Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео В Москве показали прототип в натуральную величину нового плацкарта с модульным пространством. По сообщению РЖД, активное распространение более комфортных купейных вагонов никак не повлияет на цену проезда на железной дороге. Глава РЖД рассказал Путину о новых пассажирских вагонах с двухметровыми полками. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска -
Капсульный некупейный пассажирский вагон
Федеральная пассажирская компания представила дизайн нового вагона СВ. В нем будут верхняя и нижняя полки, дверь между купе и раковина. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. Гендиректор РЖД Олег Белозеров приехал в Кремль, чтобы рассказать Владимиру Путину о принципиально новых пассажирских вагонах, билеты на которые можно будет купить уже в этом году. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. 249 новых пассажирских вагонов пополнят парк поездов дальнего следования в этом году.
Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году
Спальные полки в вагоне увеличили, теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился.
Новый плацкартный вагон РЖД показали в Москве в натуральную величину
Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля.
В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида.
Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики.
Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева.
Как заявляют в компании, этот вариант подойдет для семей с детьми или людей, сопровождающих пожилых родственников. Пассажиры смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, настраивать пространство под себя: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Каждое купе будет оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидными сиденьями, столиком со встроенной раковиной, а также экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут индивидуальные сейфы, розетки и освещение.
Белозеров добавил, что традиционная проблема пройти по вагону также будет решена, поскольку проход увеличат на пять сантиметров. Кроме того, появится дополнительное персональное пространство. Среди прочего глава РЖД рассказал, что в планах установление 15 модульных вокзалов в Санкт-Петербурге и в Чечне, которые будут сконструированы из экологического каркаса — прессованного бруса повышенной огнестойкости, передает официальный сайт Кремля.
И эти 28 сантиметров дали нам душ в каждом вагоне!
Ещё из важного: плацкарты для интровертов а-ля капсульный отель, у каждого пассажира своё собственное окно, отдельный шкаф для белья, регулируемые воздуховоды, УФ-очистка туалетов после каждого использования. История интересна тем, что можно проследить живую связь между бетой, обратной связью и внесёнными в следующей версии изменениями. Давайте посмотрим, что поменялось в прототипе, как будет скомпонован новый вагон — и снова можно дать обратную связь ФПК и ТМХ прямо на Павелецком вокзале, в комментариях к посту или тут. И она будет услышана. Но, поскольку вокруг вагона царит некоторое непонимание, сначала надо разобраться в ограничениях и задаче. Начнём с вопроса, почему вдруг стало можно сделать вагон шире, и почему раньше так не делали. Что такое габарит Т? То есть вагон получается шире и выше. Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу. Окна тоже в таком габарите немного шире.
А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее. Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты.
То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса.
Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок.
РЖД показали первый концепт капсульного пассажирского вагона
Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
По информации начальника вагонно-пассажирской службы Алексея Соколова обновление парка подвижного состава обусловлено высокой востребованностью пассажирских перевозок и в целях создания более комфортных условий для пассажиров. Он подчеркнул, что работа по обновлению вагонного парка ведется планомерно, в частности уже в октябре-ноябре текущего года должны приобрести еще три вагона.
Они будут включены в составы некоторых поездов на замену устаревшим вагонам.
Также для детей было организовано трёхразовое питание.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. Чехия: Поезд, состоящий из 8 пассажирских вагонов Viaggio Comfort, был показан на главном вокзале Праги. Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа.
ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой
Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см. В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см.
В список попала не только недвижимость, часть имущества имеет остаточную стоимость. Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану. Глава Роскосмос а Дмитрий Р огозин уже заяв лял о намерении вывести из аренды ненужные объекты на Байконуре. Россия их не эксплуатирует, отвечать за них бессмысленно, поэтому «будь то металлолом или другие материалы», их надо утилизировать, заявил глава корпорации.
В каждом купе есть встроенная раковина в столиках, лестница чтобы подняться на верхнюю полку, откидной стул, сейф и шкаф для одежды. Также есть экраны мультимедийной системы с выбором контента, розетки 220 В и USB-разъемы. Цветовая гамма вагона выполнена в светлых тонах.
Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах. Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись.
Новые вагоны РЖД
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) до конца текущего года получит еще 266 новых пассажирских вагонов, рассказали в пресс-службе компании. В четверг, 20 февраля, стало известно о том, что РЖД анонсировал инновационный пассажирский вагон с душем и USB. Об этом сообщает РИА новости. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Также для детей было организовано трёхразовое питание.
Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC.
В течение года на 2000 станций планируется разместить QR-коды для покупки билетов и информирования о расписании. В планах РЖД на 2023 год также модернизация пассажирской инфраструктуры с созданием безбарьерной среды и реализация единой системы управления взаимоотношениями с клиентами это первый шаг к созданию CRM-базы данных о предпочтениях пассажиров, на основе которой будут строиться продуктовые предложения перевозчиков.
Одно из купе будет использовано для душа. Главной особенностью обновленного вагона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок и "объединенное купе", когда дверь в соседнее купе размещается напротив спальных мест, что полезно, если вы едете компанией из четырех человек.
В других случаях ее закрывают.
Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками
Те, у кого высокие платформы есть, знают что пропасть между платформой и пассажирским вагоном больше, чем пропасть между платформой и электричкой. В четверг, 20 февраля, Российские железные дороги представили новые пассажирские вагоны, которые будут курсировать по маршруту Москва – Владивосток. Об этом сообщает РИА «Новости». В пресс-службе РЖД уточняют, что в новых вагонах для пассажиров будет. Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Холдинг «РЖД» презентовал прототип нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования.
Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового | Не исключено, что обновленные вагоны СВ в будущем могут быть также включены в составы туристических поездов», – отметили в пресс-службе АО «ФПК» – дочернего общества ОАО «РЖД». |
РЖД показали изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа | Новости 24 | В четверг, 20 февраля, стало известно о том, что РЖД анонсировал инновационный пассажирский вагон с душем и USB. Об этом сообщает РИА новости. |
РЖД показали изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа | Новости 24 | Новый плацкарт, который по понятным причинам называют «Ёлочка», входит в так называемую триаду вагонов, которые рассматриваются в РЖД, как альтернатива традиционному экономклассу. |
Правила комментирования
- ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой
- РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны
- РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
- РЖД пустили на российский юг вагоны для бедных — но есть нюанс | Финтолк
- РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
Реновация плацкартных вагонов: пассажирские места с жалюзи, USB-разъемы и розетки
Часть вагонов изготовили для этого проекта специально, некоторые прошли капитально-восстановительный ремонт. Для поездной бригады, работников вагона-ресторана и менеджеров поезда разработана форменная одежда в цветовой гамме и стилистике поезда, рассказали в ФПК. Во время круиза этот «отель на колесах» проходит по живописным местам Черноморского побережья, Ставропольского края, а также по городам Северного Кавказа.
Также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью», — рассказали в ФПК «РИА Новости». В новом вагоне будут увеличенные по ширине верхние спальные полки, откидные сиденья, индивидуальные сейфы, столик со встроенной раковиной, лестница на вторую полку с удлиненным поручнем и экраны мультимедийной системы.
В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще.
Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами.
Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано.
Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения.
Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки.
На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. В карнизы встроена контурная подсветка и ряд более ярких диодов, выполняющих роль индивидуального света.
Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно.