Новости отзывы лада веста кросс универсал

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана. Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги. А оно вам надо?

Каждый решает для себя сам. Но наш вывод: ценник за данную версию неоправданно завышен.

RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.

Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях! Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом.

Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход? Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан.

Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости.

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Это Vesta Sportline в максимальной комплектации с затемненными литыми дисками, молдингами переднего бампера, радиаторной решеткой, спойлером и эмблемами. Оснащается она «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил.

Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать.

Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло. Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней.

На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии.

У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах.

Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен.

Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками. Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Цены начинаются от 1 853 900 рублей за версию Life.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа.

Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс. Это позволяет автомобилю преодолевать неровности дороги и даже выезжать на легкое бездорожье.

Автомобилист пожурил тех, кто сетует на качество «Весты» и восхваляет «корейцев». О качестве последних блогер высказался, приведя в пример ситуацию, когда у его коллеги в новом «Солярисе» с пробегом всего в 33 000 км «умер» двигатель. Автомобилист убежден, что негативный настрой общества в отношении продукции LADA — навязанное мышление, засевшее в головах.

Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий