Новости павел островский жена

Отец Павел, опишите, пожалуйста, какой должна быть хорошая христианская жена. "Жена заставляет ходить в церковь" и касаемся следующих тем: О муке, когда заставляют что-то делать.О словах Апостола.

Протоиерей Константин Островский: Думаю, что мы воспитали сыновей неплохо

Павел Островский — настоятель Георгиевского храма в селе Нахабино. Биография священника Павла Островского: личная жизнь, рождение детей, отношения с женой Маргаритой. Поиск Бога в жизни будущего священника Павла Островского начался, когда он лицом к лицу – столкнулся со смертью близкого человека. Смотрите видео на тему «Муж О Любви Павел Островский» в TikTok.

Отец Павел Островский: «Поливать свою страну грязью из-за границы – это хамов грех»

Он много лет пел в церковном хоре, а затем и руководил им. После окончания школы в 1999 году Павел поступил в Московскую духовную семинарию , но и там не бросил старого образа жизни. Молодого человека отчислили «за несоответствие духа, присущего Московским духовным школам»; по сути, это означало, что Павла выгнали за плохое поведение. Болезни и духовный рост[ править править код ] После отчисления из семинарии Островский трудился пономарем в храме у отца, а затем в Знаменском храме [11] г. Параллельно с этим Павел начал серьёзно болеть. Его стали сильно мучить головные боли, а из-за гнойного фронтита пришлось шесть раз проводить процедуру трепанопункции. Следы от операции до сих пор можно заметить на правой части лба Островского. Позже у Павла в 2014 году также диагностировали саркоидоз лёгких, который впоследствии удалось перевести в стадию ремиссии. Пытаясь найти спасение от болезней, в том числе и у Бога, Островский дал себе обещание не участвовать больше в фанатской деятельности. По словам самого Павла, это подействовало.

Болезни ослабли, но ровно до тех пор, пока молодой человек не нарушил свой обет. Позже, покаявшись, Павел ушёл из околоспортивного сообщества навсегда, хотя и сегодня продолжает общаться с фанатами в рамках интервью [12]. Павел собирался жениться на Анне и обвенчаться с ней, на это уже было получено благословение. Смерть девушки перевернула жизнь Островского. По его собственным словам, именно тогда он задумался о том, существует ли действительно жизнь за гробом. Молодой человек встал на путь духовного исправления, а в апреле 2004 года познакомился с девушкой Маргаритой, которая вскоре стала его женой. Молодые люди поженились и обвенчались. Павел сегодня часто говорит о том, что своим успехом и счастьем обязан своей жене. С 2005 по 2008 год Павел Островский проходил обучение на заочном отделении Коломенской духовной семинарии.

Рукоположен в священники 14 сентября 2008 года митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Преображенском соборе г. Люберцы [1] [2] [13]. С 2008 по 2014 — клирик Успенского храма г.

В «Костромских губернских ведомостях» священник Павел опубликовал сведения о библиотеке Успенского собора. Он блестяще владел навыками письма, легко и свободно рисуя историко-культурные образы, а подчас и людей.

Например, его особенно восхищал местный самоучка Александр Красильников, чей «нравственный характер, писал отец Павел, образовался под влиянием строгого, религиозного воспитания и отмечался прекрасными чертами христианского смирения, услужливости и любви ко всему доброму и изящному». В дом под номером восемь к нему наезживал с семьей старший брат Николай, отец драматурга. И это не случайно, поскольку Островские выросли в доме, где семейные традиции были сильны, где всех связывали вера, дружба и любовь. Бывая в Костроме, драматург старался непременно зайти к дяде на улицу Богословскую и послушать его рассказы. Вполне возможно, что образ самоучки Кулигина из «Грозы» написан под обаянием личности Александра Красильникова, о котором с восторгом рассказывал отец Павел, дядя драматурга.

Привычный образ священнослужителя вдребезги разбился после знакомства с отцом Павлом Островским. Отец Павел легко, понятно и современным языком отвечал на остро-социальные вопросы студентов. Были подняты вопросы о роли женщины в современной России, о гендерных проблемах в обществе, о том, что роль матери это тяжелый труд, что быть мамой не легче, чем топ-менеджером в крупной компании, полицейским или врачом. Отец Павел поддержал студентов в том, что государство и церковь должны поддерживать матерей финансово и духовно. Студентами было задано много вопросов, касаемых личностных проблем молодых людей в обществе. О том, как лучше отстаивать свою точку зрения, не вступая в конфликт, о том, как чувствовать себя не одиноким в огромном мире, о том, как понять чего ты действительно хочешь получить от жизни и от людей вокруг.

Я прямо говорю людям, что сидение в онлайне приносит вред, это именно смертный грех. Смертный грех — в том смысле, что это убивает твою духовную жизнь. Духовная жизнь может быть только в офлайне. Господь ждёт от нас, чтобы мы любили.

Любить можно только в реальности. Ты не можешь онлайн любить. Ты даже в будущем времени не можешь любить и в прошлом не можешь любить. Только вот здесь и сейчас, прямо в реальности. Соответственно, из-за того, что люди просто только в онлайне находятся, они не читают Священное Писание, не творят добрых дел в реальности. Вживую не общаются с жёнами, мужьями, детьми, родителями. Это даже внутри воцерковленной среды. Что же говорить о том, что вне Церкви происходит. На мой взгляд, это должно было быть озвучено. Хотя бы озвучено.

Смотри, в нашей стране очень много прелюбодеяний, то есть очень много людей изменяют друг другу в браке. И Церковь прямо говорит: прелюбодеяние — это зло. Человек, который прелюбодействует, не считает себя христианином. Человек, который прелюбодействует, не может причащаться и так далее. Например, про всё это ЛГБТ и так далее мы чётко говорим: содомия — это грех, человек, который живет в содомском грехе, не является христианином, не может причащаться, это прямо озвучено. В случае с онлайном — как будто несерьёзно, как будто это что-то такое неважное. На мой взгляд, это должно быть просто хотя бы озвучено, чтобы люди понимали: вот эта планочка — к ней нужно стремиться. А когда все технологии будут развиваться, становиться ещё более соблазнительными, ещё более такими приятными, хотя это зло, яд не может быть приятным, то, в моём понимании, это могила. Не в том смысле, что человек должен умереть. Ведь не обязательно физически умереть.

Человек может умереть и так. Просто овощ. Что изменится? Тут дело даже не только в патриархе — он не является высшим авторитетом. Высшим авторитетом является Поместный Собор Русской православной церкви. Например, когда было 2000 лет от Рождества Христова, был у нас Поместный Собор в честь этого события. Там был принят документ «Социальная концепция Русской православной церкви». Это соборный документ. Мы на него ссылаемся. Например, был в своё время соборно сделан документ, называется «Об участии верных в Евхаристии» — то есть о том, как нужно готовиться к Святому Причастию.

Мы на этот документ можем ссылаться — он соборный, он имеет определённый авторитет. Когда я, священник Павел Островский, например, на приходе что-то говорю, конечно, для некоторых я авторитет. Но в целом для страны я просто священник. Это не авторитет. У нас Церковь — соборная. Это у нас в определении Церкви написано: единая, святая, соборная, апостольская. И, мне кажется, с учётом скорости развития технологий мы тоже должны очень скоро [реагировать]. А не так, что спустя 15 лет, когда уже все в этом погрязнут, мы соберём Собор, об этом что-то скажем. Нет, это сейчас нужно делать. Когда только-только развивается.

Вы что ей отвечаете? Бывает такое, что мама запрещает: иди в кубики поиграй или в куклы, иди порисуй. Такое ощущение, что просто сбагриваешь куда-то. Естественно, будут тайком всё это делать. Подумать, какая альтернатива. Причём нужно понимать, что альтернатива должна быть хоть немного привлекательна. И поэтому большинство их сверстников предоставлены сами себе — они с ними общаются, друг на друга смотрят. Надо показать ребёнку альтернативу. Если ты хочешь, чтобы ребёнок у тебя ходил по улице, гулял, тебе нужно сначала с ним самому погулять. Сам он не пойдёт.

Если хочешь, чтобы он полюбил рыбалку, придётся на рыбалку с ним съездить. Но в чём проблема — родители сами сидят в телефоне, в планшете, перед телевизором. Сидит папа у телевизора, почёсывает пузико: «Нельзя в гаджетах сидеть, совсем как зомби будешь». Сынок посмотрел на папу: «Да, я понял, про что ты говоришь». Папа — сам зомби. Папа от себя уже ничего не говорит. Папа что посмотрел — то и вещает теперь семье. Дети же тоже всё это видят. Я не хочу сказать, что у нас всё потеряно, но мы идём в эту сторону. Ещё раз: когда я говорю про могилы, я говорю про духовную смерть.

Потому что реальная жизнь — это только офлайн. Не подумайте, что я старомодный — я сам пользуюсь современными технологиями. Можно для образования их использовать, для работы — никаких проблем. Но, к великому сожалению, есть же целая индустрия развлекательная. Она приносит огромный доход. Компьютерные игры — посмотрите, сколько разработчики получают, какие у них прибыли. Психологи работают, штаты целые, чтобы ребята дальше сидели в этом. И вся эта развлекательная индустрия, конечно, будет использовать все эти современные технологии. Даже когда ты общаешься через какую-нибудь социальную сеть, это всё равно хоть чуть-чуть, но общение. Ты немножечко подождал, пока он пошёл, кофе попил, не сразу тебе ответил.

Где-то он там ответил тебе плохо, неудачно. Потому что реальная жизнь состоит из немощных людей, из слабых людей — а тут тебе, понимаете, идеал. Я не буду называть название этой нейросети, хотя все, кто в теме, и так знают. Она тебе выдаёт прямо вот рассказ: ты ей там что тебе нравится — а она тебе рассказ. И тебе уже люди не нужны. Но ты же будешь в реальной жизни потом жить, с реальными людьми общаться. Общаясь со старшеклассниками, можно увидеть, что у них очень спокойное отношение к ЛГБТ-пропаганде. Они довольно спокойно относятся к тому, что в стране, например, легализуют однополые браки. Протеста особого нет, если брать старшеклассников и студентов. И они в этом состоянии находятся достаточно давно.

Конечно, сейчас, слава Богу, в нашей стране хоть какие-то блоки стали появляться, и сейчас, я очень надеюсь, постепенно мы эту ситуацию откатим обратно. Но представь, если бы в нашей стране этого [запрета] не ввели. Через десять лет у нас были бы однополые браки узаконены однозначно. Они бы подросли — те, кому сейчас 25-30 лет, — они бы к этому моменту стали уже занимать серьёзные посты, им было бы уже там 40, 45, и всё, это было бы продавлено с помощью ещё более активной пропаганды. Так в том числе продавили другие христианские страны. И если с ЛГБТ что-то у нас делается, то в случае с информационными технологиями у нас вообще никакого стопа нет. Раньше было совсем нельзя, а сейчас вроде довольно лояльно относятся. Раньше люди, конечно, просто так не совершали неосмысленные действия, в том числе со своим телом. Чаще всего татуировки несли в себе религиозный смысл. Этот смысл был не христианский.

Поэтому Церковь однозначно была против ещё в ветхозаветные времена. Даже прямо в Библии написано, что ничего на коже не рисуй, не наноси, не пиши и так далее. Потому что это было частью не истинной религии. Сегодня люди наносят тату в большинстве случаев без какого-либо смысла. Это или просто мода, или вследствие влюблённости, или вследствие каких-то особых переживаний. Если мы говорим про какой-то глубинный смысл — философский, чтобы это прямо реально на всю жизнь… Ну, например, в Египте, если не ошибаюсь, копты делают себе татуировку-крестик. То есть это носит смысл глубинный. Он реально на всю жизнь. Ты христианин и умрёшь христианином. И поэтому, конечно, когда к нам сегодня приходит огромное количество татуированных людей, мы к этому относимся с определённым снисхождением.

Это явно не самое худшее, что они в своей жизни сделали, — скорее больше глупость. Но нельзя сказать, что тут какой-то запрет, нет такого. Знаете, ведь снятие запрета означает, что это дозволено. Сказать, что Церковь разрешает делать татуировки или она, уж тем более, это приветствует — нет, это не так. Потому что чаще всего люди об этом всё равно потом жалеют. Просто опыт показывает, что лет так в 50, в 60 люди начинают скрывать это всё. Там твоё сердечко за счёт того, что кожа растянулась, больше похоже на смешариков каких-то, и уже не очень всё это красиво. И дело даже не только в красоте — это просто неприятно. А если говорить про запреты, которые серьёзные, духовные, — ничего не поменялось. И я очень надеюсь, что никогда не поменяется.

Собственно, если вдруг какой-нибудь запрет снимут, это не будет православием. То есть на колдовство, на воровство, на убийство, на блуд, на прелюбодеяние, на зависть, сребролюбие, на пьянство, на распускание рук — на всё это запрет строгий. Вот всё, что сказал Апостол Павел — не обманывайте себя, никакой мужеложник, блудник, прелюбодей, бийца то есть который дерётся, убийца , хищник который ворует, похищает слабых и так далее , злоречивый — никто из них в Царство Божие не входит 1Кор. Всё это очень строго. Даже не то что строго, но рамки выстроены. Хочешь быть нормальным человеком — живи, учись быть добрым, деликатным, внимательным, галантным, любящим, нежным. Потому что здесь ты понимаешь, где хорошо, где плохо, ты понимаешь правила. И именно вот эти правила вызывают доверие. Это даже не то что институт, это просто норма. Потому что во времена, когда пришёл Христос, многим он мог показаться либералом.

Были очень жёсткие правила. Например, в субботу нельзя было ничего делать, а Христос в субботу исцеляет. А Он с ними кушает. Он берёт женщину, которую с поличным взяли в прелюбодеянии, и её по закону заслуженно должны были побить насмерть камнями, а Христос взял камень и сказал: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит камень». Там был такой принцип, что честь первым бросить камень выпадала тому, кто этого греха никогда не совершал. Вот и Христос сказал: кто из вас без этого греха — пусть первый бросит камень. И все, посмотрев в своё сердце, поняли, что в мыслях тоже прелюбодействовали. И разошлись. Но посмотрите, как тогда это выглядело. Христос буквально разрушал все их традиции консервативные.

На самом деле не всегда консервативное — это нормальное. Не всегда либеральное — нормально. Просто есть норма — это истина Христова. И вот этой нормы нужно держаться. Там, где перегибают палку, её разогнуть на норму. Там, где её, наоборот, расслабляют, — согнуть, создать напряжение. Мне кажется, любой человек, который хочет быть нормальным, ищет некий авторитет, который не менялся за последние несколько лет. Потому что у нас настолько все переменчивы стали — сейчас же интернет есть, всегда можно посмотреть, кто что говорил и кто какие песни пел на каком телеканале. Раз — и смотришь. Упс, тут ты с красным флагом, тут — ты с белым, тут — с голубым.

Что-то непонятно. Ты и нашим, и вашим, туда-сюда. Прямо переобуваешься, как будто у тебя обуви много. Я когда с людьми встречаюсь, на какие-то вопросы отвечаю, они говорят: «Какие мудрые мысли, кто это сказал? Я говорю: «Святитель Иоанн Златоуст, четвёртый век». Он такой: «Ничего себе…». А это сказал Апостол Павел, это вообще первый век, это Священное Писание. Тогда это людей сразу заинтересовывает, и тут появляется авторитет. Если это выдержало такую глобальную проверку временем и до сих пор актуально, а самое главное — что это ещё работает, то тут очень важно, чтобы ты ещё и пример показывал. Это как раз касается наших детей.

То есть люди видели в Нём силу. Вот и человек тоже: если он говорит то, что делает, люди видят силу, слова заполнены. Есть такое, знаете, выражение — «весомое». То есть его слово будет весомое. И в этом смысле, конечно, если ты сам стараешься жить как христианин, люди это видят, и ты не какую-то там отсебятину несёшь, а цитируешь святых Отцов древности, Священное Писание, то это авторитет. И за этим, кстати, люди идут, и с радостью. Сегодня, вы знаете, настолько у нас мир изменчивый, что людям даже проще, как ни странно, уверовать во Христа. Потому что уж слишком разница между тьмой и светом явная. Если вспомнить, как было раньше, может быть, веке так в XVIII: ну вроде все-все христиане, все-все вроде в храм ходят. И очень много было формализма, очень много было суеверий, такой бытовой веры.

Пушкин же пишет, что он был благочестив — говел по два раза в год, то есть он два раза в год причащался. Это считалось, что благочестив. Там, может, и правда не так-то просто было заметить, кто прямо святой, а кто — не святой. Вы знаете, человек, который живёт сегодня не просто христианской жизнью, а вот такой вот реальной жизнью, я уж не говорю — христианской. А просто даже он выходит за пределы интернета, возвращается в реальную жизнь — он уже, на самом деле, видит огромную разницу между [живущими и] теми, кто сидит как овощ. Это отличие овоща, например, от кота. Кот живёт более реальной жизнью, чем человек, который сидит за планшетом и в телефоне. Потому что у кота естественная жизнь. Он там что-то ходит, делает. А ты просто сидишь.

Отец Павел Островский: Лучше всего церкви вести разговоры о Боге

Павел Островский о настоящей любви, полезном браке, лихих деньгах и смерти. Павел Островский о настоящей любви, полезном браке, лихих деньгах и смерти. Священник Павел Островский считает, что проблема кроется в воспитании и нехватке информации. Привычный образ священнослужителя вдребезги разбивается после знакомства, пусть и виртуального с Павлом Островским – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Павел Островский, ответы на вопросы на развлекательном портале

Священник Павел Островский — о том, какой должна быть правильная жизнь

В сегодняшнем видео вместе со священником Павлом Островским отвечаем на вопрос: "Жена не хочет детей. В последние дни на нашем портале разыгрались нешуточные заочные баталии со священником Павлом Островским, о которых наши читатели могут судить по нескольким публикациям на «Русской народной линии». Священник-блогер, настоятель Храма в Нахабино в Красногорском городском округе Павел Островский 18 марта встретился со студентами университета «Дубна» в рамках федерального проекта «Диалог на равных».

Павел Островский — последние новости

Это смертный грех. Даже понимание, что Бог снизошел ко мне, простил, но этот грех — настолько тяжелый удар по душе, что, несмотря на то, что Бог прощает, и человек имеет возможность на Спасение, на Царство небесное, но здесь в этой жизни он сильно мучается. А кто, вообще говоря, измену приветствует?! Измена — это измена. Но, к сожалению, сейчас у нас общество довольно лояльно относится к тому, что мужчины находят себе молодых. Некоторые начинают говорить, мол, «бросил жену, нашел новое счастье, как здорово». Ничего хорошего тут нет. К сожалению, у нас такая сейчас система воспитания мужчин, когда они безответственно относятся к браку, к жене, и можно ли их вообще называть мужчинами, и можно ли с ними вообще дела иметь? Женщины оказываются в неуверенном положении с такими мужчинами.

Любой мужичок может жену по современному закону бросить, и общество как-то и не осудит его строго. Раньше это было просто невозможно. Сейчас говорят, мол, раньше было очень плохо, и, действительно, была масса недостатков, иначе бы революция не грянула, но при этом были очень правильные установки, и семья была крепкой, и все очень внимательно следили за прочностью семьи. А сейчас у нас нередко — свободный человек свободной страны может и предавать, и менять женщин как перчатки, и все у него в ажуре. Современное общество относится к этому, на мой взгляд, совершенно неправильно. Если бы все категорически были против, осуждали, тогда бы человек остерегался рушить брак и вел бы себя гораздо строже, а не так вольно и чувствуя безнаказанность. Причиной развода пары юмористов Евгения Петросяна и Елены Степаненко в прессе называют его помощницу Татьяну Брухунову Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети — Это современная жизнь накладывает на возрастных мужчин такое ощущение, что и хорошо найти молоденькую? А разве можно относиться как к аксессуару к живому человеку?!

Но ненормальная ситуация с разводами и у нас, и на Западе — это процесс, который протекает и здесь, и там. В мусульманской культуре, на Востоке нравы и ныне до сих пор строгие. Говорить, что только общество виновато в том, что распоясались люди — неправильно. Верующий человек должен преодолевать искушения, испытания. Это зависит от человека. Извините, его же не заставили влюбиться в эту девушку. Что он, тряпка что ли? Такое «лакомство», от которого он отказаться не может?

Ну, слабак значит! Поди попробуй-ка удержись — тебя соблазняют, а ты не соблазняйся. Молодец, если человек оказывается выше и сильнее этих испытаний. Конь о четырех ногах, да спотыкается. Можно пожелать, чтобы семья восстановилась, но это не простой процесс. Все должны в нем активно участвовать, но при этом, конечно, в большей степени виновная сторона. Постоянно участвует в оформлении храма — вкус у нее хороший. В этом смысле она незаменимый человек — в том плане, по крайней мере, что касается украшения храма.

Всегда к ней можно обратиться, и она откликнется. И даже когда не просишь — она всегда приносит цветы. Поэтому в храме всегда много живых цветов, очень приятно людям приходить в храм. Елена Григорьевна — глубоко церковный человек. Регулярно ее вижу на службе. Молодец, регулярно ходит. Да, благословение просит, мы ее благословляем, естественно. Но то, что стабильно человек делает — это бросается в глаза.

Вот украшение храма — это ей нравится, может быть, она нашла себя в этом, скажем так. С духовной точки зрения человек с Богом старается решать ситуацию, и это правильно. Вот за Елену Григорьевну я уверен — в том плане, что человек сделал все, что мог, все возможное. Она благочестиво себя ведет. А с Евгением я практически не общаюсь. Его не вижу, не общаюсь, поэтому трудно сказать, сделал ли он все возможное с духовной точки зрения, чтобы решить ситуацию. Это не по-человечески и не-христиански. Значит, слабая вера у него, — высказал «КП» свое мнение юморист Лукинский.

Если воссоединят свою семью — это будет правильно. КСТАТИ Как явление Богоматери с иконы предотвратило трагедию Факт, что в монастырской летописи Тихвинского монастыря хранится запись о чуде с актрисой Еленой Степаненко — в 2004 году она в каком-то смысле спасла 150 жизней пассажиров и членов экипажа самолета Ту-154, предупредив пилотов о смертельной опасности. Благочинному монастыря иеромонаху Александру артист рассказал о чудесном избавлении от смерти в авиакатастрофе своей жены и администратора. Через некоторое время в авиалайнер попала в молния. В это время Елена Степаненко увидела в иллюминатор — Ред. Тихвинскую икону Божией Матери, которая как бы звала ее в сторону рубки пилотов. Она пошла. Елена увидела, что пилоты растеряны, а нос самолета дымится.

Тихвинская икона как бы звала вернуться.

Гвозди все забил, мусор вынес, продукты купил, книжку на ночь детям почитал, зарплату отдал, в домоуправление сходил и проч. Долго ли протянет с ним жена? Ну, несколько лет — возможно, а потом взвоет от тоски. Все вроде есть, а главного нет. Это как золотая клетка — блестит, но вещь бездушная и улететь не позволяет. Жена любит мужа и, вполне естественно, ждет от него любви и тепла. А любовь и тепло не так просто заметить в поступках.

Иногда сами поступки свидетельствуют о том, что любви нет. Выдержит ли жена, если поймет, что муж к ней относится как к давней хорошей знакомой — во всем помогает, но без чувств? В том-то и суть, что многие жены ошибочно требуют от мужей поступков, думая, что в них должна выражаться любовь. Но поступки должны быть следствием любви, иначе и они не утешат. Та жена, которая ждет одних поступков, а на теплые проявления не обращает внимания, просто не любит и не ценит своего мужа. Обычно муж, осознав, что жене не нужно его тепло, охладевает к ней. Тогда она начинает кусать локти… но вернуть уже ничего не может. Цветы — просто знак внимания.

По-настоящему приятный сюрприз — это когда муж неожиданно делает вместо жены ее работу по хозяйству… Ну или просто говорит ей утром: «Спи. Не вставай. Я сам соберу детей и отведу в школу». Подобные сюрпризы — не мелочи, это самое настоящее проявление настоящей любви. Все делать вместе Насколько живое общение превосходит виртуальное… В особой степени это касается общения в семье. Просто выйти погулять вдвоем, если есть такая возможность, — это важно, очень важно для отношений. Люди соединяются в семью через общение, и развивать отношения в браке тоже возможно только через общение. По прошествии 14 лет брака я наконец-то в полной мере осознал, что, если хочешь иметь добрую и покладистую жену, а также послушных детей, все нужно делать вместе.

Семья — единый организм, и любое разобщение — удар по этому организму. Жена готовит ужин, а мне нужно написать пост в инстаграм? Нет проблем. Иду на кухню и пишу этот пост рядом с женой. Хочется, чтобы дети убирались в комнате? Убираемся вместе. Питаться вместе. Молиться вместе.

Уходит кто-то или приходит? Провожаем и встречаем всей семьей. Да, получается не всегда; но если к этому стремиться, все будет хорошо.

Она со Христом Богом! Помолитесь, пожалуйста, об упокоении души новопреставленной Светланы.

Но, конечно, радостного мало, потому что в целом стыдно, что надо судиться за то, чтоб человек помогал финансово своим детям. Стыдно, что люди все время кричат о том, что просто все завидуют их счастью, и вступают в судебный процесс третьим лицом напоминаю, чтоб не дать денег детям », — сообщила Агата. Звезда кино отметила, что Павел лишь со стороны выглядит идеальным семьянином. А вообще — это ужасающая тенденция в нашей стране. Мужчины после развода просто скидывают все на плечи матерей, которые должны выкладываться и финансово, и морально! Просто ужасающе!

Муцениеце со слезами на глазах о пережитом во время суда с Прилучным — ужас и стыд

Я даже не понимал никогда, почему люди этого боятся. Смерти боятся как некоего момента, как перехода, а мы не заметим этот переход — никто из нас, потому что это — миг. Миг невозможно заметить. А если уж от чего-то есть трепет — то что будет после, вот тогда стали появляться вопросы: а что вообще там; а если там что-то есть — то что; а может быть, и кто; и кто этот кто; и дальше вот эти вопросы, которые, в принципе, должен, где надо, ставить себе любой человек, — они стали появляться. Это был уже, можно сказать, духовный рост. То есть это был уже поиск Бога.

Аня Гусева была его невестой, они дружили с детства и всерьез планировали пожениться. Это случилось в 2004 году, 15 лет назад. Нечего сказать, друзья мои, особо, все мы здесь будем. Надеюсь, что будем тоже, как и Аня, готовыми к встрече с Богом, потому что жила она в любви к Богу и ближним. Была ли это первая влюбленность, он и сам не знает.

Они дружили семьями, дружили их братья и сестры. Павел был четвертым и самым младшим в семье из братьев. Мои все братья знали ее брата, мы до сих с ним знакомы, и с семьей знакомы, общаемся по-дружески, когда встречаемся. Мы в воскресной школе учились в одном классе. Мы могли вместе поехать она была шмотоницей в магазины.

Это единственный человек, с которым я мог поехать в магазин, но при этом была такая строго православная. Сколько мы с ней общались несмотря на то, что мы уже жениться собирались, она мне один раз разрешила в щечку поцеловать. День ее смерти он помнит смутно. Помнит дату, и что сообщил о трагедии старший брат. Вот есть такое слово интересное: «растерянный человек».

Растерянный — от слова «терять», такое какое-то пустое место, рваная такая рана появляется. Но это две вещи дало. Во-первых, с того момента я четко знал, что я смертный, что это все закончится, и что смерть рядом. Смерть любимой девушки мгновенно отрезвила. Помнит, что после ее ухода впервые стал молиться и первые сорок дней читал Псалтырь.

Пожалуй, это была первая в его жизни добровольная и осознанная молитва. Я каждый день читал, и мне не нужно было заставлять себя. Я не понимал, что я произношу, но это было именно молитвой , именно обращением к Богу. Очень хотелось, чтобы у Ани было все хорошо. Трагедия стала, как это нередко бывает, толчком и отчетом для духовного роста, хотя с жизненными приоритетами он определился далеко не сразу.

Аня умерла, когда Павлу исполнился 21 год. За спиной была бурная хулиганская юность и без преувеличения — криминальное прошлое, и уж мысли о священничестве точно не возникало. Это он сейчас благообразный добродушный батюшка, любимец телеканала «Спас», бабушек, женщин и молодежи. Никому и в голову не придет, что еще 20 лет назад он был хулиганом и задирой, скандальным футбольным фанатом и прогуливал уроки. Ну, во-первых, школу я закончил с одной четверкой, остальные тройки были.

Поэтому, когда ко мне мамочки обращаются: «Вот у меня ребенок не хочет делать уроки», я им не хочу врать, потому что тоже не хотел делать уроки, я вообще был за свободу, когда тебя заставляют что-то делать — я не мог это делать. Нравоучения не помогали: родителей регулярно вызывали к руководству школы. Только повзрослев, он понял, каково было в этот момент его отцу: Павел Островский вырос в семье священника. Родители от этого страдали, потому что в 10-11 классе я прогулял где-то половину занятий, но при этом я ходил в школу, то есть я просто не ходил на занятия. Я приходил, садился на первом этаже, учителя спрашивали: «Паш, не хочешь пойти, например, на химию?

Мне стыдно за родителей, потому что родители приходили — их же в школу постоянно вызывали. Папе-священнику приходить — вот это все такой позор, конечно же, и родителям это было неприятно, это стыдно вспоминать. Я очень много денег воровал у родителей из кошелька, обманывал очень много, просто врал без перерыва.

И пока вы друг до друга донесете то, что хотели донести, устанете и просто не сможете воспринимать другого человека. Впервые возможность проводить прямые эфиры появилась в социальной сети «Перископ».

Это было четыре года назад. Mиссионерские плоды были очевидны! Помню, первый год ведения прямых эфиров в «Перископе» — а вел я их каждый день — проходил в очень простом формате: я включал камеру, и любой человек мог задать мне вопрос в чате. Люди видели меня. Сначала я допустил ошибку: тогда я уже был священником, но проводил эфир не в подряснике с крестом, а в светской одежде.

Когда же я стал выступать в облачении, то уже один мой внешний вид стал «цеплять» людей, поскольку я был тогда первым и единственным священником в этой социальной сети. И это, безусловно, был успех! Тогда мне уже стало совсем очевидно, что от текстового формата надо постепенно отказываться и переходить на видео. В какой-то момент у социальной сети «Перископ» возникли технические проблемы, другие социальные сети перехватили инициативу, добавив у себя возможность вести прямые эфиры. Я тогда перешел в Instagram, где у меня было уже гораздо больше подписчиков.

Там получился хороший симбиоз: ты можешь и выходить в прямые эфиры, и писать тексты, которые могут тоже побудить людей посмотреть твои эфиры. Что их настораживало? В те годы духовенство в интернете особо не присутствовало. К сети было очень осторожное отношение со стороны Церкви. Были и саркастичные шутки от собратьев священников, мол, вот у нас батюшка онлайн, батюшка из интернета.

Читайте также: Илья пророк в черкизове расписание богослужений. Храм пророка Илии Воздвижения Креста Господня в Черкизове Очень многие священники, в том числе пожилые, не понимали, что наша страна очень нуждается в миссионерстве. Большая часть людей не то что отрицает авторитет Библии и Церкви, но они просто не знают ничего ни про Библию, ни про Церковь. Они не пойдут на проповедь в храмы, в лучшем случае сходят освятить кулич, набрать святой воды, может быть, раз в год исповедуются и причастятся. И все.

Они сидят кто в телевизоре, кто в интернете. Если мы к ним не придем, то к ним придут и уже приходят сектанты и представители других религий. Причем активно это делают. Священники мне говорили, что надо молиться, что на самом деле все всё знают, что это духовные проблемы, а не миссионерские. Мне приходилось даже довольно опытным, глубоко мною уважаемым священникам объяснять, что люди ничего не читают, ничего не знают.

И это касается не только тех, которые не ходят в храмы, но и многих воцерковленных людей. Когда на проповеди они слышат слова «благодать», «милость Божия», «грех», «страсть», большинство не понимает, что они по-настоящему значат. Ну, в общем, грех, страсть — это плохо, а милость Божия и благодать — это хорошо. То есть мы за все хорошее, против всего плохого.

Приводим самые интересные, на наш взгляд, вопросы и ответы, которые прозвучали в тот вечер. Она возникает, когда ничего не делаешь. Покаяние же — наоборот, постоянное движение. Признание какого-то греховного поступка, или раскаяние, само по себе вообще ни к чему хорошему не ведет: все когда-то признают свои ошибки, но, если после этого не наступает покаяние, то есть изменение себя, — это плохо. Покаяние — буквально путь от начала духовной жизни до самой смерти — постоянное изменение себя. И совершает его Бог.

Если человек доверяет Ему, он видит гигантские перемены в себе, но при этом точно осознает, что виновник этого торжества только один — Бог. Какой смысл в том, что ты себя бичуешь? Когда знаешь Закон Божий и совесть тебе подсказывает, мол, вот это должен сделать, потому что так правильно, или, наоборот, обличает тебя. Наша совесть — навигатор, а Закон Божий — карта, которую мы в него загружаем. Добро для христианина — жизнь по закону Христа. И если не хочешь жить по нему, это само по себе зло. Бывает, впал человек в недопустимые отношения до брака и оправдывает это, что в разы хуже. Еще святые в древности предупреждали: не надо воевать с Богом. Если не веришь в Него, тогда еще можно понять. Но если веришь, исполняй закон Его хотя бы из страха.

В итоге иногда доходит до того, что мужу комфортнее посидеть одному в машине, пусть даже в пробке, лишь бы только не вместе с женой ужинать. А жена настолько устала от мужа, что, сжав зубы, ждет, когда он наконец уйдет на работу. Редко когда мужу и жене бывает уютно друг с другом, если они не приложили для этого особых усилий. Ведь то, что комфортно мужу, может совершенно не нравиться жене, и наоборот. Поэтому для достижения совместного комфорта придется обоим идти на компромиссы, стараясь видеть плюсы в пожеланиях своей половины.

В чем она, любовь? Из чего складывается микроклимат в семье — из поступков или из более тонких материй? Представим себе мужа, который большой молодец в плане поступков дел. Гвозди все забил, мусор вынес, продукты купил, книжку на ночь детям почитал, зарплату отдал, в домоуправление сходил и проч. Долго ли протянет с ним жена?

Ну, несколько лет — возможно, а потом взвоет от тоски. Все вроде есть, а главного нет. Это как золотая клетка — блестит, но вещь бездушная и улететь не позволяет. Жена любит мужа и, вполне естественно, ждет от него любви и тепла. А любовь и тепло не так просто заметить в поступках.

Иногда сами поступки свидетельствуют о том, что любви нет. Выдержит ли жена, если поймет, что муж к ней относится как к давней хорошей знакомой — во всем помогает, но без чувств? В том-то и суть, что многие жены ошибочно требуют от мужей поступков, думая, что в них должна выражаться любовь. Но поступки должны быть следствием любви, иначе и они не утешат. Та жена, которая ждет одних поступков, а на теплые проявления не обращает внимания, просто не любит и не ценит своего мужа.

Обычно муж, осознав, что жене не нужно его тепло, охладевает к ней. Тогда она начинает кусать локти… но вернуть уже ничего не может. Цветы — просто знак внимания. По-настоящему приятный сюрприз — это когда муж неожиданно делает вместо жены ее работу по хозяйству… Ну или просто говорит ей утром: «Спи. Не вставай.

Я сам соберу детей и отведу в школу». Подобные сюрпризы — не мелочи, это самое настоящее проявление настоящей любви. Все делать вместе Насколько живое общение превосходит виртуальное… В особой степени это касается общения в семье. Просто выйти погулять вдвоем, если есть такая возможность, — это важно, очень важно для отношений. Люди соединяются в семью через общение, и развивать отношения в браке тоже возможно только через общение.

По прошествии 14 лет брака я наконец-то в полной мере осознал, что, если хочешь иметь добрую и покладистую жену, а также послушных детей, все нужно делать вместе. Семья — единый организм, и любое разобщение — удар по этому организму. Жена готовит ужин, а мне нужно написать пост в инстаграм? Нет проблем.

«Нетрезвая христианка», или «Все верующие моются в шубах»

Потому что эти категории настолько собственными ручонками испортили себе же репутацию, что Господь Бог долго чесал бы репу, размышляя, стоит ли рисковать. Первая категория — чиновники. Я уже не раз писал в блоге FFAD. RU и в своем Telegram-канале о том, что я думаю насчёт чиновников ну, вот, к примеру, ссылка на первый материал из серии постов о чиновниках. Но, увы, среднестатистический Уася останется в твёрдом убеждении, что чиновники все как один разворовали страну, и каждый второй из них катается на лимузине, наполненном чёрной икрой — ворованной… и нефтью — тоже ворованной. Вторая категория — менты. И здесь ровно та же ситуация. Даже если мы сделаем суперрекламу о работнике полиции, который за всю жизнь поймал двадцать маньяков-педофилов-некроканнибалов, разоблачил коррупционных схем на миллиарды долларов, — наш Уася упрётся и скажет, что это всё неправда. Успешный пиар возможен… ну разве что для погибшего во время освобождения заложников. Его публика одобрит.

Но такой пиар по ряду причин нам не подходит. И третья категория — служители церкви. Ну что сказать? Вызвать симпатию к священникам благодаря стараниям любителей пожертвований и Гуччи-батюшек — задача практически невыполнимая. Но для моей команды нет невыполнимых задач! Особенно — когда ты хочешь рассказать людям не об унылом постнике, нудящем про ад и грехи. А когда речь идёт о настоящем суперкачественном тролле по-настоящему остроумном и добром батюшке, который помогает людям, а не осуждает и не просит денег. О таком, как инста-батюшка Павел Островский. Сегодня на аккаунт инста-батюшки подписаны 455 тысяч человек.

И, должен сказать, начинали мы, когда Павел Островский уже был «широко известен в узких кругах» — у его блога уже было больше 300 тысяч подписчиков. И он на тот момент уже даже засветился у Варламова. Популярность Павел Островский начал набирать, когда стал в своих сторис отвечать на вопросы подписчиков. Но… без ссылок на жития святых и нравоучений, а как обычный человек с чувством юмора: Его простой добрый юмор, человеческая поддержка и нестандартный подход подкупили людей. На аккаунт батюшки подписываются независимо от вероисповедания — он не требует прочитать «Отче наш» 20 раз или покреститься.

Если отец готовит плов или пельмени, это семейный ритуал. Хочу уточнить, что я никому ничего не навязываю. Тем более не хочу, чтобы кто-то из моих слов сделал вывод, что его жена должна уйти с работы. Моя жена не любительница общественной деятельности, для нее было органично не работать, а заниматься детьми, и мы оба сходились во мнении, что для детей главное — домашнее воспитание. Я считаю, что так естественнее: муж — лидер, на нем лежит ответственность за семью во всех смыслах: материальном, душевном, духовном , а жена — надежный тыл, мужа поддерживает и детьми занимается. Но если муж насильно посадит жену дома, ничего хорошего это не даст. А когда оба супруга работают, вечером приходят домой, жена готовит ужин, а муж смотрит телевизор или сидит за компьютером, это нелепо. Еще большая нелепость, а такое тоже бывает, когда муж безработный, пальцем о палец не ударяет, чтобы найти хоть какую-то работу, и по хозяйству ничего не делает, а жена и деньги зарабатывает, и его «обязана» обслуживать. Такого быть не должно. Я просто говорю, как, на мой взгляд, должно быть в идеале. Как я это осуществлял, другой вопрос — не хочу и не могу хвалиться. Просто очень важно понимать, что мы разные, а я об этом стал догадываться только в институте. Нас учили, что все люди одинаковы, у мужчин и женщин есть только анатомические различия. В этом смысле советское воспитание было либеральным — идеи, что нет никаких других различий, популярны и на Западе, и в США. Неправда, есть и другие, не менее важные различия. Мы равны перед Богом, потому что созданы все по Его образу и подобию, но не только у взрослых мужчин и женщин разная психология, но и у мальчиков и девочек. Поэтому и в жизни у нас разные роли, и в семье. Сейчас модно говорить о самореализации, так вот она свою самореализацию видела в воспитании детей, и я счастлив, что у нас с ней совпали представления о женской самореализации. Все годы моего алтарничества наш общий духовный отец протоиерей Георгий Бреев летом оплачивал нам дачу на 43-м километре, я оттуда ездил на службу, там же проводил отпуск, вот тогда мог уделить им больше времени. А когда мы жили дома в Москве, я 2-3 раза в неделю возил детей в церковь на литургию. Поскольку сам я не спортсмен разве что в юности занимался классической борьбой , не рыбак и не грибник, не мог ни к рыбалке сыновей приобщить, ни составить им компанию в играх. Но случалось, конечно, с ними побегать, повозиться. Многие считают, что кем бы ни стал потом мальчик, какие бы у него не были блестящие способности к математике, языкам или музыке, он как мужчина обязательно должен уметь что-то делать руками, а также постоять за себя, чтобы в случае необходимости защитить слабого. Кран мог поменять, но не более того. А умение за себя постоять, если есть характер, само придет. Как все родители, мы наверняка совершали какие-то ошибки, но думаю, что в целом воспитывали своих сыновей неплохо, раз они выросли настоящими мужчинами: и за себя постоять могут, и за семьи свои чувствуют ответственность. Старший выбрал монашество, он уже епископ, ректор Коломенской семинарии, это тоже огромная ответственность. Епископ Зарайский, викарий Московской епархии Константин Островский , протоиерей Георгий Бреев, протоиерей Константин Островский Удержать в Церкви: воспитание, воля, Промысл — Вы уже не раз говорили, что по натуре вы давитель и особенно в неофитский период порой перегибали палку, даже решили, что детям не нужны сказки. Действительно, я решил, что ничего душевного ни детям, ни взрослым не нужно, нужно только духовное. Отец Георгий, когда узнал об этом, объяснил мне, что если ребенок не Сергий Радонежский или Серафим Саровский, ему для подготовки к жизни нужна и здоровая душевная пища, в том числе сказки. Что касается вообще давления на детей, то сейчас об этом говорить труднее, чем 10-15 лет назад.

То, что начинают придираться к тому, что платье не нравится, — ну, мне кажется, надо меньше завидовать просто, меньше рассматривать чужих жён", — поделился он мнением. Всем критикующим священник предложил вспомнить слова Христа, что добрый человек из доброго сокровища сердца всегда выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца выносит только злое.

Если у вас по-другому, ну и пусть... Но мы живем так, как нам хорошо — как нам совесть подсказывает. Публичная жизнь в социальных сетях — миф, хотя бы потому, что это никакая не жизнь, а один сплошной обман. На камеру улыбнулись, камеру отключили — расходимся по своим углам. Все эти красивые фоточки и тексты лично мне напоминают сектантские буклетики или листовки перед выборами. Общение с друзьями почти всегда заканчивается грехом — осуждением, сплетнями или чем-нибудь похуже — сварами, обидами, ревностью и т. Общение на душеполезные темы — это замечательно. Но, во-первых, на эти темы мы общаемся с теми, кому доверяем. А во-вторых, по заказу это невозможно. И, наверное, моей жене хватает душеполезных разговоров со мной. Я ее никак не ограничиваю в общении с другими; просто ей самой так больше нравится. Ну и последнее. С чего вы взяли, уважаемые критики, что все должны быть по характеру такими же, как вы? Есть масса людей, которым нравится в одиночестве посидеть и подумать, которым сложно общаться с большинством людей — и они с радостью ограничивают себя узким кругом общения… Этим людям так комфортно и приятно, а балагурить и быть на публике, наоборот, дискомфортно. Счастье или испытание? Жизнь не черная и не белая. Жизнь разноцветная. Если люди счастливы в браке, это не значит, что в их жизни нет скорбей, что они не испытывают горечь утраты или не ссорятся на кухне, забрызгивая друг друга праведными слюнями… Думается мне, что у всех одинаковый набор проблем, скорбей и утрат. А вот отношение к ним разное. Подробнее Христос говорит: Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое Мф. Одни люди, проходя испытания, закаляются и становятся еще лучше, а у других все наоборот: мало того, что не получается выдержать испытания, так они еще и становятся хуже. Просто кто-то ценит то, что имеет, благодаря Бога. Довольствуется и радуется малому, от чего оно только приумножается. А кому-то все мало, у него в душе постоянная зависть и отсутствие мира. А если еще и пришло какое-либо испытание, ропот словно цунами захлестывает последние крупицы разума, и человек перестает быть человеком. Мне кажется, быть счастливым — самое большое испытание в жизни. В моменты счастья так легко расслабиться, перестать ценить то, что имеешь, и начать витать в облаках. Уют в браке Можно заставить сотню дизайнеров работать над обустройством вашего жилища, но они все равно не смогут его сделать уютным. Потому что уют в доме зависит не от стен, а от единства и доверия между супругами. На Руси была такая поговорка — «с милым рай и в шалаше». Когда я слышу от людей, что они не вступают в брак, так как у них не хватает денег на обустройство красивой семейной жизни, мне хочется их спросить: что важнее, обустройство семейной жизни или сама семейная жизнь? Приведу аналогию. Что важнее, одежда, которая украшает тело, или само тело? Люди, вступая в брак, зачастую совершенно забывают, что в первую очередь надо уделять внимание личным отношениям, а уже во вторую очередь думать об обоях и замене резины на автомобиле.

У книжной полки. О христианской семье. Священник Павел Островский

Священник Павел Островский — одна из самых узнаваемых православных фигур интернета. Довольно болезненную тему для обсуждения я хочу предложить сегодня отцу Павлу Островскому, настоятелю Никольского храма в Павшниской пойме горска, постоянному ведущему этой программы, которому я лишь задаю вопросы. В интервью телеведущей Ксении Собчак проповедник, и по совместительству бывший телеведущей телеканала «Спас» Павел Островский рассказал о причинах его ухода с телевидения.

Муцениеце со слезами на глазах о пережитом во время суда с Прилучным — ужас и стыд

Священник Павел Островский жил на улице Богословской (ныне Горной) рядом с храмом Иоанна Богослова (ныне планетарий). Священник-блогер, настоятель Храма в Нахабино в Красногорском городском округе Павел Островский 18 марта встретился со студентами университета «Дубна» в рамках федерального проекта «Диалог на равных». Православие - Интервью. Главные новости о персоне Павел Островский на

Павел Островский: биография и личная жизнь , интересные факты и новости

Вначале нулевых он снова приходит в семинарию, чтобы избавиться от грехов и встать на путь исправления. К примеру, чего нельзя делать в пост? К какой иконе ставить свечу? Как побороть страх исповеди?

О ком подавать записки?

Это вообще очень интересно. Единственное, что в браке плохо — это нельзя, как в компьютерной игре, сохраниться и перепройти этот путь. Митрофанова — Мне кажется, что подвиг еще очень хорошо заметен, ну не на себе — как-то к себе много вопросов, скажем так. А вот подвиг второго человека в браке, он как раз вполне себе очевиден. Потому что мне кажется, чем лучше мы отдаем себе отчет, как с нам тяжело, тем очевиднее становится, как много в отношения вкладывает второй человек, ну там муж или жена. Потому что невозможно было бы удержать, а тем более умножить — мы же призваны к умножению любви, —вот сохранить ее, тем более умножить невозможно было бы без вклада этого человека, бесконечного вклада, терпения с его стороны.

Поэтому просто сам факт, само осознание того, как много он вкладывает, а мне кажется, в любой семье, которая на протяжении там 7, 8, 10 лет сохраняет отношения и любовь, вот этот вклад, он есть с обеих сторон. Вот чем чаще мы в моменты кризиса себе напоминаем, как много он вложил или как много она вложила, тем круче мы осознаем, какое сокровище вот эти наши отношения. Иерей Павел — А если это напоминать себе тогда, когда нет кризиса, да, этот принцип известный Христа: относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к себе. А мы всегда хотим, чтобы ценили наши труды — то есть тогда ценить труды половинки. То если человек это себе, когда все хорошо, напоминает, старается быть благодарным за труды сидящего напротив, то тогда не будет никаких больших кризисов, в принципе, не будет. Я, единственно, только добавлю еще момент, то что в разы будет проще сохранять себя от всех этих кризисов, если не будешь сравнивать свою половинку с кем-то еще. Митрофанова — О да, кстати!

Иерей Павел — Это вот эти фантазии убогие — то есть когда, например, муж думает: вот если бы я был женат на другой... Еще хуже это, если он жене уже об этом сообщает, что вот, например, Маша со своим мужем так не поступает. Это, в принципе, это фейл — то есть это страшная ошибка, так делать нельзя. Вот, мужики, если вы так делаете, что вы потом удивляетесь, что стекло в гречке встречается или еще что-то. Ну то есть понятно, что должно быть именно, то есть ты должен оценивать и понимать, что человек вот трудится, сколько он делает, с учетом его характера и тому подобного. А если ты уж сравниваешь — это просто измена. Ананьев — «Семейный час» на светлом радио.

Я не знаю, записали вы эту мысль или нет, если нет, то я прямо настойчиво рекомендую вам ее записать: подвиг в семейной жизни всегда из точки А в точку Б. Не знаю, как для вас, для меня это... Иерей Павел — Спасибо учительнице геометрии за это. Помните, сколько задачек было? Из пункта А в пункт Б вышел подвиг. Ананьев — Ну да, для меня подвиг — это такой гранитный постамент с гранитным чуваком на нем, который так руку показывает: вот типа, я подвиг в семейной жизни. Нет, подвиг — это всегда движение и всегда из точки А в точку Б.

Если ты не осенял себя крестным знаменем и не кланялся Богу, ты не выражал Ему почтения. Когда ты пустословишь в храме, ты явно не молишься и тоже не выражаешь почтения. Три совета молодой семье в первый год брака — В Священном Писании сказано: «Да не зайдет солнце во гневе вашем». Всегда нужно мириться до заката — неважно, кто из вас прав. Даже если не права жена, ты все равно должен пойти на примирение первым. И спать следует ложиться в мире. Второй момент: ты должен понять, что твоя невеста, будущая жена, — не мужчина и не надо ожидать от нее мужской реакции. Это так не работает. Реакция будет женской. И это нормально, потому что она — девушка.

Точно так же и она будет ждать от тебя женской реакции, мужская ей непонятна и неблизка. И она будет возмущена, пока не смирится с тем, что ты мужчина. Если у вас христианский брак, запомни, что в Священном Писании ни разу не сказано, что жена должна любить мужа. А вот муж жену — должен. Жена любит супруга в ответ: если ты нежен и внимателен с ней, она ответит тебе тем же. Следуй совету апостола Петра а он был женат и знал, о чем говорит : жена — немощнейший сосуд, то есть сосуд с хрупкими стенками.

И это не страсть, страсть не делает лучше, страсть делает "любимого" просто вкусным тортиком, который скоро будет съеден и нужен будет другим. А любимый - не тортик, он кондитер, который печёт и печёт тортики, вкусные только для того, кто его любит и кого любит он.

Видимо, пора на диету, если я вижу везде тортики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий