Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов.

«Четыре лапы»

Ответить Максим 15. Опыт работы не требуется, так как все навыки могут быть изучены на месте. Компания предлагает обучение не только в рамках работы в магазине, но и в сфере продаж, что является полезным, поскольку заработная плата состоит как из базовой зарплаты, так и из бонусов. Таким образом, сколько заработаешь зависит главным образом от собственных усилий. Кроме того, преимуществами являются официальное трудоустройство и полностью легальная заработная плата. Заработанные деньги не задерживаются, и в целом не налагаются большие штрафы. Ответить Вячеслав 30. Зарплата здесь неплохая, и у работников есть возможность выбирать график работы — либо 8-часовой день, либо работа через день с плавающими выходными. Лично я предпочитаю стандартную неделю, но для некоторых коллег более удобен сменный график. Важно отметить, что заработная плата включает оклад и премии, и является полностью легальной.

Коллектив уже давно сформировался, и нет большой текучести кадров. У меня были некоторые трудности только в начале работы, связанные с освоением программы, но теперь все идет на автомате. Я полностью удовлетворен своей работой и не испытываю желания что-то менять. Работодатель также предоставляет скидки на продукцию, что позволяет приобретать качественный корм для своего питомца по цене обычного. Ответить Ульяна 25. И в компании есть много приятных моментов. Особенно, если вы любите животных, то данное место просто сказочное с его пушистыми и пернатыми обитателями. Компания действительно уделяет много времени обучению своих сотрудников. Предоставляются различные курсы, тесты по знанию продуктов.

Ещё один плюс — гарантированная премия за профильное образование. Мелочь, а приятно. Не стыдно предлагать товар — выбор действительно есть. Ответить Диана 17. У нас есть возможности для карьерного роста, зарплата хорошая, а коллектив просто потрясающий!

Александр Ну очень долгое время ожидания при звонке на горячую линию!!!!!!!! Воскресенске по ул. Площадь Ленина д. Принесла домой и смотрю, что она холенькая.

Ну думаю может надо попривыкнуть ей к новому месту. Через 2недели смотрю в углу забилась и сидит ни какая. Я звонить в мед.

Всем привет! Мы купили щенка мини шпица и влюбились в этот милый комочек с первого взгляда К сожалению, со временем некоторое её поведение туалет совсем не там, где пеленка, лай на каждый шорох, кусание рук и ног стало сильно раздражать.

Школу Догфренд мы нашли в интернете, позвонили и менеджер по телефону назначил нам кинолога Ольгу. На следующий день кинолог была уже у нас и начала работать с нашей малышкой. И с нами Ольга научила нас, как правильно воспитывать нашу Джесс и всего за 5 занятий проблемы решились!

Отработав там всего месяц с тебя списывают недостачу за три месяца.

Ни кому не советую идти туда, чистый развод. Там большая текучка, так как каждые три месяца они недостачу на сотрудников спихивают.

Сеть зоомагазинов Четыре лапы отзывы. Мошенник или нет?

На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.

Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3. Пользователь должен уделить внимание характеристикам Товаров, на которые он оставляет Отзыв. Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если будет указана причина, почему понравился или не понравился Товар.

Более 250 магазинов по всей России. Все магазины имеют яркое оформление витрин, оснащены современным оборудованием. Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров. Профессиональные ветеринарные врачи и консультанты помогут выбрать все необходимые товары для кормления и содержания вашего любимца. Мы гордимся тем, что делаем.

Приходите и задайте свой вопрос нашему ветеринарному врачу, получите консультацию по кормлению и профилактике здоровья питомца. Наши специалисты в магазине имеют высокую квалификацию, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в подборе того, что нужно Вашему любимцу. С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно! Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно.

Сеть зоомагазинов Четыре лапы

ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов. 5.1 Плюсы и минусы работы в «Четырех Лапах». Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы. встретился с представителями организации "Четыре лапы" (ФОТО).

Четыре Лапы

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников. Продавец консультант в Четыре Лапы. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов.

Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)

Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Оказание бесплатной юридической помощи Вакансии Студенту Расписание Заочное отделение Дистанционное обучение Заочное отделение, Шатровский филиал Повышение финансовой грамотности населения Система тестирования Оболочка Moodle Студенческий спортивный клуб Анкетирование Подборка информационных ресурсов Воспитательная работа Практика Трудоустройство Перевод на бюджет Персональные данные Абитуриенту.

С вас будут требовать прохождение курсов, вебинаров длительностью в 4-5 часов в выходные! Это слово до сих пор вызывает у меня отвращение. Бегай разноси тележки, обслужи всех да чтобы показатели были хорошие, да в порядок зал приведи, пока менеджер на коленях помирает возле паллетов с больной спиной.

График сменный, но не всегда. Тебе могут поставить смену и не спросить тебя. При предыдущем руководстве дергали бесконечно на подработки, в том числе в другие магазины.

Обходите стороной магазин в ТЦ Ареал, Алтуфьево.

Коллектив состоит из женщин пенсионного или предпенсионного возраста, а также из матерей-одиночек или тех кому просто некуда податься. Индексации зарплаты за все время работы не производилось. Зарплата серая.

Следовательно, больничные если и оплачиваются, то на лекарства точно не хватит. Работа однообразная. Заставляют в прямом смысле слова в свои выходные дни ездить на различные обучения, на которых либо зомбируют как надо впаривать, либо на которых поставщики обоготворяют свою продукцию. На обучение можно потратить целый день с учетом дороги.

Существует проверки тайным покупателем, от которого зависит зарплата. Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы. За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют. Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы.

Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься.

Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи? Ответ утвердительный! Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы". Вовлечь сотрудников в работу компании, создать единое информационное пространство для персонала, обеспечить контроль над выкладкой товара и оперативный поиск замены сотрудника - эти вопросы мобильное приложение в связке с корпоративным порталом должно было решить в первую очередь.

Мы продолжаем делиться историями наших сотрудников в рамках спецпроекта ☺️🫶🏻

Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними. Собственные методики и обучающие материалы помогут новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев, научиться консультировать покупателей. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.

Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку.

Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса. Ответить Егор 18. Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20. Компания не уделяла должного внимания обслуживанию клиентов, и это приводило к многочисленным жалобам и недовольству.

Кроме того, рабочий график был нестабильным, а условия оплаты не всегда были справедливыми. Ответить Таня 23. Устраиваясь сюда, я знала, что смогу сочетать свою любовь к животным с полноценной работой, и мои ожидания полностью оправдались. Я уже работаю здесь более года, и у меня только положительные впечатления. Прежде всего, я хочу отметить, что компания предлагает полностью официальное трудоустройство, что очень важно для меня. Болезни и отпуска оплачиваются хорошо, что создает безопасность и комфорт.

Второй важный аспект — это замечательное руководство и дружелюбные коллеги. Всегда приятно приходить на работу и работать в такой приятной и поддерживающей атмосфере. Еще одним преимуществом работы здесь является возможность выбрать точку работы, которая находится недалеко от дома. Это экономит время и средства на проезд. И, конечно, зарплата — это еще один плюс этой работы. Я действительно удовлетворена уровнем заработной платы, которая полностью соответствует моим ожиданиям Ответить Павел Носов 22.

Большой поток клиентов требовал быстрой и эффективной работы, а иногда было сложно найти время на перерывы. Однако, любовь к животным поддерживала меня и помогала преодолевать трудности. Ответить Дмитрий Семенов 07. Начальство не учитывало наши мнения и предложения, что создавало чувство неважности. Кроме того, рабочие условия были тяжелыми, особенно в пиковые периоды, и это часто приводило к переутомлению. Ответить Костя 10.

Некоторые клиенты были непонятливыми и требовательными, но благодаря терпению и знаниям, я старался помочь им и найти правильные продукты для их питомцев. Ответить Василий Гомов 18. Они уделяют особое внимание подбору и обучению персонала. Даже если у вас нет предыдущего опыта, вы получите обучение, которое поможет вам стать квалифицированным специалистом.

Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными. Ответить Фёдор 03. Случайно узнал, что в зоомагазине есть свободная вакансия и решился податься на нее, так как живу рядом. В компании платят без задержек, а руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Раньше я никогда не работал с животными, хотя очень их люблю. У меня даже есть кошка дома.

Когда я только пришел, мало что знал о товарах и лекарствах для животных, но здесь меня всему научили. Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально. Мне выдали личную фирменную форму. Я уже работаю четвертый месяц и мне все нравится, не собираюсь уходить. Ответить Рузана 24. В нашей команде нет никаких сплетен или предвзятого отношения. Я работаю наравне со всеми, хотя я самая младшая по возрасту. За все время работы у меня не было ни одной неприятной ситуации с начальницей. Я считаю, что мне повезло, потому что она очень хороший человек и давно работает в компании.

Она постоянно рекомендует мне развиваться, потому что она видит во мне потенциал и считает, что у меня хорошие шансы сделать карьеру в компании. Она всегда говорит, что я хорошо общаюсь с покупателями и коллегами, и что эта сфера мне подходит. Мне приятно, когда на работе меня ценят. Ответить Оксана 07.

Вот с нее у нас и удерживают так называемые штрафы. Радует, что зарплату ниже своих 11-13 тысяч мы не получим.

И на том спасибо! Если не успели вовремя продать товар и кончился срок годности. Если умерли животные или рыбки в аквариумах. Если добрые дяди и тети, которых Вы обязаны всячески обласкивать и обхаживать просто за то, что они клиенты, украли товар из магазина, то именно Вы будете платить за это! Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все!

Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22. Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется.

Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах.

Отзыв о работодателе «четыре лапы»

Хотя у нас корма тоже привозили в заказах. Но стажировка была активная, меня очень выручала моя коллега, если я что то забывала или не находила. Но я и покупателям говорила, что я стажер, если что. Чтобы они реагировали нормально. Агрессии или недовольства не было.

Врачи всегда готовы помочь и научить. Москва Работаю здесь с 2017 года, начинала как обычный продавец, теперь я управляющая.

Москва Нравится график, потому что дома малыш ждет, и мне стандартная пятидневка не подходит никак. Москва Зарплата без задержек и дружелюбные коллеги - это большой плюс. Москва Быть вежливым, веселым, обслуживать людей не самые сложные требования. Я пока справляюсь. Работаю 5 месяцев. Оплату не задерживали.

Дали мне карту, униформу.

Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал. Невозможная обстановка, всегда напряженная атмосфера, но не смотря на все это, я продолжала там работать, так как очень нужны были деньги. Твою работу никто ценит, а косяки всегда замечают. В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили.

Сам работаю в магазине «Четыре лапы» более года. И за это время никаких происшествий не было. Устраивался я туда по объявлению, прошел собеседование, сказали приходи на обучение, там изучали все, что связанно с развитием домашних животных, потом ассортимент магазина, чтобы помочь посетителям в любой ситуации. Спустя время выпустили в зал.

Орёт матом на сотрудников, изменения законодательных актов, влияющих на работу магазина не доносит до своих сотрудников. Постоянно перекладывает какие то свои обязанности на сотрудников, причём делает это после того, как выясняются её же косяки при проверке. Вынуждает сотрудников увольняться. Кто такие кадры утверждает???? Или этот беспредел норма в компании четыре лапы???

Александр Ну очень долгое время ожидания при звонке на горячую линию!!!!!!!! Воскресенске по ул.

Удаленное рабочее место сотрудника «4 лапы»

Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ). встретился с представителями организации "Четыре лапы" (ФОТО). набери в яндексе отзывы сотрудников этой конторы помоему полная тьма кстати и здесь вроде было. Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты).

«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании

Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы. Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы. Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий