На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. Точное число российских кинотеатров, показывающих «пиратский» контент, в разговоре с «Бюллетенем кинопрокатчика» назвал глава ассоциации владельцев кинотеатров Алексей.
Мировые премьеры без прокатных удостоверений продолжают показывать в российских кинотеатрах
В противном случае дистрибьюторы пригрозили, что не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты. Без них прокат станет невозможен. Зачем начали борьбу с пиратством? Война с теневыми показами шла всегда, ведь государство не получает прибыли от голливудских фильмов, уточнил Бортников. Вопрос стал особенно острым, когда в прокате появилось много российских проектов. Эта принудительная мера принесла свои миллионы в кассу фильма. Но потом практика вернулась, потому что российские фильмы не приносили ту прибыли, которая необходима кинотеатрам», — отметила продюсер.
Сейчас крупных российских релизов с каждым месяцем становится все больше. Бюджеты этих фильмов растут. А поскольку их показывают в основном в России, то нужно умудриться отбить деньги, подчеркнула Большакова. Мне кажется, это довольно искусственная мера, которая может сыграть злую шутку. Сейчас российские производители равняются на качество голливудских блокбастеров. Если не будет с ними вообще никакой конкуренции, то наш менталитет сведет производство к тому, что и смотреть их не надо, и опыт их нам не нужен», — заметила представитель киностудии.
В итоге российское кино начнет вариться в собственном соку, уверена эксперт. Кто-то скажет, что это прекрасно, но мое мнение — чем шире кругозор фильмейкеров и чем выше конкуренция, тем лучшего качества зритель будет получать кино. Светлана Большакова Как кинотеатрам выжить? По мнению Бортникова, вариантов для кинозалов достаточно много. Например, театральные постановки в кино, детские специальные сеансы и рекомендованные картины», — перечислил кинокритик.
Весь мир обсуждает громкие премьеры фильмов «Барби» и «Оппенгеймер», которые вышли в мировой прокат 21 июля и конкурируют за зрителей. Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1.
RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает.
По её словам, проблема является «суперактуальной».
Отмечается, что подобный запрет вызовет лишь увеличение потребления пиратского контента с помощью торрентов и пиратских ресурсов.
Толстой назвал пиратский прокат голливудских фильмов в РФ вынужденной меройЧитать подробнее "Мы составляем протоколы, просто пока мы составляем протоколы, это тоже время... И пока мы с вами составляем второй штраф, кино уже снялось с проката, прошли 2-3 недели.
Мировые премьеры без прокатных удостоверений продолжают показывать в российских кинотеатрах
кинотеатры крутят кино в пиратском переводе 47Два по цене одного: в российских кинотеатрах показывают голливудские блокбастеры перед сеансами отечественного кино. В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена». Кинотеатры перестали показывать пиратские фильмы после ультиматума прокатчиков. С 18 апреля пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров после угроз прокатчиков, сообщает РБК. Российские кинотеатры еще в 2022 году перестроились на режим работы, не зависящий от голливудских премьер. Первые анонсы «Барби» и «Оппенгеймера» появились в начале осени: 4 сентября в расписание показов их добавил московский кинотеатр «Радуга-кино».
Закрытый показ. Как в России борются с пиратским прокатом голливудского кино
Тогда как продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Ни ускоренный выпуск отечественных фильмов, ни подорожание билетов не помогли киносетям компенсировать убытки от пандемии и ухода Голливуда. Прибыль, которую зафиксировали некоторые участники рынка, была небольшой или оказалась связана не с реальным ростом рынка, а с переоценкой активов, другие киносети так и остались убыточными. Москва, Зоя Осколкова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Только это позволит бизнесу кинотеатров выжить в современных условиях. Отмечается, что кинотеатры, демонстрирующие пиратские фильмы, рискуют потерять лицензию, так как министерство культуры не предоставляло прокатные удостоверения для демонстрируемых фильмов. По данным на 1 января 2022 года их было зарегистрировано 5 709.
Ряд сайтов предоставляет пользователям возможность скачать контент через торрент. Многие пострадавшие кинотеатры хранят видео в «Одноклассниках», «Видео Mail. Всем вместе им удалось добиться привлечения к ответственности трех нидерландских и двух иностранных провайдеров хостинга, причастных к работе Moonwalk. У компаний были отключены серверы и изъяты улики, сообщает ресурс TorrentFreak. Масштаб проблемы Moonwalk предназначен не только для проигрывания видео на стороне пользователя, он также предоставляет воспроизводимый контент. Как таковой Moonwalk работает как сеть доставки контента CDN.
Например, в ивановском кинотеатре «Лодзь» «Бэтмен» идет с 21 по 27 апреля. Билеты продаются в том числе онлайн. Возможно, прокат продлится. Но залы на «Бэтмене», по словам пришедших на фильм, не заполнились. Читинский Кинотеатр «Центавр» не анонсирует «Бэтмена» на сайте — только в соцсетях. Купить билет онлайн нельзя. Еще «Центавр» показывает также не вышедший в России мультфильм «Я краснею». Представители «Центавра» говорят , что эти показы — поддержка людей, которые остались без мировых премьер: «В такое непростое время хочется, чтобы читинцы и гости города могли с удовольствием ходить в кино, чтобы смотреть новые фильмы, которых так ждали взрослые и дети». Другой способ посмотреть «Бэтмена» и другие недоступные новинки — частный сеанс в арендованном кинотеатре Первые нелегальные просмотры «Бэтмена» прошли в Москве.
Киносети отказались от проката пиратских фильмов
После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов.
На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей. А вы продолжаете ходить в кино?
От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов.
Глава «Атмосферы кино» Вадим Иванов подтвердил, что «такая коммуникация» с сетями «имела место».
В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат». Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова заявила, что компания в принципе «не показывает пиратское кино», а в объединенной киносети «Формула кино» и «Синема парк» сообщили, что для них такое требование «неактуально». По словам экспертов, практика станет постоянной Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК отметил, что «подобный ультиматум» «звучит серьезно», и подчеркнул: «Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем "теневого" проката сократится до минимума». Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал текущую ситуацию «цугцвангом»: на отрасли негативно скажется и продолжение практики теневого проката, и отказ от нее.
Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает», — рассказал Сафронов. В октябре того же года сразу три зарубежных фильма попали в топ-10 российского кинопроката.
Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.
Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.
Российские кинотеатры перестали показывать пиратские фильмы
Компания «Атмосфера кино» и другие дистрибьюторы потребовали от кинотеатров прекратить показы пиратского кино. Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем теневого проката сократится до минимума», — прокомментировал глава агентства Telecom Daily Денис Кусков. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов заявил, что закрытие теневого проката неизбежно ухудшит положение кинотеатров. Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат.
Постер фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Видеомагнитофон в обмен на автомобиль Видеосалоны начали появляться в России после распоряжения Совета министров РСФСР от 7 апреля 1986 года, когда чиновники предписали открывать видеозалы и пункты проката кассет. Собственный кинематограф едва ли был способен удовлетворить большой спрос на зрелищные и увлекательные фильмы. Среди популярных советских боевиков можно вспомнить разве что «Тегеран-43» или «Пираты XX века», которые собрали в прокате десятки миллионов рублей. Голливудских фильмов было в разы больше, многие из них были очень увлекательны и потому распространялись подпольно, порой под угрозой реального тюремного срока. Поэтому правительство попыталось хотя бы так легализовать их присутствие. Оснащение видеосалонов оставляло желать лучшего.
Зрителей собирали в частных квартирах и показывали кино на небольшом телевизоре. Перед началом фильма публику развлекали, к примеру, музыкой на магнитофоне, — играло что-то вроде популярных тогда Modern Talking. Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте. И всё же видеосалоны были популярными. Зрители хотели посмотреть на фильмы про Робокопа, про крутых героев накачанного Шварценеггера, увидеть триллеры вроде «Чужого».
В итоге, в топ российского проката сейчас входят только те фильмы, что официально дозволено показывать на больших экранах. Хотя ещё месяц назад там мелькали «Мадам Паутина» и другие кассовые голливудские премьеры. Пока ограничение ввели только до 12 мая. Но эксперты, считают, что новые правила станут постоянными. Ожидается, что это плохо скажется на посещаемости кинотеатров.
Кто именно ее подготовил, неизвестно. В петербургском кинотеатре показывают обе картины: «Оппенгеймера» с 7 сентября, «Барби» — с 10 сентября. В поддержке зала «Люкс» рассказали, что картины показывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой. Источник: velikan-park. В кинотеатры картины попадали только после цифровых релизов. С начала нелегального проката цифровые копии в русскоязычном дубляже привозили из Казахстана. Это версии для кинотеатров, доступ к которым возможен только при помощи специальных цифровых ключей.
Минкульт хочет наказывать кинотеатры за пиратские показы фильмов
Минцифры прорабатывает отказ от блокировки части пиратских кинотеатров. В частности, Ассоциация владельцев кинотеатров призвала поддержать российские проекты, полностью убрав из проката иностранные «пиратские» фильмы, c 18 апреля по 12 мая. В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала кинотеатры поддержать российские фильмы и отказаться от предсеансного обслуживания c 18 апреля по 12 мая. Министерство культуры РФ подготовит законопроект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений.
Видеосалоны и «пираты»: как в Россию возвращают голливудское кино
Интерфакс: Минкультуры РФ считает возможным ужесточить действующее законодательство для борьбы с пиратским прокатом фильмов в кинотеатрах. Министр культуры Ольга Любимова пригрозила санкциями кинотеатрам, которые нелегально прокатывают зарубежные фильмы. Министерство культуры России готовит законопроект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские фильмы без прокатных удостоверений, сообщает "Интерфакс". По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Первым пиратский показ "Бэтмена" организовал художник и режиссёр Габбилен Галычев в арт-пространстве WIP на Яузском бульваре. Количество кинотеатров, показывающих пиратский контент, выросло на 87%.