Новости питер сттс

Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс Фото.

Chronology: Saint-Petersburg

Все каналы Telegram в Санкт-Петербурге Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Последние ЧП и ДТП по Санкт Петербургу В Санкт-Петербурге трамвай загорелся во время движения.
Transphoto ru санкт петербург Музыкантов «Коррозии металла» задержали прямо на концерте.

30 most popular photos of last 24 hours

Непокоренных, пл. Мужества, Политехнической ул. Курчатова, ул. Жака Дюкло, Светлановскому пр. В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе!

На маршруте работают двухкабинные вагоны. Обратно: от метро «Электросила» по ул. Решетникова, Сызранской ул. Юрия Гагарина, далее по своим трассам.

February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 2 марта закрывается трамвайное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Культуры, далее по своей трассе до метро «Выборгская». February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 23 марта закрывается трамвайное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до Придорожной аллеи. Просвещения, далее по пр.

Энгельса, далее по пр. Энгельса обратно: по Выборгскому шоссе, пр. Просвещения, ул. February 1, 2024 С 1 февраля восстанавливается трамвайное движение по Народной улице и Дальневосточному проспекту.

January 30, 2024 30 января в связи с завершением капитального ремонта открывается станция метро "Ладожская". Маршрут будет открыт после завершения ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте ориентировочно 1 февраля. На маршруте устанавливается стоимость проезда согласно действующим тарифам. Выпуск — 4 вагона, интервал — 11 минут.

С учетом ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте трамвай следует от проспекта Солидарности. January 20, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 20 января по 9 февраля закрывается трамвайное и троллейбусное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до проспекта Луначарского. В обратном направлении — от метро Озерки по Выборгскому шоссе, пр. Энгельса обратно по Выборгскому шоссе, пр.

Луначарского до проспекта Культуры. January 20, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 20 января по 9 февраля закрывается трамвайное движение по проспекту Просвещения от Светлановского проспекта до улицы Руставели и троллейбусное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения в направлении к Суздальскому проспекту. Тореза, далее по пр. Тореза, пл.

Мужества, пр. Непокоренных, Гражданскому пр.

Однако и до завершения проекта, срок сдачи которого назначен на 2028 год, остается достаточно времени. Губернатор Беглов отметил планы синхронизировать строительство нового терминала ВСМ с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2», которая примет основной поток пассажиров из Москвы.

Он также подчеркнул стратегическое значение ВСМ и обещал ускорить все мероприятия, связанные с проектом. Недавно были озвучены приблизительные тарифы на проезд по ВСМ. По прогнозам, стоимость проезда от Москвы до Петербурга составит 8905 рублей, а к 2030 году ожидается рост цены до 9971 рубля.

Цель совершаемых в разных регионах мира терактов, за которыми стоят не только радикальные группировки, но и спецслужбы некоторых стран, — это подрыв конституционных основ и дестабилизация суверенных государств, разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды. При этом методы преступников становятся все более изощренными и варварскими. Это еще раз показал кровавый теракт, который произошел 22 марта в Подмосковье. Спецслужбы и правоохранительные органы России продолжают выяснять, изучать все детали этого подлого преступления, выявляют его участников, включая заказчиков, спонсоров, организаторов.

Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти. Невский проспект. Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения.

Chronology: Saint-Petersburg

Новости Санкт-Петербурга. В ресторане Петербурга застрелен бизнесмен из-под Гатчины. Причиной конфликта стал вопрос денег: убитый задолжал стрелявшему определённую сумму. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес запрет крупнейшему банку США JPMorgan Chase Bank инициировать и продолжать судебное разбирательство против ВТБ. Санкт петербург трамвайные линии сттс.

Видео: в массовом ДТП на Большом Сампсониевском пострадали два человека

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

На старт выйдут участники форума и жители города. Участники мероприятия будут преодолевать заданную дистанцию в костюмах Петра I. Об этом пишет РИА Новости.

Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс. Пробок Фото: скриншот FlightRadar24 и Яндекс.

Это исключительно петербургская разработка. Будем дальше наполнять экран новой информацией», — отметил Беглов. Губернатор отметил, что по поручению президента России Владимира Путина в Петербурге продолжается масштабное обновление городского транспорта. Обновление подвижного состава наземного городского электрического транспорта ведется в рамках масштабной программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее», по которой к концу 2028 года планируется приобрести 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них — 207 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для работы в отдаленных районах города без учета контактной сети. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.

