Новости оск судостроительная корпорация

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Корпорации ПСС. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года получила 400 млрд рублей выручки, сообщил генеральный директор корпорации Андрей Пучков в Совете Федерации. Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост.

От редакции

  • ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» // Новости НТВ
  • Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию
  • Центровые компетенции
  • Колонки экспертов
  • Сейчас на главной
  • Поделиться

На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122

Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Корпорации ПСС. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Исходя из жестких сроков строительства под инвестпрограмму пришлось начинать строительство параллельно с разработкой технического проекта, что в итоге привело к дополнительным доработкам уже на «железе». Так как судостроительные заводы были ограничены в сроках выполнения контрактов 5 лет по инвестпрограмме , а серии составляли до 10 судов, то пришлось запускать сразу в стройку до трех судов серии. Поэтому все ошибки технических проектов исправлялись на всех головных судах. Когда мы обнаружили эту проблему, то ввели правило: верфи не имеют права тратить деньги на производство, пока не завершат определение состава ключевого оборудования и получат не менее половины конструкторской документации, по которой будут вести строительство. И, к сожалению, это практика, к которой нас подталкивают наши заказчики, иногда и государственные. Мы как ОСК, выполняя контрольную функцию, всегда на это обращали внимание верфей. Наверное, мог ошибиться один директор верфи, но, когда ошибаются все в том числе не только верфи ОСК - это системная проблема. Первый — это изменения, которые вносились заказчиком после начала строительства. Это всегда стоит дорого. То есть мы построили корпус, приварили фундаменты, а потом приходят заказчики и говорят, что будет другое оборудование… — А не должны за это доплатить сами заказчики?

Но мои уважаемые директора верфей подписали контракт, который имеет фиксированную стоимость. То есть там, конечно, прописано, что в случае внесения изменений обе стороны фиксируют это на бумаге, и корректируют стоимость и сроки. Но кто-то из заказчиков подписал дополнительные соглашения, а кто-то до сих пор не подписывает. Для решения этих проблем внесены изменения в закон о промполитике: Минпромторгу предоставлены полномочия органа, который будет источником экспертизы и неким третейским судьей, определяющим справедливость ценообразования в гражданском судостроении. Второй блок проблем касается денег, которые были заплачены в качестве авансов за границу, а после 24 февраля деньги там осели. И поставщик их не возвращает. На сегодняшний день это порядка 10 миллиардов рублей. Прежде всего, это поставщики главных дизелей. Это поставщики рыбных фабрик.

Это поставщики различных грузоподъемных механизмов. Поставщики лебедок, систем инсинерации, систем очистки, систем навигации. Дальше есть ещё блок причин, который касается, собственно говоря, неэффективности верфей. После совещания у Президента Минфину было поручено провести аудит накопленных убытков. И данные очень близкие к той цифре, которую мы себе представляли, были подтверждены независимым аудитором. Я вам уже сказал, что это касается, прежде всего, рыболовецких судов. Также это касается атомных ледоколов и паромов на Амурском заводе. Это закрытое поручение, которое было дано Минфину. Ему он и будет вручен.

А далее решит Минфин. Первый: предпринять все усилия для сокращения этих издержек. К великому сожалению, за прошлый год они не сократились, а выросли. Мы с этим, естественно, будем бороться. Второе: нам нужен конструктивный диалог с заказчиками. Если изменения были, нужно платить. А если деньги пропали за границей в связи с санкциями и их взять неоткуда, то мы рассчитываем на помощь со стороны государства. Это тоже форма ответственности? Теперь по сути на заводе введено «внешнее» управление ОСК.

Я еще в позапрошлом году говорил, что изменения в системе управления корпорацией будут. Теперь вы видите, что они идут. Перед нами как корпорацией стоит задача повысить эффективность работы предприятий и темп строительства заказов. Один из методов достижения этой цели — прямое управление активом. Это известный метод, все новое — это хорошо забытое старое. Вообще пределов совершенствованию системы управления нет, и в такое время, как сейчас, решения могут быть приняты самые разные — в соответствии со временем. Например, по «Астраханскому судостроительному производственному объединению»? Но мне вверили эти активы, я не могу их потерять. Поэтому мной принято решение, что в случае, если угроза становится неотвратимой, мы принимаем все необходимые меры судебного характера и зачастую компенсируем долги за наше предприятие, переводя наше участие в этом процессе в капитал верфей.

Например, на погашение просроченной задолженности АСПО в текущем году ОСК направила около 100 млн руб в эту сумму входит и заем для выплаты зарплаты. Много было таких историй? У нас там есть идиоты, которые приходят к рабочему и заставляют в обмен на премию откаты приносить. Я считаю, что за это нужно просто из рогатки расстреливать, как говорил Остап Бендер. Но это ничего по сравнению с теми цифрами, которые у нас были 7-8 лет назад. Где-то тупое воровство, например, металлолом украли на 3 миллиона рублей. Где-то вот эта история с зарплатами. Где-то что-то еще. Служба безопасности у нас отрабатывает все четко.

И большинство этих уголовных дел — они либо были обнаружены нашими безопасниками, либо доведены до возбуждения совместно с правоохранительными органами. Размер убытка пока считаем. Мы в данном случае не считаем кредиты, обеспеченные государством в виде различных программ, и, соответственно, схемы с последующим возмещением процентов. Просрочки почти нет. Есть некие проблемы, связанные с реструктурированными кредитами, но там, мы надеемся, найдем понимание с банками. Мы, например, практически напрямую финансируем достройку на астраханском кусте. Любой недостроенный корабль — это источник постоянно растущих убытков. Поэтому мы стараемся все сначала закончить, подвести под сдачу, а дальше уже определять вину, наказывать, возмещать убытки и предпринимать все необходимые меры. Планируется ли в этот раз пересматривать сроки строительства?

Потому что наказывать рыбаков за то, что у нас происходят сложности, конечно, нецелесообразно. Но нужно взвешенное решение в интересах всех. Мы прекрасно понимаем, что для рыбаков это средства производства. Они берут кредиты в банках, чтобы строить эти суда. С другой стороны, мы тоже не можем быть постоянным компенсатором чьих-то ошибок и недоработок.

Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации.

В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он.

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия.

Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк.

Но при этом ВТБ не откажется от предоставления кредитов корпорации. Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете.

Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем

Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи. Что касается перепроектирования, то оно рождено проблемой с заменой оборудования. Как говорят в ОСК, последнее время это процесс будничный - иного выхода нет. Недавно официально сообщалось , что на "Выборгском судостроительном заводе" входит в ОСК на 2028 год переносятся сроки сдачи ледокола за 10 млрд перепроектирования под российское оборудование главные двигатели, дизельгенераторы, винторулевые колонки. Нравится она не всем. Например, на "Выборгском судостроительном" в середине ноября прошла стачка из-за снижения стоимости нормо-часа. Вместо средних 70 тысяч часть рабочих получили в районе 50.

Они выдвинули требования к процессу производства - по их мнению, он неэффективен. Успокаивать приезжала прокуратура. Прилагаем все усилия для сокращения сроков вынужденной меры и рассчитываем на максимально оперативное решение вопросов перепроектирования судов и замены поставщиков. На производственную программу ситуация не повлияет", - заверили на верфях.

В документе указаны причины, цитируем: "В связи со снижением объемов производства и отсутствием финансирования по заказам 01573, 01574, а также в связи с заменой поставщиков основного оборудования, и как следствие, необходимостью перепроектирования заказов 02484, 02485". По открытым данным, последние два - рыбопромысловые траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков".

Заложены летом-осенью 2021 года, встречается оценка 6,5 млрд за судно. Заказчик - дальневосточное ОАО "Русская рыбопромышленная компания". Уже построенный траулер по проекту СТ-192. Фото: сайт "Адмиралтейских верфей" Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. В августе ушла под управление банка ВТБ, Андрей Костин назначен председателем совета директоров корпорации. Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль".

На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии. Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ.

Наибольший объем произвел «Прииск Соловьевский» - 2 199 кг. ООО «Березитовый рудник» Nordgold произвело в январе 73,7 кг. В Камчатском крае за 2023 г. В крае было добыто 8 721 кг рудного золота и 61 кг россыпного. Между тем «СиГМА» продолжает работу по проектированию объектов второй очереди Озерновского горно-металлургического комбината на Озерновском месторождении — карьера, отвала полусухих хвостов и золотоизвлекательной фабрики мощностью 600 тыс.

Менее мощная ЗИФ на Озерновском, рассчитанная на переработку 140 тыс. Highland Gold Mining В. На фабрике осуществляется переработка руды с Бараньевского месторождения, которое расположено в 72 км от нее. В списке также находится владелец Highland Gold Mining В. До 11 марта 2024 г. Ранее HGM была внесена в санкционный список Великобритании. Санкции также распространены на совладельца компании — председателя правления «Ланта-банка» С. Компании ищут способы ухода от санкционных рисков, в том числе избавляясь от активов.

Из полученных от сделки средств Polymetal намерен направить 278 млн долларов на общекорпоративные цели и 1,15 млрд долларов на погашение внутригрупповой задолженности. Путем приобретения новых активов «Мангазея Майнинг» получает доступ к переработке упорных руд на АГМК ввод второй очереди комбината намечен на текущий год , в свою очередь, Polymetal таким образом получает средства на развитие казахстанских активов [6] и снижает санкционные риски, связанные с российскими предприятиями [7]. Сделку планируется закрыть до конца марта 2024 г. В середине февраля Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США OFAC подтвердило, что в отношении Polymetal не будут вводиться санкции за проведение сделки или за участие в ней. Глава Polymetal А. Несис отрицает возможность обратного выкупа российских активов. Суммарные ресурсы оцениваются в 282 тонн золота. За 2023 г.

Также отмечено сокращение содержания металла на месторождениях АО «Серебро Магадана» Дукатский хаб , что компенсировалось вводом в эксплуатацию участка интенсивного цианирования на Амурском ГМК и выходом на проектную мощность фабрики на Кутыне — 3 тонны золота Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края. На Амурском ГМК в 2023 г. Рост производства на АГМК связан с переработкой золотосодержащего гравитационного концентрата с Нежданинского месторождения. Его прогнозные ресурсы составляют 30 тонн золота. В 2022 г. До 2018 г. Чистый долг компании в четвертом квартале практически не изменился по отношению к третьему кварталу, сохранившись на уровне 2,21 млрд долларов. При этом подписанное президентом РФ в феврале распоряжение, помимо проведения сделок с акциями АО «Полиметалл», разрешает также их проведение с акциями ООО «Тасеевское», которое осваивает одноименное золоторудное месторождение в Забайкалье и принадлежит Highland Gold В.

Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства. В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов.

Сейчас на главной

  • ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»
  • ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?
  • Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды
  • ОСК - Российская газета
  • Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию - Беломорканал Северодвинск
  • ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды

ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. С переходом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ в управленческой структуре ОСК начинают происходить изменения. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий