Новости оппенгеймер отзывы о фильме

По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. В рефлексии на эту же тему – весь Оппенгеймер (фильм и его герой), а предшественник Джо Байдена – президент-демократ Гарри Трумэн (Гэри Олдмен) показан в фильме человеком циничным, лишенным эмпатии и чем-то похожим на самого Байдена. Фильм намекает, что Роберт Оппенгеймер мог быть куда расчетливее, чем нам кажется поначалу. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном.

Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer

Ни с кем вне семьи мой отец ничего не обсуждает», — признался Чарльз. Чарльз раскритиковал один фрагмент, который ему показался неуместным. Это момент, когда Оппенгеймер пытался отравить коллегу Патрика Блэкетта, вымочив яблоко в ядовитой жидкости. Триумф и трагедия Американского Прометея". Если вы достаточно внимательно читали книгу, авторы в ней сказали: "Мы действительно не знаем, произошло ли это". Нет никаких записей о том, что он пытался кого-то убить. Это действительно серьезное обвинение.

Но ученый все-таки не одной бомбой славен. Я бы с удовольствием посмотрела на совместную работу Бора с Оппенгеймером.

Фильм слишком длинный и слишком скучный в начале примерно первый час. Для человека, который в душе не чает понимать ядерную физику — непонятный тот самый первый час. Потом нормально. Реальный человек не был и на десятую долю таким наивным, каким его показали в фильме. Реальный человек был любимцем женщин и неплохим оратором, а так же весьма токсичным и неприятным человеком в личном общении. В фильме его показали другим. И эти попытки его обелить выглядят… нечестно. Это уже режиссерский ход, и мне он кажется провальным.

Первую половину фильма очень путаешься, потому что события постоянно идут не в хронологическом порядке, перескакивают с одного на другое, и это очень мешает. Из-за вот такого монтажа фильм «Оппенгеймер» тяжело смотреть. Задумка неплохая, но лишняя, зрители не оценят в полной мере. Этот режиссерский ход уже пришлось дополнительно расшифровывать зрителям, что именно хотели сказать авторы этой фишкой. А это значит, что задумка провалилась. Но в фильме есть и плюсы. Неожиданно, да? А то с них бы сталось.

В жизни Джулиуса особое место занял коммунизм. Вот только место это было скорее раковой опухолью его карьеры. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Нолан ограничился тем фактом, что супруга когда-то состояла в Компартии. Именно через нее работали спецслужбы СССР. И хоть Кэтрин не являлась источником данных о Манхэттенском проекте, она настоятельно рекомендовала своему мужу побольше общаться с определенными лицами.

Об этом режиссер тактично промолчал. Генерал-патриот и его настоящие мотивы Еще одним ключевым персонажем фильма стал генерал Лесли Гровс. Его роль на протяжении всей картины заключалась в сдерживании и в то же время в поддержке Оппенгеймера. И именно Гровс пришел к Джулиусу, чтобы предложить ему возглавить Манхэттенский проект. Однако сам Лесли назвал главную характеристику отца атомной бомбы — чрезмерное тщеславие. Именно это свойство, по мнению генерала, должно было подпитывать порыв, необходимый для продвижения проекта к успешному окончанию.

Но это не все недосказанности, связанные с Гровсом. Однако настоящим мотивом Лесли, по крайней мере после 1943 года, стало совсем другое: Вы, разумеется, понимаете, что главная цель нашего проекта — ослабить русских.

Закончив университет с отличием и в 23 года ставший доктором наук, протагонист тем не менее продемонстрировал ярко выраженное нежелание заниматься практической стороной физики, предпочитая разъезжать по всему миру, встречаясь с величайшими учёными своего времени, обмениваться идеями, читать лекции в различных университетах, одной силой своего воображения проникать в тайны атома и делать открытия буквально на кончике пера. При этом даже теоретическая физика сама по себе казалась ему несколько пресноватой и занимала лишь несколько процентов мощности его замечательного мозга, а в свободное время Оппенгеймер изучал философию, историю искусств и древние языки. К сожалению, как это часто бывает у интеллектуалов, он мерил окружающих по себе и поэтому, столкнувшись с внешне благовидными социалистическими идеями, быстро попал под тлетворное влияние коммунистов. Свою роль в этом несомненно сыграл также его роман с главной коммунистической сиреной Калифорнии по имени Джин Татлок. Юная леди, сразу после знакомства нахамившая протагонисту, а через пять минут предложившая ему страстный секс без обязательств, окончательно покорила его сердце тем, что испытывала оргазм исключительно если ей во время полового акта цитировали «Бхагавад-гиту». Так что, как не крути, мадемуазель хоть и была большевистской дрянью, тем не менее знала толк в извращениях.

Но и Оппенгеймер тоже был не промах, читал «Капитал» Маркса в оригинале, и перед тем как перейти к активным действиям, вполголоса напевал «вставай, проклятьем заклеймённый! Однако инстинкты некрофага проявились и здесь — будучи одним из наиболее высокооплачиваемых специалистов во всём мире с капиталом в 4 миллиона долларов и имея под боком сотни обожествляющих его студенток, Оппенгеймер вместо этого нашёл себе сильно потрёпанную даму по имени Китти, успевшую уже три раза развестись, которая в итоге оказалась ещё и алкоголичкой и плохой матерью. Словом, так бы Оппенгеймер и продолжал преподавать в Беркли и пытаться разгадать величайшие тайны чёрных дыр в космосе и мозгах взбалмошных красавиц, но судьба приготовила для него сюрприз в лице полковника армии США Лесли Гроувса. Нагло вломившись в лабораторию Роберта, Гроувс заявил, что, между прочим, уже второй год идёт война, а у Америки ещё нет атомной бомбы, поэтому профессору, как настоящему патриоту, готовому отдать жизнь за Гранд-Каньон и яблочный пирог, пора бросить кафедру и срочно ехать в засекреченный городок Лос-Аламос, руководить проектом создания означенного чудо-оружия. В должности начальника атомной лаборатории главный герой проявил себя настоящим организационным гением, сумев выстроить хрупкий баланс между десятками талантливых, но капризных учёных, и туповатой вашингтонской бюрократией, в кратчайшие сроки создав новый вид оружия. После успешного тестирования бомб на японских добровольцах, названный «Человеком года», обожаемый публикой и обласканный властью Оппенгеймер находился на вершине могущества и казался современникам едва ли не небожителем. Но азарт научных исследований и мирская слава приходят и уходят, а успешно нажитые враги в высших слоях бюрократии остаются навеки, поэтому всего через несколько лет Оппенгеймер был обвинён в недонесении о преступлении что считали абсурдом даже его недоброжелатели и снят со всех постов. Что же послужило истинной причиной низвержения демиурга с Олимпа?

Именно на этот вопрос и пытается ответить режиссёр. Фильмы Нолана, при всём их многообразии, имеют одну отличительную черту — в высшей степени тщательную работу с исходным материалом, что всякий раз позволяет зрителю успешно погрузиться в аутентичную и максимально детализированную атмосферу.

Отзывы на фильм Оппенгеймер (2023) от зрителей и рецензии критиков

И вот недавнее сообщение. Золотых глобусов. Праздник, улыбки, эйфория! Известные люди с умным видом слегка смущенно , говорят о победе! И даже не пытаются подвернуть это действо элементарному сомнению.

Жаль, что в фильме это не шибко прозвучало. В вот когда то в школьные годы читал "Ярче тысячи солнц" Роберта Юнг. В детстве это было захватывающее чтение. И вот теперь фильм, которого очень ждал.

На мой скромный взгляд , фильм получился неудачным.

Права на видео принадлежат Universal. После многомесячного проката, который проходил и в кинотеатрах России, 21 ноября фильм вышел в онлайне и теперь его можно посмотреть в интернете. Материалы по теме Фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана вышел в онлайне История монстра, который желал добра «Оппенгеймер» — монументальная сага, которая охватывает длинную жизнь великого учёного. Роберт Оппенгеймер был гением: он развил идеи Эйнштейна, изменил физику и вдохновил миллионы людей. А ещё Роберт — символ смерти и разрушения, ведь именно он создал ядерное оружие. Противоречия между личностью Оппенгеймера и его деяниями стали идеальной основой для фильма. Нам показывают, как ученый храбро борется за свободу, переживает за жертв войны и хочет поступать правильно. Вы бы видели, насколько вдохновенно он рассказывает о квантовой физике — неудивительно, что на его лекциях студенты сидят с открытым ртом. А как он переживает, когда супруга не справляется с материнством.

Видно, что Роберт — несовершенный, но благородный человек. Жизнь героя полна страданий Фото: Universal Вот только жизнь — сложная штука, где хороший и плохой выборы зачастую неотличимы. Поэтому через страдания и сомнения герой продолжает эксперименты и вписывается в историю как великий убийца.

Затем начинаются самоповторы, которые призваны помочь зрителям, если они что-то пропустили или не поняли». Этот фильм хочет быть чем-то большим, чем пересказ биографий и научных терминов, и это его губит». И вы всё ещё не верите, что «Барбенгеймер» — это судьба?

Есть только разговоры про советских разведчиков, которых нужно опасаться при разработке ядерной бомбы, и непонимание ученого: мы же не против них воюем, алло? Многозначительное молчание военных в ответ между строк разворачивает карту будущего, где под прицелом уже советские города. И как можно было россиянам запретить смотреть это? Минкульт должен был бы раздавать билеты бесплатно и организовывать школьников на просмотр — вот, видите, они уже тогда планировали, уже тогда были против нас, а мы еще числились союзниками, мы воевали с Гитлером в это время, и никто не собирался нас посвящать. Все самим пришлось узнавать, а были дела и поважнее. Третий "фильм" в матрешке "Оппенгеймера" — времена Маккарти. То, что лишь грезилось и казалось нереальным, наступило. Теперь союзники — враги. Да еще какие, за одно подозрение в сотрудничестве или сочувствии коммунистам человек с мировым именем может лишиться дома, места службы и чести. Все потому, что Оппенгеймер, осознав, что натворил, после войны занял принципиальную позицию против гонки вооружений. С помощью хитрости, интриг и подтасовок ведется следствие длиною в три эфирных часа на экране.

Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)

И уже после этого мир вокруг Оппенгеймера принимается трещать и расслаиваться: ученого накрывает кошмарное осознание того, что он только что поставил планету на порог уничтожения и постучал в дверь — а убежать уже не сможет. Аналоговый подход Нолана гораздо лучше помогает раскрыть чувства героя: банально, само по себе понимание, что все, что разворачивается на экране, — это по-настоящему, усиливает ощущение достижения точки невозврата для всего человечества. Разумеется, ради этого эффекта никто не устраивал настоящий полноразмерный взрыв — все было снято на миниатюре с использованием бензина, пропана, магния и алюминиевой смеси. Но тем не менее испытания «Тринити» — пожалуй, самая страшная сцена из тех, что можно увидеть в кино в этом году, и никакая компьютерная графика ее такой бы не сделала. Вся остальная часть фильма — по сути, просто монотонные разговоры в кабинетах.

Не скучно на все это смотреть три часа? На самом деле, «Оппенгеймер» ритмично настроен как одна большая кульминация, бесконечная подготовка к какому-то очень значимому событию, и едва ли не в каждое мгновение картины есть ощущение, что это самое событие наступит с минуты на минуту. Чувство постоянной эмоциональной возвышенности поддерживает непрекращающийся саундтрек — справедливо будет сказать, что тревожные струнные Людвига Йоранссона делают добрую половину картины, «Оппенгеймера» просто невозможно представить отдельно от них. Выстраивание напряжения за счет перманентного фонового звучания — прием, который Нолан уже использовал в «Дюнкерке», еще одном своем триллере про события Второй мировой.

Оказывается, такой подход может работать и в полуторачасовом массовочном экшене, и в трехчасовой разговорной драме. Да, «Оппенгеймера» при этом все еще можно назвать фильмом тяжеловесным, перегруженным и изнуряющим — но точно не скучным. Читайте также: Есть ли в «Оппенгеймере» сцена после титров? Да, и мы в ней живем.

Читайте также:.

Кристофер Нолан начинает с учебы физика в Англии и Европе, а заканчивает двумя судебными слушаниями. При всем своем внешнем виде Оппенгеймер оказывается необычным ученым — он любит женщин, притягивает внимание и проявляет амбиции. При этом его внутренний мир устроен совершенно иначе, чем мир других его коллег.

Самые мощные ядерные бомбы в истории Большую часть слов, которые мы слишком в фильме, составляют показания из зала суда или воспоминания главного героя. В остальном — броски из события в событие, разноцветные вспышки и взрывы, бесконечный гул в голове главного героя. Мы буквально погружаемся в сознание ученого и пытаемся воссоздать ход его мысли. Иногда зловещей, иногда гениальной. С помощью ярких изображений и необычных звуков режиссер передал тревогу, страх и боль, которую перманентно испытывал Оппенгеймер.

А еще «отец атомной бомбы», унесшей в 1945 году жизни сотен тысяч человек в Хиросиме и Нагасаки. В трехчасовой фильм поместилось около 30 лет жизни ученого: от учебы в Европе в 1920-х до слушаний по допуску к секретной работе в 1954 году. Картина безусловно радует глаз — Нолан умеет снимать — и держит в напряжении. Только достучаться до ее сути без дополнительной информации у простого зрителя вряд ли получится. Многим не хватит банального подспорья в истории и квантовой физике, а после просмотра захочется полезть в учебник или хотя бы «Википедию», чтобы узнать, а так ли это было на самом деле. Не приукрасил ли Нолан факты, чтобы сделать фильм зрелищнее? Конечно, приукрасил. Интересный факт: в фильме практически нет кадров самого взрыва и его последствий. Зритель даже ядерный гриб на полигоне в Лос-Аламосе сначала видит только в глазах Оппенгеймера.

Не слышно и жуткого грохота — лишь частое хриплое дыхание всех тех, кто увидел первый в мире ядерный взрыв. Мы не смотрим в лицо чудовища, но точно знаем, что оно есть и может нас уничтожить. Некоторые критики остались недовольны таким решением. В очередной раз режиссер прибегает к своему любимому приему — ломает время.

Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера». При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана. Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость. Это самое настоящее кино и однозначный претендент на премию «Оскар», — пишет продюсер Бен Меклер. Это дерзкая, изобретательная, сложная картина, способная выбить зрителя из колеи», — отмечает обозреватель The Sunday Times Джонатан Дин.

История монстра, который желал добра

  • Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
  • Отзывы о Оппенгеймер (2023) фильмы художественные фильмы
  • Нолан — идеальный постановщик для этой истории
  • Отзывы о Оппенгеймер (2023) фильмы художественные фильмы
  • Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.
  • Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме — Обсудим фильм? на

Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer

Первые просмотры критиками профильных изданий "Оппенгеймера" режиссера Кристофера Нолана оставили их очень довольными. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи.

Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.

Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер» Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть.
Запрещенка года: "Оппенгеймер" вышел в кино : Аналитика Один из главных фильмов года — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — добрался до официального релиза в онлайн-кинотеатрах и на физических носителях.

Победа «Оппенгеймера» – это проблеск адекватности в США

Оппенгеймер. ШЕДЕВР или грандиозный ПРОВАЛ? ОБЗОР Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции
Запрещенка года: "Оппенгеймер" вышел в кино : Аналитика Моя оценка фильму «Оппенгеймер» по итогу – 8 из 10.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

  • Отзывы и комментарии на фильмы "Барби" и "Оппенгеймер". Стоит ли смотреть? - ПРЕД-ПЕНСИОНЕР
  • Оппенгеймер - рецензии к фильму
  • Читайте отзывы о Оппенгеймер (2023)
  • «Оппенгеймер»: интересные факты о фильме | Новости кино | Европа Плюс

О чем фильм «Оппенгеймер» и почему его должен посмотреть каждый?

Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Для тех, кому интересны интриги, скандалы, расследования, сразу скажу, что этому фильму до чего-то вроде "Карточного домика" еще расти и расти. «Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. Финал фильма «Оппенгеймер» заставляет зрителей задуматься над вопросом, заданным женой физика Дж. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Оппенгеймер» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»

Отзывы западных критиков о фильме «Оппенгеймер». После просмотра фильма кинокритик Робби Коллин сказал, что увиденное «отнесло его в нокаут». Два главных хита этого лета — романтическая комедия «Барби» и биографический опус «Оппенгеймер» — удивительно органично обманывают зрительские ожидания, на деле оказываясь совершенно не теми фильмами, какими могли быть на первый взгляд. Но и Оппенгеймер тоже был не промах, читал «Капитал» Маркса в оригинале, и перед тем как перейти к активным действиям, вполголоса напевал «вставай, проклятьем заклеймённый!». 21 июля в мировой прокат вышел долгожданный биографический фильм Оппенгеймер Кристофера Нолана, где роль отца атомной бомбы сыграл ирландский актер, звезда Острых козырьков Киллиан Мёрфи. Женские персонажи в фильме были призваны раскрыть личность Оппенгеймера, иначе я даже никак не могу объяснить совсем недолгое присутствие на экране героини Флоренс Пью, которая сыграла любовницу Роберта Джин Татлок.

«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме

Правдивая и лаконичная адаптация [реальных событий], изобретательное повествование и тонкая игра Киллиана Мерфи, Эмили Блант, Роберта Дауни-младшего, Мэтта Дэймона и многих других актеров». Мэтт Мейтум из Total Film похвалил грандиозные зрелища: «"Оппенгеймер" ошеломил меня: проработка характера персонажа в самом грандиозном масштабе и с возвышенной игрой Киллиана Мерфи. Эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувствительностью: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительный звук, замечательные визуальные эффекты». Эльза Кесласси из Variety сказала, что фильм поднимает важные вопросы, которые зрители наверняка захотят обсудить после просмотра: «Признаком того, что французские зрители полюбили "Оппенгеймера", является то, что они после показа еще долго оставались у кинотеатра "Гран-Рекс", чтобы обсудить фильм! В центре внимания оказывается работа руководителя Манхэттенского проекта, физика-теоретика Роберта Оппенгеймера над созданием ядерного оружия.

Премьера "Оппенгеймера" намечена на 21 июля. Больше статей на Shazoo.

А потом звук каак дошёл... И чем дольше звука не было, тем было страшнее от того, что же там всё-таки будет. По-мне, это было очень классным решением и запаздыванием звука. По крайней мере в кинотеатре это сработало на все бабки.

Мэтт Майтн Total Film «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — поистине выдающееся достижение в его правдивой, лаконичной адаптации, изобретательном повествовании и тонкой игре Киллиана Мёрфи, Эмили Блант, Роберта Дауни — младшего, Мэтта Дэймона и многих других участников. Линдси Бран Associated Press Полностью поглощен «Оппенгеймером», звуковым, напряженным фильмом, отчасти о бомбе, в основном о том, как мы обречены. Счастливое лето! Мёрфи хорош, но поддержка необходима: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже прикалываются. Смелый, изобретательный, сложный фильм, чтобы потрясти аудиторию. Джонатан Дин The Sunday Times Я был настроен скептически, но теперь не могу выкинуть из головы этот фильм. Да, это три часа, но в плотной скорсезевской манере в последние 20 минут происходят важнейшие события, приводящие к трогательному завершению.

«Оппенгеймер» — самый недружелюбный фильм режиссера. Но и самый эмоциональный

  • Навигация по записям
  • Дж. Роберт Оппенгеймер (играет Киллиан Мерфи)
  • Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме | Пикабу
  • Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой! / Влад Порошин

Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана

Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени люблю фильмы Нолана, но мое личное мнение этот фильм-недофильм, то ли мне как-то проникнуться не удалось.
Честное мнение о фильме «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть 3 часа в кинотеатре Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи.

«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»

«Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. Фильм «Оппенгеймер» (2023): чем хороша картина Кристофера Нолана о галлюцинациях «отца атомной бомбы» Кадр из фильма «Оппенгеймер». «Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. Биографический фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», не похожий ни на один из предыдущих, настолько же потрясающий, насколько ужасающий. В финале фильма мы возвращаемся к разговору Оппенгеймера и Эйнштейна в 1947 году. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном.

Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"

«Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Но и Оппенгеймер тоже был не промах, читал «Капитал» Маркса в оригинале, и перед тем как перейти к активным действиям, вполголоса напевал «вставай, проклятьем заклеймённый!».

"Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы

Зато болтовни не всегда достаточно существенной для повествования - чудовищно много. Для тех, кому интересны интриги, скандалы, расследования, сразу скажу, что этому фильму до чего-то вроде "Карточного домика" еще расти и расти. И, главный герой, собственно, совсем не интриган. В итоге гибрид получился чудовищно затянутый и скучный.

Оппенгеймер показан в основном положительным персонажем, которого одолевают муки совести, или хотя бы «не таким уж плохим». Режиссер всячески оправдывает его, наделяя образом мученика, которому противопоставлена Америка. Нейтралитет сохраняется и в отношении истории в целом, а Нолан, как искусный канатоходец, двигается по тонкой веревке, стараясь лавировать между «нашими» и «вашими». Много раз в фильме звучат противоположные друг другу фразы, касающиеся обоснованности действий американского правительства, полярные мнения о личности Оппенгеймера и даже визуально отличающиеся с учетом нестабильности исторического мнения одним штрихом кадры, касающиеся жизни Джин Татлок, сыгранной Флоренс Пью. Те ученые, что открыто высказывали свои мысли в жизни, в фильме чаще пожимают плечами и корчат гримасы. Борьба мнений ни приходит к выводам, позиции не занимаются, и становится понятно, что Нолан снимал кино так, чтобы и свои не съели с потрохами, и мировой прокат не сорвался. И только высказывания о коммунистах принимают чуть более резкий окрас, хотя термин «маккартизм» и методы реализации данного движения также опускаются.

Кадр из фильма «Оппенгеймер» Вот и получается, что «Оппенгеймер», при всех плюсах потрясающего визуала и актерской игры, весьма стерильное идейно кино. Эта история о том, как ум породил смерть, но ни ум, ни смерть не рассматриваются с должным прицелом. Если сравнить фильм с физикой, то можно сказать, что из имеющихся данных задачи под названием «Оппенгеймер» строится обширное решение, расписанное на три доски, но не приводящее к конкретному ответу. Валерия Стойкова Как полярные мнения в фильме приводят к нейтралитету, сам нейтралитет порождает полярные мнения на него «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — обилие диалогов, рассуждений и неспешных действий, но при этом это ещё очень напряженный, интригующий и местами завораживающий фильм. Трёхчасовой хронометраж пролетает незаметно благодаря нелинейному развитию сюжета, красивым съемкам и некоторой детективной линии. Саспенс создается благодаря саунд-дизайну, когда в самые напряженные моменты звучит тишина или наоборот резко скачет звук.

Многозначительное молчание военных в ответ между строк разворачивает карту будущего, где под прицелом уже советские города. И как можно было россиянам запретить смотреть это? Минкульт должен был бы раздавать билеты бесплатно и организовывать школьников на просмотр — вот, видите, они уже тогда планировали, уже тогда были против нас, а мы еще числились союзниками, мы воевали с Гитлером в это время, и никто не собирался нас посвящать. Все самим пришлось узнавать, а были дела и поважнее. Третий "фильм" в матрешке "Оппенгеймера" — времена Маккарти. То, что лишь грезилось и казалось нереальным, наступило. Теперь союзники — враги. Да еще какие, за одно подозрение в сотрудничестве или сочувствии коммунистам человек с мировым именем может лишиться дома, места службы и чести. Все потому, что Оппенгеймер, осознав, что натворил, после войны занял принципиальную позицию против гонки вооружений. С помощью хитрости, интриг и подтасовок ведется следствие длиною в три эфирных часа на экране. Главное обвинение, с которым трудно спорить, — лицемерие ученого, ведь до того, как стать ярым "антивоенщиком" во времена Маккарти, он вполне очевидно поддержал атаку на два японских города, хотя в фильме еще раз подчеркнули, что никакой насущной необходимости в сбросе бомб на Хиросиму и Нагасаки не было, война подошла к концу, а японцы вскоре и сами бы сдались.

А в какой-то момент из списка городов вычеркивают Киото. Это объясняют его «большим культурным значением» и тем, что один из генералов провел там медовый месяц с женой. Циничный, пугающий рационализм подчеркивается сдержанной режиссурой. При этом мы прекрасно понимаем, что герои всего лишь прячутся за показной прагматичностью. Они тщетно пытаются быть бесчувственными в вопросе, в котором это невозможно. Передать нужные эмоции Нолану помогает и потрясающий саундтрек Людвига Горанссона. Как и весь фильм, он одновременно эффектный и тревожный «Оппенгеймер» совершенно не подходит под современное понимание «массового кино». Однако Нолан использует в фильме все те же приемы, какими пользовался при съемке блокбастеров вроде «Начала» или «Довода». Режиссер показывает историю нелинейно, чтобы зрителю было интереснее в ней разбираться. Кропотливо выстраивает каждый кадр, практическими эффектами создает впечатляющие масштабом сцены. Наконец, потрясающе работает со звуком. Посреди выступления Оппенгеймера аплодисменты могут вдруг резко затихнуть, а затем появиться вновь оглушающим гулом. И намеренно выбить зрителя из колеи. Раньше Кристофер Нолан использовал такие приемы, чтобы развлечь зрителя. В «Оппенгеймере» они же погружают в трепет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий