Новости питьевой йогурт эпика

Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл.

Очень густой и вкусный

Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130. Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль.

Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г. Epica йогурт манго. Йогурт Эпика персик. Epica йогурт открытый. Epica йогурт 2.

Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Epica греческий йогурт. Йогурт Эпика граммы. Йогурт Epica натуральный с клубникой 4. Эпика йогурт 130г названия.

Йогурт клубника Эпика Эпика. Йогруты с клубникой марки. Йогурт с клубникой марки. Йогурт Эпика ананас. Epica йогурт натуральный. Эпика Криспи лимон 140. Epica йогурт яблоко корица.

Йогурт Эпика вишня. Биойогурт Слобода 190. Epica йогурт производитель. Эпика вишня. Йогурт Эпика вишня черешня. Йогурт Epica simple голубика-овсяные хлопья 1. Йогурт Эпика манго питьевой.

Epica йогурт питьевой. Epica йогурт Epica питьевой.

Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное.

И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров.

Рецепт продукта сгенерировала нейросеть. Его создали вместе с основателем крипто-арт движения Brickspacer. Победитель получит права на цифровое полотно.

Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по

Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. Питьевая, газированная и минеральная вода. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Мы создаем что-то крутое для нас и наших потребителей, потому что нам это нравится», — рассказала бренд-менеджер Epica Полина Потафеева Brickspacer — моушен-дизайнер, считается одним из первых медиахудожников в СНГ. Он создает работы в коллаборации с брендами и другими художниками, которые потом успешно продаются на криптоплощадках.

Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин! На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания.

Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает. Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки. Выбор за каждым!

Максимальный вес заказа до 3-х тонн. Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул. Гаршина, д.

На 100 граммов

  • EPICA вдохновлена вами
  • 4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy
  • Питьевой йогурт эпика фото
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail

Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»

EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области. Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами.

Давид против Голиафа

Epica Йогурты Epica оптом Йогурт Epica — натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане.

Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт», В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта.

Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов. Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде.

Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем.

Реклама на New Retail. Всего планируется три коллаборации до конца года.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

Учитывая состав, количество белка и отсутствие вкуса шпината рекомендую йогурт Йогурт Epica Киви и шпинат. Главным образом за то, что все её продукты, помимо белковости, ещё и достаточно жирные. Выходило, что : а на рынке есть питьевые йогурты, где отношение белков к жирам привлекательнее, и получив то же количество белка пусть выпив полторы бутылочки, а не одну , мы потребляем меньше жира что, несомненно, плюс , б если мы наращиваем массу, то одним йогуртом, даже Эпикой, норму всё равно не добьем, и будем пить протеин. В общем, вся эта маркетинговая лабуда про "много белка" меня не впечатляла. Но, увидев продукт с жирностью 1.

Не пожалела. И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1. Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала.

Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус.

EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт

Йогурт очень нежный, легко пьется и отлично освежает. Сахара в нем нет, поэтому вкус у него натуральный, с небольшой приятной кислинкой. Такой йогурт подходит в качестве полезного перекуса, а благодаря высокому содержанию белка, он сытный и питательный. Мы думаем, что он отлично подойдет для разнообразных смузи или гранолы на завтрак. Кроме того, его можно использовать как заправку для салатов, заменив им далеко не такой полезный майонез. Состав Он нас порадовал. Чем проще состав, тем лучше, и здесь все идеально: обезжиренное молоко, сливки, молочный белок, йогуртовая закваска.

Энергетическая ценность на 100 грамм: 65 кКал, 5.

Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже. Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет.

В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы. Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин!

На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

Epica питьевая — много белка, мало калорий! Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании.
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании.
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения.

Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ

Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https.

С этим товаром покупают

  • С этим товаром покупают
  • ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ
  • Читайте также
  • ЙОГУРТ ЭПИКА ПИТЬЕВОЙ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 20:59
  • Характеристики
  • Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом

Отрицательные отзывы

  • Похожие акции
  • Йогурты Epica оптом
  • EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
  • Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г) -
  • Промоакция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
  • Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM

Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ

Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества. Вес нетто 290 грамм - более, чем достаточно для разового приема: Срок годности указан на крышке: Срок реализации более месяца, скорее всего, держится за счет упаковки и отсутствия фруктовых и ягодных добавок ведь так или иначе, на фруктах имеется обсемененность в допустимых пределах, конечно , поэтому больших сроков на продуктах с такими наполнителями не может быть. Доверие к марке Эрманн сложилось уверенное, не думаю, что может быть подлог с составом. Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо!

В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Поэтому Epica такая разная и всегда необычная. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе.

Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand. Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы.

The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий