Первый рабочий день Ресторан открывается в 12:00, но перед нами поставили задачу явиться на рабочее место за 1,5 часа, чтобы переодеться и все приготовить. Руки дрожали, а в голове проносились картинки вроде разливающегося супа или переворачивающегося подноса.

Но нет, оказалось, что все это лишь глупые страхи. Обучение и поддержка других официантов помогли. К приходу гостей я расслабилась и смогла влиться в работу. Хочется отметить, что сам процесс получения и оформления заказа оказался достаточно любопытным. Мы привыкли видеть официантов с блокнотами, но не знаем, что происходит дальше. Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках. Их получает бар, а также кухня.

Четко и просто. А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана. Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров. Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости.

Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям. Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое.

Кроме того, работа официантом может быть прекрасным способом попрактиковать иностранный язык, если устроиться на круизный лайнер или в место, где часто бывают иностранные гости. Например, работа официантом в Москве дает возможность и хорошо зарабатывать, и общаться с большим потоком людей, в том числе и с гостями нашей страны. Конечно же, это прекрасная работа для молодых и энергичных людей, студентов, которым нужно работать, но пока они не имеют профессии и не получили диплом по специальности. Как найти работу официантом? Существует несколько способов найти работу официантом.

Первый способ — обратиться в рестораны, кафе, бары и другие учреждения общественного питания, чтобы узнать, есть ли у них открытые вакансии.

При этом они сразу начинают придираться, что столик не прибран, хотя это всё в моменте, просто не успели. Гости, заряженные на конфликт Есть такие гости, которые приходят уже заряженными на конфликт. Такому гостю надо оказывать максимально внимательный и теплый сервис, но они всё равно будут придираться. То воду плохую налили, то из стакана не так пахнет, хотя всё в порядке. То салфеток не хватает, то крошки» Официант Есть гости, которые просят меню, в котором прописаны все белки, жиры, углеводы — где оно у вас? Это всегда требует времени, потому что такое меню лежит в папке потребителя, надо привлекать администратора, чтобы подать, показать, объяснить. Есть гости, которые придираются по составу, можем ли мы одно убрать, другое добавить. А еще говорят: «Нам это уже здесь делали». А я точно знаю, что не делали, у нас такого нет в правилах.

Например, в итальянском ресторане никто ананас в пиццу не добавит, а гости пытаются настоять на своем. Дети, которые разбивают носы о двери «Гости с детьми в заведениях, где нет детской комнаты, раздражают всегда» Официант Родители не знают, чем занять своих детей, в итоге те начинают беситься, бегать по залу, мешать другим гостям. Работал в заведении, где были двери на петлях, которые ходили туда-сюда, и когда официант идет с двумя подносами, то открывает их ногой. Чтобы дверь не ударила по подносу, приходится открывать резко. На такие двери напарывались бегающие дети, в итоге были и разбитые носы, и куча слез, истерики и недовольные родители. Начинает разбираться менеджер, официанту дают нагоняй. Но все понимают, что это только отчасти их вина. Официант не виноват в том, что дети носятся по заведению. Официант пытается что-то сделать, при этом родителей это никак не напрягает. Отец продолжает курить кальян как ни в чём не бывало.

И еще один тип гостей, который сильно раздражает — это люди, которые «дорвались». Для кого-то поход в ресторан — это обычное дело, а для кого-то — невероятное событие. И вот как раз вторые чаще всего ведут себя отвратительно, по-скотски. Они думают, что их должны «облизать» в ресторане, но чересчур перегибают палку. Однажды была такая ситуация, что я сам предложил гостям закрыть их счет, лишь бы они ушли. Я думал, что они устроят лютый скандал, но они реально доели всё и ушли, не рассчитавшись. RU Вообще, по типам гостей традиционно выделяют пары на свиданиях, гостей с детьми, пожилых гостей, бизнесменов на деловых встречах. К каждому нужен свой подход. Кого-то надо окружить заботой и вниманием, для кого-то вовремя появляться, а для кого-то быть незаметным, но появляться быстро по поднятой руке. Уносят вилки, ложки, перечницы, но чаще всего — освежители воздуха На самом деле, клептомания очень часто встречается в заведениях общепита.

Бывают очень платежеспособные гости, которые приходят чуть не каждый день, счет до 10—20 тысяч, но каждый раз они уносят ложку или вилку. Мы видим это по камерам, но что им скажешь? Они и так нормально денег приносят.

Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге

Мы - Pizzaman. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно! Сервировка столов. Улица 1905 Года Обязанности: Создание в ресторане уникальной атмосферы гостеприимства; Обслуживание гостей в соответствии с высокими стандартами сервиса; Консультация гостей по Rabota. Улица 1905 Года Обязанности: Обслуживание дирекции и администрации ресторана Турандот ; Создание атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Требования: Грамотна Rabota.

Разместили посты в соцсетях. Проводили собеседование не с каждым отдельно а скопом.

Пришел и этот товарищ, я его сразу узнал и через 5 минут он вылетел с собеседования. Так что репутация знаете ли не пустой звук. Стажировка это не то. Там тебя могут пользовать пока могут, а потом найти мелочь по которой ты "якобы" не подходишь. Коллектив говяный был у этого человека. Что доказывает то, что люди в сфере услуг поганые. Спросили бы по человечески, зачем, попросили.

А тут нажаловались и все.

Параллельно учился общаться с гостями. В этот раз месяц на обучение не потребовался. Когда я спросил у коллег, как нужно вести себя с людьми, мне ответили просто: по-дружески. В ресторане, где я работал раньше, от нас требовали «показать сервис». А здесь оказался френдли-сервис: например, это нормально — спросить, как у человека дела, пошутить. Оказалось, когда гости смеются над твоими шутками — это так здорово! Сразу настроение поднимается. Но так как зал маленький, мы работаем командой.

Помогаем друг другу, вынести блюдо может любой официант. Такого, чтобы один сидел без дела, а остальные сбивались с ног, у нас не бывает. Год назад мы стали работать с приложением E-tips. Это электронные чаевые. Нужно просто поднести смартфон к QR-коду, перейти по ссылке и ввести сумму. Работа в Dizengof99 мне нравится еще и в такие моменты — здесь всегда готовы пробовать что-то новое. Приложение заработало прошлым летом, и мы стали его использовать еще в бета-режиме. Оказалось — очень удобная вещь, особенно если у гостя нет наличных. Свой бизнес: секонд-хенд Во время работы у нас нет времени следить, кто сколько дал электронных чаевых, поэтому в конце смены бывает приятный сюрприз.

Договорились, что «наличные» чаевые мы делим на всех, а e-tips у каждого свои. Конечно, случается, что гость недоволен. Блюдо не понравилось, долго несли, принесли холодным. Задача официанта в этом случае — сгладить негатив. Есть такое правило: LAST — listen, apologize, solve, thanks. Выслушать, извиниться, решить проблему и поблагодарить за то, что заметил нашу ошибку в работе — чтобы мы могли ее исправить. Стереотип "Официант — это обслуживающий персонал" очень вредный Я довольно амбициозный человек. Обязательно пойду учиться в университет, но не исключаю, что свяжу карьеру с ресторанным бизнесом — особенно если работа будет приносить мне такое удовольствие, как сейчас. Мне нравится эта суматоха, непостоянность.

Вот, например, во время самоизоляции мы постоянно меняли меню: возвращали в него блюда, которые давно оттуда вывели, но гости по ним очень скучали, — апельсиновый тако, летний салат из свежих томатов.

Уже потом я поняла, что в сфере общепита именно коллектив — лучшее, что есть на работе. Об этом говорят все, и я их понимаю. Зарплаты низкие, работа не самая приятная. Перспектив повышения мало или же практически нет — пожалуй, все это прекрасно понимают. Отсюда и немного снисходительное отношение к жизни и себе самим. Никто не пытается сделать вид, что он какой-то великий и гениальный.

А официантом стал по какой-то случайности. Нет, всё иначе, и меня это радовало. Работа официантом что нужно знать Что можно сказать о вреде от работы официанткой, кроме пьяных приставучих клиентов. Так это боль в ногах и спине. Работа же нелёгкая, как бы это не казалось. Весь рабочий день практически не садишься, бегаешь по залу от стола к столу. А потом на кухню и снова всё по кругу.

Когда я приходила домой после очередного изнурительного дня, то была готова заменить ноги на новые. Иногда приходилось принимать обезболивающее, чтобы заснуть. Уж очень сильно крутило ноги. Но к счастью, такое было не каждый день. Раздражает и отношение к тебе со стороны клиентов. Некоторые считают, что раз они пришли в заведение, то они короли. А ты их мелкая прислуга.

То есть никакого уважения к тебе в принципе нет, тебя воспринимают как дуру какую-то. Иногда клиенты и не пытаются скрывать такое отношение. Подходишь к столику, вежливо здороваешься. А к тебе в ответ обращаются на «ты». Я вообще не понимаю, откуда у людей в голове понимание. Что им можно «тыкать» незнакомым людям в ситуации, когда лично к тебе обращаются на «вы». Всё это очень унизительно, и понемногу начинаешь хуже к себе относиться.

Оправдываешь всё это только тем, что работа временная и скоро она кончится. Но сильно лучше от этих мыслей, конечно, не становится. Как совмещать работу и учебу Совмещать вечернюю работу с учёбой я научилась, хоть и иногда что-то не успевала сделать из-за дополнительной смены. И получала из-за этого неудовлетворительные оценки в школе, но это не сильно навредило обучению. Уволилась я перед ЕГЭ. Учителя на уступки не шли. Наверное, я могу их понять, однако они почему-то считали.

Что я работаю ради каких-то излишеств, хотя для меня такая ситуация была вынужденной мерой. Была бы возможность сосредоточиться на одной только учёбе, я бы так и поступила. На деле же я просто сделала упор на те предметы, по которым сдавала экзамен. А к остальным относилась спустя рукава. Знакомые и одноклассники иногда говорили, что завидуют мне. Мол, вот я взрослая. Живу сама, и сама себя обеспечиваю.

Конечно, я бы с удовольствием обменялась с ними местами. Но, к сожалению, такой возможности у меня банально не было. Как не вспоминать плохую работу Работа оставляет, как и неприятные воспоминания. Так и те, что я никогда не забуду из-за их теплоты. Было очень приятно, когда на работу пришел новый парень старше меня на 5 лет. Но мы быстро сдружились. И он начал относиться ко мне, как к своей сестре.

Часто провожал меня с работы, а на самой работе помогал и заботился. К сожалению, у нас не получилось длительного общения по личным причинам.

Hh.ru о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт

Боль ресторатора Любителей поесть за бесплатно в российских ресторанах становится всё больше. Об этом свидетельствует статистика. Аналитики охранной компании «Delta Системы безопасности», изучившие свыше 250 тыс. На профессиональных форумах в соцсетях тема также активно обсуждается. Если верить историям из чатов, то в большинстве случаев убытки владельцы покрывают за счет официантов и барменов. Как правило, деньги изымаются из общих чаевых или премиальных.

Такую практику на условиях анонимности корреспонденту «Известий» подтвердила официантка крупной сети семейных кафе-кондитерских Светлана имя изменено. Однажды пришла женщина с детьми, поели. А потом начали резко собираться, не рассчитавшись. Причем телефон этой посетительницы стоял у меня на зарядке — была уверенность, что они вернутся. Но женщина попросила кого-то из сотрудников вернуть телефон, сказала, что счет оплатила.

В итоге вся ответственность легла на официантов. И сумму в 6 тыс.

Как искать работу официантом? Ниже рассмотрим эти и другие вопросы. Кому подойдет работа официантом? Работа официантом подойдет тем, кого не пугает контакт с людьми, кто имеет терпение и умение слушать пожелания клиента. Также желательно иметь хорошие коммуникативные и организаторские способности, а также готовность работать в выходные и праздничные дни. Зарплата официанта сильно отличается от заведения, она может быть небольшой, но в таком случае чаевые являются основным доходом официанта, они могут быть очень существенными — это «живые» деньги, которые всегда можно заработать.

Еще один пример - у м еня всего дв таких знакомых ,но все же это хороший пример. С одним я общалась последний раз года 2 назад. За 4-5 лет он заработал на две двухкомнатные квартиры в Москве. Второй заработал на шикарнейший дом в подмосковье.

Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата. Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный. Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно. Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек. Стоит сказать, что во время работы мы все чувствуем себя как единый организм, помогаем друг другу. Отношения в коллективе складываются тяжело. Вы друг другу надоедаете так, что потом уже и видеть друг друга не хочется. Она занимает огромное количество времени. Официантство делает человека более общительным, но в тоже время в выходные хочется упасть лицом в подушку. Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться. Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день. Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история. За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек. RU От переутомления официантов страдают и их близкие. Некоторые люди становятся агрессивнее. Злость переходит на близких дома, можешь сорваться без повода. Есть проблемы со здоровьем, с ногами и спиной: подносы в этом конкретно поучаствовали. Проблемой может стать и выпивка. После тяжелой смены хочется расслабиться и выпить. Я пью, наверное, после каждой второй смены, некоторые — вообще по-черному, отдельные — прямо во время работы. Но из серьезных заведений за такое сразу попрут, — рассказывает собеседник V1. Некоторые особо измученные голодом и непосильным трудом официанты не брезгают употреблять в пищу объедки гостей. Например, нарезки. Но есть те, кто готов употребить даже объедки. Видел, как парень той же вилкой из тарелки доедал блюдо, допивал сок гостей, — откровенничает парень. По словам молодого человека, даже самые приличные заведения Волгограда пытаются сэкономить на налогах. В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов. У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официальном. Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов. За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет. По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя. Если гость пришел с хорошим настроем, я обязана его сохранить. Если грустный, то постараться поднять ему настроение. К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо. Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию. Можно по первому взгляду определить, что это за человек. Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария. По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов. В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют. Некоторые посетители вообще как будто приходят не поесть, а поиздеваться над официантом. Для них мы — отбросы общества и прислуга. Ведут себя максимально по-хамски. Могут спокойно оскорбить и устроить скандал на ровном месте. RU По мнению Марии, профессиональный официант отличается одинаково высоким уровнем обслуживания гостя независимо от размера чаевых. Но качество моей работы перед ними неизменно. Чаевые — это благодарность гостя. Оценка нашего обслуживания.

Как официанту устроиться после работы в забегаловке

Вообще истории большинства победителей вполне скучные, фильм по таким сюжетам не снимешь. Что увлекательного в покупке нового дома, новой машины или даже! Ничего особенного, такой сюжет слабоват для экранизации. Именно поэтому редкие примеры победителей, растранжиривших свой выигрыш да и жизнь, заодно так заметны. Ведь в них есть то, что востребовано читателем — скандалы, интриги, расследования. Показать полностью 2.

Всех гостей мы делим только на два типа: марамои и норм типы. В случае первых — видно сразу: от посадки за стол до выхода из заведения. Как нет?

Пиво же есть, значит, и орешки должны быть». Норм типы: неважно, девушки или парни, семьи или парочки, если с тобой человек изначально вежлив и положительно настроен — все останутся довольны. Особенно таких видно при полной посадке. Такие люди сразу понимают, что напитки и блюда придется ждать немного дольше. Руководству на тебя пофиг, ты просто пушечное мясо без перспектив на карьерный рост и хоть какое-то уважение. А также, если ты более 5 лет в общепите, алкоголизма не избежать, потому что всегда нужно поддерживать себя в тонусе и хорошем настроении.

Ночь перед первой сменой — кромешный ад. Разные бредовые мысли лезут в голову.

Каким будет завтрашний день? Как себя вести? Как зайти, поздороваться? С какой силой пожать поданную руку? Какими будут твои коллеги, насколько они высокомерные? Обычные вопросы новичков. Встаю намного раньше будильника. Очень плотно завтракаю когда нервничаю, всегда много ем.

Достаю утюг, расправляю доску и начинаю наглаживать специально купленную для работы одежду. Про одежду Я ненавижу униформу. Со времен учебы в медицинской академии мне отвратительна рабочая одежда, если только она не помогает справляться с обязанностями к примеру, доспехи средневековых рыцарей. Единственная бесполезная форма, от которой я просто в восторге — поварской китель. Не знаю, с чем это связано, но он просто шикарен! Стильный, удобный, белый. Еще можно вышить свое имя на груди, и тогда никто не украдет его в раздевалке. Типичная форма сетевых ресторанов — поло или рубашка.

Фартук обычно выдают, штаны и обувь можно выбрать любые, но желательно темного, неброского цвета. В моем случае униформой оказалась простая рубашка темно-синего цвета. К ней я взял классические джинсы и удобные кроссовки. Про обувь Официант — это марафонец с подносом.

Первые годы официантства я гонял в обычных кедах с плоской подошвой, и после каждой смены ноги горели адским пламенем, а в коленях начал появляться еле уловимый скрип. Несмотря на это, только лет через пять я дорос до нормальной обуви.

Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки. Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом. В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем». Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка. Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать.

Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно. И в котором часу. А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?..

Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе. Он там сидит всегда. Ибо с парадного входа в ресторан попадают либо гости, либо управляющий, либо особо дерзкие менеджеры. Неловко здороваюсь с охранником лучше сразу за руку : Я сссстажер, не подскажете, кккуда дальше идти? Он бурчит что-то под нос, просит записаться в лист прихода, в котором отмечаются все сотрудники ресторана. Кроме управляющего, ну и особо дерзких менеджеров.

Про охранника С охранником лучше сразу подружиться. Все прекрасно понимают, что люди из ресторана выносят не только заработанные деньги, но и определенное имущество, им не принадлежащее.

Сколько получает официант

Вакансии Официант, работа в Москве Разместив свое резюме, вы сможете найти подходящую под ваши требования работу в заведениях общественного питания Москвы.
Эксперимент: журналистка устроилась работать официанткой в ресторан "Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве.
Будни официанта: каковы они на самом деле Мне было 17 лет, мне нужны были деньги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, истории, кафе на развлекательном портале
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне.

Кому подойдет работа официантом?

  • 10 актуальных вакансий официанта в разных городах
  • Работа официантом для студентов. Получаем первый опыт и деньги с удовольствием!
  • Мудрость форума: Работа
  • Как я в 33 года впервые работал официантом ради стартапа — Личный опыт на
  • работа официантом

Количество вакансий с подработкой выросло на 42% перед майскими праздниками

Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. Приглашаем на работу официантов - Зарплата от 1800 руб/смена личные чаевые с 09:30 до 22:00 - Различные графики обсуждается на собеседовании. На первый взгляд, работа официанта – это просто «принеси-подай».

"Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве

Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Пользователи твиттера обсуждают тред девушки из Владивостока, которая пожаловалась на трудности работы официантом. Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне. Официант посетовал, что иногда просто невозможно отследить перемещения гостей из-за полной посадки. Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем.

работа официантом

К столикам тебя не пустят. Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем Вечером официанты по ходу твоей работы, должны скинуть тебе чай от себя. Рома КарасевУченик 22 2 года назад О, ну хорошо, спасибо! Даша Хорохорова Знаток 456 2 года назад По моему опыту. Стажировка не равна деньгам... Стажировалась неделю, чаевые брала сначала т. Ни раздела чаевых, ни оплаты стажировки. Даже силы не тратьте и свое время.

Были бы нужны люди, они бы платили еще в первый же день. Воруйте чаевые, если пока не уверены в своем положении, но старайтесь в меру возможностей, не усердствуйте.

Да, все после такого заявления удивляются и напоминают мне, что я же с ними работаю! Собственно, поэтому и не люблю», — вот так начинается рассказ Лизы Коняевой , которая уже 6 лет работает в общепите. Впереди много интересного, поэтому устраивайтесь поудобнее и читайте, что про вас думает бармен и сколько чаевых нужно оставлять на самом деле. Как говорится, уйдя из общепита, невозможно не вернуться обратно.

Это просто классика. Всех гостей мы делим только на два типа: марамои и норм типы. В случае первых — видно сразу: от посадки за стол до выхода из заведения. Как нет? Пиво же есть, значит, и орешки должны быть».

Все предельно честно и выгодно. Заплатив за вход определенную сумму, гость спокойно может попробовать изысканные блюда, вроде «карпаччо из креветок» или «пасту ди Маре», по себестоимости. Это показалось мне крутым решением! Человек, понимая выгоду, делает хороший заказ, а в конце вечера получает вполне демократичный счет. Ну как тут не дать на чай официанту? В итоге довольны все. Но кроме «фишки» ресторана на собеседовании конечно, оговорили условия работы. В первую очередь график. Как я и предполагала, сменный. Плюс мне разъяснили, что я должна оформить медицинскую книжку, а также у официантов есть свой дресс-код. Важны аккуратность, ничего кричащего в облике. Аккуратно убранные волосы, ухоженные руки. Идеально, если лак на ногтях неяркий. Ценятся строгость и умеренность. Курс молодого «бойца» А дальше началось самое интересное — погружение в профессию. С тонкостями работы меня знакомили управляющий ресторана и более опытные коллеги-официанты. Даже в завязывании фартука есть свои секреты. И до чего дошел прогресс! Оказывается, теперь не нужно поднимать палец вверх или кричать «Официант! Достаточно нажать специальную кнопку — такие есть на каждом столе. У официанта же на руке специальные часы, на них и приходит сигнал. Этим чудом техники я тоже научилась пользоваться. Ух, как же мощно они вибрируют — точно не оставишь гостя без внимания! А также мне показали, как и чем обрабатывать столы, чтобы все было чисто и стерильно. Я и не догадывалась, что официанты еще и такие миссии выполняют! Конечно же, было знакомство с коллективом. Не только с официантами: работниками кухни, бара. Ребята оказались очень приятными и дружелюбными. Ну и самое ответственное — сервировка стола и подача блюд. К моему огромному удивлению, оказалось, что я совершенно не умею это делать. На «репетиции» моя спина то и дело гнулась, пальцы отказывались держать тяжеленные тарелки, да и поднос дрожал! Я испытала настоящий стресс. Одно дело — написание текстов, а другое — обслуживание людей и работа с посудой. Мне кажется, другие официанты с интересом наблюдали за тем, как я старалась выглядеть уверенной и дружелюбной. Но, пожалуй, получалось неправдоподобно. Первый рабочий день Ресторан открывается в 12:00, но перед нами поставили задачу явиться на рабочее место за 1,5 часа, чтобы переодеться и все приготовить. Руки дрожали, а в голове проносились картинки вроде разливающегося супа или переворачивающегося подноса.

Оказалось, когда гости смеются над твоими шутками — это так здорово! Сразу настроение поднимается. Но так как зал маленький, мы работаем командой. Помогаем друг другу, вынести блюдо может любой официант. Такого, чтобы один сидел без дела, а остальные сбивались с ног, у нас не бывает. Год назад мы стали работать с приложением E-tips. Это электронные чаевые. Нужно просто поднести смартфон к QR-коду, перейти по ссылке и ввести сумму. Работа в Dizengof99 мне нравится еще и в такие моменты — здесь всегда готовы пробовать что-то новое. Приложение заработало прошлым летом, и мы стали его использовать еще в бета-режиме. Оказалось — очень удобная вещь, особенно если у гостя нет наличных. Свой бизнес: секонд-хенд Во время работы у нас нет времени следить, кто сколько дал электронных чаевых, поэтому в конце смены бывает приятный сюрприз. Договорились, что «наличные» чаевые мы делим на всех, а e-tips у каждого свои. Конечно, случается, что гость недоволен. Блюдо не понравилось, долго несли, принесли холодным. Задача официанта в этом случае — сгладить негатив. Есть такое правило: LAST — listen, apologize, solve, thanks. Выслушать, извиниться, решить проблему и поблагодарить за то, что заметил нашу ошибку в работе — чтобы мы могли ее исправить. Стереотип "Официант — это обслуживающий персонал" очень вредный Я довольно амбициозный человек. Обязательно пойду учиться в университет, но не исключаю, что свяжу карьеру с ресторанным бизнесом — особенно если работа будет приносить мне такое удовольствие, как сейчас. Мне нравится эта суматоха, непостоянность. Вот, например, во время самоизоляции мы постоянно меняли меню: возвращали в него блюда, которые давно оттуда вывели, но гости по ним очень скучали, — апельсиновый тако, летний салат из свежих томатов. Добавили сэндвичи, потому что их легко доставить. На доставку мы стали работать почти сразу. Понятно, что поначалу были нюансы — иногда людям приходилось ждать в очереди по 40 минут. Но мы старались оправдывать ожидания: добавляли к заказу комплимент — израильские сладости, батончики, чипсы. А еще мы писали для наших гостей открытки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий