Новости отзывы сотрудников кофемания

В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания?

О компании «Кофемания»

Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос.

Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер!

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кофемания Рекомендуют ли сотрудники компанию Кофемания для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Кофемания? Сотрудники компании Кофемания оценивают оплату труда на 4. Как сотрудники Кофемания оценивают руководство компании? Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Кофемания оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4.

В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех. Ежегодно лучшие сотрудники награждаются стажировками у профессионалов своего дела в других городах и странах. Уверенно смотри в будущее вместе с Кофеманией, мы тебя поддержим! Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом. Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе. Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве. Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника. Бесплатное обучение сотрудников, постоянное развитие и повышение квалификации.

К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать. Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений. Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы. Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца.

GitLab Community Edition

реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

Мы не про «осваивать»

Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность.

Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей. Так в ресторане работают молодые ребята и девочки. Насчет прикосновений нечего сказать - моих коллег и меня никто не трогал.

Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса.

Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника! Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура. Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех.

А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса.

Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем! Ваше имя обязательно.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.

В Кофемании работает кто?

Кофемания отзывы сотрудников Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134.
Кофемания отзывы Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги.
Отзывы о компании Работа в Кофемания Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта.
Мы не про «осваивать» Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв.

Смотрите также

  • Заинтересовала компания?
  • Сообщество «КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Кофейня «Кофемания»
  • Вакансии компании «Кофемания»
  • Кофемания - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Информация

Основная информация

  • 40 отзывов - Кофемания отзывы
  • Похожие отзывы
  • Информация
  • Кофемания отзывы сотрудников
  • Адреса. Часть 1

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

Далее уточните фамилию, имя, отчество, гражданство, телефонный номер, электронную почту, ближайшую станцию метро, дату рождения, загрузите вашу фотографию, резюме. Кроме того, также стоит отметить, что следующим шагом вам необходимо указать свое образование, знание иностранных языков, опыт работы, а также ответить на вопрос: «Почему вы хотите стать частью нашей команды? Теперь вам остается ждать ответа по поводу наличия вакансии в «Кофемании», отзывы сотрудников о которой свидетельствуют о возможности карьерного роста и постоянном повышении заработной платы. А также сотрудники отмечают, что руководство проекта регулярно выплачивает им премии. Заказ торта Популярная на сегодняшний день сеть кафе «Кофемания» готова предложить вам заказать торт на ваш вкус. Если вы хотите удивить человека изысканным подарком, выберите торт, который сделан по индивидуальному заказу.

Согласитесь, это очень оригинальный и невероятно вкусный подарок, который запомнится на долгие годы. Кондитерское ателье данного проекта - это многофункциональный, большой и современный комплекс, который выполняет изготовление разнообразных эксклюзивных кондитерских изделий из категории премиум-класса. Ассортимент кондитерских изделий разрабатывается при участии известных кондитеров из разных стран мира, в том числе и из Франции. Проект «Кофемания» может изготовить торт любых размеров, любого вкуса и стиля. На 2018 год самым большим тортом, который был изготовлен кондитерами «Кофемании», стало блюдо, вес которого составляет 83 кг. Такой торт был заказан для крупного корпоративного мероприятия. На работу ушло большое количество времени, а сам торт был приготовлен просто идеально. Таким образом, если вы не знаете, где заказать торт, обязательно обращайтесь в сеть кофеен «Кофемания», где вам готовы предложить по-настоящему изысканные блюда по приемлемым ценам!

Кофейная карта Все мы знаем, что любая кофейня имеет кофейную карту, где представлены разнообразные виды кофе. В "Кофемании" вы можете отведать черный кофе френч-пресс, эспрессо, американо , капучино классический и крим, латте классический и итальянский, кортадо, piccolo, флэт уайт, латте "Халва", латте "Сингапур", летние хиты с карамельно-ванильным соусом, bumble, The Original. В общем, как вы видите, кофейная карта проекта довольно обширная, поэтому вы точно сможете подобрать что-то интересное для себя и членов своей семьи! Доставка На сегодняшний день сеть ресторанов «Кофемания» предлагает воспользоваться одной из трех компаний, которые осуществляют доставку. Вы можете обратиться за услугами компании «Яндекс. Еда», которая доставляет заказы в среднем за 45 минут. Важно отметить, что данная доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 500 руб. Работает компания круглосуточно.

Свои услуги предлагает компания «Деливери Клаб», которая осуществляет доставку внутри Садового кольца совершенно бесплатно при заказе на сумму от 300 руб. Среднее время доставки - 45 минут. Также стоит выделить компанию «Поднеси. Работает компания ежедневно с 10:00 до 22:00.

У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании».

Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно. Конечно, будут отпадать слабые концепции. Какие другие ваши концепции выстрелили?

Расскажите, как вы собираетесь сделать в бизнесе в ближайшее время? Вдруг вы какой-нибудь dark kitchen запускаете или еще что-то? Мы даже это название зарегистрировали. Но пока экономической целесообразности я в этом не вижу. А по развитию, конечно, есть идеи. Вообще, как ни беседуешь с рестораторами, они все жалуются: времена плохие, денег у народа нет. Действительно все так плохо на рынке или они прибедняются на всякий случай? Всё зависит от маркетинговой стратегии, от сути концепций, от трудолюбия, от настойчивости, от удачи. Какая часть выручки в «Кофемании» приходится собственно на кофе?

Работал есть что сказать? - Напиши!

Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса. Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании. Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере. Недостатки работы Интенсивный ритм работы: Один из отзывов указывает на интенсивный ритм работы, который может быть сложным для некоторых сотрудников, особенно для студентов или тех, кто ищет более спокойную и размеренную работу.

Одноразовые пластиковые бутылки вредны не только природы, но и для здоровья. Доказано, что в бутилированной воде есть микропластик. Еще больше полезной информации и новостей из мира экологии вы найдете в тематическом telegram-канале ECOffeemania! Вступайте в «Зелёный» клуб Кофемании, если небезразличны к вопросам экологизации и устойчивого развития.

Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Кофемания оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4. Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас.

Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места.

Заинтересовала компания?

  • Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками — Маркетинг на
  • Отзывы сотрудников о Кофемания - проблемы и претензии на
  • «Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
  • Напишите отзыв про Кофемания

Отзывы сотрудников о компании Кофемания

Вроде бы новый проект. Отвратительное отношение к соискателю. Присутствовавшая на встрече HR коммуницировала презрение. Выражение лица было, как у человека, привыкшего смотреть на кандидатов, как на г-но, и у которого это уже давно и неизгладимо отпечаталось на лице, так, что это уже и убрать невозможно. Возможно, это из-за работы в массовом найме, в котором работает контора низкоквалифицированный персонал.

Обычно в разработческих собеседованиях такие HR не встречаются, но здесь это было. На встрече также сидел руководитель, который нашел несколько возможностей принизить мой опыт и набор компетенций, но не нашел в нем ничего положительного.

В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ.

С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce.

Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе".

Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды.

На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами.

Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно.

Кофемания отзыв сотрудника Витя Положительные стороны: Нет проблем по деньгам и замечательная атмосфера внутри когда вольетесь и со всеми перезнакомитесь. Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо.

Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo.

GitLab Community Edition

Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

О компании «Кофемания»

Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий