Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2
Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки На этом форуме запрещено выкладывать любую дополнительную информацию по тайникам Коллекционера сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь - то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"?
Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого. Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника? Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть простое решение: все тайники Коллекционера спавнятся рандомно, и Вы можете просто переиграть с момента взятия предыдущего тайника - следующий заспавнится в другом месте. Поэтому, если вы нашли тайник Коллекционера там, куда вы залезть не можете - переиграйте с момента взятия предыдущего тайника - следующий будет в другом месте.
ОП-2 - игра очень длинная, и Вы еще успеете позже найти все тайники. Возможно при повторных прохождениях. Чтобы меньше переигрывать, если тайник заспавнился не там, где вы хотели, поступайте следующим образом: 1.
Вам и подсказок для этого не потребуется!
Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма.
Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с.
В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря.
Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто.
Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков.
Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне.
Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно.
Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте!
На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора.
Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.
В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем.
Для Основы Мод-пака изменено 38 тайников из 54, то есть до ЗПэшных локаций.
Остальные будут сделаны по мере прохождения - Тайники Кости полностью переделаны и лежат на новых местах, на них даются нормальные наводки, по которым их можно без проблем найти. Для Основы Мод-пака изменено 7 тайников до Лаборатории Х-10. Для Тихой Охоты можно фотографировать монстров из Эмбрионов. Если ликвидировать Бражника и его команду, то будет дополнительная и очень нужная награда.
В поисках помогает Коллекционер. Если выйти через Свалку, телепортов не будет. В продажу добавлены Взрывчатка и Детонаторы. Задействована заброшенная ветка диалога по доставке Уникального Оружия.
Диалоги изменены. В обмен добавлен арт Лифт для телепортации. Вернул для обмена 2 хвоста псевдика.
Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг.
Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине район сбитого вертолета. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник , отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. И карта с местом перехода Агропром - Болота. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. Находим Ариадну недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами. Говорим с ней.
Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. Идем к Калмыку.
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
Это сделано для того, чтобы проще пробираться в совсем труднодоступные места. Пример в изображениях: проникнуть под мост, раз 20 свалился, пока не надоело мучиться Еще немного добавил скорость передвижения. А также высоту прыжка тоже для облегчения поиска тайников. И еще для того, чтобы делать свои тайники в местах, куда точно не попадут неписи.
Делайте тайники на крышах высоких строений куда точно не забраться. Установка: 1. Скопируйте папку gamedata из папки "Терминатор" в папку игры 2.
На вопросы объединить папки отвечайте согласием 3.
Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер тайники кордон.
Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера в баре. Сталкер народная солянка по 2 тайники коллекционера в темной долине. Сталкер the. Как забрать тайник коллекционера под мостом в ОП 2 2.
Тайник кости на радаре в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайник волка на радаре ОП 2. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Диск для адреналина в ОП 2.
Тайники на ЧАЭС 1. Блок мониторинга ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера на свалке в ОП-2. Народная солянка 2-1 тайник.
Тайник на свалке народная солянка. Тайник кости на свалке в ОП 2. ОП 22 сталкер.
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой.
Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз. Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон.
Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2
Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. 2 заход. ОП 2.2 Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Свалке. 3. в руинах возле блок-поста Долга 2. на радиактивном холме возле блок-поста Долга.
✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое
ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками.
💥 Похожие видео
- Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39
- Сталкер оп 2.2 болота (86 фото)
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
- S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"
- Оп 2 архивные документы
Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник
Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Тёмная Долина.
Описание тайников
- Прохождение "Сталкер ОП2"
- Оп 2 мозг - 88 фото
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне | Видео
- Тайники коллекционера 2.1
- Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 | Джон Сталкер | Дзен
💥 Дополнительные видео
- Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник
- Тайники старого жила в красном
- 🔍 Дополнительные видео
- 💥 Дополнительные видео
- Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- Поиск свалки