Новости огэ литература 9 класс 2024 демоверсия

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами. Просмотр содержимого документа «ОГЭ по литературе 2024 9 класс Особенности экзамена Основные даты Изменения 2024 года Структура КИМов Оценивание Подготовка ДЕМОВЕРСИЯ ФИПИ 2024 (презентация)».

Демоверсия ОГЭ по литературе 2024

Демоверсии ОГЭ 2024 год для 9 класса от сайта ФИПИ. Задания 1 и 2 к ОГЭ по литературе, ФИПИ: анализ текста. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе

Что поменялось в ОГЭ-2024: гайд для 9-классников Главная» Новости» Фипи огэ литература 2024 демоверсия.
Что поменялось в ОГЭ-2024: гайд для 9-классников Литература. 5 класс. КОДИФИКАТОР ТЕМ, опубликован 21.02.2024 на сайте ФИПИ.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе

Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по литературе 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 9 класса. Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по литературе. Официальная демоверсия ОГЭ для 2024 года по литературе для 9 классов. Готовься к ОГЭ вместе с Умскул!

Демоверсия ОГЭ по литературе 2024

Чацкий выступает как обличитель «века минувшего». В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера? Лермонтова «Герой нашего времени» В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» образ Печорина раскрывается в том числе и через сравнение его с доктором Вернером. Вернер среди всех прочих является самым близким для Печорина человеком. Именно с ним у Печорина сложились максимально приятельские отношения. Они одного круга и социального происхождения, хорошо образованны, самолюбивы, умны, любят порассуждать. Остро переживают собственную невостребованность. Но принципиальных различий между ними гораздо больше.

Печорин ещё молод, а лучшие годы Вернера позади. Они дети разных эпох. Печорин готов смотреть в лицо смерти, может играть судьбами других людей, часто бывая безжалостным. Вернер более ответственен по отношению к другим. Именно эти различия не позволили им стать друзьями, но не помещали быть приятелями. В чём Вы видите правоту филолога Н. Гудзия, утверждавшего, что в прозе Л. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности»?

На примере одного из произведений по Вашему выбору Для анализа можно взять рассказ «После бала». Толстой показывает переживания героя и раскрывает психологические мотивы его поступков. Герою-рассказчику пришлось пережить в своей жизни одно страшное утро, полностью изменившее всю его дальнейшую жизнь, его будущее. На балу герой восхищается своей возлюбленной, всем тем миром, который его окружает. Поэтому вместе с любовью к Вареньке герой любит и ее отца, восхищается им. Когда же он сталкивается в этом мире с жестокостью и несправедливостью, рушится все его ощущение гармоничности, целостности мира, и он предпочитает не любить никак, чем любить частично. Я не волен изменить мир, победить зло, но я и только я волен согласиться или не согласиться участвовать в этом зле — вот логика рассуждений героя. И Иван Васильевич сознательно отказывается от своей любви.

На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Тема любви — одна из вечных тем в искусстве и в литературе. До современных читателей доходят любовные стихотворения древнегреческих и древнеримских авторов, созданные тысячелетия назад. Эта тема, изменяясь и усложняясь с каждой новой исторической эпохой, прошла через века, и будет существовать вечно в прозе и поэзии, музыке и живописи, до сих пор, покуда человек умеет и может любить. Тема может быть раскрыта на примере стихотворений В. Высоцкого, А.

Они беседуют о лошадях, собаках, рассуждают о бильярдной игре и «об выделке горячего вина». В обществе чиновников процветает «подлость, совершенно бескорыстная, чистая подлость». С ненавистью описывает Маяковский разросшуюся до абсурда чинов-ничью машину в советском государстве: чиновник разделяется на части, чтобы попасть на все заседания сразу. Бюрократы приводят страну к разрухе, по мнению профессора Преображенского, потому что в обществе каждый занимается не своим делом.

Тема актуальна в наше время, писатели-классики предупреждали об опасности, которая грозит обществу от чиновничьего произвола и засилья. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания ОГЭ по литературе Оценка выполнения заданий 1. Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста произведения для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Если по критерию 2 за ответ ставится 0 баллов, то по критерию 1 не может быть поставлено более 1 балла, а по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Критерии 1. Привлечение текста произведения для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.

Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Соответствие ответа заданию 2 балла - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, ответ дан и свидетельствует о понимании выбранного фрагмента 1 балл - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, но ответ не позволяет судить о понимании текста выбранного фрагмента 0 баллов - Фрагмент не выбран, или его выбор не соответствует заданию 2. Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений выбранный фрагмент привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 «Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации» ставится 0 баллов, то по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Сопоставление произведений 2 балла - Произведения убедительно сопоставлены в заданном направлении анализа 1 балл - Произведения поверхностно, формально3 сопоставлены в заданном направлении анализа 0 баллов - Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа 2. Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации 4 балла - При сопоставлении для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие» является главным.

Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и сочинение дальше не проверяется по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов. Рекомендуемый объём сочинения — 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов. Если в сочинении менее 150 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то задание считается невыполненным и сочинение оценивается 0 баллов. Предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется в зависимости от количества слов в сочинении. Если в формулировке темы сочинения по поэтическим произведениям есть указание раскрыть её на примере не менее двух произведений стихотворений, лирических поэм, басен, баллад , то при оценке такого сочинения по критерию 2 учитывается количество привлечённых лирических произведений: при привлечении только одного произведения оценка не может быть выше 1 балла. Соответствие сочинения теме и её раскрытие 3 балла - Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне 2 балла - Сочинение написано на заданную тему, рассмотрен только один из аспектов темы, но он рассмотрен глубоко; ИЛИ сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта неглубоко, но многосторонне 1 балл - Сочинение написано на заданную тему, но тема понята упрощённо и раскрыта поверхностно 0 баллов - Тема не раскрыта 2. Привлечение текста произведения для аргументации 3 балла - Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Соблюдение речевых норм 2 балла - Речевых ошибок нет, или допущено не более двух речевых ошибок 1 балл - Допущены три-четыре речевые ошибки 0 баллов - Допущено пять или более речевых ошибок 6.

Демоверсии ОГЭ 2024 года доступны по всем предметам, которые входят в перечень обязательных и дополнительных экзаменов. Что изменилось в ОГЭ-2024 В итоговом собеседовании изменили критерии оценивания, сделав их более четкими и понятными. На ОГЭ по русскому языку появились 4 новых задания с кратким ответом, которые проверяют знание правописания, пунктуации, лексики и стилистики. Формулировка сочинения-рассуждения также изменилась, теперь требуется не только высказать свое мнение по проблеме, но и проанализировать разные точки зрения. Также изменили критерии оценивания развернутых ответов, увеличив количество баллов за содержание и снизив за оформление.

Основной Государственный Экзамен. Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России.

Демоверсия ОГЭ по литературе 2024

ОГЭ-2024 Литература. Варианты и демоверсия ФИПИ с ответами, пошаговыми решениями и пояснениями к заданиям Буквально совсем недавно вы закончили восьмой класс и перешли в девятый. И если вы теперь учитесь в 9-м классе, то вам придется снова сдавать в вашей школе ОГЭ-24, что бы потом без проблем поступить в техникум или колледж. Больше вам не придется тратить время на поиск необходимой информации или ждать, пока учитель предоставит вам новые задания по демонстрационным вариантам. Все это доступно только одним кликом на данной страничке. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ОГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ОГЭ в 2024 году.

Все это доступно только одним кликом на данной страничке. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ОГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ОГЭ в 2024 году.

Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям экзамена. Домашняя работа. Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен.

Школа России. Школа 21 век.

Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Перспективные модели КИМ ОГЭ 2024, новые тренировочные задания и онлайн тесты можно бесплатно скачать на компьютер, планшет, смартфон или телефон и потом распечатать или решать задачи онлайн или офлайн у себя дома. Демонстрационный вариант реальных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года.

Максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда.

Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.

Изменения в ОГЭ - 2024! Информация ФИПИ!

ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов Главная» Новости» Огэ по литературе 9 класс 2024 демоверсия с ответами.
Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего.
Демо вариант ОГЭ по литературе 2023 от ФИПИ с ответами Задания 1 и 2 к ОГЭ по литературе, ФИПИ: анализ текста.
Демоверсии ОГЭ в 2024 году Новости ОГЭ по литературе в 9 классе, изменения в КИМах по литературе с сайта ФИПИ, Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по литературе.

Утверждены демоверсии ОГЭ 2024 года

Демоверсии ОГЭ 2024: варианты ФИПИ по всем предметам для 9 класса Задания 1 и 2 к ОГЭ по литературе, ФИПИ: анализ текста.
Утверждены демоверсии ОГЭ 2024 года Литература. 5 класс. КОДИФИКАТОР ТЕМ, опубликован 21.02.2024 на сайте ФИПИ.

Разбор демоверсии ОГЭ по литературе 2024

ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Демоверсия ОГЭ по литературе представляет собой комплекс заданий, который позволяет учащимся 9 класса оценить свои знания и умения в данной предметной области. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе от ФИПИ 9 класс официальный демонстрационный вариант. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе от ФИПИ 9 класс официальный демонстрационный вариант. На сайте ФИПИ появились официальные демоверсии ОГЭ-2024 для 9 класса по каждому предмету.

Разбор демоверсии ОГЭ по литературе 2024

Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по ЛИТЕРАТУРЕ. ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. ИнтернетОГЭ по литературе 2024: демоверсия с ответами 13 В этой статье мы представим вам демоверсию ОГЭ по литературе 2024 года, включая полные. Задания 1 и 2 к ОГЭ по литературе, ФИПИ: анализ текста.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами

Чацкий выступает как обличитель «века минувшего». В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера? Лермонтова «Герой нашего времени» В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» образ Печорина раскрывается в том числе и через сравнение его с доктором Вернером. Вернер среди всех прочих является самым близким для Печорина человеком. Именно с ним у Печорина сложились максимально приятельские отношения. Они одного круга и социального происхождения, хорошо образованны, самолюбивы, умны, любят порассуждать. Остро переживают собственную невостребованность. Но принципиальных различий между ними гораздо больше. Печорин ещё молод, а лучшие годы Вернера позади. Они дети разных эпох.

Печорин готов смотреть в лицо смерти, может играть судьбами других людей, часто бывая безжалостным. Вернер более ответственен по отношению к другим. Именно эти различия не позволили им стать друзьями, но не помещали быть приятелями. В чём Вы видите правоту филолога Н. Гудзия, утверждавшего, что в прозе Л. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности»? На примере одного из произведений по Вашему выбору Для анализа можно взять рассказ «После бала». Толстой показывает переживания героя и раскрывает психологические мотивы его поступков. Герою-рассказчику пришлось пережить в своей жизни одно страшное утро, полностью изменившее всю его дальнейшую жизнь, его будущее. На балу герой восхищается своей возлюбленной, всем тем миром, который его окружает.

Поэтому вместе с любовью к Вареньке герой любит и ее отца, восхищается им. Когда же он сталкивается в этом мире с жестокостью и несправедливостью, рушится все его ощущение гармоничности, целостности мира, и он предпочитает не любить никак, чем любить частично. Я не волен изменить мир, победить зло, но я и только я волен согласиться или не согласиться участвовать в этом зле — вот логика рассуждений героя. И Иван Васильевич сознательно отказывается от своей любви. На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Тема любви — одна из вечных тем в искусстве и в литературе. До современных читателей доходят любовные стихотворения древнегреческих и древнеримских авторов, созданные тысячелетия назад. Эта тема, изменяясь и усложняясь с каждой новой исторической эпохой, прошла через века, и будет существовать вечно в прозе и поэзии, музыке и живописи, до сих пор, покуда человек умеет и может любить. Тема может быть раскрыта на примере стихотворений В. Высоцкого, А.

Максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.

Кроме того, формулировка с задачей указать цифры, в которых пишется одна и та же буква, сближает номер с заданиями ЕГЭ из блока «Орфография» 9—12 , что подтверждает гипотезу о преемственности форматов ОГЭ и ЕГЭ. Задание 8 — новое, оно проверяет знание грамматических норм и требует образовать верную морфологическую форму множественное число сложного слова. В ЕГЭ есть похожее задание, проверяющее знание морфологических норм, — номер 7. Задания 10, 11 и 12 также остались без изменений и соответствуют заданиям 6, 7, 8 прежней нумерации КИМ. Все три задания представляют собой работу с текстом. Критерии оценивания и максимальный первичный балл Помимо нумерации и содержания заданий с кратким ответом, изменены критерии оценки заданий с развернутым ответом и общий балл за экзамен. Задания с кратким ответом оцениваются, как и прежде, в 1 балл, но их теперь 11 задания 2—12. Поэтому за тестовую часть можно получить 11 баллов вместо прошлогодних 7. Изложение оценивается в 6 баллов вместо прежних 7: критерий ИК2 сжатие исходного текста теперь дает не 3 балла, а 2. Ужесточились и критерии выставления баллов за сочинение-рассуждение. Теперь суммарно за него можно получить лишь 7 баллов, а не 9, как это было раньше. Критерий СК1 тезис теперь оценивается в 1 балл.

В обществе чиновников процветает «подлость, совершенно бескорыстная, чистая подлость». С ненавистью описывает Маяковский разросшуюся до абсурда чинов-ничью машину в советском государстве: чиновник разделяется на части, чтобы попасть на все заседания сразу. Бюрократы приводят страну к разрухе, по мнению профессора Преображенского, потому что в обществе каждый занимается не своим делом. Тема актуальна в наше время, писатели-классики предупреждали об опасности, которая грозит обществу от чиновничьего произвола и засилья. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания ОГЭ по литературе Оценка выполнения заданий 1. Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста произведения для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Если по критерию 2 за ответ ставится 0 баллов, то по критерию 1 не может быть поставлено более 1 балла, а по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Критерии 1. Привлечение текста произведения для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Соответствие ответа заданию 2 балла - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, ответ дан и свидетельствует о понимании выбранного фрагмента 1 балл - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, но ответ не позволяет судить о понимании текста выбранного фрагмента 0 баллов - Фрагмент не выбран, или его выбор не соответствует заданию 2. Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений выбранный фрагмент привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 «Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации» ставится 0 баллов, то по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Сопоставление произведений 2 балла - Произведения убедительно сопоставлены в заданном направлении анализа 1 балл - Произведения поверхностно, формально3 сопоставлены в заданном направлении анализа 0 баллов - Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа 2. Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации 4 балла - При сопоставлении для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие» является главным. Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и сочинение дальше не проверяется по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов. Рекомендуемый объём сочинения — 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов. Если в сочинении менее 150 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то задание считается невыполненным и сочинение оценивается 0 баллов. Предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется в зависимости от количества слов в сочинении. Если в формулировке темы сочинения по поэтическим произведениям есть указание раскрыть её на примере не менее двух произведений стихотворений, лирических поэм, басен, баллад , то при оценке такого сочинения по критерию 2 учитывается количество привлечённых лирических произведений: при привлечении только одного произведения оценка не может быть выше 1 балла. Соответствие сочинения теме и её раскрытие 3 балла - Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне 2 балла - Сочинение написано на заданную тему, рассмотрен только один из аспектов темы, но он рассмотрен глубоко; ИЛИ сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта неглубоко, но многосторонне 1 балл - Сочинение написано на заданную тему, но тема понята упрощённо и раскрыта поверхностно 0 баллов - Тема не раскрыта 2. Привлечение текста произведения для аргументации 3 балла - Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Соблюдение речевых норм 2 балла - Речевых ошибок нет, или допущено не более двух речевых ошибок 1 балл - Допущены три-четыре речевые ошибки 0 баллов - Допущено пять или более речевых ошибок 6. Соблюдение орфографических норм 1 балл - Орфографических ошибок нет, или допущены одна-две ошибки 0 баллов - Допущено три или более ошибки 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий