СТАЛКЕР - STALKER Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит». На территории проведения специальной военной операции погиб 32-летний житель Чертковского района Ростовской области. На Камчатке подразделение по борьбе с диверсионными силами и средствами соединения кораблей охраны водного района войск и сил на Северо-востоке России провело специальное. Предложенные новости.
операция_фарватер
Закрыть. Операция "Фарватер" (Глава первая). Хирурги Иркутской областной детской больнице выполнили первую в истории клиники операцию по устранению синдрома Данбара. С 05 по 14 сентября 2022 в Санкт-Петербурге проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Фарватер». С 05 по 14 сентября 2022 в Санкт-Петербурге проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Фарватер». Операция Фарватер была нацелена на изучение ЧАЭС при помощи групп ученых, которые и летели на данных вертолетах. И так сегодня я вам напишу причины полного провала операция и как это происходило.
S.T.A.L.K.E.R. В ЗАПАДНЕ - ФЛЕШКИ в ЛАБОРАТОРИЯХ Х-8 | Х-7 | Х-5 | Х-1 | Х-2 | 1 серия
Насчет того, что никто не выжил, бандит погорячился. Тот же, Петруха расказывает, что бродяги видели примерно пятерых военных, выходящих из сточного туннеля рядом с аномалией: «На «Скадовске» болтали, будто бы видели с пяток военных. Они из сточного туннеля выходили, который возле топи. Говорят, грязные были как черти, а один вообще прям болотный кровосос — в тине по самые брови». Ту же картину наблюдали и бандиты, даже число выживших вояк сходится: «Слышал я тему, типа прям на болоте военные крутились возле своей вертушки, ящики какие-то тяжелые тягали. От умора, да?
Ты прикинь картину: пяток вояк по уши в болото ныряют или по кочкам скачут… Ихним матом, зуб даю, тамошнюю химию сто пудов перебивало». Тот самый туннель, вид со стороны, противоположной топи. Получается, после приземления вертолета, часть десанта выжила и занималась выгрузкой ящиков, вероятно с оружием и снаряжением. Затем они по сточному коллектору перешли автодорогу и вышли к более безопасному болотцу рядом с бывшей базой отдыха «Изумрудное». Было их примерно пять человек.
Что-ж, запомним эту информацию. Скат-3 Этот летательный аппарат находится в самом труднодоступном месте Затона — на Плато. Путь туда знает лишь сталкер Ной, ну и, в последствии, Дегтярев этот способ можно применить в любой момент, без Ноя. Попав в нужное место, майор подвергнется нападению местных снорков, и лишь отбившись от них, сможет приступить к осмотру места падения. У третьего вертолета отказали оба двигателя, из-за чего тот и приземлился на плато.
Еще на его бортовом компьютере была обнаружена карта с отметками трех предположительных точек эвакуации — Б2, Б28, Б205. Неподалеку от вертушки расположена небольшая сеть пещер, в которых устроили свое логово прыгучие мутанты. По пути к пещерам и внутри них можно обнаружить тела погибших военных: Старший лейтенант Смоляк;.
Кстати, в тот же день 3 июля правительство Британии назначило 2 пенсии леди Раглан и старшему сыну фельдмаршала. Таким образом, могила лорда находится в Англии.
Но в Крыму, где рядом с британской Главной квартирой находилось штабное кладбище, осталась плита с надписью о смерти Лорда Раглана. Балаклавского шоссе, плодово-овощные склады Очевидно, именно эту плиту и показали У. Черчиллю ошибочно, как могилу лорда Раглана. Британский премьер посетил также и город Балаклаву, с набережной осмотрел развалины Генуэзской крепости, бухту, где в 1854-56 годах стояли английские корабли и где размещалась Главная база британских войск в Севастополе. С набережной начиналась железная дорога, от Балаклавы до передовых позиций британских войск на Каткартовом холме, длиной 14 км , построенная за семь недель 500 британскими рабочими зимой 1855 года.
При осмотре английского офицерского кладбища на Каткартовом холме, где захоронены многие британские герои Крымской войны, произошел забавный случай. Сопровождающий премьер-министра переводчик детально рассказывал о исторических событиях Крымской войны 1854- 1856 г. А сопровождающий У. Черчилля русский адмирал Басистый постоянно пытался рассказать премьер-министру Великобритании откуда наступали немецкие танки....! Необходимо отметить, что Каткартов холм является господствующей высотой с отметкой 200 м над уровнем моря и по его территории во время Второй мировой войны проходила линия обороны советских войск.
В ноябре 1854 года на вершине холма, позже названного Каткартов холм, англичане создали английское офицерское кладбище, на котором были захоронены все британские офицеры, погибшие у стен Севастополя. Долги годы до второй мировой войны этот холм был местом паломничества британских потомков. В 1942 году, утопающей в зелени военный погост был выбран для устройства советской зенитной батареи, которая постоянно подвергалась бомбардировкам немецкой авиации. По стечению обстоятельств, немецкие самолеты, бомбившие Каткартов холм, базировались на полевом аэродроме, находящемся именно на месте атаки Легкой бригады генерала Кардигана в октябре 1854 года. В поездке по Балаклаве и Севастополю британского премьера сопровождали начальник штаба обороны генерал Брук, командующий британской авиацией и первый лорд британского адмиралтейства.
После осмотра останков разрушенного английского кладбища британский премьер увидел разрушенный Севастополь. Проследовав по Лабораторной балке мимо железнодорожного вокзала забитого эшелонами с немецкой военной техникой У. Черчиль прибыл на Графскую пристань, откуда на катере У. Черчилля доставили на британский штабной корабль. Он был назначен старшим авиационным руководителем при приеме и отправке самолетов глав правительств стран участников конференции, и всей авиации, которая их обеспечивала.
Пришлось решать множество вопросов. Хотя американские и английские военные летчики на словах были готовы признавать наши порядки и правила, на деле же они их постоянно нарушали. Речь шла, в частности, о полетах без разрешения в Полтаву, где на большом аэродромном узле базировались американские бомбардировщики Б-29, осуществлявшие челночные рейсы из Англии. Отбомбившись по объектам на территории Германии, они садились в Полтаве, пополняли запасы и на следующие сутки опять вылетали на бомбардировки в Германию с последующей посадкой уже в Англии. Американцы при рабочих вылетах не придерживались маршрутов полетов, которые заранее были оговорены и нанесены на полетные карты летчиков.
Внутренний порядок там, где проживали гости, оставлял желать много лучшего. Президент США г. Рузвельт на самолете СИ-54 в сопровождении шести самолетов истребителей «Лайтнинг» вылетел с аэродрома Саки в Каир. Кстати, за день до окончания встречи глав государств командующий провел последнее совещание с авиационными представителями делегаций. В благоприятном духе согласовали все вопросы перелета.
Но непредвиденные обстоятельства чуть было не задержали вылет специально оборудованного самолета Рузвельта. В одном моторе «пошла стружка». Нужно было менять мотор. По американским правилам такую замену могла произвести только заводская бригада. После тщательного опробования мотора на всех режимах в воздухе, самолет признали годным для выполнения длительного перелета.
Одновременно вылетели сопровождающие его государственные деятели и советники, участвующие в Крымской конференции. Переночевав, утром 14 февраля сэр У. Черчилль покинул Севастополь и выехал в сторону Сак. На аэродроме Сак его ожидал британский самолет. Там «был выстроен величественный почетный караул из войск НКВД.
Я произвел им осмотр в своей обычной манере, заглядывая каждому солдату в глаза», — писал позже У. Премьер-министра провожали на аэродроме генерал-полковник Жаворонков и другие официальные лица. Черчилль на самолете СИ-54 в сопровождении шести «Лайтнинг», вместе с государственными деятелями Великобритании — вылетел с аэродрома Саки в Афины. Покидая Советский Союз, Премьер-министр Великобритании на аэродроме Саки перед микрофоном кинохроники сделал следующее заявление: «Генерал-полковник авиации Ермаченков, офицеры и солдаты Русской Армии и Военно-воздушных сил, офицеры и солдаты Королевских Военно-воздушных сил, собравшиеся здесь! С тех пор, как двенадцать дней тому назад мы приземлились на этом аэродроме в разоренном войной Крыму, в мире произошли большие события.
Постоянная дружба и сотрудничество трех великих держав были провозглашены более точно и более авторитетно, чем когда-либо раньше. Теперь нам предстоит вступить в сердце вражеской страны и сокрушить навсегда отвратительную нацистскую тиранию, которая грозила воспрепятствовать движению человечества вперед, его дальнейшему прогрессу. Противник поставил свои преграды на этом пути, и все наши народы вместе, наши три народа и многие другие нации мира, сокрушили эти преграды. В авангарде всей этой борьбы Советская Армия покрыла себя неувядаемой славой. Мы все обязались работать вместе после окончания нынешней войны для того, чтобы обеспечить более счастливую жизнь и рост благосостояния широких масс народа в каждой стране, для того, чтобы нации получили возможность жить в мире, не боясь больше подлой агрессии, жестокой агрессии, никогда не подвергаясь больше тяготам войны.
Перед нами открылись перспективы.
В частности, это касается баллистических ракет средней дальности «Хейбар Шекан». Востоковеды часто называют Йемен «арабским Афганистаном». Суда под прицелом Исходя из политического бэкграунда «Ансар Аллах», очевидно, что деятельность этой шиитской, а значит, поддерживаемой Ираном организации на пересечении главной мировой артерии, по определению — не самодеятельность. Если иранская сторона в чем и преуспела за последние годы, так это в прокси-воинах и в ассиметричных ответах свои противникам.
И зачастую в самых неожиданных точках Ближнего Востока. Так, блокируя руками хуситов Суэцкий канал, иранцы решают ключевые для себя и, вероятно, не только для себя задачи. Фактически они подрывают экономику ЕС. Причем это касается прежде всего поставляемой из стран Ближнего Востока нефти, дизельного топлива. До 1,3 млн баррелей в день поступает сегодня в Евросоюз именно через Суэцкий канал.
Мотивы хуситов становятся очевидными, если вспомнить политические приоритеты Тегерана. Исламская Республика тесно сотрудничает с Китаем. Последний же строит свой экономический коридор — «Шелковый путь-2» или «Один пояс — один путь». И беглого взгляда на карту проекта хватает, чтобы увидеть — Ирану в нем отведена особая роль моста между Европой и Азией. На кону не просто триллионы юаней, долларов или других условных единиц, но и положение, роль Пекина и Тегерана в мире.
Тем более, что последнее время китайские планы буксовали то на фоне пандемии, то из-за противодействия им коллективного Запада. Но, кажется, теперь дела не заладились и у западных коллег. Кто знает, быть может теперь безопаснее воспользоваться предлагаемыми Пекином сухопутными маршрутами? Примечательно также, что атака ХАМАС в октябре и выведение Израиля и его портов из игры сорвали другую «стройку коридора». Глава Белого дома не скрывал, что этот проект будет главным конкурентом китайского «Шелкового пути-2».
Возвращаясь к китайским следам в истории с хуситами, следует принять во внимание и сопоставить несколько фактов. Во-первых, китайские суда не становятся объектами хуситских атак. И, наконец, главное — помимо иранских ракет, повстанцы располагают арсеналом китайских противокорабельных ракет средней дальности YJ-8. При ширине Баб-эль-Мандебского пролива от 26 до 90 км и максимальной дальности YJ-8 — 42 км используемая хуситами китайская ракета — грозное оружие.
Скат-5 Этот вертолет аварийно приземлился прямо в аномалию «Топь». Но подойти к нему можно, если идти по небольшому клочку земли, ведущему к островку, который окружен аномальным болотом: 84 Вывод Дегтярева по этой машине был краток: на нем погорела вся электроника, расплавилась даже изоляция на проводах. А вот местные жители были более многословны. Некоторые были даже свидетелями самого падения, как утверждает сталкер Петруха: «Один сталкер рассказывал, будто видел несколько военных вертолетов. Ну и что-то там у одного произошло: движок задымил, потом вообще загорелся, ну и машина камнем вниз. Где-то прямо в трясину между аномалиями. Нет, туда-то добраться не проблема, проблема в другом — в тех топях. Нечего там делать человеку, у которого с головой все в порядке». Некоторые бандиты тоже видели крушение: «Мне, короче, двигали, шо типа одна вертушка в болото села. Тока в топь не ушла: там такая тема — она за островок зацепилась. Живого, думаю, там по-любэ никого нету: водичка в том болоте хуже хрени, которой поля от жуков брызгают». Насчет того, что никто не выжил, бандит погорячился. Тот же, Петруха расказывает, что бродяги видели примерно пятерых военных, выходящих из сточного туннеля рядом с аномалией: «На «Скадовске» болтали, будто бы видели с пяток военных. Они из сточного туннеля выходили, который возле топи. Говорят, грязные были как черти, а один вообще прям болотный кровосос — в тине по самые брови». Ту же картину наблюдали и бандиты, даже число выживших вояк сходится: «Слышал я тему, типа прям на болоте военные крутились возле своей вертушки, ящики какие-то тяжелые тягали. От умора, да? Ты прикинь картину: пяток вояк по уши в болото ныряют или по кочкам скачут… Ихним матом, зуб даю, тамошнюю химию сто пудов перебивало». Тот самый туннель, вид со стороны, противоположной топи.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
операция фарватер#сталкер#долг#р_е_к_о_м_е_н_д_а_ц_и_и #глобальныерекомендацииПодробнее. Кадры из зоны спецоперации подтвердили, что России удалось захватить самый мощный вариант Leopard 2, переданный ВСУ, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 21.04.2024. крушение «Скат-1».
Отец пятерых детей из Ростовской области погиб на СВО
Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков. операция фарватер#сталкер#долг#р_е_к_о_м_е_н_д_а_ц_и_и #глобальныерекомендацииПодробнее. При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. ↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу.
S.T.A.L.K.E.R. НОВЫЙ КЛИП 2020 Операция ФАРВАТЕР
В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией. Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить. Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации. Так может, ради этого всё и затевалось? Тем более с успехами на фронте у небратьев всё грустнее, западные партнеры всё чаще выражают недовольство расходами на поддержку Украины, не приносящими результатов, а их население — санкциями, бьющими по карману простой народ.
А тут еще в Штатах выборы на носу, нужно хоть какого-то позитива подкинуть демократам. Но в Киеве забывают, что борьба идет не только и не столько в информационном поле. И у звонких пиар-акций всегда есть вполне реальные последствия.
Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить.
Украинская армия потеряла за неделю более 3890 военнослужащи х в зоне ответственности Южной группировки ВС РФ. Российским бойцам удалось отразить 19 контратак штурмовых групп аэромобильной, десантно-штурмовой и механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населенного пункта Красное в ДНР. В еженедельном отчете о ходе спецоперации Минобороны России сообщило , что с 20 по 27 апреля 15 украинских военнослужащих сдались российским войскам.
В ходе учения они выполнили тактические стрельбы из автоматического оружия, тренировались выполнять управляемые подрывы мин. К учениям привлекалось свыше 50 военнослужащих отряда ПДСС и экипажи двух противодиверсионных катеров. Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
Провал операции «Фарватер»
Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке | Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным. |
операция_фарватер | Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. |
Секретный фарватер: впервые с начала СВО турки пропустили через Босфор боевой корабль для Украины | Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов. |
Операция фарватер - фотоподборка | На Камчатке подразделение по борьбе с диверсионными силами и средствами соединения кораблей охраны водного района войск и сил на Северо-востоке России провело специальное. |
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года | И так сегодня я вам напишу причины полного провала операция и как это происходило. |
Ситуация на Херсонском направлении: ВС РФ наносят удары по позициям ВСУ, отражая атаки диверсантов
- Similar videos from our catalog
- Операция фарватер - фотоподборка
- Рекомендуемые сообщения
- Video tags
Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке
Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. В 1982 году, уже после завершения спасательной операции в Бангладеш, контр-адмирал Зуенко по приглашению читтагонгцев, бывших участников ЭОН-12, прилетел во Владивосток. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Пятница 26 Апреля 2024 Просмотров: 1 145 Лайков: 32 Комментариев: 7 Продолжительность.
Операция "ФАРВАТЕР"
Исаев: Украина сама открыла российскому флоту фарватер на Одессу. В целях выяснения причин провала операции «Фарватер» в Зону отправлен майор СБУ Александр Дегтярёв, ранее опытный сталкер. Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года после провала операции «Монолит», также не увенчавшаяся успехом. «» начинает онлайн-трансляцию 794-го дня специальной военной операции России на Украине.
Последний фарватер
О катастрофе президенту сообщили на следующий день [13] , а общественности — только 14 августа. Путин не прервал свой отпуск до 18 августа. Только 22 августа власти официально признали гибель моряков «Курска». Но, по словам главы правительственной комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьера Ильи Клебанова, власти ещё 14 августа знали, что весь экипаж подводной лодки погиб [15]. Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей. К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17]. В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти.
Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21]. Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами. Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение.
Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции. После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26]. Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27]. В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1]. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды.
Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт.
На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В.
СКАТ-3 Пилоты погибли при касании, после приземления на них напали снорки 3 погибли, после этого началась перестрелка между наёмниках потерий не было. Военные напрвились к Ною после угрожающих слов Ной согласился отвести в припять. Скат-4 приземлился на крышу Юпитера но крыша упала вниз выжил токо 1 пилот. Скат-5 электроника была зажена бойцы быстро начали вытаскивать амуницию после этого командира отряда убил кровосос, а стаценко потерял 2 пальца на ноге.
Вряд ли его способность наносить эти удары существенно снизилась бы, если бы даже все снаряды достигли цели. А повторить такую операцию теперь будет крайне сложно. Хотя бы потому, что теперь охрана и наблюдение будут усилены, а готовность украинской стороны использовать для таких атак «зерновой коридор» не вызывает сомнений. В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией. Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить. Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации. Так может, ради этого всё и затевалось? Тем более с успехами на фронте у небратьев всё грустнее, западные партнеры всё чаще выражают недовольство расходами на поддержку Украины, не приносящими результатов, а их население — санкциями, бьющими по карману простой народ. А тут еще в Штатах выборы на носу, нужно хоть какого-то позитива подкинуть демократам.
В рамках проверок изъято 48 водных биоресурсов и 5 запрещенных орудия лова, рассказали в пресс-службе ведомства. По теме:.