ГТРК Санкт-Петербург

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес запрет крупнейшему банку США JPMorgan Chase Bank инициировать и продолжать судебное разбирательство против ВТБ. В наземном транспорте и метро Петербурга можно будет платить смартфоном. Об этом заявил Владимир Путин, обращаясь к участникам Международной конференции в Петербурге. Новости. 23 апреля 12:00 Санкт-Петербург. Новости России Санкт-Петербург сегодня последние свежие события читайте на официальном сайте Федерал Пресс. онлайн на сайте

ЧП и ДТП по Санкт Петербургу

Около жилого дома на Верхне-Каменской улице случилась авария с фурой. Ее два колеса утонули в грязи, из-за чего частично было перекрыто движение. Спасатели МЧС эвакуировали 30 человек из дома на Маршала Тухачевского из-за пожара на пяти квадратных метрах. Возгорание потушили спустя 19 минут. Также в Петербурге на улице Политрука Пасечника горел неэксплуатируемый, одноэтажный дом.

Мое первое фото. Первая публикация. Удачная публикация. Условная, но все же... Сам толком не понял, как я попал в цель - СТТС. Мимолетом, мимоходом, да попадались фото к отправке. Все так же - много негатива в адрес сайта, упреки в мою сторону, недовольство. Да и мной было начитано много, про то, что кому-то на сайте все, а кому-то - шиш. Но я не унывал. Осень 2013 года, переезд в Первую Столицу - в Харьков. И понеслось - сотни поездок, гигабайты фото, дни летели неумолимо. Естественно, отправка на СТТС, но что я имел!? Отклонение фото. Тотальное отклонение, с не менее тремя замечаниями. Однажды был случай, что словил вожделенное "к-к-комбо" и0 пяти замечаний. Тут-то я и вспомнил про те статьи в сети про "своих людей". Но, отличаясь рациональным и трезвым мышлением, я не стал взрывать окружающие форумы и личные сообщения информацией, типа "СТТС - плохой! Трудился, вникал в суть сайта. Имеем то, что и должно было произойти - я смог! Смог разобраться с системой! Тут же я понял, что вся клевета в адрес сайта написана ленивыми и,порой, глупыми людьми, не желающими брать себя в руки и учиться, а любящими ныть по поводу "фото не приняли, СТТС плохой! Настоящее испытание. Многое понять пришлось - СТТС красив и жесток. Удержаться суждено единицам.

Но утверждать этого нельзя. Можно лишь предполагать. Обратим внимание, что днем 26 апреля, когда этот борт был на подлете к Петербургу, в городе начали перекрывать дороги — сначала западную часть КАД и часть ЗСД, а потом Шпалерную улицу и набережные Невы. В разгар пробок в центре города на Невском проспекте встали автобусы и троллейбусы. Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти.

В 1996 году «Шестой канал» и ряд других крупных вещателей из различных регионов России объединились в телеканал « СТС ». Он участвует в сетевом проекте, ретранслируя «СТС», в то же время производя собственные программы. В 2003 году телеканал влился в сеть «СТС» окончательно, сбросив старый бренд. Ведущий: Леонид Генусов 1998—2001 Дежурная часть.

В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле

Санкт-Петербург (ранее Петроград и Ленинград) был основан в 1703 году первым российским императором Петром I, который сделал город столицей Российской империи. СТТС Санкт-Петербург. СТТС лм-68 поправляет трафарет. ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. Троллейбус АКСМ 101 Питер. Главная» Новости» Трамвай новости спб. На главной площади Петербурга состоялась первая сводная репетиция парада к 79-й годовщине победы в Великой отечественной войне.

Сттс спб - фотоподборка

Внешне он напоминает любимые ленинградские вагоны 50-60-х годов, но полностью сделан из современных материалов. Оборудован «умными» системами с элементами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Зелено-бежевую окраску вагона выбрали горожане в ходе открытого голосования», — отметил глава города. Новый трехсекционный двухкабинный трамвай имеет низкий пол для удобства перевозок всех категорий пассажиров, а также является первым в России трамваем, который может вписываться в крутые повороты с маленький радиусом 14 метров. До конца 2023 года планируется запуск 11 вагонов по этому маршруту.

Авиаконструкторов до конечной остановки «Плесецкая улица». Трасса следования: Ул. Кораблестроителей — Наличная ул. Лейтенанта Шмидта — Благовещенский мост — пл. Труда — наб.

Крюкова канала обратно: ул. Труда — ул. Глинки — пр. Римского-Корсакова — Никольская пл. Чайковского — м. Бонч-Бруевича обратно: Тульская ул. Интервал движения: в часы пик 13-16 минут, в остальное время 16-20 минут. October 28, 2023 В связи с ремонтом трамвайных путей с 28 октября по 12 декабря закрывается трамвайное и троллейбусное движение по улице Академика Лебедева. Кораблестроителей по действующей трассе до ул.

Чапаева, далее по ул. Чапаева, ул. Котовского, Б. Солидарности по действующей трассе до пл. Ленина, далее по Боткинской ул. Маршала Тухачевского до Балтийского вокзала через Большеохтинский мост. Дыбенко, пр. Солидарности, ул. Коллонтай, Дальневосточному пр.

Солидарности по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр. Седова, ул. Полярников, ул. Бабушкина до метро «Ломоносовская». October 19, 2023 Начато строительство электробусного парка «Ржевка». October 17, 2023 С 17 октября движение трамваев 16 и 41 восстанавливается по постоянным трассам. October 9, 2023 C 10 по 22 октября, в связи с дорожными работами, закрывается трамвайное движение по Мало-Калинину мосту.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Электробус 5298. Согласно техническому заданию, требуются односекционные двухосные трёхдверные полностью низкопольные электробусы не ранее 2024 года выпуска. Общая пассажировместимость должна составлять не менее 53 человек производителем заявлено 70 человек , количество мест для сидения - не менее 27 производителем заявлено 30 мест , из них не менее четырёх для лиц приоритетной категории и пассажиров с ограниченной мобильностью. Кроме того, в салоне должны быть предусмотрены аппарель для входа и выхода и минимум одно место, оборудованное для размещения инвалидов в креслах-колясках. Электробусы должны быть оснащены кондиционером пассажирского салона и кабины водителя с равномерным распределением воздуха по салону, системой адресного открытия дверей и USB-зарядками для мобильных устройств. Стоит отметить, что чуть ранее, в ноябре 2023 года, "Пассажиравтотранс" дважды объявлял электронный аукцион 1 и 2 на поставку в лизинг 40 электробусов особо большого класса, но обе попытки оказались неудачными. Сегодня, 30 января, станция распахнула двери для обычных пассажиров в штатном режиме. Об изменениях в маршрутной сети наземного транспорта, которые произошли в связи с этим, в нашем материале. Бесплатный трамвай-шаттл под номером 30 продолжит работу на платной основе по уже привычной пассажирам трассе от станции метро "Ладожская" через станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского" до Перекупного переулка. Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона. В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала. По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22.

Новости СПб

Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня. Telegram-каналы Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat. Главная» Новости» Трамвай новости спб.

Фонтанка. Новости Петербурга

СТС-Петербург — телеканал в Санкт-Петербурге. Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс Фото. Архив новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 17 ноября 2020.

Трамваи Санкт-Петербурга

На разработку и согласование "Проекта производства работ", оформление постоянных пропусков и других документов, необходимых для выполнения работ, подрядчику отведено 2 месяца с даты заключения договора. Итоги конкурса планируется подвести 7 марта 2024 года, поэтому ожидаемый срок закрытия "Фрунзенской" для пассажиров - во II квартале текущего года. Можно предположить, что это произойдёт после завершения реконструкции станции "Чернышевская". UPD от 05.

В конкурсную документацию внесены изменения , срок приёма заявок продлён, итоги закупки планируется подвести 15 марта 2024 года. UPD от 17. Комплекс, созданный на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включает три современных медицинских корпуса Многопрофильный медицинский центр, Онкологический центр, Лабораторный центр.

О том, как можно будет добраться до медцентра - в нашем материале. Территориально клиника расположена на трассе Е18, севернее пересечения Скандинавского шоссе и реки Сестры. Заезд на территорию комплекса обеспечен со стороны Белоострова, а именно от развязки Скандинавского шоссе и улицы Танкистов: в границах Белоострова по заказу СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" в 2023 году проложили 365-метровый отрезок от улицы Танкистов до реки Сестры.

Областной участок подъездной дороги вместе с мостом через Сестру Ленинградская область также подготовила в прошлом году. По данным издания "Канонер", новую дорогу решено назвать Алакульским проездом. Сестрорецк и маршрут 557 до станции метро "Озерки".

На каждую линию запланировано по 3 машины среднего класса с частотой движения около часа. В настоящий момент в медицинский центр производится набор персонала.

В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.

В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.

Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?..

До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них.

Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется».

На старт выйдут участники форума и жители города. Участники мероприятия будут преодолевать заданную дистанцию в костюмах Петра I. Об этом пишет РИА Новости.

Таким образом, уровень остается тем же. Чем это всё можно объяснить? В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей. Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество.

В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей.

В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт.

В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий