Новости перспективы санкт петербурга

Государственная информационная система ИОГВ Санкт‑Петербурга «Туристский реестр Санкт‑Петербурга». В рамках делового клуба Meeting! состоялся открытый диалог урбанистов, девелоперов и представителей городской администрации, посвященный перспективам развития Пушкинского района Петербурга.

Образ будущего Петербурга: что заложено в Генеральном плане города

Новости строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Стратегия развития города до 2035 года В рамках делового клуба Meeting! состоялся открытый диалог урбанистов, девелоперов и представителей городской администрации, посвященный перспективам развития Пушкинского района Петербурга.
Развитие «Измайловской перспективы» Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы.

Новости строительства Санкт-Петербурга

За несколько мгновений до этого внутри реактора, в активной зоне, от избыточного давления, интенсивного парообразования, разогрева и разрушения топлива, бурного вскипания и разрушения теплоносителя — произошёл тепловой взрыв. В первый же момент погиб оператор станции — безымянный автор одного из самых страшных античеловеческих преступлений XX века. Первые потери и жертвы: 31 человек погиб, 237 первоначально госпитализированы с острой лучевой болезнью — спасатели станции и рабочие. В бездне исчезнувшего главного зала IV энергоблока пропали и люди — работники той смены. Эти минуты и часы стали последними в жизни многих бойцов пожарных подразделений. Хорошо отлаженные действия этих мужественных людей в пожарной спецформе остановили огонь внутри машинного зала. Невозможно поверить: уровень проникающей радиации был запредельно смертельным — полторы тысячи рентген. В результате чернобыльской аварии радиоактивному загрязнению подверглись значительные территории. Радиоактивный пепельный шлейф прошёл и покрыл огромное пространство.

Ветер стал «палачом всей Планеты». В первые три дня он понёс радиацию на северо-запад — на города и сёла Белоруссии, России, затем в Финляндию, Швецию и Норвегию. На четвёртый день ветер повернул на Юг, понёс из разлома реактора в Припяти ещё более высокие дозы ядерной пыли на головы и крыши, на поля Украины, стран на Балканах, Средней Азии и Северной Африки. По свидетельству учёных, которые мониторили из космоса этот дымный след с первых минут после взрыва, над Африкой ветер завернул облако на запад — в сторону США. В России наибольшего радиоактивного загрязнения стали отдельные районы Брянской, Калужской, Тульской и Орловской областей.

Аэроэкспресс Аэроэкспресс, на котором можно будет быстро добраться до аэропорта, официально внесли в Генеральный план города и признали приоритетным. Он будет отходить в Пулково с Витебского вокзала. Проект планируют начать реализовывать уже в следующем году. Музей затонувших кораблей Музей истории Кронштадта объявил конкурс на проект по сохранению канала имени Петра Великого. Он подразумевает под собой не только восстановление протока, но и создание на нём музейно-исторического комплекса с подводной экспозицией, которая наверняка будет пользоваться большой популярностью, ведь, по задумке, частично размещена она будет под водой.

Что будут показывать посетителям хранилища, на сайте госзакупок пока не сообщают. Но, судя по всему, Музей истории Кронштадта возвращается к идее создания музея затонувших кораблей, где потерпевшие крушение суда, поднятые со дна морского, выставят в огромных «аквариумах». Такая идея была озвучена ещё в 2016 году. К реализации проекта приступят не позднее осени 2017 года. Апраксин двор В скором времени от пугающего многих рынка в центре города ничего не останется: в ближайшие полтора-два года начнут приводить в порядок корпуса, а в течение следующих лет власти обещают превратить Апрашку в настоящее культурное пространство с театром, коворкингом, медиатекой и модными шоу-румами. А дополнит всё жилая зона. Исторический парк «Россия — моя история» В Московском районе на Бассейной улице появится грандиозный исторический парк «Россия — моя история», основу экспозиции которого составит история России сквозь призму трёхвекового величия имперского Санкт-Петербурга. Парк, идея которого принадлежит Патриаршему совету по культуре, организуют за счёт городских властей. Для строительства комплекса был выделен участок площадью 30 758 квадратных метров. Объект планируют строить около пяти лет и после окончания работ его передадут в собственность города.

Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно.

По предложению ректора Санкт-Петербургского горного университета Владимира Литвиненко, вокруг участников «пилота» нужно сформировать пул вузов, которые через сетевую форму взаимодействия могли бы начать перестраивать свою работу согласно принципам обновляемой системы. Так, мы сможем тиражировать лучший опыт на всю систему высшего образования», — согласился с идеей Валерий Фальков. Все участники встречи сошлись во мнении о первостепенной важности неразрывной связи высшей и общеобразовательных школ. Именно от заинтересованности и увлеченности школьников математикой, физикой, химией и биологией и естественнонаучных предметов в том числе зависит обеспечение технологического суверенитета. Совместно с Минпросвещения России и участием ведущих университетов эта задача уже начинает решаться. Напоминаю, перед нами стоит задача создать закон, с которым смогут работать вузы разного уровня», — сказал Андрей Фурсенко. Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отметила, что в работе по обновлению системы высшего образования важна включенность субъектов. Подводя итоги, Министр поручил ректорам до 12 мая подготовить и представить обобщенные предложения по итогам первого года в пилоте. Реализация пилотного проекта в вузах: промежуточные итоги и планы Ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко подробно представил результаты модификации учебных планов в рамках новых программ, которые нацелены на рост конкурентоспособности ребят, сокращение времени на адаптацию в реальном секторе экономики после окончания вуза.

Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города

АиФ-Петербург. В Петродворцовом районе Петербурга собираются построить новый студгородок. В первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге ввели 575 тыс. кв. м. Поэтому перспективы развития полицентричной модели в Петербурге, несомненно, есть. И в ближайшие год-два, когда крупные проекты, о которых я говорила, будут запущены полностью, мы сможем это увидеть»,— оптимистично заключает госпожа Ружицкая. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Новости законодательства Санкт‑Петербурга.

Коротко о нас

По прогнозам здесь сможет проезжать около 55 тысяч автомобилей в сутки. Общая длина ее городской части — 14, 2 километра. Магистраль будет шестиполосной. Первый ее этап — Витебскую развязку — планируется запустить до конца 2024 года. В четвертом квартале следующего года должны завершиться работы по строительству Московско-Дунайской развязки.

Она поможет разгрузить дорожную сеть на юге города, в том числе обеспечит выезд на федеральную трассу Санкт Петербург — Москва. Новый путепровод станет дублером южного участка КАД и обеспечит непрерывное движение на магистралях, соединяющих Красносельский, Московский и Фрунзенский районы. Общая протяженность участка — 1460 метров, пропускная способность — до 15 тысяч автомобилей в сутки. В КРТИ нам рассказали, что в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию еще семи объектов, общей протяженностью 8,38 километра.

Например, планируют построить подземный пешеходный переход через Приморское шоссе в районе «Лахта Центра», мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы, а также реконструировать участки Петрозаводского, Колпинского, Кронштадтского и Цитадельского шоссе. Кроме того, в 2024 году запланировано открытие транспортного и пешеходного движения еще на шести объектах общей протяженностью 13,44 километра. Так, наконец-то построят участок Русановской улицы в Уткиной Заводи, который жители ближайших новостроек ждали почти 10 лет, развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, подземный пешеходный переход в зоне подъезда к Биржевому мосту и другие объекты. Решением транспортных проблем на намывных территориях Васильевского острова тоже займутся: до сентября 2024 года хотят открыть рабочее движение по улице Вадима Шефнера на участке от улицы Чирикова до бульвара Головина, улицу Чирикова на участке от Вилькицкого бульвара до набережной Миклухо-Маклая, Вилькицкий бульвар 1,3 км , бульвар Головина от улицы Лисянского до примыкания к ЗСД и бульвар Александра Грина.

Всего 7 километров из общей протяженности улично-дорожной сети Васильевского острова, составляющей 15,1 километра. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра». Дорога позволит быстро добраться отсюда до ближайших развязок ЗСД — с Богатырским и Шуваловским проспектами — и сделает доступнее сам деловой квартал и жилой микрорайон Юнтолово, что недалеко от него, да и в целом обеспечит дополнительную связь северной и южной части Приморского района. Построить магистраль хотят до 2027 года.

Более 80 общественных пространств появится в Петербурге в следующем году.

В следующем году город полностью планирует расправиться с дефицитом соцобъектов в новых жилых районах. В планах — достроить 41 садик на 8470 мест и 27 школ на 21 034 места и уже в 2025-м выйти на сдачу объектов в спокойном режиме без ударных темпов. Об этом на нулевых чтениях рассказала председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская. Так, например, только по концессии форма государственно-частного партнерства за 2024 год планируют построить 5 новых школ: на 550 мест в Пушкине на улице Гуммолосары и на столько же мест на проспекте Энгельса, на 1100 мест на Ленинском проспекте и две школы по 1375 мест на Октябрьской и Морской набережных.

Об этом «КП» рассказали в Комитете по инвестициям. Медучреждения тоже начнут приводить в порядок. В следующем году отремонтируют больницу имени Боткина на Миргородской улице, 3. Работы будут идти поэтапно. Здесь в первом-втором квартале 2024 года займутся крышей и помещениями.

А еще в следующем году планируют достроить одну из двух площадок парка для электробусов на Ржевке. Это первый в своем роде парк на Северо-Западе! В новом домике сможет поместиться 400 машин, из них 132 — уже на первой площадке. Парк позволит направить новый экологически чистый транспорт сразу в несколько районов Петербурга: Красногвардейский, Калининский, Выборгский и Приморский. Реставрацию многострадальной консерватории, несмотря ни на что, тоже обещают закончить в 2024-м.

Работы здесь затянулись почти на 10 лет. А в начале декабря этого года в историческом здании и вовсе произошел пожар, но огонь не повредил отреставрированные части здания, поэтому, как и планировали, ситуация не отразится на сроках и первый концерт в консерватории дадут уже в наступающем году. В конце декабря началось строительство Большого Смоленского моста — первого за 40 лет нового разводного моста в Петербурге! Он вырастет на самом длинном отрезке Невы в городской черте, где нет переправ, — между Володарским мостом и мостом Александра Невского.

Во время первой операции Луне имплантировали три экспандера для растягивания кожи. Семья останется в России до окончания действия визы, а потом девочка будет проходить реабилитацию дома.

После этого её ждёт ещё около девяти операций.

Аксонометрический план Петербурга. Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1796—1800. Аксонометрический план Петербурга летний сад. План Петербурга 1753. План Петербурга Махаева 1753. План столичного города Санкт-Петербурга план м. План Санкт-Петербурга 1753 г..

План развития Санкт-Петербурга до 2030 года. План Аничкова дворца в СПБ. Махаев зимний дворец 1753. Гравюра Петербург 1753 Махаев. Гравюры Петербурга 1753 год Махаев. Петербург Гравюры Махаева 18 век. Строение для архитекторов в Санкт Петербург. Генеральный план Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга 2025.

План застройки Парголово. Генеральный план поселка Парголово. План застройки Парголово СПБ. Проект планировки Парголово. Схема развития дорожной сети Санкт-Петербурга. План развития автодорог Санкт-Петербурга. Схема транспортной инфраструктуры Санкт-Петербург. План развития дорожной сети Санкт-Петербурга. Аксонометрический план Петербурга 18 века.

Еропкин Петр Михайлович генеральный план Петербурга. План Санкт-Петербурга 1703. План Петербурга 1703. Карта Петербурга 1860. Карта Санкт-Петербурга 1837 года. Схема территориального планирования Санкт-Петербурга. План развития Петербурга. Генплан СПБ Сосновка. Генплан СПБ фрагмент 145.

Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года карта. Генплан Петербург 2021.

Образ будущего Петербурга: что заложено в Генеральном плане города

Новости. Видеоигры. Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы. В Санкт-Петербурге приступили к выполнению трех мегапроектов в сфере развития транспорта и инфраструктуры. Об этом в субботу, 29 июля, сообщил губернатор города Александр Беглов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы. Санкт-Петербург. Проекты

Все новости

Там уже параллельно с реконструкцией Биржевого моста со спусками к воде возводят подземный пешеходный переход. На дальнюю перспективу — на 1,5 гектара. Однако такой цели не стоит и массовый перевод осуществить не получится. В Петербурге отремонтируют более тысячи лифтов На севере могут открыть станции метро до Парголово и Осиновой Рощи, а на востоке — дойти подземкой до конца Пискаревского проспекта. Мосты, тоннели, новый аэропорт Ряд стратегических проектов курирует федеральный Центр. Железнодорожный пассажирский обход — один из них.

Один из них в створе Широтной скоростной магистрали.

Она ушла на заслуженный капремонт в марте 2023 года впервые за 38 лет. Взялись за нее серьезно: только на гидроизоляцию пустили 100 тонн цемента! А еще позаботились о сохранении ее исторического облика: старую люстру подреставрировали, витражом, который здесь планировался архитекторами, занялись. Обновленную станцию планируют открыть уже в январе, поэтому мучения местных жителей и гостей города, приезжающих на одноименный вокзал, скоро должны закончиться. Она должна открыться после реконструкции уже в мае 2024 года. Напомним, закрыли ее аж в октябре 2022 года, но и работ там полно: устанавливают четыре новых эскалатора вместо трех , меняют двери, обновляют помещения и фасады, адаптируют станцию для маломобильных пассажиров.

Дороги будут расти не только под землей, но и на ней. Продолжает разветвляться Западный скоростной диаметр — речь о Шкиперской развязке, которая соединит платную дорогу с намывной частью Васильевского острова и улицей Кораблестроителей. Начали ее строить в 2021-м. Три съезда будущей развязки открыли в конце декабря этого года. Они обеспечили выезд в южные и северные районы, а также съезд с ЗСД на намывные территории. Но это только первый этап развязки. Впереди еще два: в 2024 году откроют участок развязки протяженностью 7,1 километра, а в 2025-м — 6,68.

По прогнозам здесь сможет проезжать около 55 тысяч автомобилей в сутки. Общая длина ее городской части — 14, 2 километра. Магистраль будет шестиполосной. Первый ее этап — Витебскую развязку — планируется запустить до конца 2024 года. В четвертом квартале следующего года должны завершиться работы по строительству Московско-Дунайской развязки.

В центральных и периферийных районах Петербурга выявлены и включены в рекреационную зону небольшие незастроенные и озелененные участки, в том числе прибрежные, например, набережные рек Карповки и Охты.

Генплан предусматривает формирование лесопаркового зеленого пояса Петербурга на территории Ленинградской области, включающего природоохранные и рекреационные территории двух субъектов Федерации. Прежде были случаи изменения функционального зонирования в пользу жилья, изменится ли эта тенденция в новом генплане? Кроме того, генеральный план предусматривает возможность размещения производственных и логистических предприятий как в промышленных зонах, так и в зонах транспортной инфраструктуры. Таких, например, как Бронка и Большой порт Петербурга. Продумана возможность размещения в границах промышленных предприятий объектов среднего профессионального образования, что обусловлено требованиями ускоренного решения вопросов кадрового обеспечения предприятий. Большая работа была проделана комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, который определил территории потенциального промышленного развития по отраслям.

Основной прирост производственных зон приходится на Пушкинский, Красносельский и Колпинский районы. Площадь производственных зон в целом по городу по сравнению с действующим генеральным планом увеличится на 630 га. В ней предусматривается размещение объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, общих для Петербурга и области. В части транспортных связей приоритет отдается общественному транспорту, заложена идея максимальной интеграции железнодорожной инфраструктуры с сетью пассажирского транспорта. Пассажирские электрички встраиваются во внутригородское движение, что формирует удобную связь с пригородами. Я уже называл два маршрута пригородно-городского железнодорожного сообщения, также планируется связь периферийных территорий с системой общественного транспорта Петербурга: строительство новых трамвайных линий на юге города для обеспечения комфортного передвижения жителей Славянки, Шушар, Колпина, Красного Села; строительство трамвайных линий в поселок Бугры и к железнодорожной станции Девяткино, во Всеволожск, в Новосаратовку и в Кудрово; строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции «Кудрово» и Адмиралтейско-Охтинской линии — до «Янино».

На севере города планируется строительство обхода Мурина и Нового Девяткина в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург — Матокса, а также продолжения Горского шоссе с выходом на автомобильную дорогу Песочное — Киссолово с путепроводом через железнодорожные пути Выборгского направления. В части создания новых радиальных магистралей на юге города следует отметить Глухоозерское шоссе и планируемую магистраль по направлению Колпино — Металлострой — улица Кибальчича — Глухоозерское шоссе. Последняя будет способствовать перераспределению транспортной нагрузки как дублер Петрозаводского шоссе. Планируется также магистраль в обход Пушкинского аэродрома с выходом на планируемую автомобильную дорогу от Петербурга до автомобильной дороги Павлово — Мга — Шапки — Любань — Оредеж — Луга.

В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka. Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки.

Новости строительства Санкт-Петербурга

Главные новости о регионе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ на Будьте в курсе последних новостей. Перспективы для роста города есть, но руководству Петербурга необходимо принять ряд политических решений. На севере Петербурга появится Акварельная улица. Проблемы и перспективы развития города Санкт-Петербурга. На севере города планируется строительство обхода Мурина и Нового Девяткина в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург — Матокса, а также продолжения Горского шоссе с выходом на автомобильную дорогу Песочное. статья о недвижимости от 2022-02-08 - «Лахта-призрак»: зачем Петербургу еще два небоскреба, если пока не открыт первый?

«Ленинградскую перспективу» достроят летом

О нем рассказали эксперты урбанфорума. Изменение подхода к организации общественного транспорта В больших городах часто проводят реформы, которые заключаются в преобразовании дорожной сети. По мнению экспертов урбанфеста, на сегодняшний день мы имеем в Петербурге огромную, но при этом беспорядочную маршрутную сеть. Часто маршруты пытаются организовать таким образом, чтобы людям не пришлось пересаживаться, однако такая модель плохо работает в больших городах и в Петербурге тоже. Подобная система ведёт к скоплению транспорта в центре города и у его границ на конечных станциях. Всё это сопровождается большими интервалами между прибытием транспорта, поэтому экспертам приходиться думать, как изменить ситуацию. Дмитрий Баранов рассказал, что при переходе к пересадочной модели на выходе мы получаем более рациональный расход передвижных составов и его рациональную загрузку. Когда у общественного транспорта короткие маршруты, он ходит чаще и передвигаться по городу можно быстрее, — считает Дмитрий Баранов. Также эксперт заметил, что рассмотрение различных транспортных систем в пределах мегаполисов — задача сложная, так как они имеют уже устоявшуюся электронную систему, которая обеспечивает связь между сетями подвижного состава. Поэтому его команда уже сейчас работает в сельской местности, городских агломерациях и туристических местах, где плотность населения значительно ниже, чем в мегаполисе вроде Петербурга, а выбор средств передвижения становится больше. Если эксперимент удастся, следом можно будет вводить изменения и в Петербурге.

Именно поэтому разные компании стараются внедрять беспилотники и транспорт, работающий на электричестве или водородном топливе. При должном внимании к проектировке и реализации подобных изменений появится место и возможность для внедрения различных средств микромобильности, которые облегчат жизнь многим жителям. В качестве необычного примера Дмитрий Баранов приводит DRT Demand responsive transport , который будет работать в зависимости от спроса: — Есть люди, которые хотят куда-то поехать, они просто заходят в приложение, подают заявку, и уже транспорт автоматически подстраивается под эту заявку так, чтобы собрать как можно больше людей и быстро отвезти.

Экономическая база города активно развивается и расширяется, создавая благоприятные условия как для местных предприятий, так и для иностранных инвесторов. Важным фактором успеха называется также поддержка со стороны федеральных органов власти, способствующая росту промышленного сектора.

Поговорили о том, как развивается город, а также обсудили поддержку бойцов спецоперации и их семей, и многое другое.

Александр Беглов: «Владимир Владимирович, каких-то тяжелых вопросов пока нет. Все вопросы Вы решаете. Хотелось поблагодарить за поддержку города, очень знаковую поддержку, весомую поддержку. Все Ваши поручения сегодня выполняются.

Потребность жителей не удовлетворена в полном объеме». Но есть и обратная сторона медали. Как было на Бестужевской улице. Прошлой осенью там обещали семейный спорткомплекс, по факту — физкультурой занимаются жильцы 17-этажки , да и то при подъеме по лестницам. Внешний вид арены на проспекте Луначарского уже согласован. Из 5 тысяч квадратов всего 350 обещают отдать городу.

Больше не позволяют инвестиционные правила игры. Но до финала этого турнира еще очень далеко. Экспертиз и согласований проекта еще не проводилось.

Укрупненные перспективы.

Герб Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству. С 1 февраля 2024 года полномочия по проектированию, строительству и реконструкции объектов инфраструктуры метрополитена переходят в ведение Комитета по строительству. Этот сервис, разработанный в Санкт-Петербурге и уже имеющий около 200 тысяч активных пользователей, станет доступным для всех жителей Российской Федерации, особенно в крупных городах. Стратегия социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года является основополагающим документом стратегического планирования Санкт‑Петербурга и определяет приоритеты, цели и задачи социально-экономической политики Санкт‑Петербурга. поиск по новостям. Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что намерен участвовать в предстоящих губернаторских выборах в городе осенью 2024 года.

Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах

Государственная информационная система ИОГВ Санкт‑Петербурга «Туристский реестр Санкт‑Петербурга». Перспективы южных районов. Президент в режиме видеоконференции провёл совещание по вопросам социально-экономического развития агломерации Санкт-Петербурга. Но, конечно, новости о снижении цен в Петербурге за квартал — известное лукавство. Одобренный Законодательным собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проект городского бюджета на трехлетнюю перспективу можно назвать сдержанно оптимистичным.

Высокий туристический сезон в Петербурге: перспективы и особенности

Важным фактором успеха называется также поддержка со стороны федеральных органов власти, способствующая росту промышленного сектора. Поделиться с друзьями:.

Жилой комплекс состоит из двух очередей, в которых продано 1,1 тысячи квартир. Первоначальный срок ввода в эксплуатацию был намечен на 2017 год.

До конца текущего года планируют подписать еще одно соглашение — на строительство станций на четырех линиях метро Зеленой, Оранжевой, Фиолетовой и строящейся Коричневой ветках.

В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka.

Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий